kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Занятие № 50 по музыке на тему: "В стране вкусной каши"

Нажмите, чтобы узнать подробности

занятие по музыке № 50 на тему В стране вкусной каши. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Занятие № 50 по музыке на тему: "В стране вкусной каши"»

Музыка 0 класс

Краткосрочный план урока № 50

Предмет: музыка

Урок: 50

Школа: ОСШ села Караменды батыра.

Дата:1.04.21

Учитель: Чулковская Е.И..

Класс: 0 Б

Количество присутствующих:


Отсутствующих:

Раздел (сквозная тема):

Что для меня вкусно и полезно?

Тема урока:

Приключения в стране вкусной каши

Цели обучения

0.3.1.1. Выполнять под музыку в соответствии с ее характером ритмичные, выразительные движения.

0.1.1.4. Различать основные свойства музыкального звука по высоте (высокий – низкий звук), по длительности (долгий, короткий), по громкости (громко, тихо).

0.2.1.2. Петь в соответствии с характером музыкального произведения (весело, торжественно, радостно, светло, грустно, печально), с изменением темпа.

Цели урока

Все воспитанники смогут:

  • выполнять имитационные движения по тексту;

  • петь приветствие, чисто интонируя мелодию;

  • слышать и различать динамические оттенки в музыке (громко, тихо).

Большинство воспитанников смогут:

  • эмоционально откликаться на сказочный сюжет;

  • правильно и активно выполнять дыхательное упражнение;

  • петь лёгким, подвижным звуком.

некоторые воспитанники смогут:

– внимательно слушать музыку, определять характер и высказываться о её настроении.

Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Оценивание

Ресурсы

Начало урока

0-5 мин

Создание положительного эмоционального настроя.

(Ф) Исполнить музыкальное приветствие

Доброе утро! (Поворачиваются друг к другу.) Улыбнись скорее! (Разводят руки в стороны.) И сегодня весь день (хлопают в ладоши)

Будет веселее. (Поднимают руки вверх.)

(Ф) Ритмическая игра – упражнение «капуста».

Мы капусту рубим, рубим. (Стучат по столу рёбрами ладоней.)

Мы морковку трём, трём. (Трут кулачками друг о друга.)

Мы капусту солим, солим. (Движение пальцами, имитирующее посыпание солью.)

Мы капусту жмём, жмём. (Поочерёдное сжимание и разжимание пальцев рук.)

Приветствуют учителя

Улыбки

Музыкальное приветствие.






Ритмическая игра – упражнение «Капуста».

Середина урока


6-25 мин


Вопрос: - что такое здоровая пища?

Сегодня я приглашаю вас отправиться в страну «вкусной кашки». А живут в этой стране полезное молоко, весёлые крупы, важная тётушка тыква и озорное сливочное масло. Живут они дружно, и никогда не ссорятся.

(Ф) слушание. Предложить послушать инструментальную пьесу «Шуточка» В. Селиванова и сказать, какие жители живут в этой стране, весёлые или грустные? Обратить внимание детей на то, как исполняется пьеса (темп, ритм, динамические оттенки). Соответствует ли характер музыки названию пьесы и настроению жителей этой страны? Дать понятие инструментальная музыка.

(Ф) Распевка. Упражнение на развитие певческого дыхания «Ладошки».

Мы ладошки всё сжимаем, (сжимая кулачки сделать активный вдох через нос)

Носом правильно вдыхаем. Как ладошки разжимаем, (разжимая кулачки – выдохнуть через рот)

То свободно выдыхаем.

(Ф) упражнение для голоса и слуха «кто пасётся на лугу?» А. Пахмутовой.

Педагог пропевает распевку и предлагает детям поиграть в весёлую игру «Вопрос – ответ» (педагог поёт – дети отвечают). На слова «Пейте дети молоко…» – дети поют все вместе. Петь лёгким звуком, активно пропевая гласные звуки, правильно брать дыхание между фра- зами.

(Ф) Пение. Знакомить с новой песней «Достасайық бәріміз» Т. Бейсембека.

Предложить детям прослушать песню и эмоционально откликнуться на весёлый, шуточный характер песни. Обратить внимание на чистое интонирование мелодии и выразительное пение. Дать понятие вокальная музыка.

(и, Г) Повторить ранее разученную песню «Кел, билейік» Б. Байкадамова. Предложить ин- тонационно чисто поющим детям исполнить её дуэтом или трио.

Г) Подвижная музыкальная игра «Съедобное – несъедобное» (музыкальное сопровождение по выбору педагога).

Для игры требуется мячик. Считалкой выбрать ведущего, который стоит в кругу держа в руках мяч. Дети становятся в круг. Под музыкальное сопровождение дети идут по кругу, держась за руки, с окончанием музыки останавливаются. Пока дети идут по кругу, ведущий с мячом в руках стоит в центре и выполняет танцевальные движения по своему выбору. С окончанием музыки кидает мяч кому-либо из детей и произносит слово, означающее съедобный или несъедобный предмет. Например: ложка, молоко, картошка, тарелка и т.д.

Если слово означает съедобный предмет, то игрок должен поймать мяч если несъедобный, то должен оттолкнуть мяч.

Если игрок его ловит или просто прикасается руками к мячу при несъедобном предмете, то проиграл и меняется с ведущим местами.

(Ф) Работа в азбуке-тетради. Выполнить задания.

занятие № 3. Нарисуй волшебную страну «Вкусной кашки».


Внимательно слушают учителя



Слушают инструментальную пьесу «Шуточка»








Выполняют движения























Групповое пение




Выполняют движения



















Выполняют работу в Азбуке- тетради

Похвала учителя














«Большой палец»




























Похвала учителя




















Смайлик

«Шуточка» В. Селиванова.












Упражнение «Ладошки».










«Кто пасётся на лугу?» А. Пахмутовой.






«Достасайық бәріміз» Т. Бейсембека.

«Кел, билейік» Б. Байкадамова.

Игра «Съедобное – не съедобное».



Азбука-тетрадь


Мяч




















Азбука – тетрадь , цветные карандаши















Конец урока

25-30 мин

Подводится итог.

Что нового вы узнали?

  • Мне очень понравилось…

  • Я научился…

  • Сегодня я расскажу дома…

(Р) Предлагает оценить свою работу на занятии: было интересно – закрасить нотку красным цветом; было неинтересно – закрасить нотку синим цветом.

Отвечают на вопросы


Азбука – тетрадь, цветные карандаши







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Занятие № 50 по музыке на тему: "В стране вкусной каши"

Автор: Чулковская Елена Игоревна

Дата: 04.04.2021

Номер свидетельства: 577457

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Конспект выпускного бала в детском саду "
    ["seo_title"] => string(42) "konspiekt-vypusknogho-bala-v-dietskom-sadu"
    ["file_id"] => string(6) "223718"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1438071630"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "Сценарий внеклассного мероприятия  "Наши мамы." ( к празднику " День матери.") "
    ["seo_title"] => string(76) "stsienarii-vnieklassnogho-mieropriiatiia-nashi-mamy-k-prazdniku-dien-matieri"
    ["file_id"] => string(6) "224636"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1438984540"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства