kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тематическое планирование "Новый год у ворот"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Это тематическое планирование позваляет воспитателю обхватить все области образовательной деятельности.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тематическое планирование "Новый год у ворот"»

Планирование образовательного процесса в подготовительной группе «Карусель»

Тема недели: Зимнее путешествие 24.12.2018-29.11.2018

Итоговое мероприятие. К нам приходит новый год

Понедельник___26_____________

Непосредственно образовательная деятельность

Совместная деятельность педагогов с детьми в режиме дня

Организация ППРС для сам-ой деят-ти детей и поддержки инициативы

Образовательная деятельность совместно с семьёй

8.50-09.20 - двигательная деятельность (обучение плаванию)

Тема «Веселые дельфины»

Задачи: Приобщение детей к воде, формирование первоначальных навыков плавания и умения держаться на воде; Содействие оздоровлению и закаливанию детей, их гармоничному физическому развитию; Расширение круга гигиенических знаний, формирование навыков самообслуживания и личной гигиены; Воспитание устойчивого эмоционально-положительного интереса к систематичным занятиям плаванием и потребности в регулярном пользовании водой в оздоровительных целях.


9.30 – 10.00

познавательно-исследовательская деятельность (ознак.с окр. миром)

Тема: «Зимушка зима »

Задачи:

Обобщить и систематизировать представления детей о характерных признаках зимы, продолжать учить самостоятельно находить их; учить устанавливать связи между сезонными изменениями в природе и образе жизни животных; познакомить детей с природными особенностями зимних месяцев; развивать у детей способность наблюдать, строить предложения, делать выводы, воспитывать чувство эмпатии к родной природе.

Интеграция областей:

- «Познавательное развитие»

- «Социально - коммуникативное»

- «Физическое»

Методы и приемы:

Словесные (беседа, пояснение),

наглядные (демонстрация объектов, способов действий),

практические (выполнение заданий)

Источник:


10.10 – 10.40

музыкальная деятельность

Тема «Подготовка к новому году»

Задачи: Умение чувствовать ритм музыки, выполнять движения в такт музыки, умение делится на пары

Интеграция образовательных областей:

Методы и приёмы:

практические-

наглядные-

словесные-

Источник:


15.30-16.00

коммуникативная деятельность (развитие речи)

Тема «Заколдованная буква»

Задачи:

Познакомить детей с рассказом юмористического содержания Виктора Драгунского «Заколдованная буква».

Развитие фонематического слуха, связной речи, автоматизировать звук [ш] в словах и обогащение словарного запаса.

Воспитывать интерес к художественной литературе, чувство юмора.

Оборудование: иллюстрации к рассказу; портрет автора; игрушки в названиях которых есть звук [ш]; картинки с заданиями для поощрения правильного ответа.

Интеграция областей:

- «Познавательное развитие»

- «Социально - коммуникативное»

- «Физическое»

Методы и приёмы:

Словесные (беседа, пояснение),

наглядные (демонстрация объектов, способов действий),

практические (выполнение заданий)

Утро.

Сюжетно ролевая игра. «Почт Деда Морозаа» цель: Продолжать знакомить детей с деятельностью почтальона. Формировать умение творчески развивать сюжет игры. Воспитывать уважение к профессии почтальон.

Хозяйственно – бытовой труд. Уход за комнатными растениями цель: способствовать развитию навыков в определении, какое растение нуждается в поливе больше другого.

Индивидуальная работа с Ариной и Дашей по развитию речи цель: упражнять в закреплении произношения звуков р.

Д/и по ознакомлению с окружающим «Когда это бывает?»  Цель: закрепить приметы времен года, определить приметы начала зимы..


Индивидуальная работа с Егором Демидом Ваней по социализации цель: аРРРазвивать у детей доброе отношение ко всему окружающему миру. Учить анализировать свои поступки и поступки друзей. Активизировать стремление совершенствовать благородные поступки.

Чтение художественного произведения. «В. Бианки «Синичкин календарь. Декабрь». цель: Закреплять знания детей об изменениях в природе, желание выразить свои впечатления в образном слове, развивать поэтический слух.

Индивидуальная работа с Валей Дашей Кириллом по дидактической игре «Цветные варежки»- учить детей подбирать предмет по цвету и величине.

Групповой сбор «Покажи свое настроение», цель: Создать эмоциональный настрой на весь день 

Атрибуты для сюжетно ролевой игры ( Сумка, бланки, письма посылки,) Колпак деда мороза


Тряпочки леечка





Демонстрационный материал картинки времена года




Картинки






Аудио музыка













Фартуки










Рекомендация художественной литературы по теме Новый год, Снеговик

 










 

















Предложить участие родителей для сбора информации зимние забавы

Утренняя гимнастика

Комплекс № 24

Музыкальное сопровождение: Ритмичная музыка

Завтрак

Беседа с детьми «Что интересного заметили по дороге в д/с?» Цель: учить побуждать детей делиться своими впечатлениями, следить за построением предложений. Рассматривание иллюстраций и фото зимних пейзажев.

Самообслуживание, «Я все делаю сам» цель: Способствовать повышению самостоятельности детей, формировать и закреплять полезные привычки, следить за своим внешним видом, устранять проблемы в одежде и прическе.

Трудовые поручения: «Протираем столы» цель: Закреплять умение детей самостоятельно выполнять трудовые поручения от начала до конца, оценивать результаты работы, формировать бережное отношение к ним. Поощрять самостоятельность, желание помогать взрослым, формировать культуру трудовой деятельности.


Использование художественного слова, стихотворений о продуктах, блюдах для повышения аппетита «Вкусная каша», цель: Использование стихотворения для повышения аппетита.

Организация совместной деятельности

Групповой сбор « Встали в круг скорей ребята », цель: внимательно слушать, проявлять конструктивное отношение к высказываниям других


Прогулка

Совместные наблюдения за явлениями природы метелью Цель: дать представление о движении снега в ветреную погоду


Экспериментирование с природными объектами «Экспериментирование со снегом», цель: Познакомить детей со свойствам снега , развивать умение сосредоточится; планомерно и последовательно рассматривать объекты, умение подмечать малозаметные компоненты; развивать наблюдательность детей, умение сравнивать, анализировать, обобщать, устанавливать причинно-следственные зависимости и делать выводы. Познакомить с правилами безопасности при проведении экспериментов.

Хозяйственно-бытовой труд, поручения «Подкормка птиц», цель: Поощрять стремление детей заботиться о птицах, применять знания о том, как оборудовать кормушки, чем кормить птиц. Воспитывать ответственность.

Индивидуальная работа по отработке основных видов движений с Валей Демидом, цель: Развивать навыки бросания снежка в цель.

Элементы спортивных игр «хоккей», цель: Упражнять детей в перемещении по площадке (по прямой, с изменением направления, вокруг предметов), в отборе шаймы мяча у соперника. Организовать отработку действий вратаря. Развивать координацию движений, ловкость, повышать интерес к спорту.

Подвижная «Метелица». Цель: выполнять движения согласно содержанию игры.







Снег колбочки, емкости





Корм для птиц хлеб, семечки



Мяч шайба, клюшки





Расчески

Возвращение с прогулки

Самообслуживание «Причесывание после прогулки», цель: продолжать учить детей самостоятельно ухаживать за своим внешним видом и состоянием одежды. С Ариной и Миланой.

Обед

Беседа «Если не подкармливать птиц зимой ?», цель: Закрепить знания о птицах, помогать птицам в период зимы.

Самообслуживание, дежурство, поручения «Накрываем стол к обеду», цель: формирования навыков самообслуживания

Сервировка стола. цель: Закреплять, формировать навыки и знания подготовки стола к приему пищи с учетом санитарно – гигиенических, эстетических требований.

Прием пищи.

Использование художественного слова, стихотворений о продуктах, блюдах для повышения аппетита «Кушай молча не торопись», цель: Дать знания о полезных и вредных продуктах, что можно есть много, а что ограниченно.





Фартуки







Подготовка ко сну

Самообслуживание «Убери за собой», цель: Закрепление умения детей убирать вещи на свои места

(индивидуальная работа) с Амиром Игорем и Егором, умение складывать вещи на стул.

Фартуки



Аудио запись

Сон

Музыкальное сопровождение Успокаивающая классическая музыка Зимний сон

Пробуждение

Чтение художественной литературы. Чтение С.Прокофьева «Морозко».  цель: Умение, слушать друг друга, не перебивая.

Гимнастика пробуждения

комплекс №8

Закаливающие процедуры пробуждение, цель: Обеспечивать детям плавный переход от сна к бодрствованию, подготовить их к активной деятельности;

Игры детей по интересам «Настольные игры» цель: Развивать логику

Книга со сказками







Настольные игры

Полдник

Беседа «Зачем нужно мыть руки перед едой и после игр», цель Умение правильно выполнять алгоритм мытья рук

Самообслуживание, дежурство, поручения «Помочь няне накрыть на стол салфетки», цель: Закрепить умение помогать взрослым.

Использование художественного слова, стихотворений о продуктах, блюдах для повышения аппетита «Польза рыбы», цель: Закрепить знания о пользе рыбы




Фартуки

Вечер.

Индивидуальная работа с Кириллом Димой Дашей, цель Закреплять умение делать анализ слов.  по Развитию речи

Дидактические игры с сенсорным материалом «Лес», цель: Учить находить предметы (пуговицы) по его наиболее характерным признакам (цвету, размеру);

Чтение художественной литературы. А. Барто «Карусель» цель: Продолжать развивать интерес к художественной литературе, а именно к сборникам стихов. Различать жанры литературных произведений, аргументировать свой ответ: “Это стихотворение, потому что…” Закреплять умение детей определять эмоциональный настрой стихов.

Сюжетно ролевая игра. «В гостях у Кати» цель: закрепить правила поведения в гостях через игровую деятельность.

Индивидуальная работа с Дашей Игорем Демидом Миланой и Ульяной Работа в тетрадях «Продолжи узор» цель: упражнять в ориентации на листе бумаги в клетку.

Хозяйственно – бытовой труд. «Дежурство в уголке природы. » цель: Закреплять навыки рыхления почвы,  правильно и аккуратно выполнять работу. Воспитывать    самостоятельность, ответственность за порученное дело, желание трудиться.

Индивидуальная работа Сашей и Лизой Определить первый и последний звук в названиях предметов» цель: Умение находить в словах звук

Д/и по валеологии.: «На кого я похож» цель: развитие умения посмотреть на себя со стороны, сравнивать человека с другими животными организмами, находить сходства и отличия, способствовать развитию воображения.

Индивидуальная работа с Миланой по Рисованию цель: «Снежинки». Закреплять умение рисовать цветными карандашами с разным нажимом на карандаш.


Картинки со словами напечатанные слова


Карточки



Книга со сказками



Торт, посуда, скатерть, стол

Тетради


Леечки, грабельки



Карточки со словами


Зеркало



Карандаши, бумага

Ужин

Беседа О правильном приеме пищи. Цель: Рассказать детям о культуре приеме пищи.

Самообслуживание, дежурство, поручения «Дежурство по столовой: сервируем стол к ужину», цель: формировать умения  у детей применять на практике различные правила сервировки стола. Поощрять активность, самостоятельность.

Использование художественного слова, стихотворений о продуктах, блюдах для повышения аппетита « Приятного аппетита пожелаем….», цель: Формирование культурно-гигиенических навыков и культуры приема пищи

Фартуки


Индивидуальные консультации для родителей

Прогулка

Совместные наблюдения за явлениями природы «Какая погода была с утра какая вечером », цель: Умение находить расхождения в в погоде в дневные часы и вечерние

Экспериментирование с природными объектами «Опыт «Таяние льда.», цель: Познакомить детей с таяние льда. Формирование представлений о свойстве льда

Хозяйственно-бытовой труд, поручения «навести порядок в физкультурном уголке, протереть полки», цель: Умение пользоваться тряпкой.

Индивидуальная работа с Асией и Ариной , по Математический диктант цель: Умение ориентироваться на листе

Подвижная игра « Мороз, Красный нос» - развивать двигательную активность на прогулке.




Глина



Тряпочки


Тетради, простой карандаш


.лопатки




-Порекомендовать родителям,  вместе с детьми  слепить снежную горку


Игры по выбору, уход домой.





Вторник _____27____________

Непосредственно образовательная деятельность

Совместная деятельность педагогов с детьми в режиме дня

Организация ППРС для сам-ой деят-ти детей и поддержки инициативы

Образовательная деятельность совместно с семьёй

9.25-9.45

9.00-9.30

конструктивно-модельная деятельность

(1 подгруппа) / изобразительная деятельность (аппликация)

(2 подгруппа) **

Тема «Зимушка -зима »

Задачи:

Закрепить умение вырезать фигуры по контуру; учить видеть красоту зимней природы; закрепить способ обрывания и приклеивания салфетки;

развивать творческое воображение детей;

развивать художественный вкус, чувство композиции (учить правильно располагать предметы на общем фоне, фантазию при создании композиции; закрепить умение у детей осторожному обращению с ножницами-воспитывать стремление доставлять себе и другим радость поделками, изготовленными своими руками, аккуратность.

Интеграция образовательных областей:

«Познавательное развитие»

- «Социально-коммуникативное»

- «Физическое»

Методы и приёмы:

Словесные (беседа, пояснение),

наглядные (демонстрация объектов, способов действий),

практические (выполнение заданий)

Оборудование: бумага, ножницы, клей, кисти.

Источник: Лыкова




9.40-10.10

коммуникативная деятельность (подготовка к обучению грамоте)

Тема «Звуки »

Задачи: Дать представления о звуках различного происхождения.

Интеграция образовательных областей:

«Познавательное развитие»

- «Социально - коммуникативное»

- «Физическое»

Методы и приёмы:

Словесные (беседа, пояснение),

наглядные (демонстрация объектов, способов действий),

практические (выполнение заданий)

Источник: Ресурсы интернета


10.20-10.50

восприятие художественной литературы

Тема «К. Ушинского «Спор деревьев» »

Задачи: Уточнить знания детей о признаках осени (пожелтела трава, отцвели растения, с деревьев опали листья и тд.) Продолжать учить классифицировать растительный мир леса. Упражнять в определении породы деревьев по внешнему виду листьев. Подвести к пониманию важности разных пород деревьев в жизни животного мира и человек

Интеграция образовательных областей:

«Познавательное развитие»

- «Социально-коммуникативное развитие»

- «Физическое развитие»

Методы и приёмы:

Словесные (беседа, пояснение),

наглядные (демонстрация объектов, способов действий),

практические (выполнение заданий)

Источник: Интернет ресурсы


15.30 – 16.00

хореография

Тема «____»

Задачи:

Интеграция образовательных областей:

Методы и приёмы:

практические-

наглядные-

словесные-

Источник:



Приём детей

Индивидуальная работа с Валей Ариной по развитию речи «Слова – родственники» - упражнять детей в подборе однокоренных слов (снег -снежный, зима- зимний и др.)

Сюжетно ролевая игра. «Пекарня» цель: Формировать умение детей самостоятельно договариваться, планировать и обсуждать действия всех играющих.

Индивидуальная работа с Миланой и Ваней , цель: Развитие мелкой моторики по выкладыванию Раскраска по номерам.

Дидактическая игра по музыкальному воспитанию, Три месяца цель: Умение определять характер музыки

Индивидуальная работа с Димой и Юрой , цель: Развивать тактильные ощущения, делать массаж пальцев рук. по СУ-ДЖОК терапии

Индивидуальная работа по. отработке основных видов движений. с Кириллом и Егором Метание в цель. цель: Закрепить умение метать мешочек в цель.

Дидактическая игра по ФЭМП цель: Закреплять сложение и вычитание чисел по два.

Конструирование из строительного материала, создание конструкций и сюжетных построек « Ледовый каток », цель: умения сооружать постройку, объединенную общей темой.

Групповой сбор « Хлопни раз, хлопни два…», цель: Умение привлечь внимания.


Лист бумаги карандаш


Фартуки, формочки для выпечки, сумка, тетради, карандашь, поднос,

Три цвета листика, музык. Сопр.



Мешочека с песком


Лист бумаги, простой карандаши

Конструктор





Аудио запись



Фартуки











Книга




Предложить родителям  дома вместе с детьми подобрать интересный способ изготовления снежинки










































































































Индивидуальная консультация для родителей














































Утренняя гимнастика

Комплекс № 20

Музыкальное сопровождение: Ритмичная музыка

Завтрак

Сервировка стола. « Накрываем стол на завтрак», цель: Способствовать повышению самостоятельности детей, формировать и закреплять навыки сервировки стола

Беседа «Этикет за столом», цель Закрепить правила правильного поведения за столом 

Самообслуживание, дежурство, поручения «Убрать магнитные пазлы на место», цель: Умение помогать друг другу.

Использование художественного слова, стихотворений о продуктах, блюдах для повышения аппетита « Мы по сытимся с утра…», цель: Прочтение стихотворения для повышения аппетита.

Организация совместной деятельности

Заучивание стихотворения «Заучивание  стихотворения Я.Аким «Декабрь », цель: Развивать поэтический слух, умение слышать и выделять в тексте выразительные средства.

Групповой сбор «Я считаю до пяти раз, два,, три, четыре, пять начинаю я опять…», цель: Использования стихотворной формы для привлечения внимании

Прогулка

Совместные наблюдения за явлениями природы ««Наблюдения за погодными явлениями»», цель: Учить детей рассматривать небо, солнце, облака, тучи.

Определять с помощью (ветряк) состояние ветреной погоды, обращать внимание на деревья – ветер сильно раскачивает их ветки. Какой идет снег


Индивидуальная работа с Лизой и Миланой, цель: тренировать в беге по узкой дорожке, между линиями с ускорением и замедлением темпа. по развитию движений 

Экспериментирование с природными объектами « Снег», цель: Познакомить детей со снегом, сформировать представления о снеге. Развитие грамматически правильного оформления высказывания.

Хозяйственно-бытовой труд, поручения « Подмести дорожки от снега », цель: Закреплять умение детей самостоятельно выполнять трудовые поручения от начала до конца, оценивать результаты работы, формировать бережное отношение к ним. Поощрять самостоятельность, желание помогать взрослым, формировать культуру трудовой деятельности.

Элементы спортивных игр», Игра-эстафета «Замени предмет».  цель: Совершенствовать умение детей правильно выполнять основные движения при беге на скорость, развивать скоростно-силовые качества. Помочь детям организовать  соревнования, соблюдать правила эстафеты.

Подвижная игра «Снежная крепость».», цель:  Учить прыгать толчком одной или двух ног, действовать по правилам; —     воспитывать дружелюбие.


Вертушки по кол-ву детей лопатки





Перчатки, щипцы, посуда, колбочка, поднос


Метла детская







лопатки









Возвращение с прогулки

Самообслуживание « Мытье рук», наведение порядка в шкафу цель: Закрепить умение соблюдать правила личной гигиены, складывание вещей в шкафу.

(индивидуальная работа) Матвеем, Максимом, Сашей

Обед

Беседа (ситуативный разговор, проблемная ситуация…) «Вспомним, как надо правильно кушать»», цель Совершенствовать умение правилам приема пищи

Самообслуживание, дежурство, поручения « Помочь разложить вещи», цель: Умение помогать друг другу

Использование художественного слова, стихотворений о продуктах, блюдах для повышения аппетита «Мы сытно пообедаем…», цель: использование художественного слова для привлечение аппетита










Подготовка ко сну

Самообслуживание « Складывание одежды на стульчик », цель: Закрепить умение складывать вещи аккуратно

(индивидуальная работа) Рома, Юра





Аудио запись

Сон

Музыкальное сопровождение Классическая музыка

Чтение художественной литературы Г. Скребицкий «Четыре художника. Зима» - обогащать знания детей о зиме, разобрать образные выражения, встречающиеся в тексте.

Пробуждение

Гимнастика пробуждения

комплекс №10

Закаливающие процедуры Хождение по корригирующему коврику, цель: коррекции плоскостопия

Книга






Коврик

Полдник

Беседа «Зимние игры », цель обобщить, систематизировать знания об изменениях игр в зимний период

Самообслуживание, дежурство, поручения «Накрываем на стол», цель: Помогать накрывать на стол. Закрепить правила сервировки стола.

Использование художественного слова, стихотворений о продуктах, блюдах для повышения аппетита « Приятного аппетита», цель: Художественное слово для повышения аппетита.




Фартук





Вечер.

Индивидуальная работа с Максимом Дашей Игорем , цель закрепить умение рисовать снежинки из кругов. .

Познавательно-исследовательская деятельность. Игры с песком, водой и воздухом. «Поймай воздух» цель: Познакомить детей с понятием «воздух». Закреплять и уточнять знания детей о свойствах воздуха. Развитие грамматически правильного оформления высказывания.

Индивидуальная работа с Ариной Миланой Ульяной, цель: Закреплять умение  определять и называть местоположение предмета (слева, справа, рядом, около, между). по Определению местоположения

Д/и по музыкальному развитию « Музыкальные узоры», цель:  развивать музыкальное воображение и чувство ритма.

Индивидуальная работа по обучению грамоте с Асей цель: Прошагай слово». Закреплять умение делить слова на слоги, перешагивая слово по слогам. 

Конструирование из строительного материала, бумаги, создание конструкций и сюжетных построек «Коробочкадля подарков . (из бумаги)», цель: Формировать ручную умелость, развивать творчество, способность к преобразованию материалов.

Оформление выставки «Снеговики почтовики», цель: формировать у детей эстетическое отношение, стимулировать творчество детей;

Сюжетно ролевая игра. «Парикмахерская»: сюжет «Конкурс причесок на новый год», цель: совершенствовать умение детей самостоятельно распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли, формировать доброжелательные взаимоотношения между детьми. 

Индивидуальная работа с Ваней и Юрой , цель: «На что похож предмет» -формировать умение описывать характерные признаки предмета и по описанию узнавать их. по  развитию речи, ознакомлению с окружающим


Лист с заданием карандаш


Пакеты, коробочки


Малый мяч

Картинки с мячом на под за перед




Заготовки




Цветная и белая бумага клей, ножницы



Заколки, расчески, цветочки




Карточки

Ужин

Беседа (ситуативный разговор, проблемная ситуация…) «Ужин у короля », цель (формирование КГН и культуры приёма пищи) Закрепит умение совершенствовать умение пользоваться салфеткой по мере необходимости. Есть закрытым ртом, пережевывая пищу бесшумно.

Самообслуживание, дежурство, поручения « Накрываем стол», цель: Закрепить умение правильно сервировать стол.

Использование художественного слова, стихотворений о продуктах, блюдах для повышения аппетита « Кроль пришел к нас к себе на ужин », цель: художественное слово для повышения обеда







Фартуки

Прогулка

Совместные наблюдения за явлениями природы «Целевая прогулка по участку детского сад», цель: Уточнить представления о зиме , обратить внимание на цветник он покрыт снегом). Найти деревья и определить их.

Индивидуальная работа с Демидом и Егором, цель: по метанию. Цель: Закрепить умение метания мешочка с песком в цель.

Хозяйственно-бытовой труд, поручения « Подмести асфальтированную дорожку от снега», цель: Актуализировать соответствующие трудовые навыки детей,  выбирать наиболее рациональные приемы работы, согласовывать действия, оценивать результаты работы.


Элементы спортивных игр «Эстафета », цель:  Активизировать интерес детей к двигательной деятельности, обогащать двигательный опыт.

Подвижная игра . « Снежинка, сосулька, сугроб»- познакомить с новой игрой, развивать двигательную активность, ловкость. цель: Упражнять  детей в соблюдении правил игры.  Развивать ловкость, быстроту реакции.


Метелки, лопатки



Мячики



Веник



Игры по выбору, уход домой.






Среда _________28________

Непосредственно образовательная деятельность

Совместная деятельность педагогов с детьми в режиме дня

Организация ППРС для сам-ой деят-ти детей и поддержки инициативы

Образовательная деятельность совместно с семьёй

9.00-9.30

познавательно-исследовательская деятельность (ФЭМП)

Тема «____»

Задачи:

Интеграция образовательных областей:

Методы и приёмы:

практические-

наглядные-

словесные-

Источник:


9.40-10.10

двигательная деятельность (обучение плаванию)

Тема «Веселые дельфины»

Задачи: Приобщение детей к воде, формирование первоначальных навыков плавания и умения держаться на воде; Содействие оздоровлению и закаливанию детей, их гармоничному физическому развитию; Расширение круга гигиенических знаний, формирование навыков самообслуживания и личной гигиены; Воспитание устойчивого эмоционально-положительного интереса к систематичным занятиям плаванием и потребности в регулярном пользовании водой в оздоровительных целях


10.20-10.50

изобразительная деятельность

(лепка)

Тема «Забавный снеговик»

Задачи:

Развитие тактильно-моторных координаций посредством лепки снеговика из элементов разных размеров.

Развитие механизмов произвольной регуляции движений через обработку приемов скрепления деталей при помощи палочек с тщательным примазыванием и посредством совершенствования навыков развития пластилина ножом (отрезания верхней части конуса). Развитие способности видеть и характеризовать индивидуальные особенности поделок.

Интеграция образовательных областей:

«Познавательное развитие»

- «Социально-коммуникативное»

- «Физическое»

Методы и приёмы:

Словесные (беседа, пояснение),

наглядные (демонстрация объектов, способов действий),

практические (выполнение заданий)

Оборудование: бумага, ножницы, клей, кисти.

Источник: Лыкова

15.30 – 16.00

Клубный час

Тема «____»

Задачи:

Интеграция образовательных областей:

Методы и приёмы:

практические-

наглядные-

словесные-

Источник:


Приём детей (утро)

Индивидуальная работа по ФЭМП с «Назови сутки»

Цель: Закреплять представления о частях суток (утро, день, вечер, ночь)

Д/и по развитию речи. Наоборот. Цель: формировать умение подбирать противоположные по смыслу слова


Сюжетно ролевая игра. «Поездка к Деду Морозу» цель: Умение договаривать о ролях в игре. Умение распределять роли.

Индивидуальная работа по отработки основных видов движений с Ариной и Дашей цель: Умение взбираться на гимнастическую стенку, правильно спускаться

Индивидуальная работа с Амиром Миланой , цель: Д\и «Поможем Элли вернуться домой»

Задачи: Закреплять умение ориентироваться в пространстве с помощью условных обозначений на плане, определять направление движения объектов, отражать в речи их пространственное положение

по ФЭМП

Чтение и рассказывание потешек, песенок, сказок, стихов Чтение художественной литературы: В. Бианки «Красная горка» (из сборника «Лесные были»)цель:

Групповой сбор «Друг другу улыбнемся и за руки возьмемся», цель: Умение перестраиваться с одного дела на другое

Карточки с изображением времени суток



Билеты, кафе стаканчики, стол, стулья, машинист, проводник


Лист бумаги карандаши





Книга




Аудио запись





Фартуки

Общение с родителями подготовка группы к зимним украшениям на окна

Утренняя гимнастика

Комплекс №_ 18

Музыкальное сопровождение: Ритмичная музыка

Завтрак

Беседа Безопасность зимой , цель: Закрепить правила безопасности на улице в гололед

Самообслуживание, дежурство, поручения «Накрываем на столы», цель: Умение правильно сервировать стол к завтраку

Использование художественного слова, стихотворений о продуктах, блюдах для повышения аппетита «Пожелаем друг другу приятного аппетита».

Театрализация, драматизация «Грусти, весело».

Групповой сбор «На прогулку соберемся» цель: Умение собираться на прогулку спокойно не торопясь

Прогулка

Совместные наблюдения за явлениями природы «Тучи», цель: Умение определять тучи. Увидеть, что зимой бывают темные тучи снежные

Хозяйственно-бытовой труд, поручения « Подмести дорожки от снега», цель: Умение помогать друг другу, доводить свою работу до конца. Помогать друг другу.

Индивидуальная работа с Валей , цель: «Смелые ребята» – упр. в быстром беге, развивать ловкость по физическому развитию

Подвижная игра « Снежинка, сосулька, сугроб» Цель познакомить с новой игрой, развивать двигательную активность, ловкость».












Возвращение с прогулки

Самообслуживание «Убраться в шкафу. Повесить мокрые варежки в сушильный шкаф», цель: Умение наводить порядок у себя в шкафу

Обед

Беседа (ситуативный разговор, проблемная ситуация…) «Что будет если человек не будет кушать витамины», цель Закрепить понятие витамины, разобрать в чем польза витаминов (формирование КГН и культуры приёма пищи)

Самообслуживание, дежурство, поручения «Помочь убрать игрушки», цель: Закрепить умение помогать друг другу

Использование художественного слова, стихотворений о продуктах, блюдах для повышения аппетита «Суп полезная еда», цель: Использование художественного слова для повышения аппетита



Фартуки

Подготовка ко сну

Самообслуживание «Убрать тарелки», цель: Умение носить тарелки в буфет

(индивидуальная работа)



Аудио запись

Сон

Музыкальное сопровождение Классическая музыка

Пробуждение

Гимнастика пробуждения

комплекс № 12

Закаливающие процедуры, цель: Постепенное пробуждение для активной деятельности вечером


Полдник

Беседа (ситуативный разговор, проблемная ситуация…) «Почему нельзя есть снег, (формирование КГН и культуры приёма пищи)

Самообслуживание, дежурство, поручения «Помощь в за правлении кровати», цель: Закрепить умение заправлять кровать.

Использование художественного слова, стихотворений о продуктах, блюдах для повышения аппетита «Молоко полезней пить», цель: Использование художественного слова для повышения аппетита


Вечер.

Познавательно-исследовательская деятельность. Игры с природным материалом «Угадай что там» цель: Умение отгадывать на ощупь предмет

Индивидуальная работа с Ромой Сашей Лизой Вероникой по социализации цель: Назови ласкового. Воспитывать доброжелательное отношение детей друг к другу.

Индивидуальная работа с Лизой и Вероникой по обогащению словаря цель: Расширение объема словаря. Формировать представление о предметах, развитие логического мышления.

Д/и посвященные нравственному воспитанию. «Можно-Нельзя» цель: Уточнить и закрепить правила поведения в общественных местах; воспитывать уважение к людям, умеющим вести правильно в общественных местах, вызвать желание подражать им. Учить быть осмотрительным, внимательным; воспитывать у детей самостоятельность, уверенность в себе.

Индивидуальная работа по отработка основных видов движений. С Матвеем и Демидом цель: Совершенствовать навыки катания обруча в произвольном направлении.

Дидактические игры с сенсорным материалом «Три солнышка», цель: Закрепить умение находить подходящие предмет к заданным карточкам, умение определять форму, цвет.

Сюжетно ролевая игра. «Салон красоты», » цель: Формировать у детей умение отображать в игре интересующие их события повседневной жизни, объединяться вокруг общей цели.


Мешочек с камнем, карандашом пуговицей ткань




Настольная игра





Обруч



Три солнышка лучики разного размера

Ужин

Беседа (ситуативный разговор, проблемная ситуация…) «Воспитание культурно-гигиенических навыков», цель рассказать о правильном содержании и порядке одежды и обуви в группе. Закрепить правила приема пищи

Самообслуживание, дежурство, поручения «Помочь дежурным накрыть на стол, поставить салфетки», цель: Закрепит умение помогать друг другу.

Использование художественного слова, стихотворений о продуктах, блюдах для повышения аппетита « Ягодка малинка в поле там была…», цель: Рассказать о пользе фруктов.



Фартуки

Прогулка

Совместные наблюдения за явлениями природы «Наблюдение за облаками.», цель: развивать у детей наблюдательность, воображение, фантазию; развивать навыки составления описательного рассказа.

Экспериментирование с природными объектами «Вода жидкая и застывшая», цель: сравнить воду с любыми твёрдыми предметами и убедиться в том, что у воды нет определённой формы. Она льётся и растекается по поверхности в бесформенную лужу, потому что жидкая. Налить воду в несколько различных сосудов и убедиться в том, что она, в отличие от твёрдых тел, принимает форму этих сосудов. Показать что при температуре минус она застывает

Хозяйственно-бытовой труд, поручения «Убрать снег», цель: Умение поддерживать чистоту на участке. Помогать взрослым.

Индивидуальная работа с Ариной и Ульяной, цель: Умение делать прыжки в длину с места, отталкиваясь двумя ногами. по развитию основных движений

Элементы спортивных игр Игра-эстафета «Замени предмет»., цель: Совершенствовать умение детей правильно выполнять основные движения при беге на скорость, развивать скоростно-силовые качества. Помочь детям организовать соревнования, соблюдать правила эстафеты.

Подвижная игра «Будь внимателен», цель: учить детей быстро бегать не наталкиваясь друг на друга. Развивать внимание ловкость, быстроту движений.





Сосуды разных размеров




Метелки







Игры по выбору, уход домой.






Четверг _______29__________

Непосредственно образовательная деятельность

Совместная деятельность педагогов с детьми в режиме дня

Организация ППРС для сам-ой деят-ти детей и поддержки инициативы

Образовательная деятельность совместно с семьёй

8.50-9.20

конструктивно-модельная деятельность

(2 подгруппа) / изобразительная деятельность (аппликация)

(1 подгруппа) **

Тема «Зимушка -зима »

Задачи:

Закрепить умение вырезать фигуры по контуру; учить видеть красоту зимней природы; закрепить способ обрывания и приклеивания салфетки;

развивать творческое воображение детей;

развивать художественный вкус, чувство композиции (учить правильно располагать предметы на общем фоне, фантазию при создании композиции; закрепить умение у детей осторожному обращению с ножницами-воспитывать стремление доставлять себе и другим радость поделками, изготовленными своими руками, аккуратность.

Интеграция образовательных областей:

«Познавательное развитие»

- «Социально-коммуникативное»

- «Физическое»

Методы и приёмы:

Словесные (беседа, пояснение),

наглядные (демонстрация объектов, способов действий),

практические (выполнение заданий)

Оборудование: бумага, ножницы, клей, кисти.

Источник: Лыкова

9.30-10.00

коммуникативная деятельность (развитие речи)

Тема «____»

Задачи:

Интеграция образовательных областей:

Методы и приёмы:

практические-

наглядные-

словесные-

Источник:






10.10-10.40

хореография

Тема «____»

Задачи:

Интеграция образовательных областей:

Методы и приёмы:

практические-

наглядные-

словесные-

Источник:



15.30 – 16.00

музыкальная деятельность

Тема «Зима»

Задачи:

Умение двигаться в так музыки. Закрепить умение определять жанр музыки. Узнавать музыкальный инструмент.


Приём детей

Индивидуальная работа с Софьей, Дашей цель: упражнять в закреплении произношения звуков л . По развитию речи. Индивидуальная работа с Демидом , Миланой цель: социализации аРРРазвивать у детей доброе отношение к друзьям , близким. Учить анализировать свои поступки. Активизировать стремление совершенствовать благородные поступки. По социализации Сюжетно – ролевая игра «Семья». Цель: Обогащать игровой опыт детей, расширять сюжет игры. Уточнить ролевое поведение мамы: заботливо кормит, одевает, раздевает, укладывает спать дочку, стирает, убирает в комнате, гладит бельё.

Индивидуальная работа по отработки основных видов движений. С Лизой , Рианой цель: Закрепить умение прыгать на скакалке

Чтение произведений, направленных на нравственное воспитание. «Р. Миннуллин «Ох, уж эти взрослые». Цель: Постепенно приучать вслушиваться в ритм и мелодику поэтического текста, определять его тему и основную идею; побуждение рассказывать о своем восприятии конкретного поступка, литературного персонажа».

Рассматривание книг, картинок, фотографий, картин, альбомов; беседы «с детьми о зиме

Групповой сбор « На минутку становись», цель: Привлечь внимание детей.

Дидактическая игра по развитию ФЭМП, «Встань на свое место» цель: упражнять в порядковом счете, в счете по осязанию





Стол, кукла, сумка, посуда, кровать детская, одежда на куклу

Скакалка


Книга


Презентация о зиме





Аудио запись






Фартуки

Общение с родителями индивидуальные консультации

Утренняя гимнастика

Комплекс № 15

Музыкальное сопровождение: Ритмичная музыка

Завтрак

Беседа (ситуативный разговор, проблемная ситуация…) «о мытье рук с мылом. Цель: обучение правильно намыливать мылом, смывать водой, насухо вытираться полотенцем. (формирование КГН и культуры приёма пищи)

Самообслуживание, дежурство, поручения ««Поставить салфетки, накрыть для деток которые еще не подошли к завтраку», цель: Закрепить знания сервировки стола. Помогать друг другу, делится знаниями.

Использование художественного слова, стихотворений о продуктах, блюдах для повышения аппетита ««Завтрак должен быть полезным», цель: Рассказать о пользе завтрака, для повышения аппетита .

Игры с шумовыми игрушками, мелодическими и ритмическими инструментами, хороводные игры « Зима, зимние хороводы », цель: Рассказать детям о хороводах и их обычаях.

Групповой сбор «Мы немного отвлеклись», цель: Переключить детей к подготовке к прогулке .

Прогулка

Совместные наблюдения за явлениями природы «Наблюдение за ветром

Цели: продолжать учить определять силу ветра;

расширять знания детей о неживой природе

Экспериментирование с природными объектами «Песком», цель: Закрепить знания я о песке. Показать, что песок может принять форму сосуда, когда он мокрый.

Хозяйственно-бытовой труд, поручения «Подмести дорожки», цель: Приучать выполнять трудовые поручения, помогать дворникам.

Индивидуальная работа с Асией , Юрой , цель: закрепить умение вести мяч в движении одной рукой по ФИЗО

Элементы спортивных игр «_Футбол», цель: Упражнять детей в перемещении по площадке (по прямой, с изменением направления, вокруг предметов), в отборе мяча у соперника. Организовать отработку действий вратаря. Развивать координацию движений, ловкость, повышать интерес к спорту.

Подвижная игра «Найди себе пару». Цель: учить быстро двигаться по сигналу,' меняя направление дви­жения.


Вертушки для ветра, лопатки


Сосуды разных размеров и форм

Метелки


Мяч

Мяч





Возвращение с прогулки

Самообслуживание «Убрать мокрые вещи в сушильный шкаф», цель: Умение убирать мокрые вещи

(индивидуальная работа) Данилой.

Обед

Беседа (ситуативный разговор, проблемная ситуация…) «Вспомним, как надо правильно держать вилку»», цель совершенствовать умение правилам приема пищи, закреплять умение держать вилку. (формирование КГН и культуры приёма пищи)

Самообслуживание, дежурство, поручения «Помочь разложить вещи», цель: Умение помогать друг другу Использование художественного слова, стихотворений о продуктах, блюдах для повышения аппетита ««Мы сытно пообедаем…», цель: использование художественного слова для привлечение аппетита»,


Подготовка ко сну

Самообслуживание «Сложи вещи аккуратно», цель: Умение правильно складывать майки

индивидуальная работа Юрой Данилой



Аудио запись

Сон

Музыкальное сопровождение Успокаивающая музыка

Пробуждение

Гимнастика пробуждения

комплекс № 12

Закаливающие процедуры воздухом , цель: Плавное пробуждение для вечрней активности


Полдник

Полдник

Беседа (ситуативный разговор, проблемная ситуация…) «Как аккуратность помогает в жизни». Цель: Формирование у детей навыков аккуратности, способствовать развитию монологической и диалогической речи.

(формирование КГН и культуры приёма пищи)

Самообслуживание, дежурство, поручения «Помочь няне разложить ложки», цель: Закрепить с детьми знания о сервировки стола, рассказать о помощи друг другу.

Использование художественного слова, стихотворений о продуктах, блюдах для повышения аппетита «Хлеб всему голова. цель: рассказать о пользе хлеба.





Фартуки

Вечер.

Заучивание стихотворения Агния Барто цель: Помочь детям научиться понимать смысл стихотворение. Умение запоминать стихотворение построчно, пересказывая его.

Индивидуальная работа с Лизой , Вероникой цель Формировать умение изображать человека, ориентируясь на схему из геометрических фигур.

по художественному творчеству.

Индивидуальная работа по отработки основных видов движений. С Лизой , Ваней цель: закреплять умение прыгать на одной ноге (правой и левой).

Продуктивная деятельность- (лепка, аппликация, рисование) «» цель:

Коммуникативные игры Составь рассказ по картинке», цель: Тренировать в умении составлять простые предложения по картинке.

Индивидуальная работа «Кто первый назовет» с Ульяной , Амиром,

Цель: развитие внимания, упражнение в порядковом счете. по ФЭМП

Книга



Лист бумаги




Картинки с изображение зимние забавы

Ужин

Беседа (ситуативный разговор, проблемная ситуация…) «Как вести себя в умывальной комнате». Цель: закреплять правила культурного поведение.

(формирование КГН и культуры приёма пищи) Не ставить локти на стол во время еды.

Самообслуживание, дежурство, поручения «Накрываем на стол», цель: закрепить знания сервировки стола.

Использование художественного слова, стихотворений о продуктах, блюдах для повышения аппетита Витамин всему важней, витамин он лучший друг», цель: художественное слово для повышения аппетита .:





Фартуки

Прогулка

Совместные наблюдения за явлениями природы «_Наблюдение за сезонными изменениями

Цели:

  • формировать понятия о смене времен года;

  • уточнять представления об особенностях каждого сезона. Экспериментирование с природными объектами «Можно ли менять форму камня и глины Задача: выявить свойства глины (влажная, мягкая, вязкая, можно изменять ее форму, делить на части, лепить) и камня (сухой, твердый, из него нельзя лепить, его нельзя разделить на части).

Индивидуальная работа с Миланой , Матвеем , цель: Попади в корзину». Цель: развивать меткость, глазомер. по развитию движений

Подвижная игра «Самолеты», «Воробушки и кот» Цель: учить быстро выполнять движения по сигналу воспитателя и бегать в указанном направлении»,






Мяч

Игры по выбору, уход домой.






Пятница ____30_____________

Непосредственно образовательная деятельность

Совместная деятельность педагогов с детьми в режиме дня

Организация ППРС для сам-ой деят-ти детей и поддержки инициативы

Образовательная деятельность совместно с семьёй

9.00-9.30

изобразительная деятельность (рисование)

Тема « Зима»

Задачи:

Учить детей передавать характерные особенности зимнего пейзажа. Определить, какие оттенки характерны для изображения ясного зимнего утра, учить использовать их в рисунке. Развивать творческое воображение, эмоциональную отзывчивость, чувство цвета.

Интеграция образовательных областей:

«Познавательное развитие»

- «Социально-коммуникативное»

- «Физическое»

Методы и приёмы:

Словесные (беседа, пояснение),

наглядные (демонстрация объектов, способов действий),

практические (выполнение заданий)

Оборудование: бумага, ножницы, клей, кисти.

Источник: Лыкова

10.00 – 10.30 двигательная деятельность (занятие по физическому развитию)

Тема «____»

Задачи:

Интеграция образовательных областей:

Методы и приёмы:

практические-

наглядные-

словесные-

Источник:












10.40-11.10

познавательно-исследовательская деятельность (ФЭМП)

Тема «____»

Задачи:

Интеграция образовательных областей:

Методы и приёмы:

практические-

наглядные-

словесные-

Источник:


Приём детей

Индивидуальная работа с Ириной , Ульяной , НАЗОВИ ЛАСКОВО

Цель: учить детей образовывать слова при помощи уменьшительное- ласкательных суффиксов. по Развитие речи

Хозяйственно бытовой труд, Цель: Уход за комнатными растениями цель: способствовать развитию навыков в определении, какое растение нуждается в поливе больше другого

Д/и по ФЭМП. «Где фигура»

Цель: учить правильно, называть фигуры и их пространственное расположение: посередине, вверху, внизу, слева, справа; запоминать расположение фигур.

Конструирование из строительного материала, бумаги, создание конструкций и сюжетных построек «Магазин », цель: умения сооружать постройку, объединенную общей темой.

Индивидуальная работа по сенсорике и моторики с Дашей , Ярославом .Цель: Закреплять четкое произношение звуков, умение согласовывать движения со словами. Развивать ритмичность. Чтение художественной литературы Снегурочка цель: : Постепенно приучать вслушиваться в ритм и мелодику поэтического текста, определять его тему и основную идею; побуждение рассказывать о своем восприятии конкретного поступка, литературного персонажа».

Индивидуальная работа с Дашей , Ирой цель: Закреплять умение рисовать снежинки упражнять в рисовании контура простым карандашом. Развивать способность передавать в рисунке характерные особенности, соблюдать пропорции, форму.

По ИЗО

Групповой сбор « На зарядку становись!», цель: активизировать внимание детей, умение действовать по сигналу.



Лейка





Карточки с изображение геометрических фигур




Книга со сказками



Карандаши, листы бумаги





Музыкальное сопровождение





Фартуки салфетки





Вода в сосуде разны предметы

Общение с родителями.

Утренняя гимнастика

Комплекс № 13

Музыкальное сопровождение: Ритмичная музыка

Завтрак

Беседа (ситуативный разговор, проблемная ситуация…) «Старайся выглядеть опрятно”. Цель: Формирование у детей навыков аккуратности.

(формирование КГН и культуры приёма пищи)

Самообслуживание, дежурство, поручения «Поставить салфетки на столы», цель: Закрепить умение сервировки стола »,

Использование художественного слова, стихотворений о продуктах, блюдах для повышения аппетита «Чтобы сильным быть и сильным, нужно кушать хорошо. », цель: : использование художественного слова для привлечение аппетита»,

Организация совместной деятельности

Тонет не тонет», цель: рассказать о свойстве воды . Показать что в воде не все предметы тонут

Групповой сбор «На прогулку мы пойдем, солнышку порадуемся…», цель: Для привлечения внимания.


Прогулка

Совместные наблюдения за явлениями природы «Облаками», цель: Закрепить умение определять какие бывают облака.

Хозяйственно-бытовой труд, поручения «Убраться на участке», цель: Поощрять желание детей содержать свой участок в чистоте

Индивидуальная работа с Валей Ириной, цель: Умение делить слова на слоги по Развитию речи

Элементы спортивных игр «Кто быстрей». Цели: закреплять умение бегать на скорость.

Подвижная игра «Волк», «Спит медведь в берлоге». Цель: совершенствовать координацию движений, развивать ловкость, пространственную ориентировку »



Метелки, лопатки

Возвращение с прогулки

Самообслуживание «Убрать лопатки», цель: Умение убирать лопатки после прогулки в определенное место.

(индивидуальная работа)

Обед

Беседа (ситуативный разговор, проблемная ситуация…) ««Как вести себя в умывальной комнате». Цель: закреплять правила культурного поведение. (формирование КГН и культуры приёма пищи)

Самообслуживание, дежурство, поручения ««помочь развесить товарищу вещи», цель: вызвать желание детей помогать друг другу.

Использование художественного слова, « Винегрет и борщ» привлечение аппетита




Фартуки

Подготовка ко сну

Самообслуживание «Убрать правильно покрывало с кровати», цель: Умение складывать покрывало.

(индивидуальная работа)




Музыкальное сопровождение

Сон

Музыкальное сопровождение Успокаивающая музыка

Пробуждение

Гимнастика пробуждения

комплекс № 11

Закаливающие процедуры Хождение по корригирующему коврику



Коврики

Полдник

Беседа (ситуативный разговор, проблемная ситуация…) «Полезно-вредно». Цель: закрепление знаний детей о факторах окружающей среды, влияющих на здоровье», (формирование КГН и культуры приёма пищи)

Самообслуживание, дежурство, поручения ««Помочь няне поставить салфетки, разложить ложки», цель: Закрепить с детьми знания о сервировки стола, рассказать о помощи друг другу.

Использование художественного слова, стихотворений о продуктах, блюдах для повышения аппетита «Бублики» цель: привлечение аппетита.




Фартуки салфетки

Вечер.

Продуктивная деятельность. Изготовление атрибутов. Цель: Умение вырезать, правильно держать ножницы, знать технику безопасности обращения с ножницами

Сюжетно ролевая игра. «Супермаркет» Цель: Формировать у детей умение делиться на подгруппы, отображать в игре знания об окружающем мире

Индивидуальная работа с Златой , Ярославом по ФЭМП цель: : упражнять детей в различении частей суток .

Индивидуальная работа с Матвеем , Юрой . цель: Закрепить умение составлять описательный рассказ. по Развитию речи Заучивание стихотворения Зимушка зимацель: : Помочь детям научиться понимать смысл стихотворение. Умение запоминать стихотворение построчно, пересказывая его. Театрализованная деятельность. «Репка» Цель: Учить детей чтению по ролям; Развивать дикцию; Продолжать учить детей связно и выразительно пересказывать литературные произведения, используя авторские слова и выражения; Развивать связную речь; Вызывать интерес к театральной деятельности, инсценировать сказку по ролям. Индивидуальная работа по ИЗО с Матвеем , Дашей , Аппликация «Гирлянда».

Бумага ножницы карандаши клей




Картинки с изображение детей на зимней прогулке. Зимний лес


Ножницы, клей цветная и белая бумага. Карандаши

Ужин

Беседа (ситуативный разговор, проблемная ситуация…) ««Как аккуратность помогает в жизни». Цель: Формирование у детей навыков аккуратности, способствовать развитию монологической и диалогической речи.

Самообслуживание, дежурство, поручения «Протри столы перед ужином», цель: Умение промывать тряпку и выжимать ее.

Использование художественного слова, стихотворений о продуктах, блюдах для повышения аппетита «Чтобы сильным быть и смелым, нужно кушать хорошо,




Фартуки тряпки

Кульминационное событие « Зимние забавы»

Презентация зимние забавы

Прогулка

Совместные наблюдения за явлениями природы ««На какие деревья и кустарники чаще всего садятся птицы, почему». Цель: закреплять знания о деревьях и кустарниках, о птицах.

Экспериментирование с природными объектами «Опыты со снегом », цель: предложить детям рассмотреть в лупу снег.

Хозяйственно-бытовой труд, поручения «Помочь дворнику», цель: Формировать трудовые поручения.

Индивидуальная работа с Матвей, Ульяна , цель: Закрепить умение быстро бегать, развивать ловкость. по развитию движений

Подвижная игра «Два мороза», «Котята» . Цель: Развивать увертливость, ловкость, быстроту.»,




Разные сосуды снег


Метелки, лопатки

Игры по выбору, уход домой.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тематическое планирование "Новый год у ворот"

Автор: Тепляшина Ольга Юрьевна

Дата: 21.01.2020

Номер свидетельства: 536813


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства