kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Циклограмма "Во саду, ли в огороде"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Циклограмма планирования организаций жизни и воспитания детей. Тема: "Во саду, ли в огороде"

 Цель: Создание условий для формирования и расширения знаний детей об овощах, как источника витаминов. Познакомить детей с заготовкой овощей и фруктов: консервирование, соление, маринование, приготовление варенья, компотов и соков. Формировать представления о приспособленности растений к изменениям в природе. Расширять представления об овощах и фруктах разных климатических зон. Закреплять знания об организации сельскохозяйственного труда и его значении. Воспитывать уважение к труду сельских жителей.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Циклограмма "Во саду, ли в огороде" »

Циклограмма планирования организаций жизни и воспитания детей.

Цель: Создание условий для формирования и расширения знаний детей об овощах, как источника витаминов. Познакомить детей с заготовкой овощей и фруктов: консервирование, соление, маринование, приготовление варенья, компотов и соков. Формировать представления о приспособленности растений к изменениям в природе. Расширять представления об овощах и фруктах разных климатических зон. Закреплять знания об организации сельскохозяйственного труда и его значении. Воспитывать уважение к труду сельских жителей.

Тема: «Во саду, ли в огороде»


Дни недели.

Распорядок дня

14.09.2015

15.09.2015

16.09.2015

17.09.2015

18.09.2015

Понедельник

Вторник


Среда


Четверг


Пятница


Утро. Беседы. Групповое общение. Игры. ЧХЛ

Приём детей в группе.

Групповое общение ОБЖ «Вкусно и полезно», беседа о важности регулярного употребления овощей

ЧХЛ Ю. Тувим «Овощи»

Рассматривание картинок и иллюстраций «Овощи и фрукты»

Прием детей в группе

Индивидуальные беседы 

Групповое общение «Что растет в огороде. Цель: расширить представления детей об овощах и о людях, которые за ними ухаживают.

ЧХЛ Л. Н. Толстой «Косточка»

Прием детей в группе

Индивидуальные беседы о том, что видел ребенок по дороге в детский сад

Групповое общение: «Полезные продукты для здоровья - лук и чеснок»

ЧХЛ Б. Житков «Баштан», «Сад»

Приём детей в группе

Групповое общение Беседа на тему «Гигиена рук».

Задачи: Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, обсудить необходимость мытья рук после посещения туалета, перед едой; поговорить об опасное связанных с грязными руками.

Индивидуальные беседы о том, что видел ребенок по дороге в детский сад

Приём детей в группе

Просмотр мультфильма «Чипполино»

Групповое общение Беседа на тему «Наши поступки».

Задачи: Формировать у детей умение анализировать свои действия и поступки, соотносить их с общепринятыми нормами поведения.

Утренняя гимнастика

Пальчиковая гимнастика «Капуста» Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук. Комплекс утренней гимнастики №1

Гигиенические процедуры

Воспитывать привычку быстро и правильно умываться, сухо вытираться полотенцем, полоскать рот после еды.

Подготовка к завтраку, завтрак.

Продолжать закреплять умение сервировки стола, пользование столовыми приборами.

Подготовка к прогулке, прогулка знакомство с природой, игры,
 труд. Возвращение с прогулки.

«Наблюдение за небом»

Цель: продолжать знакомство с различными природными явлениями; учить отличать погоду, связывая ее с состоянием неба (ясно, облачно, пасмурно, облака, тучи).

П/И «Кабачок» - Развивать у детей умение размещаться в пространстве и двигаться в коллективе, не задевая друг друга. Действовать по сигналу, упражнять в прыжках в глубину, с места в длину, в быстром беге.

Труд: сортировка спортивного инвентаря.

Подвижная игра

«Овощи».

Цель: закреплять умение двигаться по кругу по сигналу воспитателя, догонять убегающего.

Наблюдение за ветром

Цель: уточнить представление о ветре.


Наблюдение за облаками

Цель: закреплять знания о явлениях неживой природы.

Подвижные игры «Утро в огороде».

Цель: закреплять умение слушать команды воспитателя и правильно их выполнять, двигаться врассыпную в заданном Пространстве.

«Птицы».

Цель: закреплять название птиц, умение прыгать на од­ной ноге.

Труд: сортировка выносного материала

Наблюдение за высотой стояния солнца

Цель: закреплять знания о влиянии солнечной энергии на жизнь растений, животных и человека.

загадку.



Экскурсия в огород, рассматривание капусты, кабачков.

П/И: «К овощу беги»,

М/п «Вершки корешки»


Подвижная игра «Кабачок»

Наблюдение за уборкой огорода

Цель: закреплять знания детей об овощах.

Трудовые поручения: уборка на групповом участке. Задачи: Способствовать совершенствованию выполнении детьми трудовых действий, учить детей самостоятельна распределять обязанности, согласовывать свои действии сообща добиваться результата.

Гигиенические процедуры

Воспитывать привычку самостоятельно умываться, мыть руки перед едой, по мере загрязнения, после пользования туалетом.


Подготовка к обеду, обед.

Закреплять навыки культурного поведения за столом, прямо сидеть, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться ножом, вилкой и салфеткой.

Подъём. Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры.

Гимнастика пробуждения «Мы здоровые»

Босохождение. Дорожка здоровья. Цель: укрепление здоровья детей. Профилактика плоскостопия.

«Помощь няне в раскладывании постельных принадлежностей на кроватях».

Цель: Учить сортировать постельное бельё по принадлежности, воспитывать желание помочь няне и уважение к чужому труду. Воспитывать желание трудиться, чувство ответственности за порученное дело.

Полдник

«Дежурство по столовой». Цель:  учить детей самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного.  Тщательно мыть руки, надевать одежду дежурного, правильно сервировать стол.

Закреплять умение пользоваться салфеткой по мере необходимости. Совершенствовать умение сервировать стол к завтраку, действовать аккуратно.

Игры сюжетно ролевые, театрализованные,

Дидактические, труд.

С/р игра «Семья»

Цель: научить применять свои знания и умения на практике, создать между детьми дружескую атмосферу, развить у них ответственность, интерес.

Театр. деятельность по сказке «Репка»


Д/И «Добавь слово» - развивать умение подбирать глаголы, обозначающие окончание названного действия.

С/р игра «Фруктово-овощной магазин» Цель: расши­рить тема­тику сюжет­ных игр, позна­ко­мить с рабо­той продавца, расши­рить словар­ный запас детей: «товар», «дегустация», «фасовщица».

Дидактическая игра «Кто больше увидит».

Задачи: Учить детей последовательно осуществлять зрительное обследование и словесное описание формы предметов. Развивать зрительное восприятие, речь.

Игры «Один – много» - практическое употребление единственного и множественного числа существительных в составе простого предложения.

Д/и «Чудесный мешочек» Дидактическая игра «Что где растет?» Задачи: Закреплять знания детей о растениях, формировать умение группировать растения по месту их произрастания. Активизировать в речи и уточнить соответствующие понятияОвощи)




КТО БЫСТРЕЕ?
Цель: Развивать представление о движении в пространстве; ввести в активный словарь детей слова «быстро», «медленно», «далеко», «близко».
Сюжетно-ролевая игра «Семья», сюжет «Мама готовит овощной суп»


Дидактическая игра «Что ближе, что дальше?» Цель – определять расстояние между планетой и космическим кораблем с помощью условной мерки

Ужин.

Закреплять умение пользоваться салфеткой по мере необходимости. Совершенствовать умение сервировать стол к ужину, действовать аккуратно. Совершенствовать умение сидеть ровно за столом. Побуждать выполнять элементарные правила поведения во время приёма пищи.

Подготовка к прогулке, прогулка игры самостоятельная деятельность детей.

Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом

Выносной материал: лопатки, совки, ведерки, носилки, бумажный самолет.

Подвижная игра: «Жмурки» с колокольчиком (развитие ориентировки в пространстве, ловкости).

Подвижные игры «Утро в саду».

Цель: закреплять умение слушать команды воспитателя и правильно их выполнять, двигаться врассыпную в заданном Пространстве.

Исследовательская деятельность

Определить направление ветра по компасу. Определить силу ветра с помощью флюгера.


Подвижные игры «Птицы».

Цель: закреплять название птиц, умение прыгать на од­ной ноге.

Художественное слово: Выучить считалку:

1, 2, 3, 4, 5 - буду облака считать

Это облако - как будто смотрит на меня медведь,

Это облако - как птица, так и хочет улететь,

Это - дерево с цветами,

Это - лодка с парусами,

Это - плавают киты,

А водить-то будешь ты!

Исследовательская деятельность

Дотрагиваясь до металлических предметов, определить, где солнце греет сильнее.

Труд: Сортировка ведерок, совков.


Наблюдение за облаками.

Цель: Продолжать учить сравнивать и анализировать, устанавливать причинно-следственные связи, желание наблюдать за природой.


Организация предметно-пространственной среды

Книжный уголок: Выставка книг «Русские народные сказки», внесение альбомов «Овощи и фрукты»

Энциклопедии для детей «Хочу всё знать»,  «Что? Где? Когда?»

Центр сюжетно – ролевых игр:  Внесение и дополнение атрибутов для сюжетно – ролевой игры «Фермеры».

Центр продуктивных видов деятельности: материалы и инструменты для рисования, лепки и аппликации

Поддержка индивидуальности ребёнка.

Индивидуальная работа с девочками - развитие движений.

Цель: закреплять умение метать мяч правой и левой рукой;


Индивидуальная работа с Ярославом П. и Матвеем Я.

Математическое упражнение.

Цель: закреплять счет четных и нечетных чисел.


Индивидуальная работа с Данияром, Миленой: прямои и обратный счет в пределах 10.


Индивидуальная работа с подгруппой детей: дидактическая игра «Не делай так» Цель: учить правилам поведения.


Дидактическая игра «Математическое лото» Цель: создание условий для закрепления математических представлений. Арина В., Лёва, Семен.

Индивидуальная работа с родителями

Индивидуальные беседы с родителями по интересующим вопросам. Буклет «Витамины на столе». Привлечь родителей к участию в выставки «Чудо огородное»





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Циклограмма "Во саду, ли в огороде"

Автор: Пшенкина Юлия Анатольевна

Дата: 06.10.2015

Номер свидетельства: 236671


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства