kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Циклограмма планирования организации жизнедеятельности детей младшей группы 2 неделя сентября Сквозная тема «Моя семья»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Формирование представлений о семье, о роли каждого члена семьи, об обязанностях членов семьи, воспитание положительных взаимоотношениях в семье, любви ко всем членам семьи.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Циклограмма планирования организации жизнедеятельности детей младшей группы 2 неделя сентября Сквозная тема «Моя семья»»

Балалардың өмір қызметін ұйымдастыруды жоспарлаудың циклограммасы

Циклограмма планирования организации жизнедеятельности детей младшей группы 2 неделя сентября Сквозная тема «Моя семья»

Цель: Формирование представлений о семье, о роли каждого члена семьи, об обязанностях членов семьи, воспитание положительных взаимоотношениях в семье, любви ко всем членам семьи.

Күн тәртібі және оның қысқаша мазмұны

Примерный режим дня и его краткое содержание


Дүйсенбі

Понедельник

Дата
07.09.


Сейсенбі

Вторник

Дата
08.09.


Сәрсенбі

Среда

Дата
09.09.


Бейсенбі

Четверг

Дата
10.09.


Жұма

Пятница

Дата
11.09.

«Сәлеметсіздер ме, балалар!»

«Здравствуйте, дети!»

Прием детей, беседы с родителями

Игры (настольные, пальчиковые и др)

Пальчиковая гимнастика«Дедушка и бабушка»
Здесь бабушкины очки (соединить большие и указательные пальцы обеих рук в колечки и приложить к глазам),
А вот ее чашка (сложить руки чашкой).
Любит она руки вместе сложить (положить одну ладонь на другую)
И на колени положить (затем положить руки на колени).
Здесь у дедушки очки (аналогично предыдущему действию, только очки сделать большего размера),
А там его палка (одну прямую руку опустить вниз и сжать кулак).
Любит он почитать (согнуть руки перед собой, развернув раскрытыми ладонями вверх, изображая книжку),
А затем немного поспать (сложить ладошки под щечкой и закрыть глаза).

Стихотворение «Моя дружная семья»

Бабушка и дедушка,

Мамочка и папочка,

Две сестренки старшие

И котенок-лапочка.

И еще, конечно, я.

Очень дружная семья!

Артикуляционная гимнастика

«Рыбка шевелит губами»

Цель: развитие артикуляционной моторики.

Смыкать и размыкать губы.


Прием детей в группу. Беседа с родителями о состоянии здоровья ребенка.
Д/и:«Поздоровайся»(К;С)

Цель: обучение умению здороваться с взрослыми и сверстниками при входе в группу; развитие диалогической речи.

Труд. Поручение.« Уход за растениями в нашем живом уголке».(П;С)
Цель: Воспитание бережного отношения к растениям; формирование позитивного отношения к окружающему миру





































«Сәлеметсіздер ме, балалар!»

«Здравствуйте, дети!»

Прием детей, беседы с родителями

Игры (настольные, пальчиковые и др)

Пальчиковая гимнастика: «Дедушка и бабушка»
Здесь бабушкины очки (соединить большие и указательные пальцы обеих рук в колечки и приложить к глазам),
А вот ее чашка (сложить руки чашкой).
Любит она руки вместе сложить (положить одну ладонь на другую)
И на колени положить (затем положить руки на колени).
Здесь у дедушки очки (аналогично предыдущему действию, только очки сделать большего размера),
А там его палка (одну прямую руку опустить вниз и сжать кулак).
Любит он почитать (согнуть руки перед собой, развернув раскрытыми ладонями вверх, изображая книжку),
А затем немного поспать (сложить ладошки под щечкой и закрыть глаза).

Стихотворение «Моя дружная семья»

Бабушка и дедушка,

Мамочка и папочка,

Две сестренки старшие

И котенок-лапочка.

И еще, конечно, я.

Очень дружная семья!

Артикуляционная гимнастика

«Рыбка шевелит губами»

Цель: развитие артикуляционной моторики.

Смыкать и размыкать губы.


Прием детей в группу. Беседа с родителями о состоянии здоровья ребенка.
Д/и:«Поздоровайся»(К;С)

Цель: обучение умению здороваться с взрослыми и сверстниками при входе в группу; развитие диалогической речи.

Труд. Поручение.« Уход за растениями в нашем живом уголке».(П;С)
Цель: Воспитание бережного отношения к растениям; формирование позитивного отношения к окружающему миру



Беседа с родителями о состоянии здоровья ребёнка в выходные дни. Беседа: «Семья» (К)
Цель: Ознакомление детей с понятиями «семья», «имя» Понимать, что в семье все заботятся друг о друге. Как тебя зовут?
Слов. игра «Спал цветок» (З)

Цель: Развитие умения сопоставлять действие со словами.

Рассматривание семейных картинок. (К)
Цель:
Ознакомление с понятием «семья» формирование умения называть членов семьи. Дать первоначальное представление о родственных отношениях в семье. Воспитание чуткого отношение к самым близким людям – членам семьи.
Как зовут твою маму?
Как зовут папу?
Малоподвижная игра (З) «Ветер дует нам в лицо» Цель: Обучение ребят выполнять действия, проговаривая слова.

Беседа: «Мои родные» (К)

Цель: Обучение умению отвечать на вопросы; формирование

представления о составе семьи,  воспитание любви и уважение к членам своей семьи.
У тебя есть братик, сестренка?
Как зовут братика, сестренку?
 Дид игра «Собери картинку» (П)
Цель:
Развитие мелкой моторики рук, воображения.


Беседа: «Бабушка рядышком с дедушкой» (К)
Цель:
Обогащение знаний о своей семье, о членах семьи, традициях о жизни бабушек и дедушек. Воспитание у детей любовь к близким.
Как зовут бабушку?
Как зовут дедушку?
Дид игра «Разложи по росту» (П)
Цель:
Умение раскладывать предметы по росту, способствовать развитию глазомера.

Беседа: « Семья – это я!» (К)
Цель:
 Закрепление знания своих имени, имени родителей. Формирование положительной самооценки, образ Я.
(помогать каждому ребенку как можно чаще убеждаться в том, что он хороший).
Как тебя зовут?
Сколько тебе лет?
Дид игра: «Веревочка» (П)
Цель:
Развитие мелкой моторики рук, развивать в ребятах творческий подход к работе (А как ты думаешь если …. то …..).

Комплекс утренней гимнастики № 1 (без предметов)

Завтрак

Худ.слово:

Ешь внимательно, опрятно, не спеша и аккуратно!
В рот еду не забивай, и кусочки не роняй!
Мы с тобою за столом себя правильно ведём,
Потому что мы с тобой не болтаем за едой.
Цель: Обучение умению есть аккуратно, во время еды сохранять правильную позу, по окончании благодарить взрослых.





Игры, подготовка к организованной учебной дейтельности (ОУД)

«Әрі оқу, әрі ойын»

«Учимся, играя» (организованная учебная деятельность по расписанию ДО)

Область: Творчество

Предмет: Музыка

Тема: По плану муз.руководителя


Область: Познание

Предмет:

«Естествознание»

Тема: « Папа, мама, брат и я-вот и вся моя семья!»



Область: «Здоровье»

Предмет: Физкультура

Тема: «Догоните меня»


Область: «Познание»

Предмет: Конструирование

Тема: «Узкая и широкая дорожка»



Область: «Творчество»

Предмет: Рисование

Тема: «Травка»


Область: «Коммуникация»

Предмет: Развитие речи

Тема: «Инсценировка русской народной песенки «Вышла курочка гулять»

Область: «Здоровье»

Предмет: Физкультура на св воздухе.

Тема: «Котятки-ребятки»



Область: «Здоровье»

Предмет: Физкультура на св воздухе.

Тема: «Бегите ко мне»


Область: «Творчество»

Предмет: «Аппликация»

Тема: «Домик»



Подготовка к прогулке

Цель: Наблюдение за правильностью и последовательностью одевания; воспитания КГН.

«Табиғатқа бірге»

«Вместе на природу»

Прогулка: ознакомление с природой, игры, труд, индивидуальная работа

Карточка № 3

Карточка №4

Карточка №5

Карточка №1

Карточка №2


Возвращение с прогулки

Цель: Наблюдение за правильностью и последовательностью раздевания,складывания одежды в шкафчики, воспитание КГН

Обед

Цель: Привитие культурно-гигиенических навыков во время приема пищи; есть аккуратно,бесшумно,сохраняя правильную осанку за столом; учить правильно держать ложку,говорить «спасибо,рахмет»

Худ. Слово: «Мы за стол садимся кушать, никого не будем слушать»

«Жақсы ұйкы»

«Здоровый сон»

Цель: Обращение внимания детей на положение рук во время сна. Напоминание детям правил поведения в спальной комнате (громко не разговаривать, не бегать возле кроватей)

«Ояну, тұрғызу»

«Просыпаемся, пробуждаемся»

Постепенный подъем, закаливающие процедуры

Постепенный подъем детей. Гимнастика пробуждения

Комплекс № 2

Ходьба по ортопедическим дорожкам с целью профилактики плоскостопия






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам

Автор: Елена Александровна Норкина

Дата: 18.05.2021

Номер свидетельства: 580799


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства