kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта организационной учебной деятельности по ознакомлению с окружающим миром на тему:"Кому что нужно?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

ТК №   ?йымдастырыл?ан о?у іс- ?рекетені? технологиялы? картасы

________к?ні ______________айы 20____ ж.

Возраст:______________________  Воспитатель:______________________

            Та?ырыбы / Тема: Кому что нужно?

Білім беру салалары/ Образовательные области: Познание

Б?лімі / Раздел  Ознакомление с окружающим

            Ма?саты/Цель:  Упражнять в названии предметов и их качеств, соотнесении орудий труда с профессией, активизировать в речи названия орудий труди и профессий (повар,врач,шофер),развивать слуховое восприятие, речь, умение отвечать на вопросы,воспитывать уважение к труду взрослых, бережное отношение к игрушкам

Оборудование и материалы:, картинки с изображением представителей разных профессий и орудий их труда(градусник, поварешка, манина)игрушечный руль и колесо

 Билингвальный компонент: градусник

Словарная работа; аспазшы-повар,д?рігер-врач,ж?ргіз?ші-щофер

Іс- ?рекет кезе?дері

Этапы деятельности

Т?рбиешіні?  іс-?рекеттері

Действия воспитателя

Балаларды? іс- ?рекеттері

Действия детей

Мотивациялы?-          ?оз?аушылы?

Мотивационно - побудительный

 

Игровой момент;в гости пришла кукла Айгерим,она получила посылку с предметами,но не знает как они называются и как ими пользоваться?в посылке грудусник,поварешка,колесо,руль)

Просит помочь ей

Педагог достает предметы и спрашивает у детей Что это?

(если дети затрудняются ответить или называют не правильно, называет предметы сам, затем повторяют дети)

Словарная работа:градусник

Слушают загадку, помощью педагога называют: осень

?йымдастырушылы?-іздестіру

Организационно-поисковый

Загадывает загадки:

Выезжает на дорогу

Он обычно спозаронку

На педаль поставив ногу

И рукой крутя баранку(шофер)

Скажите кто так вкусно

Готовит щи капустные

Пахучие котлеты, салаты, винегрет

Все завтраки, обеды

Кто в дни болезни лечит нас?(врач)

               Билингвальный компонент: аспазшы-повар,д?рігер-врач,ж?ргіз?ші-щофер

Физминутка

Льется чистая водица

Мы умеем сами мытья

Порошок зубной берем

Крепко щеткой зубы трем

Моем уши,моем шею

После вытираем посуше

Поверни головку влево

Поверни головку в право

Опусти головку вниз

И тихонечко садись

Дидактическая игра «Кому что нужно?»

Выставляет на фланелегрф картинки с изображением представителей разных профессий(шофер,повар,врач) и предметы(машина,поварешка,градусник)Называет их

Уточняет кому нужен градусник-повару или врачу

Прикрепляет изображение градусника рядом с врачом Почему?

Кому нужна машина

Прикрепляет машину рядом с картинкой шофера

А поварешка чей предмет? Аналагичные действия с картинками

Кукла Айгерим благодарит детей она теперь знает кому какой предмет нужен,прощается с детьми

Проявляют заинтересованность

Рассматривают, называют: это грузовая машина

Повторяют: кузов, кабина, колеса, руль, окна

На ней перевозят грузы

Повторяют: транспорт

Нет не может. На этой машине перевозят грузы

Легковая

Рефлекстік-т?зетушілік Рефлексивно-

  Корригирующий

Рефлексия Приглашает детей в игровой уголок и предлагает сюжетно-ролевые игры по желанию»Больница»,»Кухня», «Айболит»

Включаются в игровую деятельность

            К?тілетін н?тиже / Ожидаемый результ

            Білу / Знать:  названия профессий, предметы, используемые в работе

           Т?сінуге тиіс / Иметь: какие орудия труда нужны для разных профессий, градусник, руль, поварешка

           Істей білу керек / Уметь: пользуются полученными знаниями в игровой деятельности

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта организационной учебной деятельности по ознакомлению с окружающим миром на тему:"Кому что нужно?"»

ТК № Ұйымдастырылған оқу іс- әрекетенің технологиялық картасы

________күні ______________айы 20____ ж.

Возраст:______________________ Воспитатель:______________________

Тақырыбы / Тема: Кому что нужно?

Білім беру салалары/ Образовательные области: Познание

Бөлімі / Раздел Ознакомление с окружающим

Мақсаты/Цель: Упражнять в названии предметов и их качеств, соотнесении орудий труда с профессией, активизировать в речи названия орудий труди и профессий (повар,врач,шофер),развивать слуховое восприятие, речь, умение отвечать на вопросы,воспитывать уважение к труду взрослых, бережное отношение к игрушкам

Оборудование и материалы:, картинки с изображением представителей разных профессий и орудий их труда(градусник, поварешка, манина)игрушечный руль и колесо

Билингвальный компонент: градусник

Словарная работа; аспазшы-повар,дәрігер-врач,жүргізүші-щофер


Іс- әрекет кезеңдері

Этапы деятельности

Тәрбиешінің іс-әрекеттері

Действия воспитателя

Балалардың іс- әрекеттері

Действия детей

Мотивациялық- қозғаушылық

Мотивационно - побудительный



Игровой момент;в гости пришла кукла Айгерим,она получила посылку с предметами,но не знает как они называются и как ими пользоватьсяҰв посылке грудусник,поварешка,колесо,руль)

Просит помочь ей

Педагог достает предметы и спрашивает у детей Что это?

(если дети затрудняются ответить или называют не правильно, называет предметы сам, затем повторяют дети)

Словарная работа:градусник


Слушают загадку, помощью педагога называют: осень

Ұйымдастырушылық-іздестіру

Организационно-поисковый


Загадывает загадки:

Выезжает на дорогу

Он обычно спозаронку

На педаль поставив ногу

И рукой крутя баранку(шофер)


Скажите кто так вкусно

Готовит щи капустные

Пахучие котлеты, салаты, винегрет

Все завтраки, обеды


Кто в дни болезни лечит нас?(врач)

Билингвальный компонент: аспазшы-повар,дәрігер-врач,жүргізүші-щофер

Физминутка

Льется чистая водица

Мы умеем сами мытья

Порошок зубной берем

Крепко щеткой зубы трем

Моем уши,моем шею

После вытираем посуше

Поверни головку влево

Поверни головку в право

Опусти головку вниз

И тихонечко садись

Дидактическая игра «Кому что нужно?»

Выставляет на фланелегрф картинки с изображением представителей разных профессий(шофер,повар,врач) и предметы(машина,поварешка,градусник)Называет их

Уточняет кому нужен градусник-повару или врачу

Прикрепляет изображение градусника рядом с врачом Почему?

Кому нужна машина

Прикрепляет машину рядом с картинкой шофера

А поварешка чей предмет? Аналагичные действия с картинками

Кукла Айгерим благодарит детей она теперь знает кому какой предмет нужен,прощается с детьми



Проявляют заинтересованность



Рассматривают, называют: это грузовая машина



Повторяют: кузов, кабина, колеса, руль, окна















На ней перевозят грузы


Повторяют: транспорт

Нет не может. На этой машине перевозят грузы

Легковая









Рефлекстік-түзетушілік Рефлексивно-

Корригирующий


Рефлексия Приглашает детей в игровой уголок и предлагает сюжетно-ролевые игры по желанию»Больница»,»Кухня», «Айболит»

Включаются в игровую деятельность



Күтілетін нәтиже / Ожидаемый результ

Білу / Знать: названия профессий, предметы, используемые в работе

Түсінуге тиіс / Иметь: какие орудия труда нужны для разных профессий, градусник, руль, поварешка

Істей білу керек / Уметь: пользуются полученными знаниями в игровой деятельности















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Блюменштейн Вера Васильевна

Дата: 09.04.2016

Номер свидетельства: 316920


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства