kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта учебной деятельности «Огонёк — невеличка»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мақсаты /Цель: Продолжать знакомить с нетрадиционными техниками рисования (метод  тампонирования).

Міндеттері /Задачи: Учить наносить штрихи поролоновым тампоном снизу вверх.

 Закрепить знание цвета (красный)

Воспитывать умение аккуратно пользоваться гуашью, любознательность, положительные эмоции от работы с красками, Вызвать у детей желание быть всегда осторожными с огнём. Развивать интерес к нетрадиционному изображению предметов на бумаге; Дать понятие о том, какую опасность таят в себе спички.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта учебной деятельности «Огонёк — невеличка»»

Ұйымдастырылған оқу іс- әрекетінің технологиялық картасы

Технологическая карта учебной деятельности


Күні/Дата:19.01.17г.

Білім берусаласы/ Образовательные области: Творчество

Бөлімі/Раздел: Рисование

Тақырыбы/Тема: :«Огонёк — невеличка»

Мақсаты /Цель: Продолжать знакомить с нетрадиционными техниками рисования (метод тампонирования).

Міндеттері /Задачи: Учить наносить штрихи поролоновым тампоном снизу вверх.

Закрепить знание цвета (красный)

Воспитывать умение аккуратно пользоваться гуашью, любознательность, положительные эмоции от работы с красками, Вызвать у детей желание быть всегда осторожными с огнём. Развивать интерес к нетрадиционному изображению предметов на бумаге; Дать понятие о том, какую опасность таят в себе спички.

Көрнекі құралдар/Оборудование: Гуашь зелёного, красного цветов, листы бумаги с нарисованной спичкой -круглой формы, поролон -кусочек, влажные салфетки, игровой персонаж Капитошка

Сөздік жұмыс/Словарная работа: огонёк, спичка, губка

Билингвальді компонент/Билингвальный компонент: от- огонь,

Үлестірмелі материал/раздаточный материал. Иллюстрации на тему «опасные предметы»

Оқу-іс әрекетінің кезендері /Этапы

Тәрбиешенің іс-әрекеті/Деятельность воспитателя

Балалардың іс-әрекеті /Действия детей

+

--

Мотивациялық қозғаушылық/Мотивационно-побудительный









Ұйымдастырушылық-ізденістік/

Организационно-поисковый

































Рефлексиялық түзетушіліқ/рефлексивно коррегирующий

Сюрпризный момент: в гости прилетает Капитошка.

- Ребята, а кто это у нас здесь?

- Капитошка, как здорово, что ты прилетел к нам

Вчера Капитошка наблюдал, как дети баловались со спичками, чуть не случился пожар. Вот Капитошка и прилетел к нам, чтобы узнать играете ли вы со спичками.

Беседа: «Спички не тронь, в них – огонь».

- Ребята, вы берёте спички для игры, для шалости?

- Вы знаете, чем они опасны?

-Давайте покажем Капитошке, что мы знаем, что со спичками играть нельзя. Пройдёмте к столам. Займите свои рабочие места.

Рассматривание заготовок.

- Ребята, посмотрите на заготовки. Здесь уже есть спичка. Вспомните, как она выглядит. Это деревянная палочка, а на конце одной стороны есть маленькая коричневая точка, от которой и возникает огонь. Сейчас мы с вами представим огонь и нарисуем его.

-Какого цвета огонь?

Да, огонь–красный,

Демонстрирует технику выполнения:

-Рисовать мы будем губкой. Посмотрите на доску. Набираем краску губкой и лёгкими прикосновениями к бумаге наносим мазки снизу вверх.

Демонстрация техники выполнения мазка воспитателем совместно с детьми в воздухе и на листе бумаги чистой губкой.

-Набираем губкой краску и приступаем к рисованию. Не забывайте, ребята, аккуратно работать с гуашью.

-Капитошка, какие красивые работы у детей!

-Давайте и мы задуем наши спички.

Дыхательная гимнастика: «Задуй спичку»

Дети здороваются с персонажем, осматривают его.




Слушают рассказ воспитателя.






Отвечают на вопросы.








Рассматривают заготовки










Отвечают на вопросы.




Следят за объяснением.



Демонстрация техники выполнения мазка воспитателем совместно с детьми в воздухе и на листе бумаги чистой губкой.

Самостоятельная творческая работа детей.





Выполняют дых. гимнастику



Күтілетін нәтиже/Ожидаемый результат:

Қабылдайды/Воспроизводят: нетрадиционную технику рисования (метод тампонирования), красный цвет

Түсінеді/Понимают: понятие о назначении гуаши, тампона

Қолданады/Применяют: отвечают на вопросы






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Технологическая карта учебной деятельности «Огонёк — невеличка»

Автор: Досова Алмагуль Бейсенбековна

Дата: 10.02.2017

Номер свидетельства: 390261


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства