|   День   недели   |    Отрезок  дня   |    Содержание педагогической работы   |    Приоритетное направление   |  
  |    Понедельник   |    Утро                                   |    - Индивидуальная работа по речевому развитию -З.К.Р.  - 2-3 дидактические игры (природный, социальный мир, сенсорное развитие)  - Труд в уголке природы: совместная деятельность педагога с детьми, уход за растениями, работа с календарем погоды   |    Художественно - эстетическое     |  
  |   Прогулка   |    -Наблюдение за неживой природой  -Труд  -Подвижные игры и упражнения  -Индивидуальная работа по физической культуре  -Самостоятельная деятельность детей   |  
  |   Вечер   |    -Конструктивная деятельность  -Ситуация общения: беседы по гражданско – патриотическому воспитанию  -Работа с книгой: чтение художественной литературы (устное народное творчество)  -Сюжетно – ролевая игра   |  
  |    Вторник   |    Утро                       |    -Индивидуальная работа по познавательному развитию  -2-3 дидактические игры (развитие психических процессов: внимание, память)  -Работа в книжном уголке   |    Познавательно развитие     |  
  |   Прогулка               |    -Наблюдение за неживой природой  -Труд  -Подвижные игры и упражнения  -Индивидуальная работа по физической культуре  -Самостоятельная деятельность детей   |  
  |   Вечер   |    -Индивидуальная работа по лепке/аппликации  -Ситуация общения: по ОБЖ  -Работа с книгой: чтение художественной литературы (рассказы)  -Познавательно – исследовательская деятельность: опыты, эксперименты   |  
  |    Среда   |    Утро                               |    -Индивидуальная работа по речевому развитию - Г.С.Р.  -2 -3 дидактические игры по развитию речи  - Заучивание стихов  -Работа с книгой: рассматривание иллюстраций, альбомов   |    Речевое развитие   |  
  |   Прогулка                           |    Целевая прогулка (экскурсия)  -Труд  -Подвижные игры и упражнения  -Индивидуальная работа по физической культуре  -Самостоятельная деятельность детей   |  
  |   Вечер   |    -Индивидуальная работа по математике  -Ситуация общения: беседы по воспитанию культуры поведения, навыков общения  -Работа с книгой: чтение художественной литературы (стихи)  -Музыкально – дидактические игры  - Совместная деятельность   |  
  |    Четверг   |    Утро                       |    -Индивидуальная работа по познавательному развитию     -2-3 дидактические игры ориентировка во времени, в пространстве)  -Работа по освоению образовательной деятельности «Здоровье»   |    Социально – коммуникативное развитие     |  
  |   Прогулка                           |    -Наблюдение за трудом взрослых  -Труд  -Подвижные игры и упражнения  -Индивидуальная работа по физической культуре  -Самостоятельная деятельность детей   |  
  |       Вечер   |    -Индивидуальная работа по  рисованию  -Ситуация общения: беседы по гендерному воспитанию  -Работа с книгой: чтение энциклопедий  -Театрализованная деятельность  -Хозяйственно – бытовой труд   |  
  |    Пятница   |    Утро                           |    -Индивидуальная работа по математике  -2 -3 дидактических игры (по познавательному развитию; количество, цифры)  - Работа по освоению образовательной деятельности «Здоровье»       |    Физическое развитие   |  
  |   Прогулка                       |    -Наблюдение за растениями  -Труд  -Подвижные игры и упражнения  -Индивидуальная работа по физической культуре  -Самостоятельная деятельность детей   |  
  |   Вечер   |    -Совместная изобразительная деятельность    -Хороводные игры  -Культурно – досуговая деятельность (развлечения)   |