kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Занятие по ознакомлению с окружающим миром «Пассажирский транспорт» (вторая младшая группа)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Познакомить детей с разнообразным наземным пассажирским транспортом.

 Отметить характерные отличительные признаки

пассажирского транспорта от грузового.

Учить детей через игровые образы правилам поведения в общественном транспорте. Воспитывать вежливое культурное обращение в транспорте.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Занятие по ознакомлению с окружающим миром «Пассажирский транспорт» (вторая младшая группа)»

Занятие по ознакомлению с окружающим миром «Пассажирский транспорт» (вторая младшая группа)

Занятие во второй младшей группе

Образовательная область «Познание»

Тема«Пассажирский транспорт»

ЦельПознакомить детей с разнообразным наземным пассажирским транспортом.

Отметить характерные отличительные признаки

пассажирского транспорта от грузового.

Учить детей через игровые образы правилам поведения в общественном транспорте. Воспитывать вежливое культурное обращение в транспорте.

Материал: картинки с изображением пассажирского транспорта.



Ход занятия.

В гости к детям пришли Пятачок и Винни-Пух. Но они почему-то расстроены. Что же случилось?

- Пятачок и Винни-Пух, почему у вас плохое настроение сегодня? – спрашивает воспитатель.

- Мы сегодня решили самостоятельно поехать в цирк. Вышли на дорогу, посмотрели, а машин видимо – невидимо. Одни машины везут кирпичи, другие – мебель, третьи – продукты, четвертые – песок. Мы их останавливали, просили, просили, чтобы они нас до цирка довезли, а они проезжают мимо и не останавливаются. Как нам до цирка доехать, не знаем, а ведь скоро представление начнется. Что нам делать?

- Ребята, что же делать Пятачку и Винни-Пуху? На каком транспорте можно доехать до цирка? Давайте я вам загадаю загадку, а вы попробуйте отгадать, о каком транспорте идет речь.

Дом по улице идет, на работу всех везет,

Не на тонких курьих ножках, а в резиновых сапожках.

(автобус)

- Правильно, ребята, это автобус. А еще какой транспорт перевозит людей?

(троллейбус, трамвай, такси)

-Так вот, Пятачок и Винни-Пух, вам надо ехать на транспорте, который возит людей по городу. Это пассажирский наземный транспорт. А чтобы Пятачок и Винни-Пух запомнили и не перепутали пассажирский транспорт с грузовым, мы им покажем его на картинках.

(демонстрация картинок с пассажирским транспортом)

- Ребята, а кто едет в пассажирском транспорте?

(пассажиры)

- Ребята, а вы когда-нибудь ездили в пассажирском транспорте. Расскажите об этом.

(ответы детей)

- А с кем вы ездили?

(с мамой, папой, бабушкой, старшим братом, тетей)

- Вы слышите, Пятачок и Винни-Пух, наши дети ездили только со взрослыми, так что для безопасности советуем и вам ездить только со взрослыми. А еще в пассажирском транспорте надо покупать билет, проходить в салон, садиться на свободное место, не кричать, соблюдать правила поведения.

Физкультминутка: "Мы - шоферы".

/все дети встают в круг/

Едем, едем на машине.

/имитируют движения рулем/

Нажимаем на педаль.

/ногу сгибают, вытягивают/

Газ включаем, выключаем,

/воображаемый рычаг поворачивают/

Смотрим пристально мы вдаль.

/приставляют ладонь ко лбу/

"Дворники" счищают капли,

/руки сгибают в локтях перед собой, ладони раскрывают, наклоняют руки влево, вправо/

Вправо, влево. Чистота!

Волосы ерошит ветер.

/над головой пошевеливают пальцами рук/

Мы - шоферы хоть куда!

/поднимают вверх большие пальцы рук/

- Ребята, давайте еще раз напомним Пятачку и Винни-Пуху о каком транспорте мы сегодня вели разговор?

(ответы детей)

- Можно ли в пассажирском транспорте ездить одним без взрослых?

(нет)

- Как вести себя нужно в пассажирском транспорте?

(ответы детей)

Пятачок и Винни-Пух благодарят детей за то, что много узнали о пассажирском транспорте, научились, как вести себя в транспорте. А теперь они побегут домой за взрослыми и на пассажирском транспорте отправятся в цирк, а завтра зайдут к ребятам и обязательно расскажут, что интересного они увидели














Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам

Автор: Башарова Расима Гайнулловна

Дата: 01.10.2023

Номер свидетельства: 637466


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства