kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Занятие "Число -2 Создание страницы числового фриза"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: создание тематического коллажа в технике коллективной аппликации.

Образовательные задачи: закрепить знания о цифре 2 и числе «два», закрепить понятие о числовом фризе: цифра и картинки, которые подходят по смыслу, учить правильно понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно.

Развивающие задачи: развивать математические способности, мышление, формировать интерес к математике, развивать речь, мелкую моторику, самоконтроль и самооценку

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Занятие "Число -2 Создание страницы числового фриза"»


МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРЮКОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ДОШКОЛЬНАЯ ГРУППА

«Число — два. Создание страницы числового фриза»


























АВТОР РАБОТЫ: ВОСПИТАТЕЛЬ ДОШКОЛЬНОЙ ГРУППЫ ЛЮДМИЛА АНАТОЛЬЕВНА ВЕРБИНА






Конспект образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе «Число — два. Создание страницы числового фриза»



Цель: создание тематического коллажа в технике коллективной аппликации.

Образовательные задачи: закрепить знания о цифре 2 и числе «два», закрепить понятие о числовом фризе: цифра и картинки, которые подходят по смыслу, учить правильно понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно.

Развивающие задачи: развивать математические способности, мышление, формировать интерес к математике, развивать речь, мелкую моторику, самоконтроль и самооценку.

Воспитательные задачи: воспитывать межличностные положительные качества, умение работать, не мешать друг другу, организовать форму взаимодействия детей, предполагающую сотрудничество, а не соревнование.

Оборудование: плоскостная фигура царицы Два, коробка с готовыми цифрами – 2 из материалов разной фактуры, разного шрифта, размера и цвета, картинками с изображением двух или парных предметов, плоскостные геометрические фигуры, предметные картинки с изображением одного-двух предметов, две коробки с цифрами 1и 2, обруч, клей-карандаши, салфетки, лист ватмана А1.

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Ход ОД

1. Вводная часть. Игровая мотивация: появление царицы Два.

– Дети, сегодня к нам в гости снова пришла царица Два, она хочет проверить все ли запомнили, что означают цифра 2 и число «два». Я очень надеюсь на вас и думаю, что со всеми ее заданиями вы справитесь.

2. Основная часть.

Отгадывание загадок царицы Два.

В чудном сказочном саду

Лебедь плавает в пруду.

Поглядика, я права.

Он похож на цифру… (2)

Цифра как лошадка-диво.

Мчит, размахивая гривой. (2)

Дидактическая игра «Наведи порядок»

Играющие дети стоят в кругу. Им необходимо соотнести количество предметов на картинке с цифрами на коробочках.

Царица Два просит разложить картинки в две коробочки. Посмотрите, что написано на первой коробке? (Цифра 1) Сколько предметов должно быть нарисовано на карточке, которую вы положите в эту коробку? (Один)

А что написано на второй? (Цифра 2) Сколько предметов должно быть нарисовано на карточке, которую вы положите в эту коробку? (Два)

Теперь я каждому из вас раздам по две карточки. Вы по очереди подойдете к коробкам и опустите свои карточки в соответствующие коробочки.

Молодцы, вы все сделали правильно. Нам с вами осталось выполнить последнее задание.

Подвижно-дидактическая игра «Найди пару»

Дети выбирают из обруча любую геометрическую фигуру. Двигаются под музыку в произвольном направлении. Музыка перестает звучать. Дети с одинаковыми фигурами образуют пару. Кладут фигуры в обруч. Выбирают другие. После окончания музыкального фрагмента снова встают в пары.

– Царица Два очень рада, что вы так хорошо запомнили ее любимое число. Она хочет сделать вам подарок. Давайте посмотрим, что же она нам приготовила. Вот в этой красивой коробочке лежат карточки с цифрами и красивые картинки. Посмотрите, какая цифра изображена на всех этих картинках? (Цифра 2 разного шрифта, размера и цвета). Что изображено на этих картинках? (Пара носок, пара варежек, пара обуви и др.) Она принесла нам эти картинки для того, чтобы мы создали красивое панно и хорошо запомнили, что означает число «два» и цифра 2.

Ознакомление с творческой задачей: сегодня мы сделаем общую картину обо всем том, что связано теперь для вас с числом «два» и покажем царице Два как мы это умеем делать.

Уточнение способа и приемов работы.

– Послушайте внимательно, что сегодня нам предстоит делать. Сейчас я разделю картинки из коробочки и положу на подносы на ваших столах.

В технике коллективной аппликации мы соберем на одном листе все изображения, которые связаны с цифрой 2 и числом «два». Каждый из вас выбирает изображение с подноса, правильно и аккуратно намазывает его клей-карандашом и приклеивает, прижимая салфеткой к одному общему листу. Мы разместим его на стене в группе. Делать это вы будете самостоятельно. Чтобы ваши пальцы правильно все выполняли, мы сделаем с вами пальчиковую гимнастику.

Пальчиковая игра.

Две сестрицы – две руки

Рубят, строят, роют,

Рвут на грядке сорняки

И друг дружку моют.

Месят тесто две руки –

Левая и правая.

Воду моря и реки

Загребают, плавая.

Творческая деятельность.

Включается негромкая фоновая музыка. Дети самостоятельно создают коллективный коллаж. Воспитатель оказывает индивидуальную помощь детям

3. Заключительная часть. Итоги организованной деятельности.

– Кто сегодня приходил к нам в гости?

– Что мы сегодня делали?

– Какая цифра украшает нашу аппликацию?

– Сколько предметов вы видите на каждом из прикленных изображений?




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Занятие "Число -2 Создание страницы числового фриза"

Автор: Вербина Людмила Анатольевна

Дата: 05.02.2024

Номер свидетельства: 645163


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства