kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Авторская программа "Радуга": развитие речи детей дошкольного возраста на основе использования фольклорных произведений

Нажмите, чтобы узнать подробности

Развитие речи детей дошкольного возраста на основе использования фольклорных произведений

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Авторская программа "Радуга": развитие речи детей дошкольного возраста на основе использования фольклорных произведений»

КГДУ «Ясли-сад №3»  Восточно-Казахстанская область, г.Семей  АВТОРСКАЯ ПРОГРАММА   « Р А Д У Г А » РАЗВИТИЕ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФОЛЬКЛОРНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ  Авторы:  Е.В.Кондратьева, Т.С.Шаденова, В.В.Шанина

КГДУ «Ясли-сад №3» Восточно-Казахстанская область, г.Семей АВТОРСКАЯ ПРОГРАММА « Р А Д У Г А »

РАЗВИТИЕ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФОЛЬКЛОРНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ

Авторы: Е.В.Кондратьева,

Т.С.Шаденова,

В.В.Шанина

Цель программы:   Развитие и активизация речи детей дошкольного возраста на материале фольклорных произведений.

Цель программы:

Развитие и активизация

речи детей дошкольного возраста

на материале фольклорных произведений.

Задачи программы:   - развивать умение слушать и понимать содержание фольклорных произведений, эмоционально реагировать на них; - развивать речевую активность и инициативу, стремление ребенка вступать в речевое общение; - обогащать и активизировать словарь.

Задачи программы:

- развивать умение слушать и понимать содержание фольклорных произведений, эмоционально реагировать на них;

- развивать речевую активность и инициативу, стремление ребенка вступать в речевое общение;

- обогащать и активизировать словарь.

Принципы построения  программы:

Принципы построения программы:

  • Отбор содержания;
  • Системность;
  • Интеграция программного содержания;
  • Координация деятельности педагогов;
  • Использование положительной личностно-ориентированной педагогики.
Ожидаемый результат:   - повысить у детей уровень слуховой памяти, внимания, речи; - развить способность различать формы художественной литературы; - сформировать уважение и бережное отношение к книгам у детей; - повысить у детей интерес к заучиванию наизусть и рассказыванию по желанию произведений художественной литературы; - сформировать способность у детей умения выразительно читать наизусть, раскрывать характер и настроение героев, передавать эмоциональный фон; - самостоятельно использовать детьми малых форм фольклора в игровой деятельности.

Ожидаемый результат:

- повысить у детей уровень слуховой памяти, внимания, речи;

- развить способность различать формы художественной литературы;

- сформировать уважение и бережное отношение к книгам у детей;

- повысить у детей интерес к заучиванию наизусть и рассказыванию по желанию произведений художественной литературы;

- сформировать способность у детей умения выразительно читать наизусть, раскрывать характер и настроение героев, передавать эмоциональный фон;

- самостоятельно использовать детьми малых форм фольклора в игровой деятельности.

Пути реализации работы по развитию речи  посредством малых форм фольклора. повышение профессионального уровня создание условий повышение педагогической грамотности родителей дети в группе - внесение в группу книг, иллюстраций - картотека иллюстраций, - подбор игрушек и игровых материалов, - подбор дидактических игр - изучение литературы; - создание картотеки по малым формам фольклора - создание буклетов, папок-передвижек и т.д.

Пути реализации работы по развитию речи посредством малых форм фольклора.

повышение профессионального уровня

создание условий

повышение педагогической грамотности родителей

дети

в группе

- внесение в группу книг, иллюстраций

- картотека иллюстраций,

- подбор игрушек и игровых материалов,

- подбор дидактических игр

- изучение литературы;

- создание картотеки по малым формам фольклора

- создание буклетов, папок-передвижек и т.д.

Методы и приемы развития речи  детей дошкольного возраста  посредством малых форм фольклора.

Методы и приемы развития речи детей дошкольного возраста посредством малых форм фольклора.

  • Беседа после чтения.
  • Использование иллюстративных материалов: картин, иллюстраций, персонажей кукольного театра, разнообразных предметов, о которых идет речь в произведении, фигурок фланелеграфа и др.
  • Выполнение детьми разнообразных творческих заданий.
  • Полезными оказываются речевые упражнения
  • Использование музыкальных произведений и музыкальных инструментов.
Результат работы по развитию речи детей дошкольного возраста  посредством малых форм фольклора.

Результат работы по развитию речи детей дошкольного возраста посредством малых форм фольклора.

СПАСИБО  ЗА  ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам

Автор: Кондратьева Елена Владимировна, Шаденова Толкын Саркытовна

Дата: 06.12.2016

Номер свидетельства: 366642


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства