|   Совместная деятельность педагога с детьми (групповая, подгрупповая, индивидуальная)   |  
  |   1 ПОЛОВИНА ДНЯ:   |  
  |   Индивидуальная работа по воспитанию КГН   |    Д/И «Зимние месяца»     |  
  |   Задачи:. Цель: выучить с детьми зимние месяца   |  
  |   Беседа (рассказ педагога, игра-ситуация, проблемная ситуация) по теме недели   |    Беседа с детьми «Что интересного заметили по дороге в д/с?» Цель: учить побуждать детей делиться своими впечатлениями, следить за построением предложений. Рассматривание иллюстраций и фото зимних пейзажев.  П/И «Птички –невелички»   |  
  |   Работа по ОБЖ/ПДД (проблемные ситуации, игры, беседы, рассматривание иллюстраций)   |    «Обсуждение: «Будь осторожен на льду», «Правила поведения на горке»   |  
      |   Ознакомление с худ.лит-ой: А.Прокофьев «Как на горке, на горе», С.Чёрный «Мчусь, как ветер на коньках», А.Введенский «Вся земля в снегу»,     |           |  
  |   Чтение художественной и познавательной литературы   |      |   Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: В. Бианки «Синичкин календарь. Декабрь»   |           |  
  |   ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:   |  
  |                    |  
  |   ПРОГУЛКА №1:   |  
  |   Наблюдение за неживой природой   |    Уборка снега на участке.   |  
  |   Трудовая деятельность   |     Подвижные игры: «Зимние забавы», «Дорожки», «Казаки-разбойники»,«Что мы делали не скажем, а что делали покажем» Выполнение элементов спортивной игры «Хоккей» на прогулке       |  
  |   Подвижные игры   |    Прыжки ч/з линию, поочередно ч/з 5-6 линий, расстояние м/у которыми 40 – 50см. (Артем С., Софья А. и Маша М.)   |  
  |   Индивидуальная работа  По  развитию основных движений (прыжки)   |    Упражнять детей в метании большого мяча в вертикальную цель .   |  
  |   ПРОГУЛКА №2:   |  
  |   Трудовая деятельность   |     Выполнение элементов спортивной игры «Хоккей» на прогулке   |  
  |   Подвижные игры   |    П.и. «Передай мяч»  П.И «Перелет птиц»   |  
  |   Индивидуальная работа по ФЭМП   |    Повторить геометрические фигуры и с Анисимом счет до 10.   |  
  |   2 ПОЛОВИНА ДНЯ:   |  
  |        |  
  |   Сюжетно – ролевая игра   |     Разгадывание загадок об атрибутах спортивных командных игр.(Толя,Анисим,Сема)   |  
  |   Индивидуальная работа по развитию речи   |    Разучить пальчиковую гимнастику «Считалка для ворон» Цель: учить согласовывать движения с текстом, развивать моторику рук.  Настольно-печатная игра «Времена года» (лото) Цель: учить играть по правилам   |  
  |   Д/и по ИЗО деятельности   |    Рисование «Зимушка-зима»   |  
 
     |   Совместная деятельность педагога с детьми (групповая, подгрупповая, индивидуальная)   |  
  |   1 ПОЛОВИНА ДНЯ:   |  
  |   Индивидуальная работа по ФЭМП   |    По ФЭМП  Ц: Продолжать учить ориентироваться на листе бумаги, определять и называть стороны и углы листа.   Толя, Полина.   Д/и «Часть-целое»  Ц: развивать логическое мышление, умение правильное определять и называть целое от части.       |  
  |   Задачи: продолжаем учить группировать предметы   |  
  |   Игры на развитие эмоциональной сферы, воображение, восприятия.   |    Дидактические игры: «Подскажи словечко», «Кто где стоит?», «Объясни Буратино, что это за предмет и какому спортсмену он нужен», «Посчитай игроков», «Назови спортсмена»     |  
  |        |  
  |   Игры - эксперименты   |    Д/и «Что с начало, что потом?»       |  
  |   Ц: Развивать логическое мышление, умение устанавливать причинно-следственные связи.   |  
  |   Чтение художественной и познавательной литературы   |    Е,Бухтеева «Я лечу на снегокате», И.Морева «Зарядка и простуда», Е.Бухтеева «Пойдём играть в хоккей»   |  
  |   ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:   |  
  |                    |  
  |   ПРОГУЛКА №1:   |  
  |   Наблюдение за растительным миром   |    Наблюдение за перистыми облаками-формировать умение видеть красоту неба; развивать творческое воображение ; вызвать желание фантазировать   |  
  |   Трудовая деятельность   |    Совершенствование умение самостоятельно одеваться и раздеваться  в определенной последовательности, правильно размещать свои вещи в шкафу.   |  
  |   Подвижные игры   |     «Дорожки», «Казаки-разбойники», «Что мы делали не скажем, а что делали покажем» Выполнение элементов спортивной игры «Хоккей» на прогулке   |  
  |   Индивидуальная работа по развитию основных движений (бег)     |    Бег с изменением темпа, со сменой ведущего.     |  
  |   ПРОГУЛКА №2:   |  
  |   Трудовая деятельность   |    Игра «Мы помошники»   |  
  |    Игры с природными материалами   |     "Игры с деревьями и кустарниками" "Найди пару".       |  
  |   Индивидуальная работа по экологии   |    игра«Что было бы, если из леса исчезли…»       |  
  |   2 ПОЛОВИНА ДНЯ:   |  
  |   Отгадывание загадок   |         |  
  |   Индивидуальная работа по музыкальному воспитанию   |    Произнесение русской кой народных потешеки «Ой, насыпало снежка»( ЛизаК,Даша)   |  
  |   Д/и на развитие сенсорики и моторики   |    д/и «Чудесный мешочек»   Н/п игра «Лото»  Цель: развивать внимание, мышление, умение играть малыми подгруппами.       |  
 
     |   Совместная деятельность педагога с детьми (групповая, подгрупповая, индивидуальная)   |  
  |   1 ПОЛОВИНА ДНЯ:   |  
  |   Индивидуальная работа по звуковой культуре речи   |    Учим скороговорки про зиму Соня, Сема,Толя ,Полина.   |  
  |   Задачи: закреплять правильное произношение звуков и слов.   |  
  |   Д/и математического содержания   |    «Математическое домино»Лева, Семен   |  
  |   Задачи: повторить счет в пределах 10.   |  
  |   Работа в книжном уголке   |    Ремонт книг   |  
  |   Задачи: учить бережному обращению с книгами   |  
  |   Чтение художественной и познавательной литературы   |    Почитать с детьми «Я и моё здоровье»   |  
  |   Беседа патриотической, краеведческой, этической тематики.   |    Слушание: «В хоккей играют настоящие мужчины»  Сл.Н.Добронравого и С.Гребенникова, муз.А.Пахмутовой   |  
  |   ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:   |  
  |                |  
  |   ПРОГУЛКА №1:   |  
  |   Наблюдение за животным миром   |    Тема: «Чем питаются птицы»   |  
  |   Трудовая деятельность   |    постройка фигур из снега на участке.   |  
  |   Подвижные игры   |    П/и «Третий лишний»  Ц: упражняться в беге, развивать умение самостоятельно делиться на пары и строиться в круг.   |  
  |   Индивидуальная работа по развитию основных движений (метание)     |    Игра «Попади в мишень»Полина, Сема ., Настя М. и Даша С.   |  
  |   ПРОГУЛКА №2:   |  
  |   Трудовая деятельность   |    Уборка снега на участке   |  
  |    Игры с природными материалами   |    «Найди, то о чем я расскажу»картотека   |  
  |   Индивидуальная работа по развитию связной речи   |    Скороговорки: Полина, Анисим.   |  
  |   2 ПОЛОВИНА ДНЯ:   |  
  |   Индивидуальная работа по изо деятельности   |    Предложить Саше и Леве. раскрасить картинки цветными карандашами.  Задача: закреплять умение правильно держать карандаш, развивать мелкую моторику рук   |  
  |   Музыкально-дидактические игры/беседы о музыкальных произведениях/музыкально – хороводные игры, игры с пением.   |    Игра «Угадай , что звучит?»  Задачи: развитие музыкального слуха   |  
 
     |   Совместная деятельность педагога с детьми (групповая, подгрупповая, индивидуальная)   |  
  |   1 ПОЛОВИНА ДНЯ:   |  
  |   Индивидуальная работа по конструированию ручному труду   |    Настольно-печатная игра «Разрезные картинки. Птица» цель: продолжать упражнять  в умении собирать пазлы.  Привлечь детей к оформлению объемного панно «Зимующие птицы» Цель: упражнять в умении вырезать силуэты, закрепить знания о зимующих птицах   |  
  |   Задачи: учить использовать для построек разнообразные детали конструктора     |  
  |   Д/и по развитию речи.   |    Игра « Угадай, кто говорит»   |  
  |   Задачи: развивать речевой слух, умение различать изменение высоты голоса   |  
  |   Игры на развитие памяти/внимания/мышления.   |    Игра «Чего не стало?»   |  
  |   Задача: развивать внимательность, память   |  
  |   Чтение художественной и познавательной литературы   |    С.Чёрный «Мчусь, как ветер на коньках», А.Введенский «Вся земля в снегу»,     |  
  |   ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:   |  
  |                    |  
  |   ПРОГУЛКА №1:   |  
  |   Наблюдение за явлениями общественной жизни и трудом взрослых   |    Тема: «Наблюдение за трудом дворника».   |  
  |   Трудовая деятельность   |    Игра: «кто больше кучу нагребет»   |  
  |   Подвижные игры   |     «Море волнуется раз…»Выполнение элементов спортивной игры «Хоккей» на прогулке   |  
  |   Индивидуальная работа по развитию основных движений (бросание, ловля)     |    Бросание мяча друг другу снизу, из-за головы и ловля его (на расстоянии 1,5м)/Максим, Сема, Даша О. и ДашаС./ П/И «Мышеловка».  Ц: развивать внимательность, умение действовать по словесному сигналу, бегать по ограниченной поверхности.   |  
  |   ПРОГУЛКА №2:   |  
  |   Трудовая деятельность   |    Экспериментирование со снегом: цветные дорожки для санок   |  
  |   Подвижные игры   |    «Стоп!», «Жмурки»   |  
  |   Индивидуальная работа по развитию словаря и грамматике   |    Упражнение «Назови предметы одежды» Соня, Лиза.   |  
  |   2 ПОЛОВИНА ДНЯ:   |  
  |   Предварительная работа к с/р игре   |    Подобрать с детьми атрибуты к с/р игре «Спортцмены»   |  
  |   Индивидуальная работа по развитию связной речи   |    Д/И «Придумай предложение»  Ц: научить составлять предложения со словом «спорт», «зима».       |  
  |   Строительные игры   |    Строительные игры с конструктором «Лего» «Хоккейный клуб, стадион».  Цель: Учить детей сооружать постройки из различных конструкторов, развивать представления об архитектурных формах, умения устанавливать ассоциативные связи, предлагая вспомнить, какие похожие сооружения дети видели.Предложить детям построить города из конструктора и обыграть постройки.   |  
 
     |   Совместная деятельность педагога с детьми (групповая, подгрупповая, индивидуальная)   |  
  |   1 ПОЛОВИНА ДНЯ:   |  
  |   Индивидуальная работа по развитию речи(словарь/грамматика)   |    Д/и «Назови одним словом»           |  
  |   Ц: Развивать умение детей обобщать по одному признаку.       |  
  |   д/и по ознакомлению с окружающим/природным миром/просмотр фильмов, презентаций познавательного характера.   |         |  
  |   Д/И «Я начну, а ты продолжи» Цель: упражнять в умении описывать птицу по мнемотаблице.  Настольно –печатная игра «Тропинки –лабиринты» Цель: закрепить названия зимней одежды.   |  
  |   Рассматривание альбомов, иллюстраций.   |    Рассматривание зимних картинок.   |  
  |   Чтение художественной и познавательной литературы   |    Разучивание стихотворения А.Моревой «Я хочу здоровым быть!»       |  
  |   ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:   |  
  |                    |  
  |   ПРОГУЛКА №1:   |  
  |   Наблюдение за сезонными изменениями/ целевые прогулки и экскурсии   |    Наблюдения за образовавшимся льдом на горке.   |  
  |   Трудовая деятельность   |    Труд: расчистить дорожку от снега   |  
  |   Подвижные игры   |    Подвижные игры  «Попади в коробку».  Цель; тренировать меткость бросков.  «Золотые ворота».  Цель: развивать внимательность   |  
  |   Индивидуальная работа по развитию основных движений (ходьба, лазание)     |    Упражнение «Ходьба по скамеечке».    Задача: закрепление навыков сохранения равновесия.   |  
  |   ПРОГУЛКА №2:   |  
  |   Трудовая деятельность   |    Труд: расчистить дорожку от снега.       |  
  |    Подвижные игры   |    « Стоп!», « Догони меня»   |  
  |   Индивидуальная работа по развитию памяти/внимания/  мышления.   |    Игра «Что исчезло?»  Задача: развитие памяти и внимания   |  
  |   2 ПОЛОВИНА ДНЯ:   |  
  |   Хозяйственно – бытовой труд   |    Уборка в группе» «Моем игрушки»   |  
  |   Индивидуальная работа по физическому воспитанию   |    Игра «Кегли»/Артем, Сема/  Задача: закреплять навыки меткого попадания в цель   |  
  |   Культурно – досуговые мероприятия(праздники, развлечения, театрализованные представления, театрализованные игры   |    Музыкально-дидактическая игра «Узнай направление мелодии», «Кто скорее возьмёт игрушку   |