Күн тәртібі Режим дня | Дүйсенбі Понедельник 05.10.2020. | Сейсенбі Вторник 06.10.2020. | Сәрсенбі Среда 07.10.2020. | Бейсенбі Четверг 08.10.2020. | Жұма Пятница 09.10.2020. |
Балаларды қабылдау, ата-аналармен әңгіме Прием детей беседы с родителями Ойындар (үстел үсті, саусақ және т.б.) Игры(настольные,пальчиковые и др.) Таңғы жаттығу Утренняя гимнастик | Утренний круг Здравствуй, солнце золотое, Пальчиковая гимнастика “Гроза” Закапали капли (постучать двумя пальцами каждой руки по столу); Идет дождь (постучать четырьмя пальцами) Он льет как из ведра! (стучим сильнее); Пошел град (косточками пальцев выбиваем дробь) Сверкает молния (шипящий звук, рисуем молнию пальцем в воздухе); Гремит гром! (барабаним кулаками или хлопаем в ладошки) Все быстро убегают домой (прячем руки за спину); А утром снова ярко светит солнце! (описываем руками большой круг) Беседа о наступивших холодах: Какое сейчас время года? Какие изменения происходят на улице? Какие становятся деревья? Какую одежду одевают люди? Работа в календаре природы. Дид.игра «С какого дерева листок» Цель: упражнять в определении названия дерева по листьям | Утренний круг Здравствуй, солнце золотое Пальчиковая гимнастика “Гроза” Беседа. Назовите первую примету осени (листопад) Что такое листопад? Рассмотрите иллюстрации, опишите листопад Почему происходит листопад? Что происходит с другими растениями осенью? (трава, цветы) Дид.упражнение «Узнай растение на иллюстрации» при ответе обязательно объяснить, как узнали то или иное растение. Дид.игра «С какого дерева листок» Цель: упражнять в определении названия дерева по листьям | Утренний круг Здравствуй, солнце золотое Пальчиковая гимнастика “Гроза” Послушайте стихотворение Поспевает брусника, стали дни холоднее, и от птичьего крика в сердце только грустнее. Стаи птиц улетают прочь за синее море, все деревья блистают в разноцветном уборе Куда улетают птицы? Почему улетают птицы? На какие группы можно разделить всех птиц? (перелётные и зимующие) Дид.игра «Узнай по описанию» Цель: развивать связную речь Дид.игра «Чей домик» Цель: упражнять детей в установлении логических соответствий | Утренний круг Здравствуй, солнце золотое, Пальчиковая гимнастика “Гроза” Как вы думаете, почему в народе говорят: «Осень - запасиха, зима – прибериха» Как можно сказать об осени? (щедрая, богатая. Урожайная) Что запасает осень на зиму? (хлеб. Овощи, фрукты, грибы, ягоды) Кто выращивает богатый осенний урожай? (дети образуют названия профессий: хлеб-хлебороб и т.д.) Чем ещё осенью занимаются люди? (рассматриваем иллюстрации о труде людей осенью) Дид.игра «Где, что растёт Цель: упражнять в установлении логических связей» | Утренний круг Здравствуй, солнце золотое, Пальчиковая гимнастика “Гроза” Теперь мы хорошо знаем, как человек к зиме готовится, все запасы делает. А животные. Они тоже должны приготовиться к суровой зиме. Расскажите о диких животных, домашних, насекомых и их зимовке Дид.игра «Кто, где зимует?» Цель упражнять в установлении логических связей |
Жаттығулар кешені Комплекс упражнений с предметом |
Таңғы ас Завтрак | Ойын жаттығулары Игровое упражнение «На моей тарелочке.Рыженькая белочка Чтоб она была видна Все съедаю я до дна..» Воспитывать привычку быстро и правильно умываться, сухо вытираться полотенцем, полоскать рот после еды. |
Ойындар, ҰОӘ дайындық Игры,подготовка к ОУД | Балаларды ҰОӘ дайындауға арналға аз қимылдайтын жаттығулар мен ойындар Игры и упражнения малой подвижности для подготовки детей к ОУД |
Хороводная игра: «Флажок» | Хороводная игра: «Флажок» | Хороводная игра «Ходит Ваня» | Хороводная игра «Ходит Ваня» | Хороводная игра «Ходит Ваня |
Кесте бойынша ҰОӘ ОУД по расписанию | 1.Художественная литература Тема: Чтение рассказа М.Турежанова «Помощь» Цель: Продолжить знакомить детей с творчеством казахского писателя М. Турежанова. 2. ОЗОМ Тема: «Государственные символы Республики Казахстана» Цель: систематизировать знания о символах Казахстана. 3.Казахский язык Тема: Менде қарындаш бар Цель: Қарапайым сұрақтарға ым-ишара, сөздер және қысқа фразамен жауап қайтару 4.Логопед Тема: В мире звуков и слов Цель: Закрепить понятие «Звук». Дать представление о понятии «слово». | 1. Развитие речи Тема: Чтение рассказа Ы.Алтынсарина «Паук, муравей и ласточка» Цель: Познакомить с творчеством Ы. Алтынсарина. 2.Аппликация Тема: Осенние листья Цель: Учить вырезать листья по контуру, тонировать. 3.Музыка Тема: Осень разноцветная Цель: Познакомить с музыкальным инструментом – «колокольчиком» 4.Физическая культура Тема: Бег с остановкой Цель: Учить выполнять бег с остановкой и выполнение задания | 1.Основа математики Тема: Числа и цифры 7,8,9 Цель: Познакомить детей с составом числа 7, 8, 9 из двух меньших. 2.Основы грамоты Тема: Звуковой анализ слова Цель: освоение звукового анализа слова. 3.Логопед Тема: В мире звуков и слов Цель: Закрепить понятие «Звук». Дать представление о понятии «слово». | 1.Естествознание Тема: Кто живет в нашем краю Цель: Определение животного в качестве части живой природы. Закрепить названия диких животных и их детенышей. Познакомить с дикими животными, проживающими на территории Казахстана. 2.Лепка Тема: Утка Цель: познакомить детей с конструктивным способом лепки; продолжать учить делить целый кусок пластилина на необходимое количество; закрепить приемы лепки: прищипывание, вытягивание 3. Основы грамоты Тема: Знакомство с согласным звуком и буквой Л. Звуковой анализ слова «Лук» Цель: формировать навык звуко буквенного анализа, познакомить с согласным звуком и буквой Л. Учить определять позицию звука в слове. 4. Казахский Тема: Сенде кітап бар ма? Цель: Қарапайым сұрақтарға ым-ишара , сөздер және қысқа фразамен жауап қайтару 5.Физическая культура Тема: Ползание на четвереньках «змейкой» между расставленными предметами; Цель: Учить ползать на четвереньках «змейкой» между расставленными предметами; | 1.Самопознание Тема: Мои чувства Цель: Учить распозновать эмоциональное состояние свое и других людей; знакомить детей с проявлением различных чувств. 2.Рисование Тема: Дождь Цель: Развивать умение детей образно отражать в рисунках впечатления от окружающей жизни. 3. ОБП Тема: Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья! Цель: создать условия для формирования представление о здоровом образе жизни; |
Серуенге дайындық Подготовка к прогулке | Киінү, бірізділік, серуенге шығу Одевание,последовательность,выход на прогулку. Самообслуживание. На прогулку мы идем, Друга за руку берем. Начинаю я считать: Один, два, три, четыре, пять. Ну- ка, детки подравняйтесь, Успокойтесь, не толкайтесь. Дружно парой до площадки С вами мы дойдем ребятки. Один, два, три, четыре, пять Отправляемся гулять! |
Серуен Прогулка | Прогулка №1. Прогулка №2. Прогулка №3. Прогулка №4 Прогулка №5 |
Серуеннен қайту Возвращение с прогулки | Бірізділікпен шешіну, киімдерін шкафтарға салу, қол жуу Последовательное раздевание,складывание одежды в шкафчики,мытье рук. «Как правильно мыть руки?» Цель: воспитание КГН. Обратить внимание на последовательность мытья рук. |
Түскі ас Обед | Тамақ мәдениетін тәрбиелеу бойынша жеке жұмыс, этикеттің ережелері Индивидуальная работа по воспитанию культуры еды,правила этикета. Воспитывать привычку быстро и правильно умываться, сухо вытираться полотенцем, полоскать рот после еды. |
Ұйқы Сон | Ұйқы үшін қолайлы ортаны құру Создание благоприятной обстановки для сна. Стихотворение перед сном: Если целый день играть, Можем даже мы устать. И тогда, спасая нас К нам приходит «Тихий час». Чтение детям перед сном Сергей Козлов «Сказки о Ежике и Медвежонке». |
Біртіндеп тұру, шынығу процедуралары Постепенный подъем, закаливающие процедуры | Гимнастика после сна "Улетают сны в окошко" Улетели сны в окошко, убежали по дорожке. Ну, а мы с тобой проснулись. И проснувшись, улыбнулись. Открывай один глазок, открывай другой глазок! Будем мы с тобой сейчас, делать потягушечки, лёжа на подушечке. Закаливание:Ходьба по дорожкам. Упражнение на дыхание:Глубокий вдох носом, выдох ртом. Игра - путешествие «В гости к Мойдодыру» (в санитарную комнату). Цель: Закаливающие .процедуры- умывание лица, шеи холодной водой. |
Бесіндік ас Полдник | Тамақ мәдениетін тәрбиелеу бойынша жеке жұмыс, этикеттің ережелері Индивидуальная работа по воспитанию культуры еды,правила этикета |
ОУД II половина дня (по расписанию) | ПДД Тема:«Дорожные знаки». «Путешествуем по городу» Цель: Обобщать и закреплять знания детей о правилах поведения на улице, знакомство с дорожными знаками, разметкой. | | Вариативный компонент: «От звука к букве» Тема: Звук и буква Э. Чтение слов АУ, УА, закрепление пройденного материала. | Музыка Тема: Путешествие в осенний лес Цель: Продолжить учить различать музыку разного характера и темпа. | |
Ойындар, өзіндік әрекет Игры,самостоятельная деятельность. Жеке даму картасына сәйкес жеке жұмыс Индивидуальная работа в соответствии с индивидуальной картой развития | С/р игры «Магазин – «Овощи,фрукты». Распределить самостоятельно роли продавца и покупателя. Цель: учить детей правильно просить покупку, называя правильно овощи, фрукты. Подвижная игра «Тас кімде» - знакомить дошкольников с особенностями национальной культуры казахского народа, их играми. Групповой сбор «В гости к бабушке – Загадушке» - продолжать учить отгадывать загадки об осени. | Познакомить детей со стихотворением Музафара Алимбаева «Приметы осени» - знакомить с поэтами Казахстана. Настольно-печатные игры развивать логическое мышление, память, положительные взаимоотношения. | Театрализация сказки «Коза и козлята» - учить находить средства выражения образа в мимике и жестах, формировать у детей элементарные навыки этики. Предложить элементы казахского орнамента «Составь красивый узор» - учить обводить и вырезать детали орнамента, делать из них аппликацию. | . Чтение и обсуждение казахской народной сказки «Джигит и волчица». Игры с конструктором «Лего» - развивать творческие способности. | Работа над осенним проектом – альбом «Рисуем приметы осени». Самостоятельная художественная деятельность: Акварельные краски, кисти «Осеннее настроение» - способствовать развитию замысла. |
Индивидуальная работа: Учить называть звуки в начале, середине и в конце слова. | Индивидуальная работа: Учить называть звуки в начале, середине и в конце слова | Индивидуальная работа: Учить называть звуки в начале, середине и в конце слова. | Индивидуальная работа: Учить называть звуки в начале, середине и в конце слова. | Индивидуальная работа: Учить называть звуки в начале, середине и в конце слова |
Серуенге дайындық Подготовка к прогулке | Киіну, бірізділік, серуенге шығу Одевание,последовательность,выход на прогулку |
Балалардың үйге қайтуы Уход детей домой | Консультация для родителей «Создание домашнего игрового уголка». | беседы с родителями о поведении детей при общении друг с другом. | Х/б труд: «Порядок в шкафу с игрушками и пособиями» Цель: учить детей самостоятельно и эстетично расставлять игрушки и пособия, поддерживать порядок в шкафах, протирать пыль. Развивать трудолюбие, умение видеть непорядок. Воспитывать эстетический вкус, желание трудиться для блага других. | Беседа с родителями «Совместный труд ребенка и взрослого». | Инд. работа в уголке природы с дежурными - полив, рыхление, удаление пыли |
Күн тәртібі Режим дня | Дүйсенбі Понедельник 12.10.2020. | Сейсенбі Вторник 13.10.2020. | Сәрсенбі Среда 14.10.2020. | Бейсенбі Четверг 15.10.2020. | Жұма Пятница 16.10.2020. |
Балаларды қабылдау, ата-аналармен әңгіме Прием детей беседы с родителями Ойындар (үстел үсті, саусақ және т.б.) Игры(настольные,пальчиковые и др.) Таңғы жаттығу Утренняя гимнастика | Утренний круг «Ладошки» -приветствовать друг друга касанием ладошек Игра-тренинг: Вы знаете, что взрослые люди чаще всего где-то и кем-то работают и у них бывает разное настроение. Это мы сейчас попробуем изобразить. Встаньте свободно выразительными движениями своего тела и выражением своего лица покажите мне весёлого танцора, удивлённого дирижёра, злого дворника, грустного художника, испуганного водителя, заинтересованного исследователя животных. | Утренний круг «Ладошки» -приветствовать друг друга касанием ладошек Пальчиковая гимнастика: Быстро лопасти крути, вертолёт лети, лети (пальцы обеих рук соединены, а большие пальцы делают круговые вращательные движения, как пропеллер у вертолёта). Труд: дежурство по столовой. Цель: учить выполнять обязанности дежурных. | Утренний круг «Ладошки» -приветствовать друг друга касанием ладошек Пальчиковая гимнастика «Дом» Труд: дежурство по столовой. Цель: учить выполнять обязанности дежурных. | Утренний круг «Ладошки» -приветствовать друг друга касанием ладошек Игр.упр. «Забота» - формировать представление о чутком, заботливом отношении к окружающим людям Труд: дежурство по столовой. Цель: учить выполнять обязанности дежурных | Утренний круг «Ладошки» -приветствовать друг друга касанием ладошек Д/И «Кто я?» - формировать представления о себе, о своём состоянии, уметь думать и рассуждать о том, что ребёнок умеет, что любит. Труд: дежурство по столовой. Цель: учить выполнять обязанности дежурных. |
Жаттығулар кешені Комплекс упражнений без предмета |
Таңғы ас Завтрак | Ойын жаттығулары Игровое упражнение «На моей тарелочке.Рыженькая белочка Чтоб она была видна Все съедаю я до дна..» |
Ойындар, ҰОӘ дайындық Игры,подготовка к ОУД | Балаларды ҰОӘ дайындауға арналға аз қимылдайтын жаттығулар мен ойындар Игры и упражнения малой подвижности для подготовки детей к ОУД |
Хороводная игра «Зайка» Цель: Учить двигаться по кругу, хлопать в ладоши | Хороводная игра «Зайка» Цель: Учить двигаться по кругу, хлопать в ладоши | Хороводная игра «Зайка» Цель: Учить двигаться по кругу, хлопать в ладоши. | Хороводная игра «Зайка» Цель: Учить двигаться по кругу, хлопать в ладоши | Хороводная игра «Зайка» Цель: Учить двигаться по кругу, хлопать в ладоши. |
Кесте бойынша ҰОӘ ОУД по расписанию | 1.Художественная литература Тема: Заучивание стихотворения К. Идрисова «Мой край». Цель: Познакомить детей с новым стихотворением, помочь понять содержание и запомнить его, отрабатывать интонационную выразительность произведения. 2. Конструирование Тема: Самолёт Цель:Закрепить представление о различных видах самолётов, о том, что их строение зависит от функционального назначения. 3. Казахский язык Тема: Сөмкеде не бар? Цель: Сөздегі дыбыс түрлерін ажырату және дұрыс дыбыстау 4.Логопед Тема: Звук и буква А.Звук и буква У Цель: Дать понятие «Гласный звук». Познакомить с гласными б уквами А, У. | 1.Развитие речи Тема: Посуда Цель: Закрепить с детьми название посуды; 2.Аппликация Тема: Облака Цель: Учить детей выполнять сюжетную аппликацию, вырезать фигуры по начерченному контору; 3.Музыка Тема: Скоро праздник к нам придёт Цель: Учить быть организованными и последовательными в действиях. Развивать у детей артистизм, желание выступать. 4.Физическая культура Тема: Ползание между ножками стула; Цель: Учить ползать между ножками стула. | 1.Основа математики Тема: Число 10 Цель: Создать условия для формирования представлений о составе числа 10. 2.Логопед Тема:Звук и буква А.Звук и буква У Цель: Дать понятие «Гласный звук». Познакомить с гласными буквами А, У. 3.Основы грамоты Тема: Твёрдые и мягкие согласные звуки Цель: обучение умению различать твердые и мягкие согласные звуки; знать особенности их произношения, звучания и обозначения | 1. Естествознание Тема: Все ли деревья сбрасывают листву Цель: Учить сравнивать деревья по внешним признакам 2.Лепка Тема: Белка грызет орехи Цель: Научить лепить фигурку белки,соединять отдельные части тела,закрепить приёмы лепки прищипывание, вытягивание, сглажевание. 3. Основы грамоты Тема: Звук. Его место в слове Цель: обучение умению различать твердые и мягкие согласные звуки; знать особенности их произношения, звучания и обозначения. 4.Казахский язык Тема: Балақай, мында қара! Цель: Лексикалық тақырыптар бойынша жиі қайталанатын сөздердің мағынасын түсіну 5.Физическая культура Тема: Катание мяча в ворота. Цель: Учить катать мячи в ворота. | 1.Самопознание Тема: Добрые дела Цель: формировать позитивное восприятие мира; – развивать навыки доброжелательного и заботливого отношения к сверстникам, к родным и близким; пробуждать стремление к добрым поступкам, приносить радость себе и окружающим. 2.Рисование Тема: Ваза для цветов Цель: Расширить и закрепить знания детей о данной изобразительной технике. Развивать чувство формы, цвета, композиции. |
Серуенге дайындық Подготовка к прогулке | Киінү, бірізділік, серуенге шығу Одевание,последовательность,выход на прогулку. Самообслуживание. Цель: Закрепить умения порядка одевания и раздевания. На прогулку мы идем, Друга за руку берем. Начинаю я считать: Один, два, три, четыре, пять. Ну- ка детки подравняйтесь, Успокойтесь, не толкайтесь. Дружно парой до площадки С вами мы дойдем ребятки. Один, два, три, четыре, пять Отправляемся гулять! |
Серуен Прогулка | Прогулка № 6. Прогулка № 7. Прогулка № 8. Прогулка № 9 Прогулка № 10 |
Серуеннен қайту Возвращение с прогулки | Бірізділікпен шешіну, киімдерін шкафтарға салу, қол жуу Последовательное раздевание,складывание одежды в шкафчики,мытье рук. Воспитание навыков культурного поведения. Продолжать учить детей быть приветливыми со взрослыми, сверстниками, здороваться, прощаться. Самомассаж для носа (указ.пальцами прижать крылья носа, поворачивать вправо-влево) Водит носик паровоз В гости всех ребят повез. Он в волшебную страну Дыхательную (вдох, выдох повторить. 4 раза) Для ушей чтобы ушки не болели разотрем их поскорее. Вот сгибаем, отпускаем и опять все повторяем. Прокатывание шишек между ладонями (тыльными сторонами рук, пальцами) Белка шишки принесла и ребятам раздала. Шишки все мы разбираем И в ладошках покатаем. |
Түскі ас Обед | Тамақ мәдениетін тәрбиелеу бойынша жеке жұмыс, этикеттің ережелері Индивидуальная работа по воспитанию культуры еды,правила этикета. «Посмотрите! Стол накрыт У нас хороший аппетит Вот теперь мы можем сесть И обед спокойно съесть!»«За столом мы все сидим, Не играем, а едим!»«Аккуратно кушай хлеб - Это кухня, а не хлев…» «За столом мы все сидим Хлеб не крошим, а едим!» «Супчик кушай аккуратно, Не выплевывай обратно» |
Ұйқы Сон | Ұйқы үшін қолайлы ортаны құру Создание благоприятной обстановки для сна.Стихотворение перед сном«Тихий час»: Если хохотателям Не хочется в кровать, Нужно воспитателям Чуть-чуть поколдовать. Нужно группу болтунов Превратить в бормотунов. Группа набормочется, И сразу спать захочется. (П. Синявский) |
Біртіндеп тұру, шынығу процедуралары Постепенный подъем, закаливающие процедуры | Гимнастика-побудка - Эй, ребята, просыпайтесь! Вам вставать пришла пора. Потянитесь. Улыбнитесь. На живот перевернитесь. А теперь опять на спину, потянулись еще раз. Вдох и выдох. Вдох и выдох. Повторим еще раз. Поднимите ноги вместе, опустите на кровать. Руки в стороны расставьте. Хватит спать! Пора вставать! Ходьба по дорожкам здоровья с различными раздражителями Мы стараемся, стараемся. Физкультурой занимаемся! Пусть будут руки крепкими, пусть будут ноги сильными. Мы будем все здоровыми, Веселыми, спортивными. |
Бесіндік ас Полдник | Тамақ мәдениетін тәрбиелеу бойынша жеке жұмыс, этикеттің ережелері Индивидуальная работа по воспитанию культуры еды,правила этикета. Вот и полдник подошел, Сели дети все за стол. Чтобы не было беды, Вспомним правила еды: Наши ноги не стучат, Наши язычки молчат. |
ОУД II половина дня (по расписанию) | 1.ПДД Тема: «Транспорт» Цель: Закреплять понятия об общественном транспорте, правилах пользования им и поведения в нем. 2.Физкультура Тема: Ползание под дугу, высотой 40 см; Цель: Учить ползать под дугу, высотой 40 см; | | Вариативный компонент: «Волшебная математика» Тема: Сравнение предметов по длине Цель: Учить сравнивать предметы по длине путём складывания пополам и с помощью условной мерки | Музыка Тема: Скоро праздник к нам придёт Цель: Учить быть организованными и последовательными в действиях. | |
Ойындар, өзіндік әрекет Игры,самостоятельная деятельность Жеке даму картасына сәйкес жеке жұмыс Индивидуальная работа в соответствии с индивидуальной картой развития | Повторить с детьми песни к осеннему празднику. Д/игра «Куда, что положить» - уметь образовывать существительные с уменьшительно-ласкательным суффиксом. | Рассказывание по картине «Репка на новый лад». – Как вы думаете, почему дед не мог вытянуть репку? – Сколько же помощников было у дедушки? – Почему маленькая мышка смогла помочь всем? Вывод: для родителей очень важна. Игры со строительным материалом. | Читаем и обсуждаем. Рассказ В. Асеевой «Волшебное слово» - воспитывать уважение к старшим, к пожилым людям, формировать негативное отношение к грубости, заносчивости, капризам. Игра «Превращения детей» - в грибы, игрушки, лягушек, котят, змей и т.д. | С/р игра «Больница» расширять представление о работе больницы, о деятельности различных подразделений (скорая помощь, детское отделение, ЛОР, медицинская сестра т. д.) активизировать словарь детей вежливыми формами обращения. Продолжать учить играть дружно, не ссориться, уступать друг другу. | С/р игра «Парикмахерская» - развивать у детей умение играть самостоятельно. |
Индивидуальная работа: повторить стихи к празднику осени; предложить раскраски – учить детей правильно держать карандаш, раскрашивать в одном направлении. | Индивидуальная работа с Егором, Полиной, Димой Работа с ножницами: учить правильно держать ножницы, вырезывать круг из квадрата. | Индивидуальная работа по основам математики | Индивидуальная работа по основам математики | Индивидуальная работа с детьми: Развитие речи |
Серуенге дайындық Подготовка к прогулке | Киіну, бірізділік, серуенге шығу Одевание,последовательность,выход на прогулку |
Балалардың үйге қайтуы Уход детей домой | Собираем картинки об осени с родителями – развивать познавательный интерес к явлениям природы. | Работа с родителями: оформление группы к осеннему празднику и выставки «Дары осени» | Рекомендации для родителей закреплять культурно-гигиенические навыки в домашних условиях при одевании, умывании. | Рекомендации для родителей почитать с ребенком дома: М. Дружинина «Кто знает волшебное слово», А. Кондратьев «Добрый день!», С. Маршак «Ежели вы вежливы», С. Капутикян «Кто скорее допьет», «Маша обедает», И. Муравейка «Я сама», Н. Павлова «Чьи башмачки»; | Наблюдения за комнатными растениями (как определить, какие растения нуждаются в поливе) |
Күн тәртібі Режим дня | Дүйсенбі Понедельник 19.10.2020. | Сейсенбі Вторник 20.10.2020. | Сәрсенбі Среда 21.10.2020. | Бейсенбі Четверг 22.10.2020. | Жұма Пятница 23.10.2020. |
Балаларды қабылдау, ата-аналармен әңгіме Прием детей беседы с родителями Ойындар (үстел үсті, саусақ және т.б.) Игры(настольные,пальчиковые и др.) Таңғы жаттығу Утренняя гимнастика | Утренний круг «Здравствуй, Солнце золотое!» Пальчиковая гимнастика Раз, два, три, четыре, пять, - загибаем пальчики, начиная с большого Будем листья собирать. - сжимаем и разжимаем кулачки Листья березы, - загибаем пальчики, начиная с большого Листья рябины, Листики тополя, Листья осины, Листики дуба мы соберем, Маме осенний букет отнесем – пальчики «шагают» по столу Игра-тренинг: Давайте скажем друг другу несколько добрых слов. Сидя в кругу возьмитесь за руки и глядя в глаза соседу, постарайтесь сказать ему 1-2 добрых слова, за что-то похвалить. Принимающий комплимент, кивает головой и говорит: «Спасибо, мне очень приятно» Затем он дарит комплименты своему соседу и т.д. | Утренний круг «Когда живется дружно» Д/И:"Какой ветер?" Цель: научить подбирать относительные прилагательные. Д/И: «Явления природы» Цель: закреплять и расширять знания детей о явлениях природы. (дождь, снег, туман, град и др.). Развивать внимание, мышление, речь. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе, умение правильно вести себя во время разных природных явлениях. | Утренний круг «С добрым утром! С новым днём!» Д/И: «Листопад» Цель: тренировка и развитие логики; учить соотносить по цвету вырезанный листок с контуром; развивать наблюдательность, внимание, память. | Утренний круг «Доброе утро» Д/И:«Что нам осень принесла» Цель: закреплять понятия «овощи», «фрукты»; учить группировать и выби- рать картинки соответственно их принадлежности к овощам или фруктам, их размеру; | Утренний круг «В круг скорее соберись» Д/И:«Разноцветный дождик» Цель: Закрепить умение действовать с предметами и раскладывать их по одинаковому цветовому признаку, закреплять знания цветов, развивать речь детей, мелкую моторику рук, ориентироваться в пространстве. |
Жаттығулар кешені Комплекс упражнений с предметом |
Таңғы ас Завтрак | Ойын жаттығулары Игровое упражнение: Руки надо чисто мыть, Рукава нельзя мочить. |
Ойындар, ҰОӘ дайындық Игры,подготовка к ОУД | Балаларды ҰОӘ дайындауға арналға аз қимылдайтын жаттығулар мен ойындар Игры и упражнения малой подвижности для подготовки детей к ОУД |
Хороводная игра «Каравай» | Хороводная игра «Каравай» | Хороводная игра «Каравай» | Хороводная игра «Каравай» | Хороводная игра «Каравай |
Кесте бойынша ҰОӘ ОУД по расписанию | 1.Художественная литература Тема: Чтение.Рассказ М.Турежанова «Соловьи» Цель: Формировать интерес к произведениям художественной литературы, закрепить знания о литературном жанре « рассказ». 2.ОЗОМ Тема: Все профессии нужны, все профессии важны Цель: Закрепить с детьми названия профессий, их значение для людей. 3.Казахский язык Тема: Мен сурет саламын Цель: Сөздегі дыбыс түрлерін ажырату және дұрыс дыбыстау 4.Логопед Тема: Тема: Звук и буква О.Звук и буква И Цель: Познакомить с гласными буквами О, И. | 1.Развитие речи Тема: Мебель в доме Цель: Уметь составлять рассказ о мебели в доме по схеме 2.Аппликация Тема: Петушок – золотой гребешок Цель: систематизировать представления о домашней птице (петух); закреплять усвоенные ранее навыки наклеивания, совершенствовать технику работы с ножницами 3.Музыка Тема: Праздник Осени Цель: Способствовать раскрытию творческих способностей детей, развитию чувства коллективизма, умения работать в команде 4.Физическая культура Тема: Перепрыгивание веревки боком, с зажатым между ног мешочком; Цель: Учить перепрыгивать веревку боком, с зажатым между ног мешочком. | 1.Основы математики Тема: Сравнение предметов по размеру Цель: Упражнять в сравнении по высоте, длине, ширине, толщине. 2.Логопед Тема: Тема: Звук и буква О.Звук и буква И Цель: Познакомить с гласными буквами О, И. 3.Основы грамоты Тема: Звуковая модель слова Цель: Подбирать слова к звуковой модели. | 1.Естествознание Тема:Кто летит на юг? Цель: закрепить знания и дать новые представление о перелётных птицах 2.Лепка Тема: Заяц повстречал Колобка Цель: Продолжать учить детей лепить выразительные образы конструктивным способом. 3.Основы грамоты Тема: Слог. Деление слов на слоги. Цель:дать детям представление о слоге как произносительной части слова; формировать умение произносить слова по слогам и правильно определять составляющие их звукоподражания; упражнять в умении подбирать слова к схемам 4.Казахский язык Тема: Мен мектепке барамын Цель: Лексикалық тақырыптар бойынша жиі қайталанатын сөздердің мағынасын түсіну 5.Физическая культура Тема: Ползать в прямом направлении на расстоянии 4метра; Цель: Учить ползать в прямом направлении на расстоянии 4метра; | 1.Самопознание Тема: Вот такой я – человек! Цель: Активизировать использования детьми в речи добрых слов; форомироть убеждение, что человек должен больше совершать хороших поступков и добрых дел. 2.Рисование Тема: Золотые колосья Цель: Закреплять знания о жанре живописи пейзаж. Учить подбирать соответствующую цветовую гамму. 3.ОБП Тема: Зачем люди спят? Цель: Формировать знания о сне и его значении для жизнедеятельности. |
Серуенге дайындық Подготовка к прогулке | Киінү, бірізділік, серуенге шығу Одевание,последовательность,выход на прогулку. Самообслуживание. Цель: Закрепить умения порядка одевания и раздевания. На прогулку мы идем, Друга за руку берем. Начинаю я считать: Один, два, три, четыре, пять. Ну- ка детки подравняйтесь, Успокойтесь, не толкайтесь. Дружно парой до площадки С вами мы дойдем ребятки. Один, два, три, четыре, пять Отправляемся гулять! |
Серуен Прогулка | Прогулка №11. Прогулка № 12. Прогулка № 13. Прогулка № 14 Прогулка № 16 |
Серуеннен қайту Возвращение с прогулки | Бірізділікпен шешіну, киімдерін шкафтарға салу, қол жуу Последовательное раздевание,складывание одежды в шкафчики,мытье рук. Дыхательная гимнастика. САМОЛЕТ Взрослый рассказывает стихотворение, а дети выполняют движения: Самолетик-самолет (разводит руки в стороны ладошками вверх, поднимает голову, вдох) Отправляется в полет (задерживает дыхание) Жу-жу-жу (делает поворот вправо) Жу-жу-жу (выдох, произносит ж-ж-ж) Постою и отдохну (встает прямо, опустив руки) Я налево полечу (поднимает голову, вдох) Жу-жу-жу (делает поворот влево) Жу-жу-жу (выдох, ж-ж-ж). Постою и отдохну (встает прямо и опускает руки). Навыки личной гигиены. Цель: Закреплять умения пользоваться полотенцем, вешать его на свое место. |
Түскі ас Обед | Тамақ мәдениетін тәрбиелеу бойынша жеке жұмыс, этикеттің ережелері Индивидуальная работа по воспитанию культуры еды,правила этикета. «Посмотрите! Стол накрыт У нас хороший аппетит Вот теперь мы можем сесть И обед спокойно съесть!»«За столом мы все сидим, Не играем, а едим!»«Аккуратно кушай хлеб - Это кухня, а не хлев…» «За столом мы все сидим Хлеб не крошим, а едим!» «Супчик кушай аккуратно, Не выплевывай обратно» |
Ұйқы Сон | Ұйқы үшін қолайлы ортаны құру Создание благоприятной обстановки для сна. Стихотворение перед сном: Спит малыш в своей кроватке И посапывает сладко А на маленькой подушке Рядом спят его игрушки |
Біртіндеп тұру, шынығу процедуралары Постепенный подъем, закаливающие процедуры | . Гимнастика-побудка №1 - Эй, ребята, просыпайтесь! Вам вставать пришла пора. Потянитесь. Улыбнитесь. На живот перевернитесь. А теперь опять на спину, потянулись еще раз. Вдох и выдох. Вдох и выдох. Повторим еще раз. Поднимите ноги вместе, опустите на кровать. Руки в стороны расставьте. Хватит спать! Пора вставать! Ходьба по дорожкам здоровья с различными раздражителями Мы стараемся, стараемся. Физкультурой занимаемся! Пусть будут руки крепкими, пусть будут ноги сильными. Мы будем все здоровыми, Веселыми, спортивными. |
Бесіндік ас Полдник | Тамақ мәдениетін тәрбиелеу бойынша жеке жұмыс, этикеттің ережелері Индивидуальная работа по воспитанию культуры еды,правила этикета |
ОУД II половина дня (по расписанию) | ПДД Тема:«Безопасное поведение на улице и в транспорте». Цель: Повторить правила поведения на улице и в транспорте. | | Вариативный компонент: «От звука к букве» Тема: Звук и буква Л, Звук и буква М., | Музыка Тема: Загадки тётушки Совы Цель: закрепить знания детей о природе через настроение в поэзии и музыке, музыкальные образа. | |
Ойындар, өзіндік әрекет Игры,самостоятельная деятельность. Жеке даму картасына сәйкес жеке жұмыс Индивидуальная работа в соответствии с индивидуальной картой развития | Сюжетно-ролевая игра: «Осеннее путешествие в лес» Цель: продолжать развивать умение детей играть в сюжетно-ролевые игры, умение распределять роли, подбирать атрибуты, объединять сюжеты, используя метод косвенного руководства; развивать социальные отношения играющих за счёт осмысления профессиональной деятельности взрослых; воспитывать дружеские взаимоотношения в игре, чувство гуманизма, активности, ответственности, дружелюбия. Д/И: «Шкатулка с осенними сказками» Цель: Продолжать учить детей пользоваться предметами заместителями, как образами при составлении сказок. | Сюжетно-ролевая игра: «На дорогах города» Цель: закрепить знания детей о правилах дорожного движения, познакомить с новой ролью – регулировщик, воспитывать выдержку, терпение, внимание на дороге. Предложить конструктор «Лего» для творческого замысла, воображения, по желанию детей. П/И: «Мышеловка» Цель: упражнять детей в беге, умении действовать в соответствии с текстом. | Беседа по прочитанному произведению И. Соколова – Микитова «Листопадничек» Цель: Продолжать учить детей отвечать на вопросы воспитателя по прочитанному произведению, используя грамматически правильно построенные предложения. П/И: «Невод», «Лиса в курятнике» Цель:развивать внимание, сообразительность. Д/И: «Собери букет» Цель: уметь подбирать сочетание цветов, закрепить знание основных и дополнительных цветов спектра. | Сюжетно-ролевая игра: «Супермаркет» Цель: Научить детей согласовывать собственный игровой замысел с замыслами сверстников, менять роли по ходу игры. Побуждать детей более широко использовать в играх знания о быте, традициях и жизни казахского народа. Развивать диалогическую речь на основе билингвального компонента. Чтение стихотворения Ф. И. Тютчева «Есть в осени первоначальной» Цель: Помочь детям почувствовать красоту природы в стихотворении, обогащать речь детей образными выражениями. | Беседа с детьми о «осенних явлениях». Д/И:«Путешествие по воздуху» Цель:закрепить представление детей о фауне воздушной среды; речь; сформировать интерес к окружающей природе, доставить радость общения в совместной игре со сверстниками, развивать воображение. П/И: «Зайцы и волк» Цель: упражнять детей в прыжках на двух ногах с продвижением вперед, упражнять в умении действовать по сигналу |
Словесная игра «Наоборот» Цель: учить подбирать антонимы. Матвей Б,Лера, Катя | Д/И «Сварим варенье» Цель: упражнять в образовании относительных прилагательных (клубника – клубничное, вишня – вишневое…) | Д/У «Один и много» Цель: упражнять в умении образовывать множественное число существительных ( птица-птицы, цветок - цветы, ягода - ягоды, гриб-грибы…) | Д/У «Расскажи кто, что делает?» Цель: пополнить глагольный словарь по теме недели. | Д/И: «Коврограф» Цель: учить ориентироваться на плоскости по отношению к себе. |
Серуенге дайындық Подготовка к прогулке | Киіну, бірізділік, серуенге шығу Одевание,последовательность,выход на прогулку |
Балалардың үйге қайтуы Уход детей домой | Д/И:«Чьи листья» Цель: Продолжать учить детей образовывать притяжательные прилагательные. | Д/И:«Приметы осени» Цель: уточнить представления детей об осенних приметах, активизировать словарь по теме. | Рассматривание иллюстраций на тему «Осень» Цель: Продолжать расширять представления детей об осени, ее признаках и явлениях, продолжать учить детей отвечать на вопросы воспитателя используя распространенные предложения. | Д/И:«Один – много» Цель: Продолжать учить детей согласовывать прилагательные с существительными при изменении числа. | Д/И:«Подбери действие» Цель: Продолжать активизировать в словаре детей глаголы. |
Күн тәртібі Режим дня | Дүйсенбі Понедельник 26.10.2020. | Сейсенбі Вторник 27.10.2020. | Сәрсенбі Среда 28.10.2020. | Бейсенбі Четверг 29.10.2020. | Жұма Пятница 30.10.2020. |
Балаларды қабылдау, ата-аналармен әңгіме Прием детей беседы с родителями Ойындар (үстел үсті, саусақ және т.б.) Игры(настольные,пальчиковые и др.) Таңғы жаттығу Утренняя гимнастика | Утр.круг: «Давайте порадуемся» Игра-тренинг: Вставайте в круг. Я буду задавать вопросы, а тот ребёнок, о ком пойдёт речь, сделает шаг вперёд. Кто у нас самый высокий, самый маленький, у кого самые светлые волосы, самые тёмные, у кого на голове есть бант, у кого на одежде есть пуговицы, у кого в одежде присутствует красный (синий, жёлтый) цвет? (после игры педагог обращает внимание детей на то, что они снова смогли убедиться в наличии у каждого из них чего-то такого, чего нет у других) Пальчиковая гимнастика: Большой палец встал один, указательный за ним Средний будит безымянный, тот поднял мизинчик малый. Встали братцы все, Ура! На работу им пора (по очереди трогать пальцы то правой, то левой рукой, на последней строчке – хлопать в ладоши) | Утр.круг: «Давайте порадуемся» Ребята, рассмотрите внимательно картинки (город-село) и разделите их на 2 группы по одному признаку. Как вы разделили? Чем отличается город от села? (разные дома, транспорт, труд людей) Вспомните профессии людей на селе? А в городе? Люди разных профессий в городе и селе помогают друг другу? Вывод: городские жители делают технику для работы в поле, на ферме, а крестьяне выращивают пшеницу, овощи, фрукты, скот для городских тружеников Пальчиковая гимнастика: Большой палец встал один, указательный за ним Средний будит безымянный, тот поднял мизинчик малый. Встали братцы все, Ура! На работу им пора (по очереди трогать пальцы то правой, то левой рукой, на последней строчке – хлопать в ладоши) | Утр.круг: «Мы скажем небу «Здравствуй!» Д/и «Какие профессии где нужны» Цель: упражнять в умении классифицировать. Чем занимаются люди в селе? Что вы знаете о труде птичницы? Где работает птичница (картинка) Что она делает на работе? Для чего нужен её труд? Кто такие пастухи? Как называют пастуха, который пасёт овец? Кто ухаживает за животными, когда приходит зима и скот не пасётся на лугах? Что делают животноводы, конюхи? (картины) | Утр.круг: «Мы скажем небу «Здравствуй!» Д/и «Кому, что нужно для работы» Цель: упражнять в употреблении слов, обозначающих орудия труда в речи, в умении составлять логические пары. Сегодня мы поговорим о том, что делают в селе для города. Для этого надо вспомнить профессии людей на селе. Назовите их? Что делают животноводы? Выберите картинки с продуктами, которые они производят. Овощеводы? Садоводы? Птичницы? Хлеборобы? Вот как важен труд на селе. Без него жизнь человека станет невозможной | Утр.круг: «Здравствуй, Солнце золотое!» Д/и «Каждому предмету своё место». Цель: закрепить представления об отличительных особенностях села от города. Какие сельские профессии вы знаете? Кто выращивает овощи и фрукты? Как называют этих людей? Как они выполняют свою работу? (показ картин) Для чего нам столько овощей и фруктов? Что из них можно заготовить на зиму? |
Жаттығулар кешені Комплекс упражнений без предмета |
Таңғы ас Завтрак | Ойын жаттығулары Игровое упражнение «На моей тарелочке.Рыженькая белочка Чтоб она была видна Все съедаю я до дна..» |
Ойындар, ҰОӘ дайындық Игры,подготовка к ОУД | Балаларды ҰОӘ дайындауға арналға аз қимылдайтын жаттығулар мен ойындар Игры и упражнения малой подвижности для подготовки детей к ОУД |
Хороводная игра «Дедушка Водяной | Хороводная игра «Дедушка Водяной» | Хороводная игра «Дедушка Водяной» | Хороводная игра «Дедушка Водяной» | Хороводная игра «Дедушка Водяной» |
Кесте бойынша ҰОӘ ОУД по расписанию | 1.Художественная литература Тема: Заучивание наизусть. Н. Жанаев «Я посадил цветы» Цель: Познакомить детей с новым стихотворением казахского поэта. Закрепить умение детей заучивать стихотворение наизусть по предложенной схеме. Формировать положительное отношение к труду, бережное отношение к природе 2.Конструирование Тема: Корабль Цель: закреплять и расширять знания о разных видах судов; о том, что их строение зависит от функционального назначения; направить детей на самостоятельный поиск способов конструирование корабля. 3.Логопед Тема: Звук и буква Ы Звук и буква Э Цель: Закрепить понятие «гласный звук». Познакомить с гласными буквами Ы, Э. 4.Казахский язык Тема: Бұл кім? Цель: Сөздегі дыбыс түрлерін ажырату және дұрыс дыбыстау | 1.Развитие речи Тема: Моя семья. Составление рассказа о своей семье Цель: расширить представление детей о семье как о людях, которые живут вместе, сформировать элементарные представления о родственных связях в семье. 2.Аппликация Тема: Лиса Цель: изобразить в аппликации предмет из нескольких частей. 3.Музыка Тема: Вспоминаем, повторяем Цель: Закрепление приобретенных навыков 4.Физическая культура Тема: Обучать бросать мяч двумя руками верх и ловля его; Цель: Продолжить обучать бросать мяч двумя руками верх и ловля его; | 1.Основы математики Тема: Длина. Сравнение предметов по длине с помощью условной мерки Цель: сформировать представление о длине, о сравнении предметов по длине. 2.Логопед Тема: Звук и буква Ы Звук и буква Э Цель: Закрепить понятие «гласный звук». Познакомить с гласными буквами Ы, Э. 3.Основы грамоты Тема: Место звука в слове. Цель: выделять звуки в словах и различать их признаки | 1.Естествознание Тема: Как звери готовятся к зиме? Цель: закреплять представления о жизни животных в лесу, о причинах изменений в их жизни осенью, их приспособленности к жизни в зимних условиях. 2.Лепка Тема:Танцовщица Айгерим Цель: познакомить детей с новой техникой создания картины (пластилинографией) способом размазывания пластилина по поверхности бумаги. Закреплять приемы лепки: скатывание, надавливание, размазывание, ориентировку на листе бумаги. 3.Казахский язык Тема: Менің отбасым Цель: Лексикалық тақырыптар бойынша жиі қайталанатын сөздердің мағынасын түсіну 4.Основы грамоты Тема: Звуковой анализ слов «мак», «лес». Цель: Звуковой анализ слова «мак», «лес». Подбор слов со звуком м, л, расположенным в начале, в середине и в конце слова (по схемам). 5.Физическая культура Тема: Подводящие упражнения для кувырков вперед. Цель: Учить выполнять подводящие упражнения для кувырков вперед; | 1.Самопознание Тема: Родные и близкие Цель: уточнять представления о родных и близких людях; развивать у детей чувство любви и сопереживания родным и близким воспитывать заботливое отношение к родным и близким. 2.Рисование Тема: Автобус Цель: Учить рисовать автобус по образцу. Развивать моторику пальчиков, внимание. Воспитывать самостоятельность и аккуратность, умение доводить начатое до конца. |
Серуенге дайындық Подготовка к прогулке | Киінү, бірізділік, серуенге шығу Одевание,последовательность,выход на прогулку. Самообслуживание. На прогулку мы идем, Друга за руку берем. Начинаю я считать: Один, два, три, четыре, пять. Ну- ка детки подравняйтесь, Успокойтесь, не толкайтесь. Дружно парой до площадки С вами мы дойдем ребятки. Один, два, три, четыре, пять Отправляемся гулять! |
Серуен Прогулка | Прогулка № 16 Прогулка № 17 Прогулка № 18. Прогулка № 19 Прогулка № 20 |
Серуеннен қайту Возвращение с прогулки | Бірізділікпен шешіну, киімдерін шкафтарға салу, қол жуу Последовательное раздевание,складывание одежды в шкафчики,мытье рук. Умывание прохладной водой. Кто горячей водой умывается, Называется молодцом. Кто холодной водой умывается, Называется храбрецом.А кто не умывается – Никак не называется |
Түскі ас Обед | Тамақ мәдениетін тәрбиелеу бойынша жеке жұмыс, этикеттің ережелері Индивидуальная работа по воспитанию культуры еды,правила этикета. «Посмотрите! Стол накрыт У нас хороший аппетит Вот теперь мы можем сесть И обед спокойно съесть!»«За столом мы все сидим, Не играем, а едим!»«Аккуратно кушай хлеб - Это кухня, а не хлев…» «За столом мы все сидим Хлеб не крошим, а едим!» «Супчик кушай аккуратно, Не выплевывай обратно» |
Ұйқы Сон | Ұйқы үшін қолайлы ортаны құру Создание благоприятной обстановки для сна. Стихотворение перед сном: В детском садике у нас Тихий час. В этот час нам нужна Тишина. Мы сказали: – Чок! Чок! Чок! Язычок, Закрывает тебя В сундучок. Запираем сундучок На крючок. Все ребятки на кроватки, Все молчок! Потому что у нас Тихий час. Потому что нужна Ти-ши-на. Чтение художественных произведений по желанию детей. |
Біртіндеп тұру, шынығу процедуралары Постепенный подъем, закаливающие процедуры | Упражнения на коврике: ПОПУГАЙ Жил на свете попугай. Крылья шире расправляй. (Руки в стороны, влево, вправо.) Он любил летать всех выше, Выше пальм, жирафов выше. (Потянуться на носках, руки вверх.) В гости к деткам прилетал, Вместе с ними отдыхал, (Делать приседания.) Прыгал, кланялся, шалил, (Наклоны головы или туловища вперед.) С малышами говорил. Ходьба по корригирующим дорожкам. |
Бесіндік ас Полдник | Тамақ мәдениетін тәрбиелеу бойынша жеке жұмыс, этикеттің ережелері Индивидуальная работа по воспитанию культуры еды,правила этикета. Вот и полдник подошел, Сели дети все за стол. Чтобы не было беды, Вспомним правила еды: Наши ноги не стучат, Наши язычки молчат. |
ОУД II половина дня (по расписанию) | 1.ПДД Тема: Правила дорожного движения». Цель: Продолжать закреплять правила дорожного движения. 2.Физическая культура Тема: Прыгать через скакалку разными способами: - на двух ногах с промежуточными прыжками; Цель: Учить прыгать через скакалку разными способами: - на двух ногах с промежуточными прыжками; | | Вариативный компонент: «Волшебная математика» Тема: Число и цифра 6 Цель: Познакомить с образованием числа пять и с цифрой шесть; учить называть числительные по порядку, правильно соотносить числительные с предметами; | Музыка Тема: Вспоминаем, повторяем Цель: Закрепление приобретенных навыков | |
Ойындар, өзіндік әрекет Игры,самостоятельная деятельность Жеке даму картасына сәйкес жеке жұмыс Индивидуальная работа в соответствии с индивидуальной картой развития | Д/и «Угадай кем я работаю» Я каждому раздам картинки с изображением сельской профессии, и мы поиграем. Расскажите о профессии, которая изображена на картинке, а мы постараемся угадать, кем же вы работаете и где. Чтение казахской национальной сказки «Грубая благодарность» (познание) | Сюжетно-ролевая игра: «Наши дружные соседи» Цель: формировать у детей представления о родном городе и жителях города; формировать представления о взаимодействии людей между собой, общении друг с другом, проживании рядом других людей; воспитывать культуру общения. Подвижная игра: «Такиятастамак (тюбетейка-невидимка)» Цель: Развивать у детей умение выполнять движение по сигналу. Упражнять в быстром беге. | Подвижная игра: «Строим юрту». А ну-ка дети встали. Построим юрту сами. (берутся за руки) Стенки - это кереге. Давайте их растянем. (расходятся, растягиваюсь) Поднимаем шанырак. (поднимают руки) Полочки вставляем. (руки вперед) Укрываем! Завершаем! (поднимают руки вверх, затем опускают вниз) И построили юрту сами. Подвижная игра: «Үштыүшты». Цель: упражнять в умении внимательно слушать воспитателя. | С/р игра «Хлебобулочный магазин» - учить детей выполнять взятые на себя роли, объединить с игрой «Семья» - покупка хлеба булочек для дома. Цель: Развивать гибкость ролевого поведения, развёртывание взаимодействия со сверстниками в игре на основе общего интереса к содержанию игры и личных симпатий. Подвижная игра: «Торғай мен мысық» Цель: развивать быстроту и выносливость. Продуктивные виды деятельности: изготовление вместе с детьми ассортимента товаров из пластилина, природного материала. | «Сказочный город» - деревянный конструктор. Цель: учить детей составлять город, обыгрывать сюжет, развивать речевую активность. Дидактическая игра: «Из какой сказки этот герой». Цель: развивать внимание, память, закрепить знание сказок, речь. Игры по желанию детей. Продолжить наблюдение, начатое утром. Подвижная игра: «Найди свою пару». Цель: Развивать у детей ориентировку в пространстве. Упражнять детей в беге. |
По развитию элементарных математических представлений. Цель: повторить счет в пределах 10. Средства: игра «Подбери игрушку» Способы: упражнять в счете предметов по названному числу и запоминании его учить находить равное количество игрушек. | По познавательному развитию Цель: познакомиться с процессами очистки воды разными способами. Средства: дидактическая игра «Фильтрование воды» Способы: рассматривание, беседа с опорой на наводящие вопросы, аналитический метод. | По речевому развитию Цель: развитие фонетико-фонематической стороны речи Средства: д/и «Поиграем в сказку», Способы: рассматривание, наводящие вопросы. | По нравственному воспитанию Цель: Эмоциональность и творчество, присущие ребенку, являются основой развития его духовности Средства: д/и «Колечко красоты» Способы: помощь в формировании личности ребенка, его социальных и нравственных отношений с окружающим миром через развитие лучших качеств. | по речевому развитию Цель: развитие лексической стороны речи (формирования словаря) Средства: д/и «Переезжаем на новую квартиру», Способы: научить детей различать предметы, сходные по назначению и похожие внешне, помочь запомнить их названия; активизировать в речи детей соответствующий словарь. |
Серуенге дайындық Подготовка к прогулке | Киіну, бірізділік, серуенге шығу Одевание,последовательность,выход на прогулку |
Балалардың үйге қайтуы Уход детей домой | Творческое задание «Труд человека» Рисование. Беседа с детьми на тему «Трудимся вместе» Цель: дать представление о том, какую роль играет труд в жизни человека Беседа с родителями «Трудимся вместе» | Беседа с детьми «Трудимся вместе» Совершенствовать диалогическую речь. Папка –передвижка для родителей «Терпение и труд – всё перетрут!» Консультация для родителей: «Я – помощник | Д/И «Зачем (для чего, почему) нужно это делать?» Цель: Формировать у детей представление о необходимости труда, расширять знания о трудовых процессах. Консультация для родителей: «Труд детей в детском саду» | Творческое задание «Я помогаю маме» Рисование Беседа с детьми на тему: «Я – помощник» Цель: дать представление о том что какую роль играет помощь и взаимопомощь друг другу» Беседа: «Взаимопомощь друг другу» | Игры детей по желанию Творческое задание «Ручной труд» Цель: развивать творческое воображение, учить изображать ручной труд Консультация для родителей: «Правила поведения при трудовой деятельности» |