ТЕМА: «ЛЯМБА» ЛЕПКА И АППЛИКАЦИЯ ПРИОРИТЕТНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ: ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ЗАДАЧИ: ВЫЗВАТЬ ИНТЕРЕС К ЛЕПКЕ ФАНТАЗИЙНОГО СУЩЕСТВА; ПОКАЗАТЬ СХОДСТВО ПЛАСТИЧЕСКИХ ОБРАЗОВ, СОЗДАННЫХ ИЗ КОМКА БУМАГИ И СОЛЕНОГО ТЕСТА. ИНТЕГРИРУЕМЫЕ О.О.: СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ, ЗАДАЧИ: ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ, ЗАДАЧИ: ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ, ЗАДАЧИ: МАТЕРИАЛ: СОЛЕНОЕ ТЕСТО, МЯГКАЯ БУМАГА, САЛФЕТКИ ВЛАЖНЫЕ И СУХИЕ, ДОЩЕЧКИ ДЛЯ ЛЕПКИ. КОНСПЕКТ «ЛЯМБА» И.А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду» (вторая младшая группа) стр.54-55. МЕТОДЫ: НАГЛЯДНЫЙ: ПОКАЗ ИЛЛЮСТРАЦИЙ, ПРИЕМОВ ЛЕПКИ И АППЛИКАЦИИ. СЛОВЕСТНЫЙ: ЧТЕНИЕ СКАЗКИ, РЕЧЕВАЯ ИНСТРУКЦИЯ. ПРАКТИЧЕСКИЙ: САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ СОЗДАНИЕ СКАЗОЧНОГО ПЕРСОНАЖА ДЕТЬМИ. ПУД ЛИЧНОСТНЫЕ УУД: НАЧИНАЕТ ИЗУЧАТЬ ПРЕДМЕТЫ, ПЫТАЯСЬ ПРОНИКНУТЬ В ИХ УСТРОЙСТВО И СУЩНОСТЬ. КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД: НАВЫКИ КУЛЬТУРНОГО ОБЩЕНИЯ – ИНТЕРЕСУЕТСЯ МНЕНИЕМ ОКРУЖАЮЩИХ ПО ПОВОДУ СВОИХ УСПЕХОВ. РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД: КОНТРОЛЬ И КОРРЕКЦИЯ СВОИХ ДЕЙСТВИЙ – УМЕНИЕ СЛУШАТЬ ВЗРОСЛОГО, ВЫПОЛНЯТЬ ЕГО ИНСТРУКЦИИ. 2.ТЕМА: «НОСИК, РОТИК И ЖИВОТИК!» ПРИОРИТЕТНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ: ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ЗАДАЧИ: УПРАЖНЯТЬ ДЕТЕЙ В ХОДЬБЕ И БЕГУ ПО КРУГУ, С ПОВОРОТОМ В ДРУГУЮ СТОРОНУ ПО СИГНАЛУ ВОСПИТАТЕЛЯ; РАЗВИВАТЬ КООРДИНАЦИЮ ДВИЖЕНИЙ ПРИ ПОЛЗАНИИ НА ЧЕТВЕРЕНЬКАХ; УПРАЖНЯТЬ В РАВНОВЕСИИ. ИНТЕГРИРУЕМЫЕ О.О.: СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ, ЗАДАЧИ: ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ, ЗАДАЧИ: РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ, ЗАДАЧИ: ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ, ЗАДАЧИ: МАТЕРИАЛ: стулья по количеству детей, стойка со шнуром. МЕТОДЫ: НАГЛЯДНЫЙ: ПОКАЗ УПРАЖНЕНИЙ СЛОВЕСТНЫЙ: РЕЧЕВАЯ ИНСТРУКЦИЯ. ПРАКТИЧЕСКИЙ: САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ ВЫПОЛНЕНИЕ УПРАЖНЕНИЙ ДЕТЬМИ. ЛОГИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНСПЕКТ Л.И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду» младшая группа «Занятие 8» стр.31-32 ПУД КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД: НАВЫКИ КУЛЬТУРНОГО ОБЩЕНИЯ – ИНТЕРЕСУЕТСЯ МНЕНИЕМ ОКРУЖАЮЩИХ ПО ПОВОДУ СВОИХ УСПЕХОВ. РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД: КОНТРОЛЬ И КОРРЕКЦИЯ СВОИХ ДЕЙСТВИЙ – УМЕНИЕ СЛУШАТЬ ВЗРОСЛОГО, ВЫПОЛНЯТЬ ЕГО ИНСТРУКЦИИ. | УТРО: Формируем социально-коммуникативные навыки: здороваемся, говорим спасибо, стремимся помочь сверстникам в режимных моментах. Индивидуальная работа с Настей Б. по заданию учителя дефектолога. Чтение книжки «Кошкин дом» (безопасность). Сюжетно-ролевая игра «На светофоре» (ПДД). ПРОГУЛКА: Наблюдение за льдом ХОД НАБЛЮДЕНИЯ: Мне серая лужа простудой грозила. Расплюхалась грязь и вовсю моросило. И не было в мире скучнее двора, Чем тот, где гулять я пытался вчера. Сегодня на ветках ни капли, а льдинки. По грязи хожу, не запачкав ботинки. А бывшая лужа с водой ледяной Дрожит и трещит, хрустит подо мной. Сопровождать чтение стихотворения действиями. Что произошло с лужей? Вода превратилась в лед. В холодное время лужи покрываются тонкой корочкой льда. (Пусть дети проткнут палочкой лед.) В мороз лужи промерзают до дна. ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА: формировать у Кати Б. представления о времени года (сезонных изменениях). ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: Уборка снега с дорожек, кормление птиц. ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ: «Пройди бесшумно». «Послушные листья». ВЫНОСНОЙ МАТЕРИАЛ: лопатки для расчистки снега, ведерки, машинки. ВЕЧЕР: Динамическое пробуждение, закаливание. Индивидуальная работа с Аней Н., Настей Б. по заданию педагога-психолога. Сюжетно-ролевая игра «Искупаем куклу Катю». Индивидуальная работа с Ромой В. и Стасом В. по заданию учителя-логопеда. ПРОГУЛКА: Наблюдение за транспортом ХОД НАБЛЮДЕНИЯ: Воспитатель задает детям вопросы. • Какие виды машин вы знаете? (Легковые, грузовые, автокраны, лесовоз, автобус.) • Чем легковые машины отличаются от грузовых? (На легковых машинах и автобусах перевозят людей, а на грузовых разные грузы.) В чем сходство легковых и грузовых машин? (У них есть фары, руль, мотор, сиденье, колеса передние и задние.) Едем, едем мы домой На машине легковой. ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА: Закрепление с Димой С. и Полей Б. понятие – вечер (временные представления). ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: Кормление птиц ПОДВИЖНАЯ ИГРА: «Цветные автомобили». ВЫНОСНОЙ МАТЕРИАЛ: флажки разного цвета, машинки, обручи, рули, лопатки. Индивидуальная работа с Алешей К. – цвета. Индивидуальная работа с Катей Б. – «Четвертый лишний». Закрепление коммуникативных навыков: прощаемся с воспитателем и детьми, когда уходим домой. | -
Стимулировать творческую активность детей, предлагая пластилин и цветную бумагу в уголке творчества. Предоставить детям различные заготовки, для использования их в свободной деятельности. Внести в группу «Султанчики» для дыхательной гимнастики, разноцветные ленты, тоннель, флажки. | Рекомендовать родителям использовать в совместной деятельности с детьми любые материалы для творчества: соленое тесто, цветную бумагу и др. Рекомендовать родителям воспитывать двигательную активность детей, использовать в домашних условиях упражнения, предложенные на индивидуальных и групповых консультациях. Четко следить за режимом дня ребенка вне сада. Проявлять инициативу в подвижных играх с детьми, показывая пример к подражанию. |