kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

В гостях у сказки. Интегрированное занятие по математике, развитию речи, рисованию.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Образовательные области: «Познание» «Коммуникация» «Творчество»

                                    Тема: «В гостях у сказки»

Цели:

Учить вырабатывать умение быстро включаться в активный подготовительный процесс, искать и находить ответ; развивать аналитическое восприятие, устойчивое внимание, память, речь; учить творчески, инициативно подходить к решению задачи; активизировать умственную деятельность воспитанников, развивать логическое мышление, сообразительность; развивать эстетическое восприятие, воображение; создавать сюрпризность и новизну обстановки.

Задачи:

Образовательные:

Продолжать формирование мыслительных операций (анализа, синтеза, сравнения, обобщения, классификации); закреплять умение воспитанников рисовать нетрадиционными способами (ватные палочки); учить самостоятельно создавать узор.

Развивающие:

Развивать речь, умение высказывать и обосновывать свои суждения, память, логическое мышление, творческие способности.

Воспитательные:

Воспитывать интерес к творческим занятиям, стремление оказывать помощь другим, устанавливать дружеские взаимоотношения между воспитанниками.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«В гостях у сказки. Интегрированное занятие по математике, развитию речи, рисованию. »

Қостанай ауданы әкімдігі білім бөлімінің «Заречный орта мектебі» ММ

ГУ «Заречная срадняя школа» отдела образования акимата Костанайского района

Ашық кәсіп «Ертегінің қонақта»

Открытое занятие «В гостях у сказки»

Тәрбиеші МДС: Ташетова Ж.К.

Воспитатель КПП

2015 год

Интегрированное занятие в КПП по математике, развитию речи, рисованию.

Образовательные области: «Познание» «Коммуникация» «Творчество»

Тема: «В гостях у сказки»

Цели:

Учить вырабатывать умение быстро включаться в активный подготовительный процесс, искать и находить ответ; развивать аналитическое восприятие, устойчивое внимание, память, речь; учить творчески, инициативно подходить к решению задачи; активизировать умственную деятельность воспитанников, развивать логическое мышление, сообразительность; развивать эстетическое восприятие, воображение; создавать сюрпризность и новизну обстановки.

Задачи:

Образовательные:

Продолжать формирование мыслительных операций (анализа, синтеза, сравнения, обобщения, классификации); закреплять умение воспитанников рисовать нетрадиционными способами (ватные палочки); учить самостоятельно создавать узор.

Развивающие:

Развивать речь, умение высказывать и обосновывать свои суждения, память, логическое мышление, творческие способности.

Воспитательные:

Воспитывать интерес к творческим занятиям, стремление оказывать помощь другим, устанавливать дружеские взаимоотношения между воспитанниками.



ХОД ЗАНЯТИЯ

I. Организационный момент.

-Ребята, давайте наше занятие проведем необычно, а отправимся в гости к сказке. Окунемся в этот сказочный мир и встретим знакомых героев…

(Звучит музыка «Приходите в гости к нам» из передачи «В гостях у сказки»)

Раздается стук и заходит Машенька с корзиной в руках

Маша: Здравствуйте, я гуляла в лесу и встретила Лесовика. Он попросил передать вам эту корзину… А можно я с вами останусь?

-Ну, конечно, можно. Ребята, там письмо от Ивана-царевича. Давайте мы прочитаем его.

-Здравствуйте,дорогиеребята! 
Хочу поздравить вас, ведь совсем скоро вы пойдете в школу. И по такому замечательному поводу, я приглашаю вас в гости. А еще я приготовил вам сюрприз, вы сможете его получить, если пройдете испытания. Когда все пройдете, вы сможете открыть этот волшебный сундучок. До встречи. Жду вас.

Иван-царевич.

II. Основная часть.

- Посмотрите, ребята! Здесь какая-то странная карта. На ней изображены только точки, если мы сможем соединить точки линиями по порядку, тогда мы что-нибудь поймем.

1.Но сначала давайте повторим прямой и обратный счет от 0 до 10.

(открыть дверцы доски- цифры вразброс по доске)

- Сосчитайте по порядку

- Расставьте правильно цифры

- Прямой, обратный счет

– Вот теперь соединим точки линиями по порядку…..

2.Воспитанники соединяют точки, получается изображение машины

-Мы отправимся в путь на машине! Давайте выберем шофера с помощью считалочки:

У Иванушки жар- птица

Поклевала всю пшеницу

Он её ловил, ловил

И царевне подарил

Нет жар- птицы, нет пера,

А тебе водить пора!

3.Воспитанники считают, выбирают шофера

-Поехали!

(Звучит музыка “Мы едем, едем, едем”)

-Ребята, куда же мы попали? Кто нам скажет?

4.А мы попали на лужайку “Отвечай-ка”.

Мы должны отгадать все загадки на лепестках цветика - семицветика. Только тогда мы сможем отправиться к Иван-царевичу.(воспитанники находят загадки на лепестках)


ДОГОВОРИ СЛОВЕЧКО:

Кощей….(Бессмертный)

Баба……..(Яга)

Мышка….(Норушка)

Лягушка…..(Квакушка)

Курочка……(Ряба)

Гуси…………….(Лебеди)

Лисичка…….(Сестричка)

Василиса…….(Премудрая)

Царевна………(Лягушка)

Зайчик……..(Побегайчик)

Сестрица………(Аленушка)

Братец…………(Иванушка)

Тянут……………(Потянут)

Жили…………(Были)

Иван…….(Царевич)



- С кем встречался Колобок во время путешествия? (с зайцем, волком, медведем, лисой)

- Какое яйцо снесла курочка Рябя? (золотое)

- Кого украла Снежная Королева? (Кая)

- К кому шла Красная Шапочка? (к бабушке)

- Крокодил, друг Чебурашки. (Гена)

- Кто тянул Репку? (дед, бабка, внучка, Жучка, кошка, мышка)

- Как звали трёх поросят? (Ниф-Ниф, Наф-Наф, Нуф-Нуф)

- Кто потерял хрустальную туфельку? (золушка)

- Кого спасла Дюймовочка? (ласточку)

- Какую фразу повторял кот Леопольд, желая помириться с мышами? (Ребята, давайте жить дружно)

- Что купила на базаре Муха – Цокотуха? (самовар)

- Кто разбил золотое яичко? (мышка)

- Чем ловил рыбу Волк в русской народной сказке «Лиса и Волк»? (хвостом)

- Где укрывались девочка с братцем, спасаясь от Гусей – Лебедей? (на берегу речки, под яблоней, в печке)

- Почтальон деревни Простоквашино? (Печкин)

-Хорошо справились с заданием, можем отправляться дальше!

5.Но дальше нам придется идти пешком, впереди пропасть и нам придется идти по канату.

- Будьте осторожны! Не упадите!

-Ребята, наверное, мы опять ни туда попали, Ивана-царевича, здесь нет, а есть только какой-то мешок.

6.Значит, мы попали на поляну «Угадай-ка».

- Мы должны справиться с этим заданием и узнать, что в мешке….

Золотой ключик (Буратино)

Колпак ( Незнайка)

Туфелька (Золушка)

Борода (Дед Мороз)

Пирожки (Красная Шапочка)

Стрела (Царевна-лягушка)

Яйцо (Курочка Ряба)

Игла (Кощей Бессмертный)

Пропеллер (Карлсон)

Самовар (Муха-цокотуха)

-Молодцы! Справились с этим заданиями.

7. Давайте вспомним чистоговорки:



Ра-ра-ра продолжается игра

Ру-ру-ру все любим мы игру

Мы-мы-мы едем в гости мы

Им-им-им мы дружбой дорожим

- Теперь мы можем отправляться к Ивану-царевичу! Счастливого пути. Идем друг за другом.

8.Впереди ручей и нам нужно перепрыгнуть через него.

Итак, мы на опушке «Почитай-ка»

Иван-царевич (картинка)

Волк (картинка)

Жар-птица (картинка)

-Вот мы и добрались до Ивана-царевича!

9. Показывается Иван – царевич из-за ширмы, печальный

-Да вот же он. Какой-то он не веселый. Давайте спросим у него, что случилось.

Что, Иванушка не весел,

Что, головушку повесил?

Иван-царевич:

Перестал, я есть и спать.

Птицу-жар бы мне достать.

Перо, та птица потеряла,

Когда в саду у нас летала.

Перо, я это подобрал,

С тех пор покой я потерял.

Всю обувь я уж износил,

Но птицу-Жар не находил.

-Не горюй, Иванушка, то беда – не беда!

Ты, дружок, попал в класс и в гостях ты у ребят.

Иван-царевич, тебе поможем, горевать тебе негоже.

Мы с ребятами в сказочном царстве-государстве видели эту птицу, да вот же она! Посмотри Иванушка, не ее ли ты ищешь?

Воспитатель показывает птицу, у которой отсутствуют перья на хвосте

Иван-царевич: Нет, не моя эта птица. У моей яркий, красивый хвост был.

Воспитатель: И это беда не беда. Наши ребята тебе помогут.

У них такие умелые руки

10.Пальчиковая гимнастика

Что за чудо-чудеса:

Вот рука и вот рука.

Вот ладошка правая,

Вот ладошка левая,

И скажу вам, не тая,

Делать все умею я.

Раз, два, три, четыре, пять,

Начинаем рисовать.

Раз, два, три, четыре, пять,

Кисточки возьмем опять.

-Ребята, посмотрите перед вами на столе по одному перышку, мы их украсим различными узорами, а потом из всех перышек соберем красивый, яркий хвост для Жар-птицы.

У вас на столах лежат: краски и ватные палочки. Вы уже знаете и умеете ими замечательно рисовать. Подумайте, какой инструмент вам понадобится для работы сначала, а какой потом, и какой цвет вы захотите оставить на перьях. У меня получилось вот такое перышко.

11.Воспитанники рисуют, звучит музыка « Маленькая страна»)

-А какие перышки получились у вас? Давайте, мы их рассмотрим! Теперь вашими нарядными перышками мы украсим хвост Жар-птице.

(По мере того, как воспитанники заканчивают свою работу, каждый ребенок подходит и прикладывает перо к хвосту, воспитатель положительно оценивает работу каждого ребенка)

-Иванушка, посмотри, что у нас с вами получилось! Тебе нравится Жар-птица?

Иван-царевич:

Вот спасибо удружили,

Какую птицу мне добыли.

Будет жить она не в клетке,

А в саду сидеть на ветке.

Будет песни распевать,

Сад волшебный украшать.

-Вот и хорошо, Иван-царевич, мы тебе помогли.

III. Итог.

-Сегодня вы внимательно слушали, хорошо отвечали, дружно отгадывали загадки и помогали друг другу. Поэтому у вас получилось помочь Ивану- царевичу найти жар- птицу. И Иван- царевич из сказочной сказки дарит нам птицу дружбы и радости и ключ от шкатулки.

( открывают и берут угощение)

Нам пришло время возвращаться в класс. До свиданья, Иван-царевич!








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
В гостях у сказки. Интегрированное занятие по математике, развитию речи, рисованию.

Автор: Ташетова Жанна Каратаевна

Дата: 25.10.2015

Номер свидетельства: 243630


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства