kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Автоматизация звука «С» по картинкам. Выпуск №5: развивающая игра с триггерами «Найди подходящие картинки»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Автоматизация звука "С" по картинкам. Развивающая игра с триггерами для детей дошкольного возраста "Найди подходящие картинки" (Звук "С" в конце слова). Цель игры: определение места звука в названии картинок, изображенных на игровом поле.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Автоматизация звука «С» по картинкам. Выпуск №5: развивающая игра с триггерами «Найди подходящие картинки»»

Автоматизация звука «С»  по картинкам Выпуск №5: развивающая игра с триггерами «Найди подходящие картинки»  (называние предметов, изображенных на картинках: звук «С»; определение звука в конце слов) Разработано учителем-логопедом Медведевой Галиной Алексеевной

Автоматизация звука «С» по картинкам

Выпуск №5:

развивающая игра

с триггерами

«Найди подходящие картинки»

(называние предметов, изображенных на картинках: звук «С»; определение звука в конце слов)

Разработано учителем-логопедом

Медведевой Галиной Алексеевной

Цель игры: определение места звука [С] в названии предметов, изображённых на картинках Задачи:

Цель игры: определение места звука [С] в названии предметов, изображённых на картинках

Задачи:

  • упражнять в запоминании и правильном назывании предметов на картинках игрового поля;
  • автоматизировать произношение звука [С] в словах;
  • развивать зрительную и слуховую память, фонематический слух;
  • определять место звука [С], выделять слова с данным звуком в конце слов;
  • активизировать и обогащать номинативную лексику, побуждать детей интересоваться смыслом слова;
  • отрабатывать дикцию: учить детей внятно и отчётливо произносить слова с естественными интонациями;
  • тренировать в определении места звука в слове, учить выделять последовательность звуков в простых словах;
  • приучать детей проявлять инициативу с целью получения новых знаний;
  • продолжать формировать умение отстаивать свою точку зрения, помогать осваивать формы речевого этикета;
  • развивать в игре сообразительность, умение самостоятельно решать поставленную задачу.
Назови предметы, которые изображены на картинках Назови только те картинки, в которых звук [С] находится в конце слова Снеговик, сапог, кактус, колеус. Если картинка названа правильна, она переместится вниз на розовое поле.

Назови предметы, которые изображены на картинках

Назови только те картинки, в которых звук [С] находится в конце слова

Снеговик, сапог, кактус, колеус.

Если картинка названа правильна, она переместится вниз на розовое поле.

Назови предметы, которые изображены на картинках Назови только те картинки, в которых звук [С] находится в конце слова Нос, овёс, пластырь, глаз. Если картинка названа правильна, она переместится вниз на розовое поле.

Назови предметы, которые изображены на картинках

Назови только те картинки, в которых звук [С] находится в конце слова

Нос, овёс, пластырь, глаз.

Если картинка названа правильна, она переместится вниз на розовое поле.

Назови предметы, которые изображены на картинках Назови только те картинки, в которых звук [С] находится в конце слова Пегас, парус, стройка, плюс. Если картинка названа правильна, она переместится вниз на розовое поле.

Назови предметы, которые изображены на картинках

Назови только те картинки, в которых звук [С] находится в конце слова

Пегас, парус, стройка, плюс.

Если картинка названа правильна, она переместится вниз на розовое поле.

Назови предметы, которые изображены на картинках Назови только те картинки, в которых звук [С] находится в конце слова Полюс, вес, мясо, конус. Если картинка названа правильна, она переместится вниз на розовое поле.

Назови предметы, которые изображены на картинках

Назови только те картинки, в которых звук [С] находится в конце слова

Полюс, вес, мясо, конус.

Если картинка названа правильна, она переместится вниз на розовое поле.

Назови предметы, которые изображены на картинках Назови только те картинки, в которых звук [С] находится в конце слова Кекс, сыр, вантуз, рис. Если картинка названа правильна, она переместится вниз на розовое поле.

Назови предметы, которые изображены на картинках

Назови только те картинки, в которых звук [С] находится в конце слова

Кекс, сыр, вантуз, рис.

Если картинка названа правильна, она переместится вниз на розовое поле.

Назови предметы, которые изображены на картинках Назови только те картинки, в которых звук [С] находится в конце слова Салат, Ментос, Дед Мороз, таз. Если картинка названа правильна, она переместится вниз на розовое поле.

Назови предметы, которые изображены на картинках

Назови только те картинки, в которых звук [С] находится в конце слова

Салат, Ментос, Дед Мороз, таз.

Если картинка названа правильна, она переместится вниз на розовое поле.

Назови предметы, которые изображены на картинках Назови только те картинки, в которых звук [С] находится в конце слова Флокс, ласточка, люстра, ирис. Если картинка названа правильна, она переместится вниз на розовое поле.

Назови предметы, которые изображены на картинках

Назови только те картинки, в которых звук [С] находится в конце слова

Флокс, ласточка, люстра, ирис.

Если картинка названа правильна, она переместится вниз на розовое поле.

Назови предметы, которые изображены на картинках Назови только те картинки, в которых звук [С] находится в конце слова Кокос, компас, фикус, капуста. Если картинка названа правильна, она переместится вниз на розовое поле.

Назови предметы, которые изображены на картинках

Назови только те картинки, в которых звук [С] находится в конце слова

Кокос, компас, фикус, капуста.

Если картинка названа правильна, она переместится вниз на розовое поле.

Назови предметы, которые изображены на картинках Назови только те картинки, в которых звук [С] находится в конце слова Посылка, кумыс, редис, утконос. Если картинка названа правильна, она переместится вниз на розовое поле.

Назови предметы, которые изображены на картинках

Назови только те картинки, в которых звук [С] находится в конце слова

Посылка, кумыс, редис, утконос.

Если картинка названа правильна, она переместится вниз на розовое поле.

Назови предметы, которые изображены на картинках Назови только те картинки, в которых звук [С] находится в конце слова Пылесос, квас, стол, салфетница. Если картинка названа правильна, она переместится вниз на розовое поле.

Назови предметы, которые изображены на картинках

Назови только те картинки, в которых звук [С] находится в конце слова

Пылесос, квас, стол, салфетница.

Если картинка названа правильна, она переместится вниз на розовое поле.

Назови предметы, которые изображены на картинках Назови только те картинки, в которых звук [С] находится в конце слова Аист, ананас, глобус, пистолет. Если картинка названа правильна, она переместится вниз на розовое поле.

Назови предметы, которые изображены на картинках

Назови только те картинки, в которых звук [С] находится в конце слова

Аист, ананас, глобус, пистолет.

Если картинка названа правильна, она переместится вниз на розовое поле.

Назови предметы, которые изображены на картинках Назови только те картинки, в которых звук [С] находится в конце слова Сундук, вальс, телескоп, ирис. Если картинка названа правильна, она переместится вниз на розовое поле.

Назови предметы, которые изображены на картинках

Назови только те картинки, в которых звук [С] находится в конце слова

Сундук, вальс, телескоп, ирис.

Если картинка названа правильна, она переместится вниз на розовое поле.

Назови предметы, которые изображены на картинках Назови только те картинки, в которых звук [С] находится в конце слова Лис, пустышка, выставка, лотос. Если картинка названа правильна, она переместится вниз на розовое поле.

Назови предметы, которые изображены на картинках

Назови только те картинки, в которых звук [С] находится в конце слова

Лис, пустышка, выставка, лотос.

Если картинка названа правильна, она переместится вниз на розовое поле.

Назови предметы, которые изображены на картинках Назови только те картинки, в которых звук [С] находится в конце слова Отвес, кисточка, поднос, соты. Если картинка названа правильна, она переместится вниз на розовое поле.

Назови предметы, которые изображены на картинках

Назови только те картинки, в которых звук [С] находится в конце слова

Отвес, кисточка, поднос, соты.

Если картинка названа правильна, она переместится вниз на розовое поле.

Назови предметы, которые изображены на картинках Назови только те картинки, в которых звук [С] находится в конце слова Арахис, ласты, гипс, термос. Если картинка названа правильна, она переместится вниз на розовое поле.

Назови предметы, которые изображены на картинках

Назови только те картинки, в которых звук [С] находится в конце слова

Арахис, ласты, гипс, термос.

Если картинка названа правильна, она переместится вниз на розовое поле.

Назови предметы, которые изображены на картинках Назови только те картинки, в которых звук [С] находится в конце слова Алмаз, утёс, клякса, занос. Если картинка названа правильна, она переместится вниз на розовое поле.

Назови предметы, которые изображены на картинках

Назови только те картинки, в которых звук [С] находится в конце слова

Алмаз, утёс, клякса, занос.

Если картинка названа правильна, она переместится вниз на розовое поле.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Медведева Галина Алексеевна

Дата: 18.01.2019

Номер свидетельства: 496041


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства