kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тематическое планирование в старшей группе по теме недели "Моя родина Россия"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планирование разработано в соответствие с ФГОС

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тематическое планирование в старшей группе по теме недели "Моя родина Россия"»

Планирование воспитательно – образовательной работы в старшей группе № 6


Тема: «Моя Родина - Россия»

Цель: Закрепить знания детей о нашей Родине . Воспитывать любовь к России. Обогащать словарный запас детей. Активизировать активную речь.

Воспитывать любовь к Родине, гордость за свою страну, свой народ.

Итоговое мероприятие: Выставка рисунков флага России.


Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность

Утро:

Беседа с детьми «Как называется наша Родина»

Ц: расширить знания детей о нашей Родине.

Выучить пословицу «Москва - всем городам мать.

Утренняя гимнастика.

М/П игра"Назови свой адрес" (Захар, Фёдор, Алина)

Моделирование ситуаций "Мы поехали отдыхать на природу"

(О загрязнении окружающей среды)


Рассматривание иллюстраций

«Города России.

Обогащение материалами игры «Больница».

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Дежурство в уголке природы.

Предложить родителям прочитать детям о нашей

Родине Россия.





Индивидуальные консультации

запросам

родителей

НОД


1.ФЭМП

2. Рисование. «Флаг России» Цель: закрепить знания детей о своей Родине; о цветах флага России и что они означают; учить аккуратному рисованию красками; воспитывать любовь и уважение к стране, в которой живешь.

Прогулка


Наблюдение за деревьями

Ц:: формировать знания о деревьях (что у них общего и в чем отличия).

П/и «Догони меня».

Ц:: упражнять в беге.

Д/и «Времена года» Ц: различать изменения природы в разные времена года; понимать и ценить красоту родной природы

Упражнять

Дашу, Никиту С.в отбивании мяча одной рукой в движении.

Ситуативный разговор о том, какие дети знают города России.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Экспериментирование с ветром Труд. Сбор игрового оборудования.

Ц: воспитывать умение заботиться и беречь игрушки.

Работа перед сном

Чтение книги Т. Шорыгиной «Родные сказки»

Вечер:

Беседа« Достопримечательности России»

Ц: продолжать закреплять знания детей о России. Д/и «На что похоже?»

Ц: развивать логическое мышление, фантазию.

закрепить правильное произношение звука в словах

Соня, Таня

Ситуативный разговор о поведении .

Просмотр м/ф из серии «Уроки тётушки Совы» (по истории). Беседа по увиденному.


Прогулка

Наблюдение за ветром. Ц: продолжать учить определять силу ветра; расширять знания детей о неживой природе. Труд. Уборка участка от веток и камней. Ц: продолжать учить работать сообща, получать радость от выполненной работы


Среда 7.11.








Четверг 8.11.


Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

детей

Взаимодействие с родителями/

Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных

Утро:

Беседа с детьми на тему: « Если бы я был в Москве, куда бы отправился бы гулять»

Чтение стихотворения «Москва»-

Ц: вызвать интерес к стихотворению и желание его слушать и запомнить.

Пальчиковая гимнастика «Паучок»
Ц: развивать мелкую моторику рук.

Утренняя гимнастика.

Д/игра "Найди отличия", "С чего начинается Родина" предложить, Андрею, Милене

Ситуативный разговор «Что кому?»

Выставка книг и иллюстраций о Москве

Ц: учить видеть перспективу, замечать пропорции, контраст цвета и тени;

Дежурства по столовой.

Ц: закрепить умение правильно расставлять столовые приборы.

Работа в уголке природы:

(увлажнить растения и собрать сухие листья)

Индивидуальные консультации

запросам

родителей




Организация

фото выставки «Природные просторы нашей страны!».



НОД


Познавательное

2.Лепка

Музыкальное (по пл. муз. раб)

Прогулка

Наблюдение за снегопадом

Ц: уточнить представления о свойствах снега; закрепить знания о сезонном явлении

Труд: Сбор снега в кучу для постройки горки.

Ц: продолжать работать сообща.

П/и«Ворона — воробей».

Ц: учить внимательно слушать команду воспитателя; развивать внимание; продолжать учить ориентироваться в пространстве

продолжать учить ходить «змейкой» между предметами, не сбивая их с Яриком М..Б.


Закрепить после­довательность одевания и раздевания

С/р игра «Магазин» (хлебный, игрушечный)

Ц: закреплять вежливое отношение продавца и покупателя.

Труд: Уборка снега на участке д/с.

Ц: приучать доводить начатое дело до конца; воспитывать аккуратность, ответственность

Вынос оборудования для игр с мячом

Работа перед сном

Слушание песни на сл. М. Матусовского «С чего начинается Родина»

Вечер:

С/р игра «Больница» Ц: вызвать интерес к профессии врача; воспитывать заботливое и чуткое отношение к больным, доброту, отзывчивость и культуру общения.

Д/и «Определи какая это игрушка ».

Ц: развивать умение определять на ощупь.

Классификация диких и домашних животных

Денис, Алина

Беседа на тему «Доброжелательное отношение к друг другу"


Труд: Предложить детям наточить сломанные карандаши.

Ц: Привлечь детей к совместному труду, развивать аккуратность в работе

Самостоятельная деятельность в центрах активности.

Прогулка.

Наблюдения за одеждой взрослых людей и детей в связи с температурой воздуха. Труд на участке. Помощь дворнику в уборке участка Игры с выносным материалом.

Пятница 9.11.



Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро:

Беседа с детьми о том, в какие города России они ездили.

Ц: закрепить названия городов России; развивать память детей.

Пальчиковая гимнастика « У Маланьи»

Ц: развивать ловкость рук и соответствие слов с движениями рук детей.

Утренняя гимнастика.

Индивидуальная работа с Лизой, Никитой М. в уголке рисования

(рисование дерева).

Общение «С чем я больше всего люблю играть»

Ц: учить составлять небольшие рассказы

Рассматривание игрушек в группе.

Ц: прививать у детей бережное и доброжелательное отношение к игрушкам.

Д/и « Собери из частей – целое»

Ц: развивать внимательность.

Свободная деятельность детей в игровых уголках.




Индивидуальные консультации

запросам

родителей







Провести беседы с детьми на темы:

«Москва – сердце России!», «Города России»



НОД


1. Развитие речи. Составление рассказа об любимой игрушке Ушакова, 132 Цель: Учить описывать и сравнивать кукол; правильно наиболее характерные признаки; строить законченные предложения

2.Физическая культура

Прогулка:


Наблюдение за собакой

Ц: учить устанавливать связь между особенностями внешнего вида, поведением животных и условиями зимнего сезона; воспитывать интерес к жизни животных,

Труд: Сгребание снега в определенное место для постройки горки.

П/и «Мы — веселые ребята»

Ц:учить четко говорить текст в игре, соблюдать правила игры.

Инд. работа

Развитие движений. Ц: совершенствовать приемы метания в цель с Евой, Катей Д.


Разговор с детьми об умении уступать друг другу.

Ц: закрепить знания детей об культуре поведения.

С/р игры по выбору детей.

Экспериментирование с ветром

(направление ветра) вынос игрового материала , совместные игры детей. Развивать у детей дружеские отношения и желание проявлять заботу друг о друге.

Труд: уборка территории сада от снега.

Ц: воспитывать желание трудиться коллективно, помогать друг другу.

Работа перед сном

В процессе раздевания (подготовка ко сну) следить, чтобы дети не отвлекались лишними разговорами, играми, добиваться тишины, дисциплинированности.

Выучить с детьми пословицы и поговорки о Родине: Всякому мила своя сторона. Человек без родины – соловей без песни. Любовь к родине на огне не горит и на воде не тонет.и т.д.

Уметь толковать пословицы и поговорки о Родине.

Вечер:

Музыкальная игра «Хороводная – огородная» - развитие музык. слуха.

Опыт: подвести детей к пониманию о необходимости влаги для роста растений.

С Алианой, Даниил

разучить считалку.- развитие речи памяти.

«Чищу овощи для щей»


Напомнить детям, что нужно следить за своим внешним видом, чистотой одежды.

С/р игра «Семья» -закрепить с детьми вежливые отношения между членами семьи.

Самостоятельная деятельность детей в строительном уголке-

Ц: развивать инициативу и творческие способности детей.

Совместный труд с детьми .

Мытье игрушек. Ц: воспитывать навыки бережного и аккуратного обращения с игрушками


Прогулка.

Наблюдение за замерзанием воды. Ц: развивать наблюдательность, учить использовать объяснительную форму речи. Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. П/и « У медведя во бору» - развивать быстроту бега , ловкость.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Тематическое планирование в старшей группе по теме недели "Моя родина Россия"

Автор: Кубилюс Ирина Алексеевна

Дата: 23.11.2018

Номер свидетельства: 487150


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства