Мотивациялық қозғаушылық/Мотивационно-побудительный Ұйымдастырушылық-ізденістік/ Организационно-поисковый Рефлексиялық түзетушіліқ/рефлексивно коррегирующий | Сюрпризный момент: в гости прилетает Капитошка. - Ребята, а кто это у нас здесь? - Капитошка, как здорово, что ты прилетел к нам Вчера Капитошка наблюдал, как дети баловались со спичками, чуть не случился пожар. Вот Капитошка и прилетел к нам, чтобы узнать играете ли вы со спичками. Беседа: «Спички не тронь, в них – огонь». - Ребята, вы берёте спички для игры, для шалости? - Вы знаете, чем они опасны? -Давайте покажем Капитошке, что мы знаем, что со спичками играть нельзя. Пройдёмте к столам. Займите свои рабочие места. Рассматривание заготовок. - Ребята, посмотрите на заготовки. Здесь уже есть спичка. Вспомните, как она выглядит. Это деревянная палочка, а на конце одной стороны есть маленькая коричневая точка, от которой и возникает огонь. Сейчас мы с вами представим огонь и нарисуем его. -Какого цвета огонь? Да, огонь–красный, Демонстрирует технику выполнения: -Рисовать мы будем губкой. Посмотрите на доску. Набираем краску губкой и лёгкими прикосновениями к бумаге наносим мазки снизу вверх. Демонстрация техники выполнения мазка воспитателем совместно с детьми в воздухе и на листе бумаги чистой губкой. -Набираем губкой краску и приступаем к рисованию. Не забывайте, ребята, аккуратно работать с гуашью. -Капитошка, какие красивые работы у детей! -Давайте и мы задуем наши спички. Дыхательная гимнастика: «Задуй спичку» | Дети здороваются с персонажем, осматривают его. Слушают рассказ воспитателя. Отвечают на вопросы. Рассматривают заготовки Отвечают на вопросы. Следят за объяснением. Демонстрация техники выполнения мазка воспитателем совместно с детьми в воздухе и на листе бумаги чистой губкой. Самостоятельная творческая работа детей. Выполняют дых. гимнастику | | |