kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта организованной учебной деятельности подготовительной группы по лепке на тему: "Овечка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта

 

Образовательная область: Творчество

Раздел: «Лепка»

 Тема: Овечка

Задачи:
Учить передавать простейший образ новогодней овечки посредством лепки из пластилина. Закреплять основные приемы лепки (сплющивание, скатывание, оттягивание, вдавливание, прищипывание), формировать умение принимать задачу, слушать и слышать речь воспитателя, действовать по образцу, а затем по словесному указанию. Учить обследовать игрушку овечки с помощью зрительного ощущения, для обогащения и уточнения восприятия их формы, пропорции, цвета, украшать поделку бисером, бусинами; использовать бросовый материал.

Развивать эстетическое восприятие, мелкую моторику, координацию движений.

Воспитывать навыки аккуратной работы с пластилином, отзывчивость, доброту.

Билингвальный компонент: ?ой – овца.

Этапы деятельности

Деятельность воспитателя

Деятельность детей

Мотивационно-побудительный

 

Воспитатель загадывает загадку:

У меня живёт подружка, 
Вся в весёлых завитушках.
Щиплет травку возле речки
В шубке беленькой  ….                

 

(Овечка)

 

Организационно-поисковый

Показывает игрушку овечки.

- Посмотрите, ребята, какая у меня живет подружка. Ее зовут Кудряшка.  Она очень модная, кудрявая. Но почему-то грустная. Дело в том, что приближается Новый год и ей не с кем его встретить. Как вы думаете, мы можем ей помочь? Выслушивает ответы детей.

-Вы знаете, друзья, символом Нового года будет сине-зеленая овечка. И мы можем вылепить таких подружек для нашей гостьи. Вы согласны? Давайте, подготовим наши пальчики к работе.

 

Пальчиковая гимнастика  «Кучерявая овечка»     

                                          

Кучерявая овечка                                                        Показать «кудряшки» на голове

Переходит через речку.                                            «Идем» пальчиками

Щуря желтые глаза, ей навстречу шла коза.          Показать «рога»

- Не пущу тебя, овечка,                                             Наклонить голову с «рогами»

Не пройдешь ты через речку!                                  Погрозить пальцем

Лошадь мимо проходила и овечку пропустила.    Руки развести в стороны

Воспитатель задает детям вопросы:

-Ребята, какой формы туловище у овечки? Каким способом будем его лепить? А какой формы голова, ноги, уши? Кто покажет, как можно вылепить голову и уши?  А как вы думаете можно изобразить кудряшки у овечки? Я предлагаю вам украсить своих овечек бисером синего или зеленого цвета, бусинами, ведь это необычные домашние животные, а новогодний символ.

Дети лепят и украшают овечек, воспитатель оказывает индивидуальную помощь. После того, как дети вылепят овечек, все рассматривают их. Воспитатель спрашивает у детей, как они назвали своих овечек,  и предлагает им познакомить их с Кудряшкой. Благодарит детей за отзывчивость и доброту

 

 - Дети отвечают на вопросы и выполняют действия соответственно поручениям воспитателя

 

Рефлекторно-корректирующий

Подведение итогов занятия и организация мини-выставки.

 – Ответы детей.

 

 

 

 

Ожидаемый результат:

Знать: свойства пластилина.

Иметь: представление о том, как лепить фигуру из цилиндриков.

Уметь: лепить овечку из пластилина.

 

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта организованной учебной деятельности подготовительной группы по лепке на тему: "Овечка" »

Технологическая карта


Образовательная область: Творчество

Раздел: «Лепка»

Тема: Овечка

Задачи:
Учить передавать простейший образ новогодней овечки посредством лепки из пластилина. Закреплять основные приемы лепки (сплющивание, скатывание, оттягивание, вдавливание, прищипывание), формировать умение принимать задачу, слушать и слышать речь воспитателя, действовать по образцу, а затем по словесному указанию. Учить обследовать игрушку овечки с помощью зрительного ощущения, для обогащения и уточнения восприятия их формы, пропорции, цвета, украшать поделку бисером, бусинами; использовать бросовый материал.

Развивать эстетическое восприятие, мелкую моторику, координацию движений.

Воспитывать навыки аккуратной работы с пластилином, отзывчивость, доброту.

Билингвальный компонент: қой – овца.

Этапы деятельности

Деятельность воспитателя

Деятельность детей

Мотивационно-побудительный

Воспитатель загадывает загадку:

У меня живёт подружка, 
Вся в весёлых завитушках.
Щиплет травку возле речки
В шубке беленькой  ….                

(Овечка)


Организационно-поисковый

Показывает игрушку овечки.

- Посмотрите, ребята, какая у меня живет подружка. Ее зовут Кудряшка.  Она очень модная, кудрявая. Но почему-то грустная. Дело в том, что приближается Новый год и ей не с кем его встретить. Как вы думаете, мы можем ей помочь? Выслушивает ответы детей.

-Вы знаете, друзья, символом Нового года будет сине-зеленая овечка. И мы можем вылепить таких подружек для нашей гостьи. Вы согласны? Давайте, подготовим наши пальчики к работе.

 

Пальчиковая гимнастика  «Кучерявая овечка»     

                                          

Кучерявая овечка                                                        Показать «кудряшки» на голове

Переходит через речку.                                            «Идем» пальчиками

Щуря желтые глаза, ей навстречу шла коза.          Показать «рога»

- Не пущу тебя, овечка,                                             Наклонить голову с «рогами»

Не пройдешь ты через речку!                                  Погрозить пальцем

Лошадь мимо проходила и овечку пропустила.    Руки развести в стороны

Воспитатель задает детям вопросы:

-Ребята, какой формы туловище у овечки? Каким способом будем его лепить? А какой формы голова, ноги, уши? Кто покажет, как можно вылепить голову и уши?  А как вы думаете можно изобразить кудряшки у овечки? Я предлагаю вам украсить своих овечек бисером синего или зеленого цвета, бусинами, ведь это необычные домашние животные, а новогодний символ.

Дети лепят и украшают овечек, воспитатель оказывает индивидуальную помощь. После того, как дети вылепят овечек, все рассматривают их. Воспитатель спрашивает у детей, как они назвали своих овечек,  и предлагает им познакомить их с Кудряшкой. Благодарит детей за отзывчивость и доброту


 - Дети отвечают на вопросы и выполняют действия соответственно поручениям воспитателя


Рефлекторно-корректирующий

Подведение итогов занятия и организация мини-выставки.

 – Ответы детей.

 




Ожидаемый результат:

Знать: свойства пластилина.

Иметь: представление о том, как лепить фигуру из цилиндриков.

Уметь: лепить овечку из пластилина.








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Прочее

Автор: Имашева Алтынай Оралкановна

Дата: 10.02.2015

Номер свидетельства: 170627


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства