День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деят. детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
Вторник 04.03. 202 5 | Утро: | «Физическое развитие» «Речевое развитие», Социально–коммун. развитие» | Утренняя гимнастика: Комплекс « Веселые воробушки » («Токаева Т.Э. «Будь здоров дошкольник! Технология физ-го развития детей 3-4 лет»стр.250) Рассматривание картины Н. М. Ромадина «Март», А. К. Саврасова «Грачи прилетели». Беседа по содержанию. Д/игра: «Что бывает весной?» Развивать слуховое внимание. Развивать умение подбирать слов Утренний круг | Дидактическая игра «Парные картинки» Цель: развивать память, внимание, умениесравнивать картинки. Егор, Василиса | Практическое упражнение «Научим зайку делать мыльную пену» Цель: Формировать у детей стремление заботиться о своем внешнем виде. Закреплять умение последовательно умываться, вытираться полотенцем. Совершенствовать развитие КГН. | Куклы, посуда, машинки, кубики, д/игры. Разрезные картинки по теме Недели..Крупный и мелкий конструктор. Худ.литература по теме недели. Книжный уголок. Погремушки ложки Сюжетные картинки «Поздравляем маму с праздником», «Как мы маме помогаем» Набор сюжетных картинок «Профессии». Раскраски «Цветы для мамы», «Платья для мамы». | Родительское собрание «Экологическое воспитание детей в ДОУ» Цель: Ознакомление родителей воспитанников с основными факторами, способствующими экологическому развитию ребенка » |
Образовательная деятельность | «Познавательное развитие», «Физическое развитие» | 1. «Познавательное развитие». Математика Тема « Поставим цветочки в вазы». Цель: создание условий для формирования умения соотносить предметы по величине, цвету производить сравнение различными способами. (Колесникова Е. В. Математика для детей 3-4 лет с.45) 2. Физкультурное (в группе) Тема: « Воробей с березы на дорожку прыг» Цель:Создание условий для формирования чувства равновесия при ходьбе между кубиками (Токаева Т.Э. «Будь здоров дошкольник!Технология физ-го развития детей 3-4 лет» стр. 252) |
Прогулка: | «Социально–коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие» «Физическое развитие» | Наблюдение за небом Цель: Формирование представлений о состоянии неба (Кравченко И.В. Долгова Т.Л. Прогулки в детском саду №2 с.70)П/и « Догони самолет», « Попади в цель» Цель : развитие двигательной активности. | П/и «Кто бросит дальше снежок?» - учить правилам очередности в игре, требующих одинаковых действий с одним общим предметом. - Мира. Арина М. | Экспериментальная деятельность. Ветер. Цель: расширение знаний детей о природном явлении «ветер» и продемонстрировать движение воздуха; | Развивающая среда улицы. Выносной материал (лопатки , ведерки, мячи , флажки для зкспериментирования). Инвентарь для трудовой деятельности. Спорт.инвентарь: мячи разных размеров. Атрибуты для подвижных игр. Музыкальная колонка и аудиозаписи музыки. |
Вечер: | гимнастика после сна «Чтение стихотворения А. Плещеева «Весна». Познакомить детей со стихотворением А. Плещеева «Весна». Д/и «Где чья мама?». Цель: расширение знания детей о животных, запоминать названия мам и их малышей. Развивать речь. Рассматривание альбома «Мы живем в Абакане» | Повторение знакомых стихов, потешек.- Егор , Саян | Ходьба по массажным коврикам Ситуативный разговор «Покажем Мишутке, как нужно ласково говорить с мамой».Цель: обучение детей культурным формам поведения и общения (этикет) | Пазлы, лото, пирамидки, строительный набор деревянный, куклы, сюжетные картинки по теме недели, машинки ,куклы , раскраски Набор трафаретов, восковые мелки, листы бумаги разных форматов, карандаши, книги в книжном уголке. с/р игра « Прием гостей », д/игры . |