День недели | Отрезок дня | Содержание педагогической работы | Приоритетное направление |
Понедельник | Утро | - Индивидуальная работа по речевому развитию -З.К.Р. - 2-3 дидактические игры (природный, социальный мир, сенсорное развитие) - Труд в уголке природы: совместная деятельность педагога с детьми, уход за растениями, работа с календарем погоды | Художественно - эстетическое |
Прогулка | -Наблюдение за неживой природой -Труд -Подвижные игры и упражнения -Индивидуальная работа по физической культуре -Самостоятельная деятельность детей |
Вечер | -Конструктивная деятельность -Ситуация общения: беседы по гражданско – патриотическому воспитанию -Работа с книгой: чтение художественной литературы (устное народное творчество) -Сюжетно – ролевая игра |
Вторник | Утро | -Индивидуальная работа по познавательному развитию -2-3 дидактические игры (развитие психических процессов: внимание, память) -Работа в книжном уголке | Познавательно развитие |
Прогулка | -Наблюдение за неживой природой -Труд -Подвижные игры и упражнения -Индивидуальная работа по физической культуре -Самостоятельная деятельность детей |
Вечер | -Индивидуальная работа по лепке/аппликации -Ситуация общения: по ОБЖ -Работа с книгой: чтение художественной литературы (рассказы) -Познавательно – исследовательская деятельность: опыты, эксперименты |
Среда | Утро | -Индивидуальная работа по речевому развитию - Г.С.Р. -2 -3 дидактические игры по развитию речи - Заучивание стихов -Работа с книгой: рассматривание иллюстраций, альбомов | Речевое развитие |
Прогулка | Целевая прогулка (экскурсия) -Труд -Подвижные игры и упражнения -Индивидуальная работа по физической культуре -Самостоятельная деятельность детей |
Вечер | -Индивидуальная работа по математике -Ситуация общения: беседы по воспитанию культуры поведения, навыков общения -Работа с книгой: чтение художественной литературы (стихи) -Музыкально – дидактические игры - Совместная деятельность |
Четверг | Утро | -Индивидуальная работа по познавательному развитию -2-3 дидактические игры ориентировка во времени, в пространстве) -Работа по освоению образовательной деятельности «Здоровье» | Социально – коммуникативное развитие |
Прогулка | -Наблюдение за трудом взрослых -Труд -Подвижные игры и упражнения -Индивидуальная работа по физической культуре -Самостоятельная деятельность детей |
Вечер | -Индивидуальная работа по рисованию -Ситуация общения: беседы по гендерному воспитанию -Работа с книгой: чтение энциклопедий -Театрализованная деятельность -Хозяйственно – бытовой труд |
Пятница | Утро | -Индивидуальная работа по математике -2 -3 дидактических игры (по познавательному развитию; количество, цифры) - Работа по освоению образовательной деятельности «Здоровье» | Физическое развитие |
Прогулка | -Наблюдение за растениями -Труд -Подвижные игры и упражнения -Индивидуальная работа по физической культуре -Самостоятельная деятельность детей |
Вечер | -Совместная изобразительная деятельность -Хороводные игры -Культурно – досуговая деятельность (развлечения) |