kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Аквагимнастика как средство повышения развития речи у детей дошкольного возраста».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данную презентацию я подготовила для выступления на Районном методическом объединении.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Аквагимнастика как средство повышения развития речи у детей дошкольного возраста».»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное  учреждение детский сад комбинированного вида № 30 «Аленушка»  г. Белебея муниципального района Белебеевский район Республики Башкортостан   Мастер –класс для воспитателей на тему: «Аквагимнастика как средство повышения развития речи у детей дошкольного возраста».   Подготовила воспитатель: Степанова Н. В.

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 30 «Аленушка» г. Белебея муниципального района Белебеевский район Республики Башкортостан

Мастер –класс для воспитателей

на тему: «Аквагимнастика как

средство повышения развития речи

у детей дошкольного возраста».

 

Подготовила воспитатель: Степанова Н. В.

Актуальность  Речь- это удивительно сильное средство, но нужно иметь много ума, чтобы пользоваться им. Г.Гегель.   Правильно говорить в наше время могут не многие. Своей речью мы пользуемся для того, что бы передать свои мысли. Главной потребностью и функцией- является для нас речь. Через общение человека с другими людьми мы реализуем себя, как личность. Невозможно, без оценки речевого развития, судить о начале развития личности  ребенка дошкольного возраста.

Актуальность Речь- это удивительно сильное средство, но нужно иметь много ума, чтобы пользоваться им. Г.Гегель.

  • Правильно говорить в наше время могут не многие. Своей речью мы пользуемся для того, что бы передать свои мысли.
  • Главной потребностью и функцией- является для нас речь. Через общение человека с другими людьми мы реализуем себя, как личность. Невозможно, без оценки речевого развития, судить о начале развития личности

ребенка дошкольного возраста.

Доказано, что уровень развития   детской речи находится в прямой зависимости от степени сформированности тонких движений пальцев рук. Чем активнее и точнее движения пальцев у маленького ребенка, тем быстрее он начинает говорить. Пальчиковые игры в воде способствуют развитию памяти ребенка, так как он учиться запоминать определенные положения рук и последовательность движений. Занимайтесь с крохой — игры и гимнастика для пальчиков способствует не только речевому, но и всестороннему развитию .
  • Доказано, что уровень развития   детской речи находится в прямой зависимости от степени сформированности тонких движений пальцев рук. Чем активнее и точнее движения пальцев у маленького ребенка, тем быстрее он начинает говорить. Пальчиковые игры в воде способствуют развитию памяти ребенка, так как он учиться запоминать определенные положения рук и последовательность движений.
  • Занимайтесь с крохой — игры и гимнастика для пальчиков способствует не только речевому, но и всестороннему развитию .
Цель:  повышение профессионального мастерства и обмен опытом по развитию речи дошкольников.    Задачи: Познакомить педагогов с опытом работы по использованию аквагимнастики для развития речи с детьми дошкольного возраста; Обучить участников мастер-класса методам и приемам использования развивающих игр в педагогическом процессе; Развивать интерес к оригинальным образовательным технологиям, инициативу, желание применять на практике данные технологии; Вызвать желание к сотрудничеству, взаимопониманию.  «Аквагимнастика – индивидуальная работа по развитию мелкой моторики рук у детей ».

Цель:  повышение профессионального мастерства и обмен опытом по развитию речи дошкольников.

Задачи:

  • Познакомить педагогов с опытом работы по использованию аквагимнастики для развития речи с детьми дошкольного возраста;
  • Обучить участников мастер-класса методам и приемам использования развивающих игр в педагогическом процессе;
  • Развивать интерес к оригинальным образовательным технологиям, инициативу, желание применять на практике данные технологии;
  • Вызвать желание к сотрудничеству, взаимопониманию.

«Аквагимнастика – индивидуальная работа по развитию мелкой моторики рук у детей ».

1 этап

1 этап

  • Аквагимнастика  для пальчиков и рук – это занимательные игры в воде.
  • «Пальчиковые игры и игры в воде» - это инсценировка каких-либо рифмованных историй, сказок при помощи пальцев.
  • Вода  – одно из первых веществ, с которым дети начинают играть и экспериментировать. Не случайно игры с водой являются для них самым приятным способом обучения. Вода даёт ребёнку приятные ощущения, развивает различные рецепторы и предоставляет широкие возможности для познания мира.
2 этап

2 этап

  • Игра «Медуза». Исходное положение (И.П.) – кисти рук под водой, пальцы собраны вместе. Раскрываем кисть и опять закрываем в И.П.

  • Игра «Морская звезда». И.П. – кисти лежат на дне ванны, пальцы разведены в стороны. В хаотичном порядке поднимаем пальцы вверх, не отрывая ладонь от поверхности ванны.
  Игра «Рыбка». И.П. – кисти рук лежат на поверхности воды.  Бьём кистями по воде. Рыбки-малютки По морю плывут, Скачут, резвятся  и хвостиками бьют.

  •   Игра «Рыбка». И.П. – кисти рук лежат на поверхности воды.

Бьём кистями по воде.

Рыбки-малютки

По морю плывут,

Скачут, резвятся

и хвостиками бьют.

  Игра «Рак». И.П. – кисти под водой. Мизинец, безымянный и средний пальцы прижаты к ладони. Большой и указательный пальцы выпрямлены. Сводим их вместе, изображая щупальца рака. Раку – Здравствуй! - я сказал, руку я ему подал. Мне ответил рак: «Привет!». И подал клешню в ответ.

  •   Игра «Рак». И.П. – кисти под водой. Мизинец, безымянный и средний пальцы прижаты к ладони. Большой и указательный пальцы выпрямлены. Сводим их вместе, изображая щупальца рака.

Раку – Здравствуй! - я сказал, руку я ему подал.

Мне ответил рак: «Привет!». И подал клешню в ответ.

3 этап Играйте вместе с детьми! Поверьте, эти моменты останутся в памяти как самые дорогие.  

3 этап

Играйте вместе с детьми! Поверьте, эти моменты останутся в памяти как самые дорогие.

 


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
«Аквагимнастика как средство повышения развития речи у детей дошкольного возраста».

Автор: Степанова Наталия Васильевна

Дата: 09.02.2020

Номер свидетельства: 538879

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(158) "«Аквагимнастика - как средство повышения развития речи у детей дошкольного возраста»."
    ["seo_title"] => string(80) "akvagimnastika_kak_sredstvo_povysheniia_razvitiia_rechi_u_detei_doshkolnogo_vo_1"
    ["file_id"] => string(6) "541850"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1583259966"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства