Время в режиме дня | ОО | Форма работы |
Утро Прием детей, игры (д/и, п/и, настольные и т. д ), Общение(беседы, ситуации),Утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, деятельность после завтрака(привитие культурно-гигиенических навыков, дежурство, труд, наблюдения, опыт, индивидуальная работа, самостоятельная деятельность детей), подготовка к занятиям | ПР; РР | Рассматривание большой карты Мордовии для детей. Цель: знакомство с картами, изображающими территории местности. |
Беседа «Город, в котором мы живём». Цель: обогащать знания детей о родном городе. |
Дидактическая игра «Животный мир лесов Мордовии». Цель: продолжать обогащать знания детей о диких животных Мордовии, развивать связную речь. |
Дежурство по столовой. Цель: закреплять умение накрывать на стол, правильно раскладывать столовые приборы. |
Инд.работа с Василисой Ф., Костей Ч. - повторение стихов про осень. Цель: развитие памяти у детей. |
Занятия: 1 2 | | |
Прогулка Игры (д/и, П/и, народные), труд, наблюдения, общения, беседы, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа, самостоятельная деятельность детей) | | Наблюдение за рябиной. Цель: продолжать знакомить детей с рябиной. |
Собрать разлетевшиеся от ветра листья. Цель: учить поддерживать порядок на участке. |
Подвижная игра « Мы - весёлые ребята». Цель: развивать двигательную активность, ловкость. |
Инд.работа с группой детей: бег, прыжки. Цель: упражнять в беге с заданием, учить ориентироваться в пространстве. |
Вечер Оздоровительно-гигиенические процедуры, игры (д/и, п/и, с/р .и, настольные и т. д.), досуги, художественно-творческая деятельность(театрализация, чтение худ. Литературы, и т. д), деятельность по интересам детей, подготовка к ужину, ужин. | | Подъём детей после сна. Гимнастика, ходьба по массажным дорожкам. Цель: закаливание организма детей. |
Д/и «Живые слова». Цель: упражнять в составлении предложений по структурной схеме. |
« Строим город» - работа со строительным материалом. Цель: развитие конструктивных способностей детей, дружеских взаимоотношений. |
Рассматривание альбома «Мордовия моя». Цель: воспитывать чувство гордости за родной край. |
Вечерняя прогулка Игры, труд, наблюдения, общения, беседы, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа, самостоятельная деятельность детей. | | П/и «Хитрая лиса». Цель: учить чётко проговаривать текст в игре, соблюдать правила игры. |
Инд.работа с Полиной Ш., Ваней В, Таней У. - упражнения с мячом. Цель: развивать координацию движений. |
Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. |
Работа с родителями | | Памятка для родителей «Как отвечать на детские вопросы». |
Взаимодействие с социумом | | |
Время в режиме дня | ОО | Форма работы |
Утро Прием детей, игры (д/и, п/и, настольные и т. д ), Общение(беседы, ситуации),Утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, деятельность после завтрака(привитие культурно-гигиенических навыков, дежурство, труд, наблюдения, опыт, индивидуальная работа, самостоятельная деятельность детей), подготовка к занятиям | | Беседа « Для чего нужен герб и флаг Мордовии». Цель: продолжать знакомить с историей Мордовии. Гербом и флагом. |
Работа по формированию навыков самообслуживания. Цель: закреплять у детей интерес, желание всё делать самостоятельно. |
Д/и « Составление письма в другой город». Цель: закрепить знания о том, как люди узнают о друг друге, знание домашнего адреса и адреса детского сада. |
Инд.работа с Сашей С., Соней С. Цель: закреплять умение вырезать округлые формы. |
Занятия детей по интересам. |
Занятия: 1 2 | | |
Прогулка Игры (д/и, П/и, народные), труд, наблюдения, общения, беседы, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа, самостоятельная деятельность детей) | | Наблюдение за небом. Цель: формировать интерес к неживым объектам природы. |
Окапывание деревьев и кустарников. Цель: воспитывать желание трудиться. |
П/и «Найдём грибок». Цель: учить внимательно слушать команду воспитателя; развивать внимание, следить за правильностью выполнения задания. |
Вечер Оздоровительно-гигиенические процедуры, игры (д/и, п/и, с/р .и, настольные и т. д.), досуги, художественно-творческая деятельность(театрализация, чтение худ. Литературы, и т. д), деятельность по интересам детей, подготовка к ужину, ужин | | Гимнастик пробуждения. Цель: способствовать профилактике плоскостопия при хождении по массажным дорожкам. |
С/р «Парикмахерская». Цель: закрепить знания детей о работе парикмахера, воспитывать культуру общения и поведения в общественном месте. |
Эксперимент « Реактивный шарик». Цель: выявить, что воздух обладает упругостью, понять, как может использоваться сила воздуха. |
Чтение стихов о Мордовии. Цель: воспитывать гордость за свою республику через литературу. |
Вечерняя прогулка Игры, труд, наблюдения, общения, беседы, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа, самостоятельная деятельность детей | | П/и «Мышеловка». Цель: учить соблюдать правила игры, действовать быстро, упражнять в беге. |
Игр.упр. «Шишка - камешек». Учить чётко и быстро выполнять повороты, развивать внимание, двигательную активность. |
Ин.работа с Василисой В., Мксимом С. по развитию движений. Цель: закреплять умение бегать на скорость. |
Работа с родителями | | Беседы с родителями о самочувствии детей. |
Взаимодействие с социумом | | |
Время в режиме дня | ОО | Форма работы |
Утро Прием детей, игры (д/и, п/и, настольные и т. д ), Общение(беседы, ситуации),Утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, деятельность после завтрака(привитие культурно-гигиенических навыков, дежурство, труд, наблюдения, опыт, индивидуальная работа, самостоятельная деятельность детей), подготовка к занятиям | | Игра - беседа « Если бы я был президентом». Цель: развивать воображение, мышление детей, воспитывать чувство ответственности. |
Чтение пословиц и поговорок о Родине. Цель: учить детей понимать пословицы и поговорки, развивать мышление. |
Д/и « Узнаём символы Мордовии». Цель: рассказать детям о значении цветов флага, герба. |
Дежурство на занятиях. Цель: закреплять умение самостоятельно подготавливать необходимый материал для занятия. |
Инд. работа с Аней К., Настей Г., Тимофеем Б. - д/и «Кто я?». Цель: закреплять знание имени, фамилии, возраста. |
Занятия: 1 2 | | |
Прогулка Игры (д/и, П/и, народные), труд, наблюдения, общения, беседы, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа, самостоятельная деятельность детей) | | Наблюдение за перелётными птицами. Цель: закреплять знания о перелётных птицах; уметь выделять признаки живого организма. |
Сбор мусора на участке. Цель: учить работать дружно, помогая друг другу. |
П/и « Перебежки - догонялки». Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей. |
Вечер Оздоровительно-гигиенические процедуры, игры (д/и, п/и, с/р. и, настольные и т. д.), досуги, художественно-творческая деятельность(театрализация, чтение худ. Литературы, и т. д), деятельность по интересам детей, подготовка к ужину, ужин | | Подъём детей после сна. Закаливающие мероприятия. |
Муз.игра «Прогулка». Цель: развитие чувства ритма. |
Досуг «Прогулка в осенний лес». Цель: создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональную отзывчивость, развивать интерес к окружающему миру. |
Инд. работа с Ариной Е., Степаном Б., Мишей К. - «Вырежи по контуру». Цель: совершенствовать навыки детей в вырезании. |
Вечерняя прогулка Игры, труд, наблюдения, общения, беседы, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа, самостоятельная деятельность детей | | П/и «Кольцебросы». Цель: учить детей набрасывать кольца на колышки, развивать глазомер. |
Игр.упр. « Не замочи ног». Цель: учить перепрыгивать через препятствие , приземляться на обе ноги. |
Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. Цель: учить самостоятельно организовывать с/р игры, распределять роли. |
Работа с родителями | | |
Взаимодействие с социумом | | |
Время в режиме дня | ОО | Форма работы |
Утро Прием детей, игры (д/и, п/и, настольные и т. д ), Общение(беседы, ситуации),Утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, деятельность после завтрака(привитие культурно-гигиенических навыков, дежурство, труд, наблюдения, опыт, индивидуальная работа, самостоятельная деятельность детей), подготовка к занятиям | | 1.Чтение пословиц и поговорок о Родине. Цель: учить детей понимать пословицы и поговорки, развивать мышление. |
2.Полив комнатных растений. Цель: совершенствовать умение ухаживать за комнатными растениями. |
3.Д/и «Часть – целое». Цель: развивать логическое мышление, умение правильно определять и называть целое от части. |
4.Инд.работа с Артёмом Ф., Варей К, Мирой Т. – разучивание скороговорок. Цель: развитие артикуляционного аппарата. |
Занятия: 1 2 | | |
Прогулка Игры (д/и, П/и, народные), труд, наблюдения, общения, беседы, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа, самостоятельная деятельность детей) | | 1.Наблюдение за улицей около детского сада. Цель: расширять умения детей об улицах города; развивать наблюдательность. |
2.Уборка участка. Цель: учить выполнению трудовых действий; приучать работать в коллективе. |
3.Игр. упражнение «Не сбей флажок». Цель: учить ходить «змейкой» между предметами, не сбивая их. |
Вечер Оздоровительно-гигиенические процедуры, игры (д/и, п/и, с/р. и, настольные и т. д.), досуги, художественно-творческая деятельность(театрализация, чтение худ. Литературы, и т. д), деятельность по интересам детей, подготовка к ужину, ужин | | 1.Оздоровительная гимнастика после сна. Цель: закаливание; создание бодрого настроения. |
2.Д/и «Собери флаг и герб республики». Цель: закреплять знания о государственных символах. |
3.Слушание гимна Мордовии. Цель: обсудить с детьми слова и смысл песни. |
4.Морд.п/и «В ключи». Цель: познакомить с игрой, вызывать интерес к мордовским играм. |
5.Самостоятельные игры детей в игровых зонах. Цель: учить самостоятельно организовывать игры. |
Вечерняя прогулка Игры, труд, наблюдения, общения, беседы, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа, самостоятельная деятельность детей. | | 1.П/и «Летают, прыгают, плавают». Цель: упражнять детей в беге; закреплять названия рыб, птиц, зверей. |
2.Инд.работа с группой детей : игровое упражнение «Не упади». Цель: закреплять умение передавать мяч назад и вперёд прямыми руками. |
3. Д/и «Скажи ласково». Цель: закреплять умение образовывать уменьшительно-ласкательные слова. |
Работа с родителями | | |
Взаимодействие с социумом | | |
Время в режиме дня | ОО | Форма работы |
Утро Прием детей, игры (д/и, п/и, настольные и т. д ), Общение(беседы, ситуации),Утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, деятельность после завтрака(привитие культурно-гигиенических навыков, дежурство, труд, наблюдения, опыт, индивидуальная работа, самостоятельная деятельность детей), подготовка к занятиям | . | 1.Рассматривание фотооткрыток о Саранске. Беседа « Что мы знаем о своём городе». Цель: закреплять знание детей о родном городе, достопримечательностях; воспитывать чувство гордости за него. |
2.Д/и «Подбери слово». Цель: развивать у детей сообразительность, умение подбирать нужные по смыслу слова. |
3.Инд.работа с Вероникой Б., Костей Ч, Полиной Ш. – д/и «Закончи предложение». Цель: развивать речь детей, мышление. |
4. «Накроем стол к завтраку». Цель: закреплять умение правильно сервировать стол. |
5. Игры по желанию детей. |
Занятия: 1 2 | | |
Прогулка Игры (д/и, П/и, народные), труд, наблюдения, общения, беседы, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа, самостоятельная деятельность детей) | | 1.Наблюдение за ветром. Цель: учить определять силу ветра; расширять знания детей о неживой природе. |
2.Уборка участка от веток и камней. Цель: воспитывать трудолюбие, желание трудиться в коллективе. |
3.П/и «Огонь – вода». Цель: развивать двигательную активность, ловкость, внимание. Учить соблюдать правила игры и безопасность. |
Вечер Оздоровительно-гигиенические процедуры, игры (д/и, п/и, с/р .и, настольные и т. д.), досуги, художественно-творческая деятельность(театрализация, чтение худ. Литературы, и т. д), деятельность по интересам детей, подготовка к ужину, ужин | | 1.Подъём детей. Ходьба босиком до и после сна. Цель: закаливание организма детей. |
2.Заочная экскурсия в музей имени Степана Эрьзи (просмотр презентации). Цель: продолжать знакомить детей с знаменитыми людьми Мордовии; воспитывать чувство гордости за свою республику, народ. |
3.Д/игры по выбору воспитателя. Цель: вспомнить правила игр; формировать выдержку, усидчивость. |
4.Хозяйственно – бытовой труд: «Протираем полки шкафов». |
Вечерняя прогулка Игры, труд, наблюдения, общения, беседы, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа, самостоятельная деятельность детей. | | 1.П/и «Раз, два, три – стоп». Цель :учить соблюдать правила игры; активизировать двигательную активность. |
2.Инд.работа с Ангелиной Х., Таней У., Муслимом Я. Цель: упражнять в прыжках в длину с места. |
3.Самостоятельные игры детей с выносным материалом. |
Работа с родителями | | |
Взаимодействие с социумом | | |