kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Взаимодействие учителя-дефектолога с воспитателями

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка учителя-дефектолога совмесно с воспитателем 1-й младшей  группы по ФГОС.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Взаимодействие учителя-дефектолога с воспитателями»

3-Я НЕДЕЛЯ

14.11.16 – 18.11.16г

ТЕМА НЕДЕЛИ: «ЧАСТИ ТЕЛА И ЛИЦА»

КОМПЛЕКС УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ «НАДО ЧИСТО УМЫВАТЬСЯ ПО УТРАМ И ВЕЧЕРАМ!»

(Проводится ежедневно в течение недели.)

Комплекс ОРУ «Надо чисто умываться по утрам и вечерам!»

1. «Чистые ладошки»

И. п.: ноги слегка расставить, руки на пояс. Одну руку вперед, повернуть ладонь вверх. Вернуться в и. п. То же другой рукой. Повторить по 2 раза.

2. «Стряхнем водичку»

И. п.: ноги слегка расставить, руки на пояс. Руки вверх; круговые движения кистью — «стряхивают водичку»; руки на пояс. Дыхание произвольное. Повторить 3 – 4 раза.

3.«Помоем ножки»

И. п.: ноги врозь, руки за спину. Наклон вперед, хлопнуть два раза по коленям, сказать «моем чисто». Руки за спину. Ноги в коленях не сгибать. Повторить 3 – 4 раза.

4.«Мы — молодцы!»

И. п.: ноги слегка расставить, руки вниз. 6- 8 подпрыгиваний и 6 – 8  шагов. Прыгать легко, мягко. Дыхание произвольное. Повторить 2  раза.

5. «Чтобы чистым быть всегда,

Людям всем нужна... (вода)!»

И. п.: ноги врозь, руки на пояс. Подняться на носки; руки в стороны, вдох носом. Опуститься на всю стопу, руки на пояс, на выдохе произнести «вода-а-а». Повторить 3 раза.

Подвижная игра «Пузырь»

Дети вместе с педагогом берутся за руки и образуют небольшой кружок, стоя близко друг к другу. Педагог говорит:

Раздувайся, пузырь,

Раздувайся вверх и вширь.

Раздувайся, пузырь,

Пузырь мыльный и цветной,

Раздувайся большой,

Оставайся такой

Да не лопайся.



Закаливающие мероприятия по плану см. Приложение 1.

ПОНЕДЕЛЬНИК 14.11.2016г.


НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ


ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ

СОЗДАНИЕ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ


ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ

  1. ТЕМА: «ЛЯМБА»

ЛЕПКА И АППЛИКАЦИЯ

ПРИОРИТЕТНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ:

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

ЗАДАЧИ:

  • ВЫЗВАТЬ ИНТЕРЕС К ЛЕПКЕ ФАНТАЗИЙНОГО СУЩЕСТВА;

  • ПОКАЗАТЬ СХОДСТВО ПЛАСТИЧЕСКИХ ОБРАЗОВ, СОЗДАННЫХ ИЗ КОМКА БУМАГИ И СОЛЕНОГО ТЕСТА.

ИНТЕГРИРУЕМЫЕ О.О.:

СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ, ЗАДАЧИ:

  • ФОРМИРОВАТЬ ИНТЕРЕС К ПРИРОДНЫМ ЯВЛЕНИЯМ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА..

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ, ЗАДАЧИ:

  • РАЗВИВАТЬ ОБРАЗНОЕ МЫШЛЕНИЕ, ТВОРЧЕСКОЕ ВООБРАЖЕНИЕ

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ, ЗАДАЧИ:

  • РАЗВИВАТЬ МЕЛКУЮ МОТОРИКУ.

МАТЕРИАЛ: СОЛЕНОЕ ТЕСТО, МЯГКАЯ БУМАГА, САЛФЕТКИ ВЛАЖНЫЕ И СУХИЕ, ДОЩЕЧКИ ДЛЯ ЛЕПКИ.

КОНСПЕКТ «ЛЯМБА» И.А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду» (вторая младшая группа) стр.54-55.

МЕТОДЫ:

НАГЛЯДНЫЙ: ПОКАЗ ИЛЛЮСТРАЦИЙ, ПРИЕМОВ ЛЕПКИ И АППЛИКАЦИИ.

СЛОВЕСТНЫЙ: ЧТЕНИЕ СКАЗКИ, РЕЧЕВАЯ ИНСТРУКЦИЯ.

ПРАКТИЧЕСКИЙ: САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ СОЗДАНИЕ СКАЗОЧНОГО ПЕРСОНАЖА ДЕТЬМИ.

ПУД

ЛИЧНОСТНЫЕ УУД: НАЧИНАЕТ ИЗУЧАТЬ ПРЕДМЕТЫ, ПЫТАЯСЬ ПРОНИКНУТЬ В ИХ УСТРОЙСТВО И СУЩНОСТЬ.

КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД: НАВЫКИ КУЛЬТУРНОГО ОБЩЕНИЯ – ИНТЕРЕСУЕТСЯ МНЕНИЕМ ОКРУЖАЮЩИХ ПО ПОВОДУ СВОИХ УСПЕХОВ.

РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД: КОНТРОЛЬ И КОРРЕКЦИЯ СВОИХ ДЕЙСТВИЙ – УМЕНИЕ СЛУШАТЬ ВЗРОСЛОГО, ВЫПОЛНЯТЬ ЕГО ИНСТРУКЦИИ.

2.ТЕМА: «НОСИК, РОТИК И ЖИВОТИК!»

ПРИОРИТЕТНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ:

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

ЗАДАЧИ:

  • УПРАЖНЯТЬ ДЕТЕЙ В ХОДЬБЕ И БЕГУ ПО КРУГУ, С ПОВОРОТОМ В ДРУГУЮ СТОРОНУ ПО СИГНАЛУ ВОСПИТАТЕЛЯ;

  • РАЗВИВАТЬ КООРДИНАЦИЮ ДВИЖЕНИЙ ПРИ ПОЛЗАНИИ НА ЧЕТВЕРЕНЬКАХ;

  • УПРАЖНЯТЬ В РАВНОВЕСИИ.

ИНТЕГРИРУЕМЫЕ О.О.:

СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ, ЗАДАЧИ:

  • ВОСПИТЫВАТЬ КОММУНИКАТИВНЫЙ НАВЫК.

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ, ЗАДАЧИ:

  • УТОЧНЯТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ЧАСТЯХ ТЕЛА И ЛИЦА.

РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ, ЗАДАЧИ:

  • РАЗВИВАТЬ СЛУХОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ;

  • СТИМУЛИРОВАТЬ ЗВУКОПОДРАЖАНИЕ.

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ, ЗАДАЧИ:

  • ВОСПИТАНИЕ КРАСОТЫ, ГРАЦИОЗНОСТИ, ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ ДВИЖЕНИЙ.

МАТЕРИАЛ: стулья по количеству детей, стойка со шнуром.

МЕТОДЫ:

НАГЛЯДНЫЙ: ПОКАЗ УПРАЖНЕНИЙ

СЛОВЕСТНЫЙ: РЕЧЕВАЯ ИНСТРУКЦИЯ.

ПРАКТИЧЕСКИЙ: САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ ВЫПОЛНЕНИЕ УПРАЖНЕНИЙ ДЕТЬМИ.

ЛОГИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНСПЕКТ Л.И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду» младшая группа «Занятие 8» стр.31-32

ПУД

КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД: НАВЫКИ КУЛЬТУРНОГО ОБЩЕНИЯ – ИНТЕРЕСУЕТСЯ МНЕНИЕМ ОКРУЖАЮЩИХ ПО ПОВОДУ СВОИХ УСПЕХОВ.

РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД: КОНТРОЛЬ И КОРРЕКЦИЯ СВОИХ ДЕЙСТВИЙ – УМЕНИЕ СЛУШАТЬ ВЗРОСЛОГО, ВЫПОЛНЯТЬ ЕГО ИНСТРУКЦИИ.

УТРО:

Формируем социально-коммуникативные навыки: здороваемся, говорим спасибо, стремимся помочь сверстникам в режимных моментах.

Индивидуальная работа с Настей Б. по заданию учителя дефектолога.

Чтение книжки «Кошкин дом» (безопасность).

Сюжетно-ролевая игра «На светофоре» (ПДД).

ПРОГУЛКА:

Наблюдение за льдом

ХОД НАБЛЮДЕНИЯ:

Мне серая лужа простудой грозила.

Расплюхалась грязь и вовсю моросило.

 И не было в мире скучнее двора,

Чем тот, где гулять я пытался вчера.

Сегодня на ветках ни капли, а льдинки.

По грязи хожу, не запачкав ботинки.

А бывшая лужа с водой ледяной

Дрожит и трещит, хрустит подо мной.

Сопровождать чтение стихотворения действиями. Что произошло с лужей? Вода превратилась в лед. В холодное время лужи покрыва­ются тонкой корочкой льда. (Пусть дети проткнут палочкой лед.) В мороз лужи промерзают до дна.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА: формировать у Кати Б. представления о времени года (сезонных изменениях).

ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: 

Уборка снега с дорожек, кормление птиц.

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ:  «Пройди бесшумно».

«Послушные листья».

ВЫНОСНОЙ МАТЕРИАЛ: лопатки для расчистки снега, ведерки, машинки.

ВЕЧЕР:

Динамическое пробуждение, закаливание.

Индивидуальная работа с Аней Н., Настей Б. по заданию педагога-психолога.

Сюжетно-ролевая игра «Искупаем куклу Катю».

Индивидуальная работа с Ромой В. и Стасом В. по заданию учителя-логопеда.

ПРОГУЛКА:

Наблюдение за транспортом

ХОД НАБЛЮДЕНИЯ:

Воспитатель задает детям вопросы.

•  Какие виды машин вы знаете? (Легковые, грузовые, автокраны,
лесовоз, автобус.)

•  Чем легковые машины отличаются от грузовых? (На легковых машинах и автобусах перевозят людей, а на грузовых разные грузы.) В чем сходство легковых и грузовых машин? (У них есть фары, руль, мотор, сиденье, колеса передние и задние.)

Едем, едем мы домой

На машине легковой.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА:

Закрепление с Димой С. и Полей Б. понятие – вечер (временные представления).

ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:

Кормление птиц

ПОДВИЖНАЯ ИГРА:

«Цветные автомобили».

ВЫНОСНОЙ МАТЕРИАЛ:

флажки разного цвета, машинки, обручи, рули, лопатки.

Индивидуальная работа с Алешей К. – цвета.

Индивидуальная работа с Катей Б. – «Четвертый лишний».

Закрепление коммуникативных навыков: прощаемся с воспитателем и детьми, когда уходим домой.


Стимулировать творческую активность детей, предлагая пластилин и цветную бумагу в уголке творчества.

Предоставить детям различные заготовки, для использования их в свободной деятельности.

Внести в группу «Султанчики» для дыхательной гимнастики, разноцветные ленты, тоннель, флажки.

Рекомендовать родителям использовать в совместной деятельности с детьми любые материалы для творчества: соленое тесто, цветную бумагу и др.

Рекомендовать родителям воспитывать двигательную активность детей, использовать в домашних условиях упражнения, предложенные на индивидуальных и групповых консультациях. Четко следить за режимом дня ребенка вне сада. Проявлять инициативу в подвижных играх с детьми, показывая пример к подражанию.



ВТОРНИК 15.11.2016г.


НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ


ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ

СОЗДАНИЕ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ


ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ

1.ТЕМА: «МАГАЗИН ИГРУШЕК»

ПРИОРИТЕТНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ:

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

ЗАДАЧИ:

  • ЗАКРЕПЛЯТЬ УМЕНИЕ СРАВНИВАТЬ ДВА ПРЕДМЕТА ПО ДЛИНЕ СПОБАМИ НАЛОЖЕНИЯ И ПРИЛОЖЕНИЯ;

  • РАЗВИВАТЬ ИГРОВЫЕ УМЕНИЯ.

ИНТЕГРИРУЕМЫЕ О.О.:

СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ, ЗАДАЧИ:

  • ВОСПИТЫВАТЬ ЖЕЛАНИЕ РАБОТАТЬ В КОЛЛЕКТИВЕ.

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ, ЗАДАЧИ:

  • ВЫЗВАТЬ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ОТКЛИК НА ИГРОВУЮ СИТУАЦИЮ.

РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ, ЗАДАЧИ:

  • РАЗВИВАТЬ СЛУХОВОЕ ВНИМАНИЕ;

  • ФОРМИРОВАТЬ УМЕНИЕ ОБОЗНАЧАТЬ РЕЗУЛЬТАТЫ СРАВНЕНИЯ СЛОВАМИ ДЛИННЫЙ – КОРОТКИЙ, ДЛИННЕЕ – КОРОЧЕ.

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ, ЗАДАЧИ:

  • РАЗВИВАТЬ ДВИГАТЕЛЬНУЮ АКТИВНОСТЬ.

МАТЕРИАЛ: четыре – пять групп игрушек, 2-е коробки разной величины, 2-е ленты одного цвета разной длины.

ЛОГИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

И.А. Помораева, В.А. Позина «Формирование элементарных математических представлений с детьми 3-4 лет» младшая группа «Занятие 2» стр.17 - 18

. МЕТОДЫ:

НАГЛЯДНЫЙ: Показ приемов сравнения.

СЛОВЕСТНЫЙ: Речевая инструкция.

ПРАКТИЧЕСКИЙ: Самостоятельная деятельность детей

ПУД

ЛИЧНОСТНЫЕ УУД: НАЧИНАЕТ ИЗУЧАТЬ ПРЕДМЕТЫ, ПЫТАЯСЬ ПРОНИКНУТЬ В ИХ УСТРОЙСТВО И СУЩНОСТЬ.

КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД: НАВЫКИ КУЛЬТУРНОГО ОБЩЕНИЯ – ИНТЕРЕСУЕТСЯ МНЕНИЕМ ОКРУЖАЮЩИХ ПО ПОВОДУ СВОИХ УСПЕХОВ.

РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД: КОНТРОЛЬ И КОРРЕКЦИЯ СВОИХ ДЕЙСТВИЙ – УМЕНИЕ СЛУШАТЬ ВЗРОСЛОГО, ВЫПОЛНЯТЬ ЕГО ИНСТРУКЦИИ.

2. ТЕМА ПО ПЛАНУ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

ПРИОРИТЕТНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ:

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

УТРО:

Индивидуальная работа с воспитанниками – закрепляем умение здороваться при входе в группу с воспитателями и детьми.

Индивидуальная работа с Настей Б. И Стасом В. по заданию учителя-логопеда.

Индивидуальная работа с Матвеем С. – закрепляем цвета.

Индивидуальная работа с Аней Н. по заданию педагога-психолога.

ПРОГУЛКА: СПЯТ ДЕРЕВЬЯ И КУСТЫ.

НАБЛЮДЕНИЕ:

Проверить, готовы и деревья и кусты на нашем участке к зиме. Утепляем корни деревьев опавшей листвой, снегом.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА:

Формировать у Насти Б. желание принимать участие в коллективных играх, приобщать Аню Н. к подвижным играм на участке.

ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:

Утепление корней деревьев листвой и, по возможности снегом..

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ: «Извилистая тропинка», «Кот и мыши».

ВЫНОСНОЙ МАТЕРИАЛ: Грабельки, ведерки, машинки.

ВЕЧЕР:

Динамическое пробуждение, закаливание.

Индивидуальная работа с Тимуром Ш. – соотнеси форму предмета и фигуру.

Индивидуальная работа по заданиям учителя – логопеда с Аней Н., Ромой В., Алешей К.

ПРОГУЛКА: НАБЛЮДЕНИЕ ЗА СОБАКОЙ.

НАБЛЮДЕНИЕ:

Дети вместе с воспитателем рассматривают собаку. Собака — до­машнее животное, она любит своих хозяев, охраняет жилище, лаем предупреждает, что пришли чужие. Радуется, когда приходит хозяин. Хозяин тоже любит собаку, заботится о ней, строит для нее дом, кормит днем и вечером.

ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: Кормление птиц.

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ: «Мы — веселые ребята»,«Догони меня».

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА: звукоподражание Матвей С., Аня Н., Настя Б. – как лает собачка?

ВЫНОСНОЙ МАТЕРИАЛ: Куклы, одетые по погоде, машинки.

Беседа «Будь острожен с собакой!»

Закрепление коммуникативных навыков: прощаемся с воспитателем и детьми, когда уходим домой.


Предложить воспитанникам для самостоятельной деятельности деревянный конструктор, с брусочками разного размера.

Предложить детям использовать в играх музыкальные инструменты, закреплять знания, полученные во время музыкального занятия.


Развивать у детей слуховое внимание и любовь к музыке, через совместное прослушивание музыкальных произведений.

Рекомендовать родителям в совместной деятельности с детьми попробовать применить различные способы сравнения предметов.



СРЕДА 16.11.2016г.


НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ


ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ

СОЗДАНИЕ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ


ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ

ТЕМА: «»

ПРИОРИТЕТНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ:

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ:

ЗАДАЧИ:

  • РАЗВИВАТЬ ПАМЯТЬ (ИМЕНА СКАЗОЧНЫХ ПЕРСОНАЖЕЙ, ИМЕНА СВЕРСТНИКОВ).

  • РАЗВИВАТЬ МЫШЛЕНИЕ.

  • ФОРМИРОВАТЬ УМЕНИЕ СОПОСТАВЛЯТЬ.

ИНТЕГРИРУЕМЫЕ О.О.:

СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ, ЗАДАЧИ:

  • ВЫЗВАТЬ У ДЕТЕЙ СИМПАТИЮ К СВЕРСТНИКАМ С ПОМОЩЬЮ ИГРЫ;

  • ПОМОЧЬ МАЛЫШАМ ПОВЕРИТЬ В ТО, ЧТО КАЖДЫЙ РЕБЕНОК - ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ!

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ, ЗАДАЧИ:

  • ФОРМИРОВАТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ГАРМОНИЧНОМ ПОВЕДЕНИИ.

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ, ЗАДАЧИ:

  • РАЗВИВАТЬ МЕЛКУЮ МОТОРИКУ И РАБОТУ КИСТИ РУКИ.

РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ, ЗАДАЧИ:

  • РАЗВИВАТЬ СЛУХОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ.

МАТЕРИАЛ: теремок; персонажи: мышка, лягушка, зайка, лисичка, волк, медведь; основа (теремок), краски, кисти, непроливайки, салфетки.

ЛОГИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

О.В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением» (младшая группа) «Кто в домике живет?» стр. 25 – 26.

МЕТОДЫ:

НАГЛЯДНЫЙ: В ТЕАТРАЛЬНОМ УГОЛКЕ ДОМИК, В КОТОРОМ ЖИВУТ РАЗНЫЕ ПЕРСОНАЖИ.

СЛОВЕСТНЫЙ: ОПИСАНИЕ ЖИТЕЛЕЙ ДОМИКА, РЕЧЕВАЯ ИНСТРУКЦИЯ.

ПРАКТИЧЕСКИЙ: СОЗДАНИЕ АППЛИКАЦИИ С ЭЛЕМЕНТАМИ РИСОВАНИЯ «ТЕРЕМОК».

ПУД:

КОММУНИКАТИВНЫЕ: УМЕНИЕ СЛУШАТЬ – СЛУШАЕТ И ПОНИМАЕТ РЕЧЬ ДРУГОГО.

РЕГУЛЯТИВНЫЕ: КОНТРОЛЬ И КОРРЕКЦИЯ СВОИХ ДЕЙСТВИЙ – ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ДЕЙСТВИЙ ПО ОБРАЗЦУ, ЗАДАННОМУ ПРАВИЛУ.

2.ТЕМА: «НОСИК, РОТИК И ЖИВОТИК!»

ПРИОРИТЕТНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ:

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

ЗАДАЧИ:

  • УПРАЖНЯТЬ ДЕТЕЙ В ХОДЬБЕ И БЕГУ ПО КРУГУ, С ПОВОРОТОМ В ДРУГУЮ СТОРОНУ ПО СИГНАЛУ ВОСПИТАТЕЛЯ;

  • РАЗВИВАТЬ КООРДИНАЦИЮ ДВИЖЕНИЙ ПРИ ПОЛЗАНИИ НА ЧЕТВЕРЕНЬКАХ;

  • УПРАЖНЯТЬ В РАВНОВЕСИИ.

ИНТЕГРИРУЕМЫЕ О.О.:

СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ, ЗАДАЧИ:

  • ВОСПИТЫВАТЬ КОММУНИКАТИВНЫЙ НАВЫК.

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ, ЗАДАЧИ:

  • УТОЧНЯТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ЧАСТЯХ ТЕЛА И ЛИЦА.

РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ, ЗАДАЧИ:

  • РАЗВИВАТЬ СЛУХОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ;

  • СТИМУЛИРОВАТЬ ЗВУКОПОДРАЖАНИЕ.

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ, ЗАДАЧИ:

  • ВОСПИТАНИЕ КРАСОТЫ, ГРАЦИОЗНОСТИ, ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ ДВИЖЕНИЙ.

МАТЕРИАЛ: стулья по количеству детей, стойка со шнуром.

МЕТОДЫ:

НАГЛЯДНЫЙ: ПОКАЗ УПРАЖНЕНИЙ

СЛОВЕСТНЫЙ: РЕЧЕВАЯ ИНСТРУКЦИЯ.

ПРАКТИЧЕСКИЙ: САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ ВЫПОЛНЕНИЕ УПРАЖНЕНИЙ ДЕТЬМИ.

ЛОГИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНСПЕКТ Л.И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду» младшая группа «Занятие 8» стр.31-32

ПУД

КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД: НАВЫКИ КУЛЬТУРНОГО ОБЩЕНИЯ – ИНТЕРЕСУЕТСЯ МНЕНИЕМ ОКРУЖАЮЩИХ ПО ПОВОДУ СВОИХ УСПЕХОВ.

РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД: КОНТРОЛЬ И КОРРЕКЦИЯ СВОИХ ДЕЙСТВИЙ – УМЕНИЕ СЛУШАТЬ

УТРО:

1.Прием детей, утренняя гимнастика по распорядку дня.

2. Подготовка к завтраку, завтрак, гигиенические мероприятия.

3.НОД: РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ

ПРОГУЛКА:

Наблюдение за транспортом

Цель: расширять знания о транспорте.

Ход наблюдения

Воспитатель задает детям вопросы.

•  Какие виды машин вы знаете? (Легковые, грузовые, автокраны,
лесовоз, автобус.)

•  Чем легковые машины отличаются от грузовых? (На легковых машинах и автобусах перевозят людей, а на грузовых разные грузы.) В чем сходство легковых и грузовых машин? (Уних есть фары, руль, мотор, сиденье, колеса передние и задние.)

Едем, едем мы домой

На машине легковой.

Трудовая деятельность (по подгруппам)

Посев озимой пшеницы.

Цели:

— учить узнавать семена пшеницы;

— формировать навыки посадки семян.

Подвижная игра

«Цветные автомобили».

 Цели:

— учить быстро двигаться по сигналу и останавливаться, не на­талкиваясь друг на друга;

— закреплять основные цвета.

Выносной материал

Грабли, ведерки, флажки разного цвета, машинки, обручи, рули, скакалки.

ВЕЧЕР:

1.Динамическое пробуждение, воздушные ванны, обширное умывание.

2.Полдник

3.НОД: ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

4.Ужин.

5.Самостоятельные игры, уход домой.


Обогатить предметно-пространственную развивающую среду куклами с набором разнообразной одежды. Поощрять желание детей играть с куклами, используя простейшие сюжеты.

Обратить внимание детей на физкультурное оборудование, которое можно использовать в играх в свободной деятельности.


Предложить родителям поощрять стремление детей к самостоятельному одеванию на прогулку. Побуждать детей называть предметы одежды и признаки времени года – весна. Рекомендовать родителям воспитывать двигательную активность детей, использовать в домашних условиях упражнения, предложенные на индивидуальных и групповых консультациях. Четко следить за режимом дня ребенка вне сада. Проявлять инициативу в подвижных играх с детьми, показывая пример к подражанию.

ЧЕТВЕРГ 17.11.2016г.


НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ


ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ

СОЗДАНИЕ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ


ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ

1.ТЕМА: «ПЛЫВУТ КОРАБЛИКИ» (игра-ситуация)

ПРИОРИТЕТНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ:

РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ

ЦЕЛЬ: СОЗДАНИЕ ПРЕДПОСЫЛОК ПЕРЕХОДАК СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЕ

ЗАДАЧИ:

  • РАЗВИВАТЬ СЛУХОВОЕ ВНИМАНИЕ;

  • ОБОГАЩАТЬ СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС ПО ТЕМЕ НЕДЕЛИ;

  • СТИМУЛИРОВАТЬ ДИАЛОГИЧЕСКУЮ РЕЧЬ.

ИНТЕГРИРУЕМЫЕ О.О.:

СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ, ЗАДАЧИ:

  • ФОРМИРОВАТЬ ЖЕЛАНИЕ ИГРАТЬ СОВМЕСТНО СО СВЕРСТНИКАМИ И ВЗРОСЛЫМ;

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ, ЗАДАЧИ:

  • РАЗВИВАТЬ МЫШЛЕНИЕ;

  • ПРИВИВАТЬ ИНТЕРЕС К СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЕ.

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ, ЗАДАЧИ:

  • ВЫЗВАТЬ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ОТКЛИК НА ИГРОВУЮ СИТУАЦИЮ.

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ, ЗАДАЧИ:

  • РАЗВИВАПТЬ МЕЛКУЮ МОТОРИКУ;

  • УЧИТЬ ВЫПОЛНЯТЬ ДЫХАТЕЛЬНУЮ ГИМНАСТИКУ.

МАТЕРИАЛ: бумажный кораблик, емкость с водой.

КОНСПЕКТ «ПЛЫВУТ КОРАБЛИКИ» Н.Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности» (Вторая группа раннего возраста) стр. 83 - 84


2.ТЕМА ПО ПЛАНУ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

ПРИОРИТЕТНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ:

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

(МУЗЫКА)

УТРО:

1.Прием детей, утренняя гимнастика по распорядку дня.

2. Подготовка к завтраку, завтрак, гигиенические мероприятия.

4.НОД: РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ

ПРОГУЛКА:

Наблюдение за птицами весной

Цели:

—  познакомить с жизнью птиц весной;

—  воспитывать любовь и заботливое отношение к пернатым.

Ход наблюдения

С приближением весны к кормушке больше не прилетают си­нички, остались только воробьи и голуби. Наблюдать за появлением грача. Грач большой, черный, у него светлый клюв. Он кричит «гра-гра», отсюда его название. Сравнить с вороной.

Капли падают с крыши, Всюду пахнет весной. Небо кажется выше, Звонче воздух лесной. В поле снег синеватый Подмывает вода. Грач — разведчик крылатый — Теребит провода.

Трудовая деятельность

Уборка мусора на участке.

Цели:

—  учить пользоваться граблями;

—  воспитывать бережное отношение к природе;

—  закреплять умение трудиться в коллективе.

Подвижные игры

«Перелет птиц».

Цель: упражнять в лазании.

«Кто ушел?».

Цель: развивать внимание.

Индивидуальная работа

Развитие движений.

Выносной материал

Грабли, ведерки, носилки, метелки, мячи.

ВЕЧЕР:

1.Динамическое пробуждение, воздушные ванны, обширное умывание.

2.Полдник.

3. НОД: ХУДОЖЕТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ (МУЗЫКА)

4. Ужин.

5.Самостоятельные игры, уход домой.




Предложить детям самостоятельно использовать игры с корабликом в центре песка и воды. Оснастить центр разными по цвету и величине корабликами.

Предложить детям использовать в играх музыкальные инструменты, закреплять знания, полученные во время музыкального занятия.



Предложить родителям поощрять детей к диалогической речи, через участие в совместных играх-ситуациях.

Рекомендовать родителям развивать у детей слуховое внимание и любовь к музыке, через совместное прослушивание музыкальных произведений. Используя материалы в родительском уголке обогащать музыкальные познания детей по теме недели.

ПЯТНИЦА 18.11.2016г.


НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ


ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ

СОЗДАНИЕ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ


ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ

1.ТЕМА: «СОЛНЫШКО-КОЛОКОЛНЫШКО»

РИСОВАНИЕ

ПРИОРИТЕТНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ:

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

ЦЕЛЬ: ПОДГОТОВКА ДЕТЕЙ К ПЕРЕХОДУ ОТ ДОИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ЭТАПА НА ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫЙ.

ЗАДАЧИ:

  • ВЫЗВАТЬ ИНТЕРЕС К ИЗОБРАЖЕНИЮ ВЕСЕЛОГО ВЕСЕННЕГО СОЛНЦА;

  • ФОРМИРОВАТЬ НАВЫК СОЧЕТАТЬ В ОДНОМ ОБРАЗЕ РАЗНЫЕ ФОРМЫ ЛИНИЙ;

  • УПРАЖНЯТЬ В РИСОВАНИИ КИСТЬЮ;

  • ФОРМИРОВАТЬ УМЕНИЕ ЗАМЫКАТЬ ЛИНИЮ В КОЛЬЦО.

ИНТЕГРИРУЕМЫЕ О.О.:

СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ, ЗАДАЧИ:

  • ПРИВИВАТЬ ИНТЕРЕС К ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ.

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ, ЗАДАЧИ:

  • ФОРМИРОВАТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ВРЕМЕНИ ГОДА - ВЕСНА.

РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ, ЗАДАЧИ:

  • СТИМУЛИРОВАТЬ ДИАЛОГИЧЕСКОЕ ОБЩЕНИЕ.

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ, ЗАДАЧИ:

  • РАЗВИВАПТЬ МЕЛКУЮ МОТОРИКУ.

МАТЕРИАЛ: гуашевые краски, кисти, ватные палочки, карандаши, листы бумаги, непроливайки, салфетки.

КОНСПЕКТ «СОЛНЫШКО - КОЛОКОЛНЫШКО» И.А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду» (первая младшая группа) стр. 69..

2.ТЕМА: «СОРОКА, СОРОКА, ГДЕ БЫЛА? ДАЛЕКО!»

ПРИОРИТЕТНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ:

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

См. 28.03.2016г. (понедельник)

УТРО:

1.Прием детей, утренняя гимнастика по распорядку дня.

2. Подготовка к завтраку, завтрак, гигиенические мероприятия.

5.НОД: ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

ПРОГУЛКА:

Наблюдение за насекомыми

Цель: формировать реалистические представления о природе.

Ход наблюдения

Воспитатель загадывает детям загадку, задает вопросы.

С хоботом, а не слон. Не птица, а летает. Никто не приучает, А на нос садится. (Муха.)

•  Как выглядит муха?

•  Как мухи ходят по потолку? (Мухи имеют липкие волосатые подушечки на ногах; поскольку муха легкая, а сила сцепления подуше­чек с любой поверхностью очень велика, то муха в состоянии удер­жаться практически везде.)

Трудовая деятельность

Коллективный труд по уборке территории.

Цель: закреплять умение концентрировать внимание на определенных объектах, сочетать силу и быстроту.

Подвижные игры

«Кто быстрее?», «Ручеек».

Цель: учить свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга, реа­гировать на сигнал, возвращаясь на место.

Выносной материал

Грабли, ведерки, флажки разного цвета, машинки, обручи, рули, скакалки.

ВЕЧЕР:

1.Динамическое пробуждение, воздушные ванны, обширное умывание.

2.Полдник.

3. НОД: ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ.

4. Ужин.

5.Самостоятельные игры, уход домой.

Предлагать детям использовать полученные на занятиях навыки, предоставив краски и бумагу в уголке творчества.

Обратить внимание детей на физкультурное оборудование, которое можно использовать в играх в свободной деятельности.


Рекомендовать родителям использовать краски и карандаши дома в совместной деятельности с детьми. Обыгрывать небольшие сюжеты в процессе рисования.

Рекомендовать родителям воспитывать двигательную активность детей, использовать в домашних условиях упражнения, предложенные на индивидуальных и групповых консультациях. Четко следить за режимом дня ребенка вне сада. Проявлять инициативу в подвижных играх с детьми, показывая пример к подражанию.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Взаимодействие учителя-дефектолога с воспитателями

Автор: Маркова Дарья Сергеевна

Дата: 30.11.2018

Номер свидетельства: 488422


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства