Күн тәртібі және оның қысқаша мазмұны Примерный режим дня и его краткое содержание | Дүйсенбі Понедельник Дата 07.09. | Сейсенбі Вторник Дата 08.09. | Сәрсенбі Среда Дата 09.09. | Бейсенбі Четверг Дата 10.09. | Жұма Пятница Дата 11.09. |
«Сәлеметсіздер ме, балалар!» «Здравствуйте, дети!» Прием детей, беседы с родителями Игры (настольные, пальчиковые и др) | Пальчиковая гимнастика: «Дедушка и бабушка» Здесь бабушкины очки (соединить большие и указательные пальцы обеих рук в колечки и приложить к глазам), А вот ее чашка (сложить руки чашкой). Любит она руки вместе сложить (положить одну ладонь на другую) И на колени положить (затем положить руки на колени). Здесь у дедушки очки (аналогично предыдущему действию, только очки сделать большего размера), А там его палка (одну прямую руку опустить вниз и сжать кулак). Любит он почитать (согнуть руки перед собой, развернув раскрытыми ладонями вверх, изображая книжку), А затем немного поспать (сложить ладошки под щечкой и закрыть глаза). Стихотворение «Моя дружная семья» Бабушка и дедушка, Мамочка и папочка, Две сестренки старшие И котенок-лапочка. И еще, конечно, я. Очень дружная семья! Артикуляционная гимнастика «Рыбка шевелит губами» Цель: развитие артикуляционной моторики. Смыкать и размыкать губы. Прием детей в группу. Беседа с родителями о состоянии здоровья ребенка. Д/и:«Поздоровайся»(К;С) Цель: обучение умению здороваться с взрослыми и сверстниками при входе в группу; развитие диалогической речи. | Труд. Поручение.« Уход за растениями в нашем живом уголке».(П;С) Цель: Воспитание бережного отношения к растениям; формирование позитивного отношения к окружающему миру | |
«Сәлеметсіздер ме, балалар!» «Здравствуйте, дети!» Прием детей, беседы с родителями Игры (настольные, пальчиковые и др) | Пальчиковая гимнастика: «Дедушка и бабушка» Здесь бабушкины очки (соединить большие и указательные пальцы обеих рук в колечки и приложить к глазам), А вот ее чашка (сложить руки чашкой). Любит она руки вместе сложить (положить одну ладонь на другую) И на колени положить (затем положить руки на колени). Здесь у дедушки очки (аналогично предыдущему действию, только очки сделать большего размера), А там его палка (одну прямую руку опустить вниз и сжать кулак). Любит он почитать (согнуть руки перед собой, развернув раскрытыми ладонями вверх, изображая книжку), А затем немного поспать (сложить ладошки под щечкой и закрыть глаза). Стихотворение «Моя дружная семья» Бабушка и дедушка, Мамочка и папочка, Две сестренки старшие И котенок-лапочка. И еще, конечно, я. Очень дружная семья! Артикуляционная гимнастика «Рыбка шевелит губами» Цель: развитие артикуляционной моторики. Смыкать и размыкать губы. Прием детей в группу. Беседа с родителями о состоянии здоровья ребенка. Д/и:«Поздоровайся»(К;С) Цель: обучение умению здороваться с взрослыми и сверстниками при входе в группу; развитие диалогической речи. | Труд. Поручение.« Уход за растениями в нашем живом уголке».(П;С) Цель: Воспитание бережного отношения к растениям; формирование позитивного отношения к окружающему миру | |
Беседа с родителями о состоянии здоровья ребёнка в выходные дни. Беседа: «Семья» (К) Цель: Ознакомление детей с понятиями «семья», «имя» Понимать, что в семье все заботятся друг о друге. Как тебя зовут? Слов. игра «Спал цветок» (З) Цель: Развитие умения сопоставлять действие со словами. | Рассматривание семейных картинок. (К) Цель: Ознакомление с понятием «семья» формирование умения называть членов семьи. Дать первоначальное представление о родственных отношениях в семье. Воспитание чуткого отношение к самым близким людям – членам семьи. Как зовут твою маму? Как зовут папу? Малоподвижная игра (З) «Ветер дует нам в лицо» Цель: Обучение ребят выполнять действия, проговаривая слова. | Беседа: «Мои родные» (К) Цель: Обучение умению отвечать на вопросы; формирование представления о составе семьи, воспитание любви и уважение к членам своей семьи. У тебя есть братик, сестренка? Как зовут братика, сестренку? Дид игра «Собери картинку» (П) Цель: Развитие мелкой моторики рук, воображения. | Беседа: «Бабушка рядышком с дедушкой» (К) Цель: Обогащение знаний о своей семье, о членах семьи, традициях о жизни бабушек и дедушек. Воспитание у детей любовь к близким. Как зовут бабушку? Как зовут дедушку? Дид игра «Разложи по росту» (П) Цель: Умение раскладывать предметы по росту, способствовать развитию глазомера. | Беседа: « Семья – это я!» (К) Цель: Закрепление знания своих имени, имени родителей. Формирование положительной самооценки, образ Я. (помогать каждому ребенку как можно чаще убеждаться в том, что он хороший). Как тебя зовут? Сколько тебе лет? Дид игра: «Веревочка» (П) Цель: Развитие мелкой моторики рук, развивать в ребятах творческий подход к работе (А как ты думаешь если …. то …..). |
Комплекс утренней гимнастики № 1 (без предметов) |
Завтрак | Худ.слово: Ешь внимательно, опрятно, не спеша и аккуратно! В рот еду не забивай, и кусочки не роняй! Мы с тобою за столом себя правильно ведём, Потому что мы с тобой не болтаем за едой. Цель: Обучение умению есть аккуратно, во время еды сохранять правильную позу, по окончании благодарить взрослых. | | | |
Игры, подготовка к организованной учебной дейтельности (ОУД) «Әрі оқу, әрі ойын» «Учимся, играя» (организованная учебная деятельность по расписанию ДО) | Область: Творчество Предмет: Музыка Тема: По плану муз.руководителя | Область: Познание Предмет: «Естествознание» Тема: « Папа, мама, брат и я-вот и вся моя семья!» | Область: «Здоровье» Предмет: Физкультура Тема: «Догоните меня» Область: «Познание» Предмет: Конструирование Тема: «Узкая и широкая дорожка» | Область: «Творчество» Предмет: Рисование Тема: «Травка» Область: «Коммуникация» Предмет: Развитие речи Тема: «Инсценировка русской народной песенки «Вышла курочка гулять» | Область: «Здоровье» Предмет: Физкультура на св воздухе. Тема: «Котятки-ребятки» | Область: «Здоровье» Предмет: Физкультура на св воздухе. Тема: «Бегите ко мне» Область: «Творчество» Предмет: «Аппликация» Тема: «Домик» |
Подготовка к прогулке | Цель: Наблюдение за правильностью и последовательностью одевания; воспитания КГН. |
«Табиғатқа бірге» «Вместе на природу» Прогулка: ознакомление с природой, игры, труд, индивидуальная работа | Карточка № 3 | Карточка №4 | Карточка №5 | Карточка №1 | Карточка №2 | |
Возвращение с прогулки | Цель: Наблюдение за правильностью и последовательностью раздевания,складывания одежды в шкафчики, воспитание КГН |
Обед | Цель: Привитие культурно-гигиенических навыков во время приема пищи; есть аккуратно,бесшумно,сохраняя правильную осанку за столом; учить правильно держать ложку,говорить «спасибо,рахмет» Худ. Слово: «Мы за стол садимся кушать, никого не будем слушать» |
«Жақсы ұйкы» «Здоровый сон» | Цель: Обращение внимания детей на положение рук во время сна. Напоминание детям правил поведения в спальной комнате (громко не разговаривать, не бегать возле кроватей) |
«Ояну, тұрғызу» «Просыпаемся, пробуждаемся» Постепенный подъем, закаливающие процедуры | Постепенный подъем детей. Гимнастика пробуждения Комплекс № 2 Ходьба по ортопедическим дорожкам с целью профилактики плоскостопия |