kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Здравствуй сказка" методическая разработка кружковой работы во 2-ой младшей группы тематический план

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дата

Тема

Цель

Форма проведения

Сентябрь

19.09

1-я неделя

Рассказывание русск.  народной сказки «Репка»

учить детей эмоционально  и активно воспринимать содержание сказки,

использования  пальчикого театра.

26.09

2-я неделя

Чтение русской народной сказки  «Колобок»

учить детей эмоционально  и активно воспринимать содержание сказки, принимать участие в беседе, учиться точно,

отвечать на вопросы, развивать творческую инициативу.

Чтение сказки,  игра - драматизация

Октябрь

03.10

1-я неделя

Рассказывание сказок « Волк и козлята»

развивает творческую инициативу, интерес к работе, учить точно,  отвечать на вопросы участвовать в рассказывании.

Рассказывание  и показ иллюстраций

10.10

2-я неделя

Чтение сказки   «Кот, петух и Лиса»

учить детей эмоционально  воспринимать содержание сказки с загадками о животных,  побуждаясь выражать свои впечатления в самостоятельных  высказываниях

Чтение сказки  с  показом персонажей  с помощью фланелеграфа

17.10

3-я неделя

Рассказывание.«Петушок и бобовое зёрнышко».

 учить понимать  образное содержание  и   идею сказки,  передавать структуру сказки с помощью  моделирования,  замечать и понимать образные слова.

Рассказывание сказки и беседы по содержанию.

24.10

4-я неделя

Чтение сказки «Маша и медведь»

учится понимать тему  и  содержание сказки; упражняется  в использовании сравнений развивать интерес  к информации, которую несет текст.

Чтение сказки с показом иллюстраций на фланеллеграфе

Ноябрь

01.11

1-я неделя

Чтение сказки   «Гуси - лебеди»

продолжаться учится внимательно слушать форме,  понимать содержание, помочь осмыслить значение обратных выражений.

Чтение сказки  и беседа по содержанию.

07.11

2-я неделя

Чтение сказки  «Бычок – чёрный бочок»

продолжаться учится внимательно слушать сказку понимать содержание, помочь осмыслить значение обратных выражений, активизировать эмоционально-оценочную лексику.

Чтение сказки  и беседа по содержанию с показом иллюстраций

14.11

3-я неделя

Чтение сказки  «Лиса и заяц»

продолжать учить д.  понимать содержание сказки осмыслить значение  образных выражений в тексте.

Показ настольного театра

21.11

4-я неделя

Рассказывание д. сказки  «Теремок».

продолжать учить д.  понимать содержание сказки  осмысливать значение образных выражений в тексте.

 Рассказывание сказок с показом  иллюстраций, игра –драматизация.

Декабрь

05.12

1-я неделя

 Чтение сказки «Гуси-лебеди».

 продолжать учить д.  понимать содержание сказки  осмысливать значение образных выражений в тексте.

Чтение сказки  с показом  д.  иллюстраций на фланеллеграфе

12.12

2-я неделя

Рассказывание сказки «Лесной мишка и проказница мышка»

воспринимать и  осознавать образное содержание сказки, замечать образные слова и выражать в тексте,  учить придумывать новые эпизоды.

Рассказывание сказки с показом театра на фланеллеграфе

19.12

3-я и 4-я недели

Чтение «Кот, петух и лиса»

продолжать учить д.  воспринимать  литературный текст, осознавать  образное содержание сказки.

Показ кукольного театра

Январь

12.01

3-я неделя

Чтение сказки «Бабушка Вьюга»

продолжать учить д.  эмоционально образное содержание сказки, осмыслить характеристики и поступки персонажей, уточнить представление д. о жанровых особенностях сказки.

Чтение сказки  с показом  д.  иллюстраций.

18.01

4-я неделя

Чтение сказки «Раз- два – дружно». В. Сутеев

осмыслить характеристики и поступки персонажей, уточнить представление д. о жанровых особенностях сказки.

Чтение сказки с показом театра на фланеллеграфе

Февраль

02.02

1-я неделя

 Чтение сказки «Морозко»

осмыслить характеристики и поступки персонажей

Чтение сказки  и беседа по содержанию

09.02

2-я неделя

«По щучьему велению»

продолжать учить д.  эмоционально образное содержание сказки, осмыслить характеристики и поступки персонажей,

Чтение сказки  с показом  д.  иллюстраций

15.02

3-я неделя

«Пых».

воспринимать и  осознавать образное содержание сказки, замечать образные слова

Показ кукольного театра подготовительной группы

24.02

4-я неделя

«Два жадных медвежонка».

понимать содержание, помочь осмыслить значение обратных выражений, активизировать эмоционально-оценочную лексику.

Чтение и беседа по содержанию сказки

Март

02.03

1-я неделя

«Маша и медведь»

осмыслить характеристики и поступки персонажей

Показ настольного театра

09.03

2-я неделя

«Кошкин дом» С. Маршак

учить понимать  образное содержание  и   идею сказки,  передавать структуру сказки с помощью  моделирования,  замечать и понимать образные слова

Показ сказки на фланеллеграфе

16.03

3-я неделя

.«Лиса и заяц»

продолжать учить д.  эмоционально образное содержание сказки, осмыслить характеристики и поступки персонажей,

Показ настольного театра

25.03

4-я неделя

«У страха глаза велики».

осмыслить характеристики и поступки персонажей

Беседа по содержанию сказки

Апрель

03.04

1-я неделя

«Лиса – нянька»

воспринимать и  осознавать образное содержание сказки, замечать образные слова и выражать в тексте,  учить придумывать новые эпизоды.

Чтение и беседа по содержанию сказки

09.04

2-я неделя

. «Лисичка со скалочкой»

воспринимать и  осознавать образное содержание сказки, замечать образные слова и выражать в тексте,  учить придумывать новые эпизоды

Показ иллюстраций

18.04

3-я неделя

«Кто сказал мяу?»

развивает творческую инициативу, интерес к работе, учить точно,  отвечать на вопросы участвовать в рассказывании.

Показ пальчикого театра

26.04

4-я неделя

«Кот – рыболов»

учится понимать тему  и  содержание сказки; упражняется  в использовании сравнений развивать интерес  к информации, которую несет текст.

Беседа по содержанию сказки показ сказки на фланеллеграфе

Май

04.05

1-я неделя

«Мешок яблок»

учить детей эмоционально  и активно воспринимать содержание сказки, принимать участие в беседе, учиться точно,

отвечать на вопросы, развивать творческую инициативу.

Показ иллюстраций на фланеллеграфе

12.05

2-я неделя

«Палочка – выручалочка»

учить понимать  содержание  и   идею сказки,  передавать структуру сказки с помощью  моделирования,  замечать и понимать образные слова

Беседа по содержанию сказки

19.05

3-я неделя

 «Мышонок и карандаш»

осмыслить характеристики и поступки персонажей, уточнить представление д. о жанровых особенностях сказки.

Показ иллюстраций из книги

25.05

4-я неделя

«Разные колёса».

понимать содержание сказки

 Обыгрывание сюжетов.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Здравствуй сказка" методическая разработка кружковой работы во 2-ой младшей группы тематический план»

Учебно-тематический план



Дата

Тема

Цель

Форма проведения

Сентябрь

19.09

1-я неделя

Рассказывание русск. народной сказки «Репка»

учить детей эмоционально и активно воспринимать содержание сказки,

использования пальчикого театра.


26.09

2-я неделя

Чтение русской народной сказки «Колобок»

учить детей эмоционально и активно воспринимать содержание сказки, принимать участие в беседе, учиться точно,

отвечать на вопросы, развивать творческую инициативу.

Чтение сказки, игра - драматизация



Октябрь

03.10

1-я неделя

Рассказывание сказок « Волк и козлята»

развивает творческую инициативу, интерес к работе, учить точно, отвечать на вопросы участвовать в рассказывании.

Рассказывание и показ иллюстраций

10.10

2-я неделя

Чтение сказки «Кот, петух и Лиса»


учить детей эмоционально воспринимать содержание сказки с загадками о животных, побуждаясь выражать свои впечатления в самостоятельных высказываниях

Чтение сказки с показом персонажей с помощью фланелеграфа







17.10

3-я неделя

Рассказывание .«Петушок и бобовое зёрнышко».


учить понимать образное содержание и идею сказки, передавать структуру сказки с помощью моделирования, замечать и понимать образные слова.

Рассказывание сказки и беседы по содержанию.

24.10

4-я неделя

Чтение сказки «Маша и медведь»

учится понимать тему и содержание сказки; упражняется в использовании сравнений развивать интерес к информации, которую несет текст.

Чтение сказки с показом иллюстраций на фланеллеграфе

Ноябрь

01.11

1-я неделя

Чтение сказки «Гуси - лебеди»


продолжаться учится внимательно слушать форме, понимать содержание, помочь осмыслить значение обратных выражений.

Чтение сказки и беседа по содержанию.

07.11

2-я неделя

Чтение сказки «Бычок – чёрный бочок»

продолжаться учится внимательно слушать сказку понимать содержание, помочь осмыслить значение обратных выражений, активизировать эмоционально-оценочную лексику.

Чтение сказки и беседа по содержанию с показом иллюстраций

14.11

3-я неделя

Чтение сказки «Лиса и заяц»

продолжать учить д. понимать содержание сказки осмыслить значение образных выражений в тексте.

Показ настольного театра

21.11

4-я неделя

Рассказывание д. сказки «Теремок».

продолжать учить д. понимать содержание сказки осмысливать значение образных выражений в тексте.

Рассказывание сказок с показом иллюстраций, игра –драматизация.

Декабрь

05.12

1-я неделя

Чтение сказки «Гуси-лебеди».

продолжать учить д. понимать содержание сказки осмысливать значение образных выражений в тексте.

Чтение сказки с показом д. иллюстраций на фланеллеграфе

12.12

2-я неделя

Рассказывание сказки «Лесной мишка и проказница мышка»

воспринимать и осознавать образное содержание сказки, замечать образные слова и выражать в тексте, учить придумывать новые эпизоды.

Рассказывание сказки с показом театра на фланеллеграфе

19.12

3-я и 4-я недели

Чтение «Кот, петух и лиса»


продолжать учить д. воспринимать литературный текст, осознавать образное содержание сказки.

Показ кукольного театра

Январь

12.01

3-я неделя

Чтение сказки «Бабушка Вьюга»

продолжать учить д. эмоционально образное содержание сказки, осмыслить характеристики и поступки персонажей, уточнить представление д. о жанровых особенностях сказки.

Чтение сказки с показом д. иллюстраций.


18.01

4-я неделя

Чтение сказки «Раз- два – дружно». В. Сутеев


осмыслить характеристики и поступки персонажей, уточнить представление д. о жанровых особенностях сказки.

Чтение сказки с показом театра на фланеллеграфе

Февраль

02.02

1-я неделя

Чтение сказки «Морозко»


осмыслить характеристики и поступки персонажей

Чтение сказки и беседа по содержанию

09.02

2-я неделя

«По щучьему велению»


продолжать учить д. эмоционально образное содержание сказки, осмыслить характеристики и поступки персонажей,

Чтение сказки с показом д. иллюстраций

15.02

3-я неделя

«Пых».


воспринимать и осознавать образное содержание сказки, замечать образные слова

Показ кукольного театра подготовительной группы

24.02

4-я неделя

«Два жадных медвежонка».


понимать содержание, помочь осмыслить значение обратных выражений, активизировать эмоционально-оценочную лексику.

Чтение и беседа по содержанию сказки

Март

02.03

1-я неделя

«Маша и медведь»


осмыслить характеристики и поступки персонажей

Показ настольного театра

09.03

2-я неделя

«Кошкин дом» С. Маршак


учить понимать образное содержание и идею сказки, передавать структуру сказки с помощью моделирования, замечать и понимать образные слова

Показ сказки на фланеллеграфе

16.03

3-я неделя

.«Лиса и заяц»


продолжать учить д. эмоционально образное содержание сказки, осмыслить характеристики и поступки персонажей,

Показ настольного театра

25.03

4-я неделя

«У страха глаза велики».


осмыслить характеристики и поступки персонажей

Беседа по содержанию сказки

Апрель

03.04

1-я неделя

«Лиса – нянька»


воспринимать и осознавать образное содержание сказки, замечать образные слова и выражать в тексте, учить придумывать новые эпизоды.

Чтение и беседа по содержанию сказки

09.04

2-я неделя

. «Лисичка со скалочкой»


воспринимать и осознавать образное содержание сказки, замечать образные слова и выражать в тексте, учить придумывать новые эпизоды

Показ иллюстраций

18.04

3-я неделя

«Кто сказал мяу?»

развивает творческую инициативу, интерес к работе, учить точно, отвечать на вопросы участвовать в рассказывании.


Показ пальчикого театра

26.04

4-я неделя

«Кот – рыболов»


учится понимать тему и содержание сказки; упражняется в использовании сравнений развивать интерес к информации, которую несет текст.

Беседа по содержанию сказки показ сказки на фланеллеграфе

Май

04.05

1-я неделя

«Мешок яблок»


учить детей эмоционально и активно воспринимать содержание сказки, принимать участие в беседе, учиться точно,

отвечать на вопросы, развивать творческую инициативу.

Показ иллюстраций на фланеллеграфе

12.05

2-я неделя

«Палочка – выручалочка»


учить понимать содержание и идею сказки, передавать структуру сказки с помощью моделирования, замечать и понимать образные слова

Беседа по содержанию сказки

19.05

3-я неделя

«Мышонок и карандаш»


осмыслить характеристики и поступки персонажей, уточнить представление д. о жанровых особенностях сказки.

Показ иллюстраций из книги

25.05

4-я неделя

«Разные колёса».


понимать содержание сказки

 Обыгрывание сюжетов.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Макарова Наталья Васильевна

Дата: 27.10.2016

Номер свидетельства: 352694


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства