kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Авторские дидактические игры на автоматизацию звуков [р], [рь] для старшего дошкольного и младшего школьного возраста

Нажмите, чтобы узнать подробности

Авторские дидактические игры на автоматизацию звуков [р], [рь] для старшего дошкольного и младшего школьного возраста.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Авторские дидактические игры на автоматизацию звуков [р], [рь] для старшего дошкольного и младшего школьного возраста»

Авторские дидактические игры на автоматизацию звуков [р], [рь] для старшего дошкольного и младшего школьного возраста Авторы: Безухова Ольга Владиславовна, воспитатель, учитель – логопед ГБДОУ детский сад № 45 компенсирующего вида Невского района Санкт – Петербурга Трушина Любовь Павловна , учитель – логопед ГБДОУ детский сад № 45 компенсирующего вида Невского района Санкт – Петербурга

Авторские дидактические игры на автоматизацию звуков [р], [рь] для старшего дошкольного и младшего школьного возраста

Авторы:

Безухова Ольга Владиславовна, воспитатель, учитель – логопед ГБДОУ детский сад № 45 компенсирующего вида Невского района Санкт – Петербурга

Трушина Любовь Павловна , учитель – логопед ГБДОУ детский сад № 45 компенсирующего вида Невского района Санкт – Петербурга

А. С. Макаренко писал: «Игра имеет важное значение в жизни ребёнка… Каков ребёнок в игре, таким во многом он будет в работе, когда вырастет . Поэтому воспитание будущего деятеля происходит прежде всего в игре…».

А. С. Макаренко писал:

«Игра имеет важное значение в жизни ребёнка… Каков ребёнок в игре, таким во многом он будет в работе, когда вырастет . Поэтому воспитание будущего деятеля происходит прежде всего в игре…».

Игра – это вид осмысленной непродуктивной деятельности, где мотив лежит не в результате её, а в самом процессе.

Игра – это вид осмысленной непродуктивной деятельности, где мотив лежит не в результате её, а в самом процессе.

Речевая деятельность Личная индивидуальная деятельность Взаимодействие в коллективе КОМПОНЕНТЫ ИГРЫ Личная мотивация Обучение с увлечением Развитие психических процессов

Речевая деятельность

Личная индивидуальная деятельность

Взаимодействие в коллективе

КОМПОНЕНТЫ ИГРЫ

Личная мотивация

Обучение с увлечением

Развитие психических процессов

Игры можно проводить не только в образовательном учреждении, но и дома. Игра – ключ в руках родителей, с помощью которого можно развить у детей красивую, гармоничную речь, мышление, внимание и память; установить контакт с ребёнком и сблизиться с ним.
  • Игры можно проводить не только в образовательном учреждении, но и дома.
  • Игра – ключ в руках родителей, с помощью которого можно развить у детей красивую, гармоничную речь, мышление, внимание и память; установить контакт с ребёнком и сблизиться с ним.
  Слово « лото » пришло к нам из итальянского языка « loto » значит – лотерея. Именно в Италии в 1530 г. была проведена первая игра в лото.

  Слово « лото » пришло к нам из итальянского языка « loto » значит – лотерея. Именно в Италии в 1530 г. была проведена первая игра в лото.

"Домино" - французское слово. Так называлось зимнее одеяние католических священников, которое было черным снаружи и белым внутри.

"Домино" - это также маска,   сочетающая черный и белый мотив. В игре домино - это небольшие пластинки, изготовлявшиеся из слоновой кости или просто кости с небольшими, круглыми вставками черного дерева.

Игра домино была изобретена примерно в 1120 г. до н.э. и произошла от игральных костей, которые некогда были ввезены из Индии в Китай.

Игры ходилки – одни из самых популярных! « Ходилками » или « бродилками » называют игры, где необходимо путешествовать по различным уровням и платформам, часто выполняя какие-то задания. Именно поэтому можно встретить еще и название « платформеры » .

Игры ходилки – одни из самых популярных! « Ходилками » или « бродилками » называют игры, где необходимо путешествовать по различным уровням и платформам, часто выполняя какие-то задания. Именно поэтому можно встретить еще и название « платформеры » .

Memory – игра, которая есть практически у каждого ребёнка в доме. У нас её часто называют «парочки». И название у неё говорящее, «Memory». В переводе с английского звучит ясно: «Память».    Мемори – увлекательная обучающая игра, в которую может играть любое число участников. Свое название настольная игра мемори получила от англ. memory (память) и данная игра на развитие памяти и внимания полностью оправдывает свое название.

Memory – игра, которая есть практически у каждого ребёнка в доме. У нас её часто называют «парочки». И название у неё говорящее, «Memory». В переводе с английского звучит ясно: «Память».    Мемори – увлекательная обучающая игра, в которую может играть любое число участников. Свое название настольная игра мемори получила от англ. memory (память) и данная игра на развитие памяти и внимания полностью оправдывает свое название.

Шарль Перро

Шарль Перро

Лексический материал для автоматизации [Р], [Р’] по сказкам Шарля Перро «Спящая Красавица», «Золушка», «Пряничный домик», «Красная шапочка» Король и  новорожденная Пряничный домик Красная Шапочка Сестры Принц и Спящая Красавица Ореховый забор Корзинка Крёстная Пирожок Добрая фея Сестра Мари и брат Жан Королевская карета «Дёрни за верёвочку, дверь и откроется» Старая фея Шарль Перро Фруктовые деревья Хрустальная туфелька Старушка Горшочек масла Страшная старуха Крыса Веретено Дровосеки Ящерицы Придворные Разноцветные  грибы Кучер Серый волк Добрая Золушка Розовый марципан Принц Тропинка

Лексический материал для автоматизации [Р], [Р’]

по сказкам Шарля Перро «Спящая Красавица», «Золушка», «Пряничный домик», «Красная шапочка»

Король и

новорожденная

Пряничный

домик

Красная

Шапочка

Сестры

Принц и

Спящая Красавица

Ореховый

забор

Корзинка

Крёстная

Пирожок

Добрая фея

Сестра Мари

и брат Жан

Королевская

карета

«Дёрни за верёвочку,

дверь и откроется»

Старая фея

Шарль Перро

Фруктовые

деревья

Хрустальная

туфелька

Старушка

Горшочек

масла

Страшная

старуха

Крыса

Веретено

Дровосеки

Ящерицы

Придворные

Разноцветные

грибы

Кучер

Серый волк

Добрая

Золушка

Розовый

марципан

Принц

Тропинка

Лото Ходилки Мемори Домино

Лото

Ходилки

Мемори

Домино

Благодарим за внимание !

Благодарим за внимание !


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Трушина Любовь Павловна

Дата: 17.11.2020

Номер свидетельства: 563592


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства