kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тематическое занятие («Кошка в гостях у ребят» с использованием стихов М. Картушиной.)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тематическое занятие по развитию речи для детей первой младшей группы

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тематическое занятие («Кошка в гостях у ребят» с использованием стихов М. Картушиной.)»

Занятие № 5 и 6. ( тематическое «Кошка в гостях у ребят» с использованием стихов М. Картушиной.)

Содержание:    Учить детей ходить под музыку первой части и легко бегать на звучание

                                            второй части песни – марша «Мы идём» муз. Р. Рустамова, сл. Ю. Островско-

                                            го.

                                            Слушание и понимание содержания песни «Серенькая кошечка» муз. В. Вит-

                                             лина, сл. Н. Найдёновой.

                                            Подпевание и показ движений в песне «Киска» сл. и муз. Д. Кострабы.

                                            Слушание и подпевание окончаний фраз в песне «Кошка» муз. Ан. Алек-

                                            сандрова, сл. Н. Френкель.

                                            Музыкально – дидактическая игра «Чей домик?» сл. и муз. М. Картушиной.

                                            Разучивание танцевальных движений с предметами: «Пляска с платочками»

                                          На мотив русской народной песни «Со вьюном я хожу» ( в мажоре).

Материал:        Игрушки: кошка, котёнок. Два платочка для танца.

Ход занятия:        

Дети входят в музыкальный зал, здороваются. Им предлагают показать. Как они умеют шагать и прыгать под музыку. Муз. руководитель исполняет песню – марш, воспитатель показывает детям движения.                                               «Мы идём»

                                      Мы идём, мы идём, громко песенки поём,

                                      Мы идём, мы идём , громко песенки поём.

                                      Прыгнем раз и прыгнем два,

                                      Прыгать рады мы всегда.

                                      Прыгнем раз и прыгнем два,

                                      Прыгать рады мы всегда.

                                      Мы идём, мы идём,                                    

                                      Громко песенки поём.   2 раза.

После разминки дети садятся на стульчики. Муз. руководитель говорит. Что в гости к детям пришла игрушка. А какая, им надо угадать. Загадывает детям загадку:

                                      Мягкие лапки, а в лапках – царапки.

                                      «Мяу» - поёт. Молочко пьёт.    ( кошка)

- Это кошка. ( На стол выставляют игрушку – кошку.)

Муз. руководитель предлагает спеть про кошку песенку. Взрослые поют, дети подпевают и показывают движения в песне Д. Кострабы «Киска».

Затем муз. руководитель просит детей показать, как кошечка просит молочко и говорит после еды «спасибо». Взрослые и дети исполняют песню Ан. Александрова «Кошка».

Далее муз. руководитель говорит детям:

                                       Посмотрите, дети, кошка

                                       Опечалилась немножко.

                                       Ищет маленьких котят,

                                       Им давно пора уж спать.  ( М. Картушина)

Детям предлагают послушать песенку о том, как грустит кошка. Исполняется песня «Серенькая кошечка»

  1. Серенькая кошечка

Села на окошечко,

Хвостиком махала,

Деток поджидала.

  1. Где ж мои ребятки,

Серые котятки?

Спать пора ребяткам,

Сереньким котяткам.

Музыкальный руководитель обращает внимание детей на то. Как грустно звучит песенка. Предлагает детям найти котёнка и вернуть его маме – кошке, а для этого нужно угадать голос котёнка. Проводится музыкально – дидактическая игра «Чей домик?»

                                      Есть маленький домик у кошки.

                                      Сидит она в нём у окошка,

                                      Мурлыкает. Песню поёт,

                                      Котёнка – сыночка зовёт:

                                     «Мяу! Мяу! Мяу! Мяу!»    ( на звуках ми и ре 1-й октавы).

                                     Котёнок маму услыхал

                                     И сразу к дому прибежал.

                                     Малыш на маму посмотрел

                                     И тонким голосом запел:

                                     «Мяу! Мяу! Мяу! Мяу!»      ( на звуках си 1-й октавы и ре 2-й октавы)

Затем детям предлагают угадать, кто будет мяукать,  мама – кошка или сыночек – котёнок? Детям играют окончания фраз песни. После этого на стол выставляют котёнка и предлагают детям разучить и показать гостям новый танец. С детьми разучивают танец «Пляска с платочками».

  1=й куплет:

У ребёнка в руках по платочку. Он стоит в центре круга, выполняет « пружинки»  вместе с детьми.      

Взрослые поют:        А у Вовы – дружка

                                      Два красивых платка.

                                      Вова к Олечке с платочком подбежит.

                                      Даст платочек и плясать пригласит.

2-й куплет:

Теперь в центре стоят Вова с Олей, у них в руках по платочку.

Взрослые поют:       Пляшут, пляшут вдвоём.

                                     Машут, машут платком.

                                     Покружились так легко, так легко,

                                     А платочки – высоко, высоко.

Вова с Олей становятся в кружок, затем может поплясать ещё одна пара.

После разучивания пляски дети прощаются с кошкой, котёнком и муз. руководителем, уходят в группу.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тематическое занятие («Кошка в гостях у ребят» с использованием стихов М. Картушиной.)

Автор: Ахмедова Анастасия Ахмедовна

Дата: 16.02.2019

Номер свидетельства: 500022


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства