kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Здравствуй зимушка-зима

Нажмите, чтобы узнать подробности

планирование в котором указанн, на каждый день

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Здравствуй зимушка-зима»


Тема недели: «Здравствуй ,Зимушка –зима!»

Итоговое мероприятие : Выставка детского творчества «Зимушка - Зима»

Цели: : Закрепление с детьми признаки зимы, названия зимних месяцев, представления о зимних природных явлениях («метель», «гололёд», «оттепель», «вьюга») . Продолжать знакомить со способами приспособления растений и животных к зиме.

Работа с родителями: Рисунки по теме, иллюстрации, книги.

Организация ППРС: Внесение картин и иллюстраций о зиме. Пополнить книжный уголок книгами по теме.



Понедельник 10.12.2018.

Совместная деятельность педагога с детьми (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

1 ПОЛОВИНА ДНЯ:

Индивидуальная работа по воспитанию КГН

Д/И «Зимние месяца»

Задачи:. Цель: выучить с детьми зимние месяца

Беседа (рассказ педагога, игра-ситуация, проблемная ситуация) по теме недели

Беседа с детьми «Что интересного заметили по дороге в д/с?» Цель: учить побуждать детей делиться своими впечатлениями, следить за построением предложений. Рассматривание иллюстраций и фото зимних пейзажев.

П/И «Птички –невелички»

Работа по ОБЖ/ПДД (проблемные ситуации, игры, беседы, рассматривание иллюстраций)

«Обсуждение: «Будь осторожен на льду», «Правила поведения на горке»

Ознакомление с худ.лит-ой: А.Прокофьев «Как на горке, на горе», С.Чёрный «Мчусь, как ветер на коньках», А.Введенский «Вся земля в снегу»,


Чтение художественной и познавательной литературы

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: В. Бианки «Синичкин календарь. Декабрь»


ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:





ПРОГУЛКА №1:

Наблюдение за неживой природой

Уборка снега на участке.

Трудовая деятельность

Подвижные игры: «Зимние забавы», «Дорожки», «Казаки-разбойники»,«Что мы делали не скажем, а что делали покажем» Выполнение элементов спортивной игры «Хоккей» на прогулке


Подвижные игры

Прыжки ч/з линию, поочередно ч/з 5-6 линий, расстояние м/у которыми 40 – 50см. (Артем С., Софья А. и Маша М.)

Индивидуальная работа

По

развитию основных движений (прыжки)

Упражнять детей в метании большого мяча в вертикальную цель .

ПРОГУЛКА №2:

Трудовая деятельность

Выполнение элементов спортивной игры «Хоккей» на прогулке

Подвижные игры

П.и. «Передай мяч»

П.И «Перелет птиц»

Индивидуальная работа по ФЭМП

Повторить геометрические фигуры и с Анисимом счет до 10.

2 ПОЛОВИНА ДНЯ:


Сюжетно – ролевая игра

Разгадывание загадок об атрибутах спортивных командных игр.(Толя,Анисим,Сема)

Индивидуальная работа по развитию речи

Разучить пальчиковую гимнастику «Считалка для ворон» Цель: учить согласовывать движения с текстом, развивать моторику рук.

Настольно-печатная игра «Времена года» (лото) Цель: учить играть по правилам

Д/и по ИЗО деятельности

Рисование «Зимушка-зима»



Вторник 11.12.2018.

Совместная деятельность педагога с детьми (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

1 ПОЛОВИНА ДНЯ:

Индивидуальная работа по ФЭМП

По ФЭМП

Ц: Продолжать учить ориентироваться на листе бумаги, определять и называть стороны и углы листа.

 Толя, Полина.

Д/и «Часть-целое»

Ц: развивать логическое мышление, умение правильное определять и называть целое от части.


Задачи: продолжаем учить группировать предметы

Игры на развитие эмоциональной сферы, воображение, восприятия.

Дидактические игры: «Подскажи словечко», «Кто где стоит?», «Объясни Буратино, что это за предмет и какому спортсмену он нужен», «Посчитай игроков», «Назови спортсмена»


Игры - эксперименты

Д/и «Что с начало, что потом?»


Ц: Развивать логическое мышление, умение устанавливать причинно-следственные связи.

Чтение художественной и познавательной литературы

Е,Бухтеева «Я лечу на снегокате», И.Морева «Зарядка и простуда», Е.Бухтеева «Пойдём играть в хоккей»

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:





ПРОГУЛКА №1:

Наблюдение за растительным миром

Наблюдение за перистыми облаками-формировать умение видеть красоту неба; развивать творческое воображение ; вызвать желание фантазировать

Трудовая деятельность

Совершенствование умение самостоятельно одеваться и раздеваться  в определенной последовательности, правильно размещать свои вещи в шкафу.

Подвижные игры

«Дорожки», «Казаки-разбойники», «Что мы делали не скажем, а что делали покажем» Выполнение элементов спортивной игры «Хоккей» на прогулке

Индивидуальная работа по развитию основных движений (бег)

Бег с изменением темпа, со сменой ведущего.

ПРОГУЛКА №2:

Трудовая деятельность

Игра «Мы помошники»

Игры с природными материалами

"Игры с деревьями и кустарниками" "Найди пару".


Индивидуальная работа по экологии

игра«Что было бы, если из леса исчезли…»


2 ПОЛОВИНА ДНЯ:

Отгадывание загадок


Индивидуальная работа по музыкальному воспитанию

Произнесение русской кой народных потешеки «Ой, насыпало снежка»( ЛизаК,Даша)

Д/и на развитие сенсорики и моторики

д/и «Чудесный мешочек»

Н/п игра «Лото»

Цель: развивать внимание, мышление, умение играть малыми подгруппами.


Среда 12.12.2018.

Совместная деятельность педагога с детьми (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

1 ПОЛОВИНА ДНЯ:

Индивидуальная работа по звуковой культуре речи

Учим скороговорки про зиму Соня, Сема,Толя ,Полина.

Задачи: закреплять правильное произношение звуков и слов.

Д/и математического содержания

«Математическое домино»Лева, Семен

Задачи: повторить счет в пределах 10.

Работа в книжном уголке

Ремонт книг

Задачи: учить бережному обращению с книгами

Чтение художественной и познавательной литературы

Почитать с детьми «Я и моё здоровье»

Беседа патриотической, краеведческой, этической тематики.

Слушание: «В хоккей играют настоящие мужчины»

Сл.Н.Добронравого и С.Гребенникова, муз.А.Пахмутовой

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:



ПРОГУЛКА №1:

Наблюдение за животным миром

Тема: «Чем питаются птицы»

Трудовая деятельность

постройка фигур из снега на участке.

Подвижные игры

П/и «Третий лишний»

Ц: упражняться в беге, развивать умение самостоятельно делиться на пары и строиться в круг.

Индивидуальная работа по развитию основных движений (метание)

Игра «Попади в мишень»Полина, Сема ., Настя М. и Даша С.

ПРОГУЛКА №2:

Трудовая деятельность

Уборка снега на участке

Игры с природными материалами

«Найди, то о чем я расскажу»картотека

Индивидуальная работа по развитию связной речи

Скороговорки: Полина, Анисим.

2 ПОЛОВИНА ДНЯ:

Индивидуальная работа по изо деятельности

Предложить Саше и Леве. раскрасить картинки цветными карандашами.

Задача: закреплять умение правильно держать карандаш, развивать мелкую моторику рук

Музыкально-дидактические игры/беседы о музыкальных произведениях/музыкально – хороводные игры, игры с пением.

Игра «Угадай , что звучит?»

Задачи: развитие музыкального слуха

Четверг 13.12.2018.

Совместная деятельность педагога с детьми (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

1 ПОЛОВИНА ДНЯ:

Индивидуальная работа по конструированию ручному труду

Настольно-печатная игра «Разрезные картинки. Птица» цель: продолжать упражнять  в умении собирать пазлы.

Привлечь детей к оформлению объемного панно «Зимующие птицы» Цель: упражнять в умении вырезать силуэты, закрепить знания о зимующих птицах

Задачи: учить использовать для построек разнообразные детали конструктора

Д/и по развитию речи.

Игра « Угадай, кто говорит»

Задачи: развивать речевой слух, умение различать изменение высоты голоса

Игры на развитие памяти/внимания/мышления.

Игра «Чего не стало?»

Задача: развивать внимательность, память

Чтение художественной и познавательной литературы

С.Чёрный «Мчусь, как ветер на коньках», А.Введенский «Вся земля в снегу»,

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:





ПРОГУЛКА №1:

Наблюдение за явлениями общественной жизни и трудом взрослых

Тема: «Наблюдение за трудом дворника».

Трудовая деятельность

Игра: «кто больше кучу нагребет»

Подвижные игры

«Море волнуется раз…»Выполнение элементов спортивной игры «Хоккей» на прогулке

Индивидуальная работа по развитию основных движений (бросание, ловля)

Бросание мяча друг другу снизу, из-за головы и ловля его (на расстоянии 1,5м)/Максим, Сема, Даша О. и ДашаС./ П/И «Мышеловка».

Ц: развивать внимательность, умение действовать по словесному сигналу, бегать по ограниченной поверхности.

ПРОГУЛКА №2:

Трудовая деятельность

Экспериментирование со снегом: цветные дорожки для санок

Подвижные игры

«Стоп!», «Жмурки»

Индивидуальная работа по развитию словаря и грамматике

Упражнение «Назови предметы одежды» Соня, Лиза.

2 ПОЛОВИНА ДНЯ:

Предварительная работа к с/р игре

Подобрать с детьми атрибуты к с/р игре «Спортцмены»

Индивидуальная работа по развитию связной речи

Д/И «Придумай предложение»

Ц: научить составлять предложения со словом «спорт», «зима».


Строительные игры

Строительные игры с конструктором «Лего» «Хоккейный клуб, стадион».

Цель: Учить детей сооружать постройки из различных конструкторов, развивать представления об архитектурных формах, умения устанавливать ассоциативные связи, предлагая вспомнить, какие похожие сооружения дети видели.Предложить детям построить города из конструктора и обыграть постройки.









Пятница 14.12.2018.

Совместная деятельность педагога с детьми (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

1 ПОЛОВИНА ДНЯ:

Индивидуальная работа по развитию речи(словарь/грамматика)

Д/и «Назови одним словом»



Ц: Развивать умение детей обобщать по одному признаку.


д/и по ознакомлению с окружающим/природным миром/просмотр фильмов, презентаций познавательного характера.


Д/И «Я начну, а ты продолжи» Цель: упражнять в умении описывать птицу по мнемотаблице.

Настольно –печатная игра «Тропинки –лабиринты» Цель: закрепить названия зимней одежды.

Рассматривание альбомов, иллюстраций.

Рассматривание зимних картинок.

Чтение художественной и познавательной литературы

Разучивание стихотворения А.Моревой «Я хочу здоровым быть!»


ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:





ПРОГУЛКА №1:

Наблюдение за сезонными изменениями/ целевые прогулки и экскурсии

Наблюдения за образовавшимся льдом на горке.

Трудовая деятельность

Труд: расчистить дорожку от снега

Подвижные игры

Подвижные игры

«Попади в коробку».

Цель; тренировать меткость бросков.

«Золотые ворота».

Цель: развивать внимательность

Индивидуальная работа по развитию основных движений (ходьба, лазание)

Упражнение «Ходьба по скамеечке».

Задача: закрепление навыков сохранения равновесия.

ПРОГУЛКА №2:

Трудовая деятельность

Труд: расчистить дорожку от снега.


Подвижные игры

« Стоп!», « Догони меня»

Индивидуальная работа по развитию памяти/внимания/

мышления.

Игра «Что исчезло?»

Задача: развитие памяти и внимания

2 ПОЛОВИНА ДНЯ:

Хозяйственно – бытовой труд

Уборка в группе» «Моем игрушки»

Индивидуальная работа по физическому воспитанию

Игра «Кегли»/Артем, Сема/

Задача: закреплять навыки меткого попадания в цель

Культурно – досуговые мероприятия(праздники, развлечения, театрализованные представления, театрализованные игры

Музыкально-дидактическая игра «Узнай направление мелодии», «Кто скорее возьмёт игрушку





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Здравствуй зимушка-зима

Автор: Якимова Ольга Николаевна

Дата: 11.12.2018

Номер свидетельства: 490200


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства