Білім беру салалары/ Образовательные области: Познание
Б?лімі / Раздел Ознакомление с окружающим
Ма?саты/Цель: Упражнять в названии предметов и их качеств, соотнесении орудий труда с профессией, активизировать в речи названия орудий труди и профессий (повар,врач,шофер),развивать слуховое восприятие, речь, умение отвечать на вопросы,воспитывать уважение к труду взрослых, бережное отношение к игрушкам
Оборудование и материалы:, картинки с изображением представителей разных профессий и орудий их труда(градусник, поварешка, манина)игрушечный руль и колесо
Игровой момент;в гости пришла кукла Айгерим,она получила посылку с предметами,но не знает как они называются и как ими пользоваться?в посылке грудусник,поварешка,колесо,руль)
Просит помочь ей
Педагог достает предметы и спрашивает у детей Что это?
(если дети затрудняются ответить или называют не правильно, называет предметы сам, затем повторяют дети)
Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта организационной учебной деятельности по ознакомлению с окружающим миром на тему:"Кому что нужно?"»
ТК № Ұйымдастырылған оқу іс- әрекетенің технологиялық картасы
Білім беру салалары/ Образовательные области: Познание
Бөлімі / Раздел Ознакомление с окружающим
Мақсаты/Цель: Упражнять в названии предметов и их качеств, соотнесении орудий труда с профессией, активизировать в речи названия орудий труди и профессий (повар,врач,шофер),развивать слуховое восприятие, речь, умение отвечать на вопросы,воспитывать уважение к труду взрослых, бережное отношение к игрушкам
Оборудование и материалы:, картинки с изображением представителей разных профессий и орудий их труда(градусник, поварешка, манина)игрушечный руль и колесо
Игровой момент;в гости пришла кукла Айгерим,она получила посылку с предметами,но не знает как они называются и как ими пользоватьсяҰв посылке грудусник,поварешка,колесо,руль)
Просит помочь ей
Педагог достает предметы и спрашивает у детей Что это?
(если дети затрудняются ответить или называют не правильно, называет предметы сам, затем повторяют дети)