kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Викторина по ФЭМП в подготовительной группе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Систематизировать знания детей об условных мерках.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Викторина по ФЭМП в подготовительной группе»

ВИКТОРИНА по ФЭМП «Хочу всё знать»
(подготовительная группа)

Цель: Систематизировать знания детей об условных мерках.

Задачи: Закреплять умение измерять с помощью условной мерки длину предметов.

Формировать понятие сыпучие, жидкие вещества, умение определять условные мерки для них, определять объём жидкости.
Упражнять в счёте по заданной мерке, счёт в пределах первого десятка.
Развивать логическое мышление, внимание, чувство коллективизма, умение действовать сообща. Расширить словарный запас.

Оборудование: бубен, манная крупа, мерные стаканчики, рулетки, 2 ведра, 2 прозрачных сосуда (стеклянные 3хлитровые банки), счётные палочки, фишки, призы.

Ход.
1. Игра на внимание «Выполни задание»
Воспитатель звенит в бубен, дети двигаются в свободном направлении. После окончания музыки дети делятся на компании по заданным признакам
(по росту, по возрасту) Последнее задание делит детей на 2 команды (девочки и мальчики).

2. Приветствие команд.
Команды «Умницы» и «Всезнайки». Дети придумывают девиз.

3. Конкурс «Кладовщики».
Воспитатель называет для каждой команды вещества или предметы, дети должны назвать, чем их меряют.
Крупа, стол, молоко, рост.
Вода, мост, туфли, песок.
За каждый правильный ответ даётся фишка.

4. Конкурс «Вместе длиннее».
Командам предлагается взять за руки друг друга и выстроится цепочку. Капитаны берут рулетку и меряют получившуюся цепочку. Какая команды сможет, не расцепляя рук растянуть цепочку длиннее, та получает фишку.

5. Конкурс «Донеси, не расплескай».
Командам предлагается на время перенести воду из ведра в сосуд стаканами.
Кто больше перенесёт воды, получает фишку.

6. Конкурс капитанов.
Капитаны должны построить лестницу. На листе форматом Ф3 нарисованы две параллельные линии. С помощью условной мерки капитаны должны положить на эти линии перпендикулярно счётные палочки через определённые отрезки. Работу сравнивают с заранее нарисованным образцом. Чья лестница содержит точное количество перекладин — палочек (значит, мерка ложилась правильно), та команда получает фишку.

7. Подведение итогов.
Пока капитаны считают полученные фишки, участники викторины отгадывают загадки про линейку, весы.
Подводятся итоги викторины, все получают победные и утешительные призы.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Викторина по ФЭМП в подготовительной группе

Автор: Панкратова Антонина Дмитриевна

Дата: 14.11.2018

Номер свидетельства: 485605


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства