kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тематическое планирование на летне-оздоровительный период в старше-подготовительной группе на 2017год.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тематическое планирование на летне-оздоровительный период

в старше-подготовительной группе на 2017год.

Задачи:

Социально-комуникативное развитие:

- развивать у детей основы социального сознания;

- воспитывать гуманистическую направленность поведения, развивать социальные чувства, эмоциональную отзывчивость, чувства взаимоуважения, любви, сочувствия, доброжелательность;

- формировать правила безопасного поведения в быту, на природе, на улице

- способствовать дальнейшему развитию самостоятельности в игре, развивать игровое творчество детей

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тематическое планирование на летне-оздоровительный период в старше-подготовительной группе на 2017год.»

Тематическое планирование на летне-оздоровительный период

в старше-подготовительной группе на 2017год.



Задачи:

Социально-комуникативное развитие:

- развивать у детей основы социального сознания;

- воспитывать гуманистическую направленность поведения, развивать социальные чувства, эмоциональную отзывчивость, чувства взаимоуважения, любви, сочувствия, доброжелательность;

- формировать правила безопасного поведения в быту, на природе, на улице

- способствовать дальнейшему развитию самостоятельности в игре, развивать игровое творчество детей

Познавательное развитие:

- формировать устойчивый интерес к окружающему миру (живая и неживая природа, человек и все сферы его деятельности);

- стимулировать интерес детей к познанию окружающего мира посредством представлений о природе и человеке;

- развивать социальные эмоции и мотивы, способствующие налаживанию межличностных отношений у детей;

- воспитывать у детей интерес, внимание и доброжелательное отношение к окружающим.

Речевое развитие:

- продолжать развивать речь и речевое общение дошкольников;

- развивать у детей способность слушать литературные произведения различных жанров, принимать участие в рассказывании знакомых произведений;

- содействовать налаживанию диалогического общения детей в совместных играх;

- продолжать приобщать детей к художественной литературе, формированию запаса художественных впечатлений, развитию выразительной речи.

Физкультурное развитие:

- продолжать работу по укреплению здоровья, развитию двигательных способностей и качеств (ловкости, быстроты, силы, гибкости);

- формировать у детей потребность в ежедневной двигательной активности;

- знакомить с доступными для детей дошкольного возраста способами укрепления здоровья.

- знакомить с правилами безопасного поведения, доступными для детей дошкольного возраста способами укрепления здоровья.

Художественно-эстетическое:

- формировать у дошкольников умение создавать простейшие изображения, побуждать к самостоятельной передаче образов в рисунке, лепке, аппликации, развивать у детей способность к изобразительной деятельности, воображение, творчество;

- продолжать формировать у детей запас музыкальных впечатлений, использовать их в разных видах деятельности.



Совместная деятельность взрослого с детьми

Взаимодействия с родителями

Предметно-пространственная среда

июнь

Беседы

«Лето в гости к нам пришло»

«Жизнь животных и насекомых летом»

«Солнце – друг и враг» «Лето, лето – какого оно цвета?»

« Почему нельзя ходить без головных уборов летом» «Люблю тебя, Россия» «Природа родного края» «Цветовая символика флага»

« День независимости в России»

«Москва – столица нашего Отечества»

«Моя малая Родина» «Волга-матушка»

«Откуда произошло название Россия?»

«Для чего нужна вода?» «Что у нас под ногами?» «Воздух – он какой?» «Кладовая Земли»

«Наша Земля» «ПДД как себя вести при переходе через дорогу» «Опасности вокруг нас» «Ядовитые грибы и ягоды» «Опасные предметы дома» «Умеешь ли ты обращаться с животными»

Рассматривание иллюстраций о лете.

Рассматривание иллюстраций, альбомов «Россия - Родина моя».

Рассматривание иллюстраций «Жители океанов».

Рассматривание глобуса, иллюстраций и альбомов о Земле.

Чтение стихов, сказок поговорок о лете.

Чтение художественной литературы, слушание музыкальных произведений.

Чтение художественной литературы

«Как муравьишка спешил домой» «заяц коська и родничок» «как скворец себе дом выбирал» «Торопыжка» «Пух и трехглазое чудо» «Знакомство Мишки – шалунишки с пешеходной дорожкой» «Вот какой рассеянный» «Моя страна» «Родина».

Аппликация «Российский флаг»

Лепка «Летний ковер» (плетение из жгутиков) «Муравьишки в муравейнике» «Разноцветный светофорик» «Моя улица».

Рисование

«Веселое лето» (коллективное) «Чем пахнет лето?» «Придумай знак по правилам поведения в лесу» «Запрещающие знаки на дороге» «Гараж для спецтранспорта» «Наш город» «Перекресток».

Конструирование «В некотором царстве…» «Улицы города» «Дорожные знаки».

Сюжетно-ролевые игры

«Больница» «Семья «Дочки-матери» «Гараж» «В автобусе» «Путешествие».

Пальчиковые игры «Божья коровка» «Есть у каждого свой дом» «Апельсин» «Где обедал воробей».

Рисунок на асфальте «Лето» «Мое любимое животное».

Подвижные игры

«Картошка»

«Жмурки»

«Удочка»

«Гуси-лебеди».

«Повторяй друг за другом»

«Котята и щенята»

«Лиса в курятнике»

«Птички и кошка»

«Бездомный заяц»

«Ловишки»

«Караси и щука»

«Совушка»

«Волк во рву»

«Не попадись»



Дидактические игры

«Что растет в лесу?»

«Найдите, что опишу»

«Отгадайте, что за растения»

«Летает – не летает»

«Добрые слова»

«Скажи по-другому»

«Придумай сам»

«Да - нет»

«Вершки и корешки»

«Похож – не похож»

«Автоинспектор и водители»

«Будь внимательным!» «Внимание, пешеход!»

«Что в корзинку мы берем?», «Воздух, земля, вода» «Звери, птицы, рыбы».

«умные стрелки»,

"Светофор" "Угадай, какой знак" "Автомобиль".

Хоровод

«Колпачок» « Мы матрешки» «Заинька» «Игра в поезд» «Флажок»

«Едем, едем по дороге».

Строительные игры «Гараж» «Новый район города» «Пассажирские остановки» «Различные виды дорог»


 Консультации

 «Здравствуй, лето» «Перегревание. Солнечные ожоги » «Страх воды у детей» «В музей вместе с ребенком» «Досуг с ребенком на природе» «Энциклопедия песочного человека » «Витаминная корзина» «Чем занять детей летом» «Я сам » «Лето и безопасность ваших детей»



 Индивидуальные беседы

«Головной убор» (о необходимости головного убора летом) «Возможные формы совместного отдыха родителей и детей» «Использование природных факторов для закаливания детей летом»

Советы  на летний период   

 «Лето с пользой для ума»

«Питание ребенка летом».

 




Дидактическая игра по ПДД.


Изготовление нестандартного выносного оборудования для подвижной игры "Весёлые попадалочки".


июль

Совместная деятельность взрослого с детьми

Взаимодействия с родителями

Предметно-пространственная среда

Беседа

«Живые витаминки» «Личная гигиена» «Здоровье в порядке, спасибо зарядке!».

«Наш семейный альбом» «Моя семья – радость»  ”Бабушка дедушка -мои лучшие друзья” «Детский сад – моя вторая семья» «В гостях у бабушки в деревне»

«Цветочные помощники» «Всем ребятам надо знать, как по улице шагать», «Тело человека» «Что такое время?» «Где работает огонь?»

«Мои друзья» «Общаемся друг с другом» «Давайте говорить друг другу комплименты» «Кто такой друг» «Хорошие и плохие поступки» «Волшебная бумага» (что это за материал, его свойства, из чего делают бумагу и что делают из бумаги).


Чтение художественной литературы

«Лисица – медсестрица» «Айболит» «О мышонке, который был кошкой, собакой и тигром» «Мой дедушка» «Мама»

«Бабушкин садик» «Рассказы о Белочке и Тамарочке» «Неслух» «Как братья отцовский клад нашли» «Пингвиний пляж» «К морю» «Отважный пингвиненок» «Винни-Пух и все-все-все» «Бобик в гостях у Барбоса» «Цветик-семицветик» «Песенка друзей»


Рисование

”Моя семья” ”Букет цветов для любимой мамы” «Портрет мамы»   «Мыло пенится в корыте»

«На зарядку становись!» «Нарисуй любимую игрушку».


Лепка «Витаминный натюрморт»


Ручной труд «Семейный альбом»

Аппликация «Стайка дельфинов» «Дружные ребята»

Составление рассказа о своём друге.

Пальчиковая игра

«Дружат в нашей группе» «Приготовили обед» «Помиримся» «Прогулка»

Слушание песенок о дружбе.

Игра – забава  «Поляна добрых дел».


Сюжетно ролевая игра “Семья”


Хоровод

«Три веселых братца» «Бабка Ежка».


Дидактические игры «Назови три предмета»

«Что это за птица»

«Закончи предложение»

«Кто знает, пусть продолжит»

«Мое облако»

«Игра в загадки»

«Похож – не похож»

«Третий лишний» (растения)

«Да - нет»

«Найди, что опишу»

«Вершки - корешки»

«Кто больше знает»

«Охотник»

«Что растет в лесу»

«Загадай, мы отгадаем»

«Кто же я?»

«Что это за насекомое»

«Найдите, что опишу»

«Кто, что летает»

«Кому что нравится»

«Расскажи без слов»

«Бывает – не бывает» (с мячом)

«Скажи, что ты слышишь»

«Что это такое»

«Что будет, если…»

Подвижные игры «Не намочи ног» «Лягушки»

«Найди камешек»

«Ручейки и озера»

«Петушиные бои»

«Замри»

«Сороконожка»

«Зайцы и волк»

«Караси и щука»

«Совушка»

«Волк во рву»

«Не попадись»

«Звуковая цепочка»

«Кенгуру»

«Медведь и пчелы»

«Пустое место»

«Пузырь»







Консультации «Ребёнок на даче» «Если ребёнка ужалила пчела»

 «Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья»

 «Поза ребенка во время сна»

 «Счастье - это когда тебя понимают»

 «Игры, которые можно провести дома»

«Лечение любовью»

 «Игрушки-чудовища»

 «Особые дети: левша в мире праворуких».


Памятка

 «Безопасность детей летом»  «Читаем сказки детям».



Изготовление атрибутов для подвижной игры «Рыбалка».


Дидактическая игра «Во саду ли, в огороде? В саду».

август

Совместная деятельность взрослого с детьми

Взаимодействия с родителями

Предметно-пространственная среда

Беседы « Разноцветное явление природы» «Зачем нам воздух» «Значение воды в нашей жизни» «Обитатели морей» «Какую пользу приносят солнце, воздух и вода» «Могут ли солнце, воздух и вода нанести вред здоровью» «Чем вам запомнилось лето» «Мы добрые друзья природы».

Составление рассказов «Когда я был на море» «Туристы помогают природе» «Что надо настоящему туристу»

Рассматривание альбомов «Животные» «Цветы» «Птицы».

Чтение русских народных сказок «Волшебное кольцо» «Летучий корабль» «Белая уточка» «Горшок».

Чтение художественной литературы «О девочках и мальчиках» «Мой щенок» «О тех кто лает» «А что у вас?» «Сашина каша» «Лесной аэродром» «Божья коровка» «Муравьиный поезд» « От осени до лета» "Как стать Неболейкой" «О чем говорят цветы» «Дудочка и кувшинчик» «Огурцы» «Как ворон и сова друг друга покрасили».

Сюжетно-ролевые игры «Цветочный магазин» «Библиотека» «Путешествия».

Рассматривание разных видов театров (бибабо, пальчиковый, теневой, на фланелеграфе).

Разучивание стихов «Трудолюбивая пчёлка» «Жук» «Пчёлка» «Паучок»

Игра-драматизация « Муха –цокотуха»

Изготовление тематического альбома «Такие разные бабочки».

Пальчиковые игры «Цветок» «Жучок» «Киска» «Птички-невелички» «Дождик».

Подвижные игры «Море волнуется» «Чей дальше» - с мячом» «Прятки» «Летает - не летает» «Гуси –лебеди» «Баба-яга» «Лиса в норку» «Охотники и утки» «Два мороза» «Медведь и пчёлы» « День и ночь» (дневные и ночные бабочки» «Кузнечики» «Прихлопни комара» «Ты спрячь, а я найду» «Зайцы в огороде» «У медведя во бору».

Дидактические игры «Что в корзинку мы берем»
«Вершки – корешки» «Угадай, что в мешочке?» «Природа и человек» «Выбери нужное»
«С какой ветки детки?» «Прилетели птицы»   «Звери, птицы, рыбы» «Подумай и отгадай» «Что будет если… »  «Виды туризма» «Угадай и расскажи».

Серия опытов «Вода бывает разная» (чис­тая, грязная, солёная, сладкая, кислая и т.д.).

Аппликация «Нарядные бабочки» «Божья коровка».



Рисование

«Наш поход» «Мама, папа, я - спортивная семья» «Василиса прекрасная» «Кот Василий» «Укрась дерево».


Лепка

«Птички-невелички» «Цветы -небывалой красоты».


Строительная игра «Терем для животных»

«Цветы в нашем детском саду» - прогулка по территории детского сада.


Оформление ширм

- о поведении детей в природе;

- о проведении прогулок – походов;

- клещи;

- как не подхватить кишечную инфекцию.

Папка-передвижка

«Роль сказки в жизни ребенка»

«Сказки на ночь. О пользе вечернего чтения».


Консультации

«Как научить ребенка любить все живое?»

«Игры с детьми дома» «Отдыхайте вместе с детьми»

 «Мы идем в кино»

«На прогулку в парк идем»

«Детский туризм».


Рекомендации

«Природа в жизни вашей семьи»


Памятка

"Безопасность ребёнка на природе"

Изготовление атрибутов для пальчикового театра.


Дидактическая игра «Березка».






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Казакова Людмила Ивановна

Дата: 06.11.2017

Номер свидетельства: 437170


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства