Дата
Тема
Цель
Форма проведения
Сентябрь
19.09
1-я неделя
Рассказывание русск. народной сказки «Репка»
учить детей эмоционально и активно воспринимать содержание сказки,
использования пальчикого театра.
26.09
2-я неделя
Чтение русской народной сказки «Колобок»
учить детей эмоционально и активно воспринимать содержание сказки, принимать участие в беседе, учиться точно,
отвечать на вопросы, развивать творческую инициативу.
Чтение сказки, игра - драматизация
Октябрь
03.10
1-я неделя
Рассказывание сказок « Волк и козлята»
развивает творческую инициативу, интерес к работе, учить точно, отвечать на вопросы участвовать в рассказывании.
Рассказывание и показ иллюстраций
10.10
2-я неделя
Чтение сказки «Кот, петух и Лиса»
учить детей эмоционально воспринимать содержание сказки с загадками о животных, побуждаясь выражать свои впечатления в самостоятельных высказываниях
Чтение сказки с показом персонажей с помощью фланелеграфа
17.10
3-я неделя
Рассказывание.«Петушок и бобовое зёрнышко».
учить понимать образное содержание и идею сказки, передавать структуру сказки с помощью моделирования, замечать и понимать образные слова.
Рассказывание сказки и беседы по содержанию.
24.10
4-я неделя
Чтение сказки «Маша и медведь»
учится понимать тему и содержание сказки; упражняется в использовании сравнений развивать интерес к информации, которую несет текст.
Чтение сказки с показом иллюстраций на фланеллеграфе
Ноябрь
01.11
1-я неделя
Чтение сказки «Гуси - лебеди»
продолжаться учится внимательно слушать форме, понимать содержание, помочь осмыслить значение обратных выражений.
Чтение сказки и беседа по содержанию.
07.11
2-я неделя
Чтение сказки «Бычок – чёрный бочок»
продолжаться учится внимательно слушать сказку понимать содержание, помочь осмыслить значение обратных выражений, активизировать эмоционально-оценочную лексику.
Чтение сказки и беседа по содержанию с показом иллюстраций
14.11
3-я неделя
Чтение сказки «Лиса и заяц»
продолжать учить д. понимать содержание сказки осмыслить значение образных выражений в тексте.
Показ настольного театра
21.11
4-я неделя
Рассказывание д. сказки «Теремок».
продолжать учить д. понимать содержание сказки осмысливать значение образных выражений в тексте.
Рассказывание сказок с показом иллюстраций, игра –драматизация.
Декабрь
05.12
1-я неделя
Чтение сказки «Гуси-лебеди».
продолжать учить д. понимать содержание сказки осмысливать значение образных выражений в тексте.
Чтение сказки с показом д. иллюстраций на фланеллеграфе
12.12
2-я неделя
Рассказывание сказки «Лесной мишка и проказница мышка»
воспринимать и осознавать образное содержание сказки, замечать образные слова и выражать в тексте, учить придумывать новые эпизоды.
Рассказывание сказки с показом театра на фланеллеграфе
19.12
3-я и 4-я недели
Чтение «Кот, петух и лиса»
продолжать учить д. воспринимать литературный текст, осознавать образное содержание сказки.
Показ кукольного театра
Январь
12.01
3-я неделя
Чтение сказки «Бабушка Вьюга»
продолжать учить д. эмоционально образное содержание сказки, осмыслить характеристики и поступки персонажей, уточнить представление д. о жанровых особенностях сказки.
Чтение сказки с показом д. иллюстраций.
18.01
4-я неделя
Чтение сказки «Раз- два – дружно». В. Сутеев
осмыслить характеристики и поступки персонажей, уточнить представление д. о жанровых особенностях сказки.
Чтение сказки с показом театра на фланеллеграфе
Февраль
02.02
1-я неделя
Чтение сказки «Морозко»
осмыслить характеристики и поступки персонажей
Чтение сказки и беседа по содержанию
09.02
2-я неделя
«По щучьему велению»
продолжать учить д. эмоционально образное содержание сказки, осмыслить характеристики и поступки персонажей,
Чтение сказки с показом д. иллюстраций
15.02
3-я неделя
«Пых».
воспринимать и осознавать образное содержание сказки, замечать образные слова
Показ кукольного театра подготовительной группы
24.02
4-я неделя
«Два жадных медвежонка».
понимать содержание, помочь осмыслить значение обратных выражений, активизировать эмоционально-оценочную лексику.
Чтение и беседа по содержанию сказки
Март
02.03
1-я неделя
«Маша и медведь»
осмыслить характеристики и поступки персонажей
Показ настольного театра
09.03
2-я неделя
«Кошкин дом» С. Маршак
учить понимать образное содержание и идею сказки, передавать структуру сказки с помощью моделирования, замечать и понимать образные слова
Показ сказки на фланеллеграфе
16.03
3-я неделя
.«Лиса и заяц»
продолжать учить д. эмоционально образное содержание сказки, осмыслить характеристики и поступки персонажей,
Показ настольного театра
25.03
4-я неделя
«У страха глаза велики».
осмыслить характеристики и поступки персонажей
Беседа по содержанию сказки
Апрель
03.04
1-я неделя
«Лиса – нянька»
воспринимать и осознавать образное содержание сказки, замечать образные слова и выражать в тексте, учить придумывать новые эпизоды.
Чтение и беседа по содержанию сказки
09.04
2-я неделя
. «Лисичка со скалочкой»
воспринимать и осознавать образное содержание сказки, замечать образные слова и выражать в тексте, учить придумывать новые эпизоды
Показ иллюстраций
18.04
3-я неделя
«Кто сказал мяу?»
развивает творческую инициативу, интерес к работе, учить точно, отвечать на вопросы участвовать в рассказывании.
Показ пальчикого театра
26.04
4-я неделя
«Кот – рыболов»
учится понимать тему и содержание сказки; упражняется в использовании сравнений развивать интерес к информации, которую несет текст.
Беседа по содержанию сказки показ сказки на фланеллеграфе
Май
04.05
1-я неделя
«Мешок яблок»
учить детей эмоционально и активно воспринимать содержание сказки, принимать участие в беседе, учиться точно,
отвечать на вопросы, развивать творческую инициативу.
Показ иллюстраций на фланеллеграфе
12.05
2-я неделя
«Палочка – выручалочка»
учить понимать содержание и идею сказки, передавать структуру сказки с помощью моделирования, замечать и понимать образные слова
Беседа по содержанию сказки
19.05
3-я неделя
«Мышонок и карандаш»
осмыслить характеристики и поступки персонажей, уточнить представление д. о жанровых особенностях сказки.
Показ иллюстраций из книги
25.05
4-я неделя
«Разные колёса».
понимать содержание сказки
Обыгрывание сюжетов.