Утро | Прогулка | Вечер |
| 1. Совместная деятельность взрослого с детьми | 1. Наблюдение за неживой природой 2. Труд 3. Хороводные, подвижные игры 4.Индивидуальная работа по физкультуре 5. Самостоятельная игровая деятельность | 1. Совместная деятельность взрослого с детьми |
Понедельник | Индивидуальная работа по развитию речи (ЗКР) | Игры со строительным материалом. |
Дидактическая игра по сенсорному развитию (цвет,форма) |
Работа по духовно-нравственному воспитанию |
Народная игра |
Культурно – гигиенические навыки | Сюжетно-ролевая игра |
Работа в уголке природы |
2. Самостоятельная деятельность детей | |
Рассматривание (картин, альбомов, иллюстраций и др) | 2. Самостоятельная деятельность детей |
Игры на музыкальных инструментах |
Вторник | 1. Совместная деятельность взрослого с детьми | 1. Наблюдение за неживой природой 2. Труд 3. Хороводные, подвижные игры 4.Индивидуальная работа по физкультуре 5. Самостоятельная игровая деятельность | 1. Совместная деятельность взрослого с детьми |
Дидактические игры по развитию речи (формирование словаря) | Работа по теме самообразования |
Чтение художественной литературы (рассказы) |
Хороводная игра | Настольно – печатные игры |
Индивидуальная работа по познавательному развитию | |
2. Самостоятельная деятельность детей | 2. Самостоятельная деятельность детей |
Малоподвижные игры | Сюжетно – ролевая игра |
Среда | 1. Совместная деятельность взрослого с детьми | 1. Наблюдение за живой природой (растения) 2. Труд 3. Хороводные, подвижные игры 4.Индивидуальная работа по физкультуре 5. Самостоятельная игровая деятельность | 1. Совместная деятельность взрослого с детьми |
Дидактические игры по развитию речи (ГСР) | |
Пальчиковые игры | Чтение художественной литературы (стихи) |
Целенаправленное восприятие (рассматривание картин, иллюстраций) | Познавательно-исследовательская деятельность |
2. Самостоятельная деятельность детей | Беседы по ОБЖ, ПДД |
Игры со строительным материалом | 2. Самостоятельная деятельность детей |
| Трудовые поручения |
| Музыкально-дидактические игры |
|
Четверг | 1. Совместная деятельность взрослого с детьми | 1. Наблюдение за животными, птицами 2. Труд 3. Хороводные, подвижные игры 4.Индивидуальная работа по физкультуре 5. Самостоятельная игровая деятельность | 1. Совместная деятельность взрослого с детьми |
| Хороводные игры |
Культурно – гигиенические навыки | Театрализованная деятельность |
Игры по развитию мелкой моторики | Чтение художественной литературы (сказки) |
Дидактические игры по развитию речи (связная речь) | 2. Самостоятельная деятельность детей |
2. Самостоятельная деятельность детей |
Сюжетно – дидактическая игра | Свободное рисование |
| Настольно-печатные игры |
|
Пятница | 1. Совместная деятельность взрослого с детьми | 1. Наблюдение за неживой природой 2. Труд 3. Хороводные, подвижные игры 4.Индивидуальная работа по физкультуре 5. Самостоятельная игровая деятельность | 1. Совместная деятельность взрослого с детьми |
Индивидуальная работа по ФЭМП Дидактические игры по ФЭМП | Чтение художественной литературы (заучивание и повторение потешек, стихов) Индивидуальная работа по рисованию |
Работа в уголке природы | Развлечение |
2. Самостоятельная деятельность детей | 2. Самостоятельная деятельность детей |
Игры со строительным материалом | Сюжетно – ролевая игра |
| Работа в литературном центре |
|