Совместная деятельность педагога с детьми (групповая, подгрупповая, индивидуальная) |
1 ПОЛОВИНА ДНЯ: |
Индивидуальная работа по воспитанию КГН | Д/И «Зимние месяца» |
Задачи:. Цель: выучить с детьми зимние месяца |
Беседа (рассказ педагога, игра-ситуация, проблемная ситуация) по теме недели | Беседа с детьми «Что интересного заметили по дороге в д/с?» Цель: учить побуждать детей делиться своими впечатлениями, следить за построением предложений. Рассматривание иллюстраций и фото зимних пейзажев. П/И «Птички –невелички» |
Работа по ОБЖ/ПДД (проблемные ситуации, игры, беседы, рассматривание иллюстраций) | «Обсуждение: «Будь осторожен на льду», «Правила поведения на горке» |
Ознакомление с худ.лит-ой: А.Прокофьев «Как на горке, на горе», С.Чёрный «Мчусь, как ветер на коньках», А.Введенский «Вся земля в снегу», | |
Чтение художественной и познавательной литературы | Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: В. Бианки «Синичкин календарь. Декабрь» | |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: |
|
ПРОГУЛКА №1: |
Наблюдение за неживой природой | Уборка снега на участке. |
Трудовая деятельность | Подвижные игры: «Зимние забавы», «Дорожки», «Казаки-разбойники»,«Что мы делали не скажем, а что делали покажем» Выполнение элементов спортивной игры «Хоккей» на прогулке |
Подвижные игры | Прыжки ч/з линию, поочередно ч/з 5-6 линий, расстояние м/у которыми 40 – 50см. (Артем С., Софья А. и Маша М.) |
Индивидуальная работа По развитию основных движений (прыжки) | Упражнять детей в метании большого мяча в вертикальную цель . |
ПРОГУЛКА №2: |
Трудовая деятельность | Выполнение элементов спортивной игры «Хоккей» на прогулке |
Подвижные игры | П.и. «Передай мяч» П.И «Перелет птиц» |
Индивидуальная работа по ФЭМП | Повторить геометрические фигуры и с Анисимом счет до 10. |
2 ПОЛОВИНА ДНЯ: |
|
Сюжетно – ролевая игра | Разгадывание загадок об атрибутах спортивных командных игр.(Толя,Анисим,Сема) |
Индивидуальная работа по развитию речи | Разучить пальчиковую гимнастику «Считалка для ворон» Цель: учить согласовывать движения с текстом, развивать моторику рук. Настольно-печатная игра «Времена года» (лото) Цель: учить играть по правилам |
Д/и по ИЗО деятельности | Рисование «Зимушка-зима» |
Совместная деятельность педагога с детьми (групповая, подгрупповая, индивидуальная) |
1 ПОЛОВИНА ДНЯ: |
Индивидуальная работа по ФЭМП | По ФЭМП Ц: Продолжать учить ориентироваться на листе бумаги, определять и называть стороны и углы листа. Толя, Полина. Д/и «Часть-целое» Ц: развивать логическое мышление, умение правильное определять и называть целое от части. |
Задачи: продолжаем учить группировать предметы |
Игры на развитие эмоциональной сферы, воображение, восприятия. | Дидактические игры: «Подскажи словечко», «Кто где стоит?», «Объясни Буратино, что это за предмет и какому спортсмену он нужен», «Посчитай игроков», «Назови спортсмена» |
|
Игры - эксперименты | Д/и «Что с начало, что потом?» |
Ц: Развивать логическое мышление, умение устанавливать причинно-следственные связи. |
Чтение художественной и познавательной литературы | Е,Бухтеева «Я лечу на снегокате», И.Морева «Зарядка и простуда», Е.Бухтеева «Пойдём играть в хоккей» |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: |
|
ПРОГУЛКА №1: |
Наблюдение за растительным миром | Наблюдение за перистыми облаками-формировать умение видеть красоту неба; развивать творческое воображение ; вызвать желание фантазировать |
Трудовая деятельность | Совершенствование умение самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности, правильно размещать свои вещи в шкафу. |
Подвижные игры | «Дорожки», «Казаки-разбойники», «Что мы делали не скажем, а что делали покажем» Выполнение элементов спортивной игры «Хоккей» на прогулке |
Индивидуальная работа по развитию основных движений (бег) | Бег с изменением темпа, со сменой ведущего. |
ПРОГУЛКА №2: |
Трудовая деятельность | Игра «Мы помошники» |
Игры с природными материалами | "Игры с деревьями и кустарниками" "Найди пару". |
Индивидуальная работа по экологии | игра«Что было бы, если из леса исчезли…» |
2 ПОЛОВИНА ДНЯ: |
Отгадывание загадок | |
Индивидуальная работа по музыкальному воспитанию | Произнесение русской кой народных потешеки «Ой, насыпало снежка»( ЛизаК,Даша) |
Д/и на развитие сенсорики и моторики | д/и «Чудесный мешочек» Н/п игра «Лото» Цель: развивать внимание, мышление, умение играть малыми подгруппами. |
Совместная деятельность педагога с детьми (групповая, подгрупповая, индивидуальная) |
1 ПОЛОВИНА ДНЯ: |
Индивидуальная работа по звуковой культуре речи | Учим скороговорки про зиму Соня, Сема,Толя ,Полина. |
Задачи: закреплять правильное произношение звуков и слов. |
Д/и математического содержания | «Математическое домино»Лева, Семен |
Задачи: повторить счет в пределах 10. |
Работа в книжном уголке | Ремонт книг |
Задачи: учить бережному обращению с книгами |
Чтение художественной и познавательной литературы | Почитать с детьми «Я и моё здоровье» |
Беседа патриотической, краеведческой, этической тематики. | Слушание: «В хоккей играют настоящие мужчины» Сл.Н.Добронравого и С.Гребенникова, муз.А.Пахмутовой |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: |
|
ПРОГУЛКА №1: |
Наблюдение за животным миром | Тема: «Чем питаются птицы» |
Трудовая деятельность | постройка фигур из снега на участке. |
Подвижные игры | П/и «Третий лишний» Ц: упражняться в беге, развивать умение самостоятельно делиться на пары и строиться в круг. |
Индивидуальная работа по развитию основных движений (метание) | Игра «Попади в мишень»Полина, Сема ., Настя М. и Даша С. |
ПРОГУЛКА №2: |
Трудовая деятельность | Уборка снега на участке |
Игры с природными материалами | «Найди, то о чем я расскажу»картотека |
Индивидуальная работа по развитию связной речи | Скороговорки: Полина, Анисим. |
2 ПОЛОВИНА ДНЯ: |
Индивидуальная работа по изо деятельности | Предложить Саше и Леве. раскрасить картинки цветными карандашами. Задача: закреплять умение правильно держать карандаш, развивать мелкую моторику рук |
Музыкально-дидактические игры/беседы о музыкальных произведениях/музыкально – хороводные игры, игры с пением. | Игра «Угадай , что звучит?» Задачи: развитие музыкального слуха |
Совместная деятельность педагога с детьми (групповая, подгрупповая, индивидуальная) |
1 ПОЛОВИНА ДНЯ: |
Индивидуальная работа по конструированию ручному труду | Настольно-печатная игра «Разрезные картинки. Птица» цель: продолжать упражнять в умении собирать пазлы. Привлечь детей к оформлению объемного панно «Зимующие птицы» Цель: упражнять в умении вырезать силуэты, закрепить знания о зимующих птицах |
Задачи: учить использовать для построек разнообразные детали конструктора |
Д/и по развитию речи. | Игра « Угадай, кто говорит» |
Задачи: развивать речевой слух, умение различать изменение высоты голоса |
Игры на развитие памяти/внимания/мышления. | Игра «Чего не стало?» |
Задача: развивать внимательность, память |
Чтение художественной и познавательной литературы | С.Чёрный «Мчусь, как ветер на коньках», А.Введенский «Вся земля в снегу», |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: |
|
ПРОГУЛКА №1: |
Наблюдение за явлениями общественной жизни и трудом взрослых | Тема: «Наблюдение за трудом дворника». |
Трудовая деятельность | Игра: «кто больше кучу нагребет» |
Подвижные игры | «Море волнуется раз…»Выполнение элементов спортивной игры «Хоккей» на прогулке |
Индивидуальная работа по развитию основных движений (бросание, ловля) | Бросание мяча друг другу снизу, из-за головы и ловля его (на расстоянии 1,5м)/Максим, Сема, Даша О. и ДашаС./ П/И «Мышеловка». Ц: развивать внимательность, умение действовать по словесному сигналу, бегать по ограниченной поверхности. |
ПРОГУЛКА №2: |
Трудовая деятельность | Экспериментирование со снегом: цветные дорожки для санок |
Подвижные игры | «Стоп!», «Жмурки» |
Индивидуальная работа по развитию словаря и грамматике | Упражнение «Назови предметы одежды» Соня, Лиза. |
2 ПОЛОВИНА ДНЯ: |
Предварительная работа к с/р игре | Подобрать с детьми атрибуты к с/р игре «Спортцмены» |
Индивидуальная работа по развитию связной речи | Д/И «Придумай предложение» Ц: научить составлять предложения со словом «спорт», «зима». |
Строительные игры | Строительные игры с конструктором «Лего» «Хоккейный клуб, стадион». Цель: Учить детей сооружать постройки из различных конструкторов, развивать представления об архитектурных формах, умения устанавливать ассоциативные связи, предлагая вспомнить, какие похожие сооружения дети видели.Предложить детям построить города из конструктора и обыграть постройки. |
Совместная деятельность педагога с детьми (групповая, подгрупповая, индивидуальная) |
1 ПОЛОВИНА ДНЯ: |
Индивидуальная работа по развитию речи(словарь/грамматика) | Д/и «Назови одним словом» |
Ц: Развивать умение детей обобщать по одному признаку. |
д/и по ознакомлению с окружающим/природным миром/просмотр фильмов, презентаций познавательного характера. | |
Д/И «Я начну, а ты продолжи» Цель: упражнять в умении описывать птицу по мнемотаблице. Настольно –печатная игра «Тропинки –лабиринты» Цель: закрепить названия зимней одежды. |
Рассматривание альбомов, иллюстраций. | Рассматривание зимних картинок. |
Чтение художественной и познавательной литературы | Разучивание стихотворения А.Моревой «Я хочу здоровым быть!» |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: |
|
ПРОГУЛКА №1: |
Наблюдение за сезонными изменениями/ целевые прогулки и экскурсии | Наблюдения за образовавшимся льдом на горке. |
Трудовая деятельность | Труд: расчистить дорожку от снега |
Подвижные игры | Подвижные игры «Попади в коробку». Цель; тренировать меткость бросков. «Золотые ворота». Цель: развивать внимательность |
Индивидуальная работа по развитию основных движений (ходьба, лазание) | Упражнение «Ходьба по скамеечке». Задача: закрепление навыков сохранения равновесия. |
ПРОГУЛКА №2: |
Трудовая деятельность | Труд: расчистить дорожку от снега. |
Подвижные игры | « Стоп!», « Догони меня» |
Индивидуальная работа по развитию памяти/внимания/ мышления. | Игра «Что исчезло?» Задача: развитие памяти и внимания |
2 ПОЛОВИНА ДНЯ: |
Хозяйственно – бытовой труд | Уборка в группе» «Моем игрушки» |
Индивидуальная работа по физическому воспитанию | Игра «Кегли»/Артем, Сема/ Задача: закреплять навыки меткого попадания в цель |
Культурно – досуговые мероприятия(праздники, развлечения, театрализованные представления, театрализованные игры | Музыкально-дидактическая игра «Узнай направление мелодии», «Кто скорее возьмёт игрушку |