Просмотр содержимого документа
«Занятие по физической культуре "По дорожке Колобка"»
Конспект физкультурного занятия во второй младшей группе по сказке «Колобок»
Программное содержание:
Развивать двигательные умения в прыжках из обруча в обруч.
Упражняться в равновесии при ходьбе по ограниченной площади.
Развивать ловкость и глазомер при прокатывании мяча.
Приучать детей действовать по сигналу воспитателя и выполнять движения в соответствии с текстом.
Вызвать у детей эмоциональный отклик на участие в занятии.
Оборудование: игрушка "Колобок", куклы «би-ба-бо», доска для ходьбы, мячи по количеству детей, четыре средних обруча, домик.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций к сказке «Колобок», разучивание пальчиковой гимнастики «Кого встретили в лесу», разучивание танцевально-ритмической гимнастики «Антошка».
Ход занятия:
Физинструктор. Здравствуйте, ребята. Вы любите сказки? Сейчас мы пойдем в гости к бабушке из сказки «Колобок».
Дети подходят к домику, инструктор надевает на руку куклу би-ба-бо.
Физинструктор. Здравствуйте, ребятки. Испекла я Колобок, положила на окошко студиться. А он взял и в лес убежал. А в лесу его может лиса съесть. Помогите мне его найти. Поможете?
Дети. Да!
Физинструктор. Тогда стройтесь друг за другом и все вместе пойдем колобка искать.
Раз, два, три, четыре, пять –
Колобка идем искать,
Выше ноги поднимаем,
дружно весело шагаем!
Ходьба в колонне по одному.
Долго очень мы шагали
И уже большими стали
Ходьба на носках.
Зайку встретили в пути
Вместе с ним поскачем мы
Прыжки на двух ногах с продвижением вперед.
Мишка по лесу идет,
По тропинке всех ведет.
Ходьба вперевалочку.
Друг за другом побежим,
И от волка убежим.
Бег, по сигналу «Волк» присесть на корточки "спрятаться" ( выполнить 2-3 раза).
Основная часть:
Физинструктор. Ох, ребята, заблудились мы. Давайте, позовем на помощь.
Дыхательная гимнастика
1-й вдох 2 – на выдохе «Ау!» (выполнять три раза).
Выходит ребенок старшего дошкольного возраста.
Антошка: здравствуйте, ребята! Меня зовут Антошка. Расскажите мне кого вы встретили в лесу?
Пальчиковая гимнастика
По тропинке в лес зайдем (руки сложить ладошками вместе, показать тропинку).
Всех зверей увидим в нем (соединить большой и указательный пальцы).
Там ходит мишка косолапый (сжать руки в кулачки и приставить к голове).
Громко хлопает он лапой (стучать кулачком по ладошке).
Всюду ходит серый волк (сгибать пальчики обеих рук).
Он зубами щелк, щелк (руки сложить ладошками вместе, хлопать пальчиками).
Ну, а зайчик скок, поскок (показать пальчиками ушки).
Где же, где же колобок? (развести руки в сторону).
Антошка. Я знаю, где спрятался Колобок, но сначала я хочу с вами потанцевать. Согласны?
object(ArrayObject)#863 (1) {
["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
["title"] => string(224) "Подвижные игры, как один из способов повышения двигательной активности на уроке физической культуры в начальных классах. "
["seo_title"] => string(132) "podvizhnyie-ighry-kak-odin-iz-sposobov-povyshieniia-dvighatiel-noi-aktivnosti-na-urokie-fizichieskoi-kul-tury-v-nachal-nykh-klassakh"
["file_id"] => string(6) "236916"
["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
["date"] => string(10) "1444200028"
}
}