9.25-9.45 9.00-9.30 конструктивно-модельная деятельность (1 подгруппа) / изобразительная деятельность (аппликация) (2 подгруппа) ** Тема «Зимушка -зима » Задачи: Закрепить умение вырезать фигуры по контуру; учить видеть красоту зимней природы; закрепить способ обрывания и приклеивания салфетки; развивать творческое воображение детей; развивать художественный вкус, чувство композиции (учить правильно располагать предметы на общем фоне, фантазию при создании композиции; закрепить умение у детей осторожному обращению с ножницами-воспитывать стремление доставлять себе и другим радость поделками, изготовленными своими руками, аккуратность. Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие» - «Социально-коммуникативное» - «Физическое» Методы и приёмы: Словесные (беседа, пояснение), наглядные (демонстрация объектов, способов действий), практические (выполнение заданий) Оборудование: бумага, ножницы, клей, кисти. Источник: Лыкова 9.40-10.10 коммуникативная деятельность (подготовка к обучению грамоте) Тема «Звуки » Задачи: Дать представления о звуках различного происхождения. Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие» - «Социально - коммуникативное» - «Физическое» Методы и приёмы: Словесные (беседа, пояснение), наглядные (демонстрация объектов, способов действий), практические (выполнение заданий) Источник: Ресурсы интернета 10.20-10.50 восприятие художественной литературы Тема «К. Ушинского «Спор деревьев» » Задачи: Уточнить знания детей о признаках осени (пожелтела трава, отцвели растения, с деревьев опали листья и т. д.) Продолжать учить классифицировать растительный мир леса. Упражнять в определении породы деревьев по внешнему виду листьев. Подвести к пониманию важности разных пород деревьев в жизни животного мира и человек Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие» - «Социально-коммуникативное развитие» - «Физическое развитие» Методы и приёмы: Словесные (беседа, пояснение), наглядные (демонстрация объектов, способов действий), практические (выполнение заданий) Источник: Интернет ресурсы 15.30 – 16.00 хореография Тема «____» Задачи: Интеграция образовательных областей: Методы и приёмы: практические- наглядные- словесные- Источник: | Приём детей Индивидуальная работа с Валей Ариной по развитию речи «Слова – родственники» - упражнять детей в подборе однокоренных слов (снег -снежный, зима- зимний и др.) Сюжетно ролевая игра. «Пекарня» цель: Формировать умение детей самостоятельно договариваться, планировать и обсуждать действия всех играющих. Индивидуальная работа с Миланой и Ваней , цель: Развитие мелкой моторики по выкладыванию Раскраска по номерам. Дидактическая игра по музыкальному воспитанию, Три месяца цель: Умение определять характер музыки Индивидуальная работа с Димой и Юрой , цель: Развивать тактильные ощущения, делать массаж пальцев рук. по СУ-ДЖОК терапии Индивидуальная работа по. отработке основных видов движений. с Кириллом и Егором Метание в цель. цель: Закрепить умение метать мешочек в цель. Дидактическая игра по ФЭМП цель: Закреплять сложение и вычитание чисел по два. Конструирование из строительного материала, создание конструкций и сюжетных построек « Ледовый каток », цель: умения сооружать постройку, объединенную общей темой. Групповой сбор « Хлопни раз, хлопни два…», цель: Умение привлечь внимания. | Лист бумаги карандаш Фартуки, формочки для выпечки, сумка, тетради, карандашь, поднос, Три цвета листика, музык. Сопр. Мешочека с песком Лист бумаги, простой карандаши Конструктор Аудио запись Фартуки Книга | Предложить родителям дома вместе с детьми подобрать интересный способ изготовления снежинки Индивидуальная консультация для родителей |
Прогулка Совместные наблюдения за явлениями природы ««Наблюдения за погодными явлениями»», цель: Учить детей рассматривать небо, солнце, облака, тучи. Определять с помощью (ветряк) состояние ветреной погоды, обращать внимание на деревья – ветер сильно раскачивает их ветки. Какой идет снег Индивидуальная работа с Лизой и Миланой, цель: тренировать в беге по узкой дорожке, между линиями с ускорением и замедлением темпа. по развитию движений Экспериментирование с природными объектами « Снег», цель: Познакомить детей со снегом, сформировать представления о снеге. Развитие грамматически правильного оформления высказывания. Хозяйственно-бытовой труд, поручения « Подмести дорожки от снега », цель: Закреплять умение детей самостоятельно выполнять трудовые поручения от начала до конца, оценивать результаты работы, формировать бережное отношение к ним. Поощрять самостоятельность, желание помогать взрослым, формировать культуру трудовой деятельности. Элементы спортивных игр», Игра-эстафета «Замени предмет». цель: Совершенствовать умение детей правильно выполнять основные движения при беге на скорость, развивать скоростно-силовые качества. Помочь детям организовать соревнования, соблюдать правила эстафеты. Подвижная игра «Снежная крепость».», цель: Учить прыгать толчком одной или двух ног, действовать по правилам; — воспитывать дружелюбие. | Вертушки по кол-ву детей лопатки Перчатки, щипцы, посуда, колбочка, поднос Метла детская лопатки |
Вечер. Индивидуальная работа с Максимом Дашей Игорем , цель закрепить умение рисовать снежинки из кругов. . Познавательно-исследовательская деятельность. Игры с песком, водой и воздухом. «Поймай воздух» цель: Познакомить детей с понятием «воздух». Закреплять и уточнять знания детей о свойствах воздуха. Развитие грамматически правильного оформления высказывания. Индивидуальная работа с Ариной Миланой Ульяной, цель: Закреплять умение определять и называть местоположение предмета (слева, справа, рядом, около, между). по Определению местоположения Д/и по музыкальному развитию « Музыкальные узоры», цель: развивать музыкальное воображение и чувство ритма. Индивидуальная работа по обучению грамоте с Асей цель: Прошагай слово». Закреплять умение делить слова на слоги, перешагивая слово по слогам. Конструирование из строительного материала, бумаги, создание конструкций и сюжетных построек «Коробочкадля подарков . (из бумаги)», цель: Формировать ручную умелость, развивать творчество, способность к преобразованию материалов. Оформление выставки «Снеговики почтовики», цель: формировать у детей эстетическое отношение, стимулировать творчество детей; Сюжетно ролевая игра. «Парикмахерская»: сюжет «Конкурс причесок на новый год», цель: совершенствовать умение детей самостоятельно распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли, формировать доброжелательные взаимоотношения между детьми. Индивидуальная работа с Ваней и Юрой , цель: «На что похож предмет» -формировать умение описывать характерные признаки предмета и по описанию узнавать их. по развитию речи, ознакомлению с окружающим | Лист с заданием карандаш Пакеты, коробочки Малый мяч Картинки с мячом на под за перед Заготовки Цветная и белая бумага клей, ножницы Заколки, расчески, цветочки Карточки |
Прогулка Совместные наблюдения за явлениями природы «Целевая прогулка по участку детского сад», цель: Уточнить представления о зиме , обратить внимание на цветник он покрыт снегом). Найти деревья и определить их. Индивидуальная работа с Демидом и Егором, цель: по метанию. Цель: Закрепить умение метания мешочка с песком в цель. Хозяйственно-бытовой труд, поручения « Подмести асфальтированную дорожку от снега», цель: Актуализировать соответствующие трудовые навыки детей, выбирать наиболее рациональные приемы работы, согласовывать действия, оценивать результаты работы. Элементы спортивных игр «Эстафета », цель: Активизировать интерес детей к двигательной деятельности, обогащать двигательный опыт. Подвижная игра . « Снежинка, сосулька, сугроб»- познакомить с новой игрой, развивать двигательную активность, ловкость. цель: Упражнять детей в соблюдении правил игры. Развивать ловкость, быстроту реакции. | Метелки, лопатки Мячики Веник |