№ п/п   |   Режимные моменты   |   Формы организации и формы работы с детьми  Мышка. (познавательное, ИЗО)   |   Организация развивающей предметно – пространственной среды   |  
        |   Прием детей, осмотр, разнообразная детская деятельность (с учетом перечня, групповых традиций, событий) в соответствии с темой   |   Прием детей. Свободные игры в группе.  Д /игра «Собери пирамидку».  Приветствие: «Вот пошел веселый мячик…»  Беседа «Чем мы дышим»   |   Игровое оборудование.  Картинки на полотенце  Мяч    Иллюстрации   |  
        |   Утренняя гимнастика   |   Общеразвивающие упр-я.     |   Зал   |  
        |   Подготовка к завтраку, завтрак   |   Содействовать развитию у детей представлений о культуре и правилах поведения за столом.   |   Сервировка стола   |  
        |       Разнообразная детская деятельность       |   - Приход Мышки. Беседа «Где найти воздух»    - Рассматривание иллюстраций по теме недели.  - Свободные игры детей в игровых уголках.   |   Познавательный центр  Иллюстрации           |  
        |   Второй завтрак   |   Содействовать развитию у детей представлений о культуре и правилах питания.   |   группа   |  
        |   Подготовка к прогулке, прогулка                                 |   Дидактические задания   |   Д/и. «Летает, не летает».     |   Познавательный центр   |  
   Трудовая деятельность   |   Приобщать детей к посильной деятельности на участке.   |   участок   |  
   Наблюдение   |   Наблюдение за погодой.   |      |  
   Самостоятельная деятельность   |   Свободные игры по желанию детей.     |   участок   |  
   Игровая деятельность   |   С/р. игра «Семья».     |   Атрибуты игры   |  
   Двигательная активность (подвижные игры, спортивные игры, спортивные упражнения)   |   П/и. «Солнышко и дождик».    ОВД: Упражнять в беге врассыпную не наталкиваясь друг на друга.   |   участок   |  
        |   Возвращение с прогулки, подготовка к обеду   |   Побуждать детей самостоятельно раздеваться, складывать, вешать предметы одежды. Учить пользоваться мылом и полотенцем.   |   группа   |  
        |   Обед   |   Содействовать развитию у детей представлений о культуре и правилах поведения за столом.   |   Сервировка стола   |  
        |   Подготовка ко сну, сон  (чтение любимой книги)   |   Способствовать сохранению и укреплению физического и психического здоровья детей.  М.Андреева «Что такое воздух» - воспитывать интерес к чтению.     |   группа   |  
        |   Постепенный подъем, закаливающие процедуры   |   Выполнение комплекса коррекционно-оздоровительных упражнений, ленивая гимнастика, ортопедические дорожки.   |   группа   |  
        |   Полдник   |   Содействовать развитию у детей представлений о культуре и правилах питания.   |   группа   |  
        |   Подготовка к прогулке, прогулка             |   Дидактические задания   |   Словесная игра «Назови, что это» по теме недели.   |   Познавательный центр   |  
   Трудовая деятельность   |   Приобщать детей к посильной деятельности на участке.   |   участок   |  
   Наблюдение   |   Наблюдение за ласточками.   |   участок   |  
   Самостоятельная деятельность   |   Свободные игры по желанию детей.   |   участок   |  
   Игровая деятельность   |   С/р. игра «Семья на прогулке».   |   участок   |  
   Двигательная активность (подвижные игры, спортивные игры, спортивные упражнения)   |   П/и. «Самолеты»    ОВД: упражнять в беге врассыпную, в умении действовать по сигналу.   |   участок   |  
        |   Возвращение с прогулки, подготовка к ужину   |   Побуждать детей самостоятельно раздеваться, складывать, вешать предметы одежды. Учить пользоваться мылом и полотенцем.   |   группа   |  
        |   Ужин   |   Содействовать развитию у детей представлений о культуре и правилах поведения за столом.   |   Сервировка стола   |  
        |        Разнообразная детская деятельность   |   Рассматривание иллюстраций по теме недели.  Конструирование «Самолет»   |   Познавательный центр  ЛЕГО   |  
        |   Подготовка к прогулке, прогулка             |   Дидактические задания   |   Д/и. «Летает, не летает»   |   Познавательный центр   |  
   Трудовая деятельность   |   Приобщать детей к посильной деятельности на участке.   |   участок   |  
   Наблюдение   |   За изменением погоды к вечеру.     |   участок   |  
   Самостоятельная деятельность   |   Игры детей с выносными игрушками.   |   участок   |  
   Игровая деятельность   |   Свободные игры по желанию детей.         |   участок   |  
   Двигательная активность (подвижные игры, спортивные игры, спортивные упражнения)   |   П/и. «Догони»    ОВД: Упражнять в беге врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.   |      участок   |  
        |   Взаимодействие с родителями/социальными партнерами   |   Консультация «Закаливание детей. Воздушные ванны».   |  
 
            № п/п   |   Режимные моменты   |   Формы организации и формы работы с детьми  Лягушка (экспериментирование)   |   Организация развивающей предметно – пространственной среды   |  
        |   Прием детей, осмотр, разнообразная детская деятельность (с учетом перечня, групповых традиций, событий) в соответствии с темой   |   Прием детей. Свободные игры в группе.  К /игра «Приветствие»  Приветствие: «Все вместе»  Беседа «Где нужен воздух?»   |   Мячи          Иллюстрации     |  
        |   Утренняя гимнастика   |   Выполнение комплекса общеразвивающих упражнений с целью физического пробуждения организма.   |   Участок   |  
        |   Подготовка к завтраку, завтрак   |   Содействовать развитию у детей представлений о культуре и правилах поведения за столом; воспитывать культурно-гигиенические навыки.   |   Сервировка стола   |  
        |       Разнообразная детская деятельность       |   - Приход Лягушки.    - Опыт «Как увидеть воздух».  - Рисование «Шарики летят»  - Свободные игры в центрах.   |   Познавательный центр      Гуашь         |  
        |   Второй завтрак   |   Содействовать развитию у детей представлений о культуре и правилах питания.   |   группа   |  
        |   Подготовка к прогулке, прогулка                                 |   Дидактические задания   |   Д/и. «Кого не стало?»     |   Познавательный центр   |  
   Трудовая деятельность   |   Собрать шишки на участке.   |   участок   |  
   Наблюдение   |   Эксперимент «Почему крутятся ветрячки?».   |   участок   |  
   Самостоятельная деятельность   |   Свободные игры по желанию детей.   |   Выносные игрушки   |  
   Игровая деятельность   |   С/р. игра «Магазин»     |   участок   |  
   Двигательная активность (подвижные игры, спортивные игры, спортивные упражнения)   |   П/и. «Воробышки и автомобили»  ОВД: упражнять в беге врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.       |   Участок       |  
        |   Возвращение с прогулки, подготовка к обеду   |   Побуждать детей самостоятельно раздеваться, складывать, вешать предметы одежды. Учить пользоваться мылом и полотенцем.   |   группа   |  
        |   Обед   |   Содействовать развитию у детей представлений о культуре и правилах поведения за столом.   |   Сервировка стола   |  
        |   Подготовка ко сну, сон  (чтение любимой книги)   |   Стихи про «Воздушные шарики» - воспитывать интерес к чтению.     |        |  
        |   Постепенный подъем, закаливающие процедуры   |   Выполнение комплекса коррекционно-оздоровительных упражнений, ленивая гимнастика, ортопедические дорожки.   |   Дорожки     |  
        |   Полдник   |   Содействовать развитию у детей представлений о культуре и правилах питания.   |   Сервировка стола   |  
        |   Подготовка к прогулке, прогулка             |   Дидактические задания   |   Словесная игра «Отгадай и назови» - по теме недели.   |   Познавательный центр   |  
   Трудовая деятельность   |   Приобщать детей к посильной деятельности на участке.   |   участок   |  
   Наблюдение   |   За ветром.     |   участок   |  
   Самостоятельная деятельность   |   Свободные игры по желанию детей.   |   Выносные игрушки   |  
   Игровая деятельность   |   С/р. игра «Летчики».   |   участок   |  
   Двигательная активность (подвижные игры, спортивные игры, спортивные упражнения)   |   П/и. «Самолеты».  ОВД: учить детей слышать сигнал воспитателя.       |   Участок       |  
        |   Возвращение с прогулки, подготовка к ужину   |   Побуждать детей самостоятельно раздеваться, складывать, вешать предметы одежды. Учить пользоваться мылом и полотенцем.   |   группа   |  
        |   Ужин   |   Содействовать развитию у детей представлений о культуре и правилах поведения за столом.   |   Сервировка стола   |  
        |        Разнообразная детская деятельность   |   Д/игра «Что летает?»    Конструирование «Разрезные картинки» по теме недели.  С\р. игра «Летчики».   |   Познавательный центр  Разрезные картинки Атрибуты игры   |  
        |   Подготовка к прогулке, прогулка             |   Дидактические задания   |   Д/и «Хорошо, плохо».   |   Познавательный центр   |  
   Трудовая деятельность   |   Приобщать детей к посильной деятельности на участке.   |   участок   |  
   Наблюдение   |   За ветром.   |   участок   |  
   Самостоятельная деятельность   |   Свободные игры по желанию детей.   |   Выносные игрушки   |  
   Игровая деятельность   |   С\р. игра «Семья».   |   Атрибуты игры   |  
   Двигательная активность (подвижные игры, спортивные игры, спортивные упражнения)   |   П/и «Пузырь»  ОВД: И/у «Поймай мяч».   |      Мяч   |  
        |   Взаимодействие с родителями/социальными партнерами   |   Консультация «Дыхательная гимнастика для профилактики простудных заболеваний».   |  
 
            № п/п   |   Режимные моменты   |   Формы организации и формы работы с детьми  Заяц (безопасность)   |   Организация развивающей предметно – пространственной среды   |  
        |   Прием детей, осмотр, разнообразная детская деятельность (с учетом перечня, групповых традиций, событий) в соответствии с темой   |   Прием детей. Свободные игры в группе.  К /игра «Ветер дует на…».  Приветствие: «Шарик эмоций»  Беседа «Кому нужен воздух»   |   Игровое оборудование               |  
        |   Утренняя гимнастика   |   Выполнение комплекса общеразвивающих упражнений с целью физического пробуждения организма.     |   Участок     |  
        |   Подготовка к завтраку, завтрак   |   Содействовать развитию у детей представлений о культуре и правилах поведения за столом; воспитывать культурно-гигиенические навыки.   |   Сервировка стола   |  
        |           Разнообразная детская деятельность       |   - Приход Зайца, игра «Можно ли жить без воздуха?»  - Беседа «Воздух и огонь»?    - Свободные игры в центрах, следить за взаимоотношениями детей.  - Музыкальная активность.   |   Иллюстрации  Презентация  Игровые центры           |  
        |   Второй завтрак   |   Содействовать развитию у детей представлений о культуре и правилах питания.   |   Группа     |  
        |   Подготовка к прогулке, прогулка                                 |   Дидактические задания   |   Д/и. «На что похожи облака?»     |   Познавательный центр   |  
   Трудовая деятельность   |   Приобщать детей к посильной деятельности на участке.   |   участок   |  
   Наблюдение   |   За облаками.   |   участок   |  
   Самостоятельная деятельность   |   Свободные игры по желанию детей.   |   участок   |  
   Игровая деятельность   |   С/р. игра «На самолете»   |   участок   |  
   Двигательная активность (подвижные игры, спортивные игры, спортивные упражнения)   |   П/и. «Воздушный шар»  ОВД: Упражнять в ходьбе по кругу, взявшись за руки.     |   Участок   Участок     |  
        |   Возвращение с прогулки, подготовка к обеду   |   Побуждать детей самостоятельно раздеваться, складывать, вешать предметы одежды. Учить пользоваться мылом и полотенцем.   |   группа   |  
        |   Обед   |   Содействовать развитию у детей представлений о культуре и правилах поведения за столом.   |   Сервировка стола   |  
        |   Подготовка ко сну, сон  (чтение любимой книги)   |   Ирис Ревю «Добрый воздух» - воспитывать интерес к чтению.     |   Иллюстрации   |  
        |   Постепенный подъем, закаливающие процедуры   |   Выполнение комплекса коррекционно-оздоровительных упражнений, ленивая гимнастика, ортопедические дорожки.   |   Дорожки     |  
        |   Полдник   |   Содействовать развитию у детей представлений о культуре и правилах питания.   |   группа   |  
        |   Подготовка к прогулке, прогулка             |   Дидактические задания   |   Словесная игра «Повторяй за мной» - чистоговорки.   |   Познавательный центр   |  
   Трудовая деятельность   |   Приобщать детей к посильной деятельности на участке.   |   участок   |  
   Наблюдение   |   За облаками.   |   участок   |  
   Самостоятельная деятельность   |   Свободные игры по желанию детей.   |   участок   |  
   Игровая деятельность   |   С/р игра «Семья»     |   участок   |  
   Двигательная активность (подвижные игры, спортивные игры, спортивные упражнения)   |   П/и. «Чей самолетик дальше улетит?»    ОВД: Упражнять в беге.     |   Участок   Участок     |  
        |   Возвращение с прогулки, подготовка к ужину   |   Побуждать детей самостоятельно раздеваться, складывать, вешать предметы одежды. Учить пользоваться мылом и полотенцем.   |   группа   |  
        |   Ужин   |   Содействовать развитию у детей представлений о культуре и правилах поведения за столом.   |   Сервировка стола   |  
        |        Разнообразная детская деятельность   |   ОБЖ: «Кто загрязняет воздух»    Д/игра лото «Летает, плавает, ходит».  Свободные игры детей.   |   Познавательный центр       |  
        |   Подготовка к прогулке, прогулка             |   Дидактические задания   |   Д/и «Собери картинку» - разрезные картинки по теме.     |   Познавательный центр   |  
   Трудовая деятельность   |   Собираем игрушки после прогулки.   |   участок   |  
   Наблюдение   |   За погодой.   |   участок   |  
   Самостоятельная деятельность   |   Свободные игры по желанию детей.   |   Выносные игрушки   |  
   Игровая деятельность   |   С/р. игра «Магазин»   |   Песочные наборы   |  
   Двигательная активность (подвижные игры, спортивные игры, спортивные упражнения)   |   П/и «Солнечные зайчики»  ОВД: упражнять в прыжках на двух ногах.   |         |  
        |   Взаимодействие с родителями/социальными партнерами   |   Памятка для родителей – «Опыты с детьми» - картотека опытов для обнаружения воздуха   |  
 
            № п/п   |   Режимные моменты   |   Формы организации и формы работы с детьми  Лиса (труд, чтение)   |   Организация развивающей предметно – пространственной среды   |  
        |   Прием детей, осмотр, разнообразная детская деятельность (с учетом перечня, групповых традиций, событий) в соответствии с темой   |   Прием детей в группе. Свободные игры.  П/и «Куда летит шарик»    К/ игра: «Надуваем шарик»  Беседа: «Что надо делать, чтобы воздух был чище»   |   Игровое оборудование          Иллюстрации   |  
        |   Утренняя гимнастика   |   Выполнение комплекса общеразвивающих упражнений с целью физического пробуждения организма.   |   Участок     |  
        |   Подготовка к завтраку, завтрак   |   Содействовать развитию у детей представлений о культуре и правилах поведения за столом; воспитывать культурно-гигиенические навыки.   |   Сервировка стола   |  
        |       Разнообразная детская деятельность   |   - Приход Лисы. Беседа «Воздушные профессии».    - С/р. игра. «Космонавты».  - Свободные игры в центрах, следить за взаимоотношениями детей.    - Лепка «Самолет»   |   Познавательный центр  Атрибуты игры  Игровые центры      Воздушный пластилин   |  
        |   Второй завтрак   |   Содействовать развитию у детей представлений о культуре и правилах питания.   |   группа   |  
        |   Подготовка к прогулке, прогулка                                 |   Дидактические задания   |   Д/и. «Летает, не летает».   |   Познавательный центр   |  
   Трудовая деятельность   |   Приобщать детей к посильной деятельности на участке.   |   участок   |  
   Наблюдение   |   За растениями на участке.   |   Познавательный центр   |  
   Самостоятельная деятельность   |   Свободные игры по желанию детей.   |   участок   |  
   Игровая деятельность   |   С/р. игра «Летчики»   |   участок   |  
   Двигательная активность (подвижные игры, спортивные игры, спортивные упражнения)   |   П/и. «Самолеты»  ОВД: упражнять в беге врассыпную не наталкиваясь друг на друга  Двигательная активность.   |   Участок       |  
        |   Возвращение с прогулки, подготовка к обеду   |   Побуждать детей самостоятельно раздеваться, складывать, вешать предметы одежды. Учить пользоваться мылом и полотенцем.   |   группа   |  
        |   Обед   |   Содействовать развитию и закреплению у детей представлений о культуре и правилах поведения за столом.   |   Сервировка стола   |  
        |   Подготовка ко сну, сон  (чтение любимой книги)   |   Загадки про воздух - поддерживать интерес к чтению. Учить отгадывать загадки.   |   Иллюстрации   |  
        |   Постепенный подъем, закаливающие процедуры   |   Выполнение комплекса коррекционно-оздоровительных упражнений, ленивая гимнастика, ортопедические дорожки.   |   дорожки   |  
        |   Полдник   |   Содействовать развитию у детей представлений о культуре и правилах питания.   |   группа   |  
        |   Подготовка к прогулке, прогулка             |   Дидактические задания   |   Словесная игра «Кто я?»   |   Познавательный центр   |  
   Трудовая деятельность   |   Привлекать детей к посильной деятельности на участке.   |   участок   |  
   Наблюдение   |   За березой - семена.   |   Участок, вода   |  
   Самостоятельная деятельность   |   Свободные игры по желанию детей.   |   участок   |  
   Игровая деятельность   |   С/игра «Семья»     |   участок   |  
   Двигательная активность (подвижные игры, спортивные игры, спортивные упражнения)   |   П/и. «Шарики летят»    ОВД: упражнять в беге врассыпную.   |   Участок       |  
        |   Возвращение с прогулки, подготовка к ужину   |   Побуждать детей самостоятельно раздеваться, складывать, вешать предметы одежды. Учить пользоваться мылом и полотенцем.   |   группа   |  
        |   Ужин   |   Содействовать развитию у детей представлений о культуре и правилах поведения за столом; воспитывать культурно-гигиенические навыки.   |   Сервировка стола   |  
        |        Разнообразная детская деятельность   |   Д/и «Лото»    Презентация «Воздух в природе».  Свободные игры детей.   |   Н/и    Презентация   |  
        |   Подготовка к прогулке, прогулка             |   Дидактические задания   |   Д/и «Два шарика»     |   Познавательный центр   |  
   Трудовая деятельность   |   Привлекать детей к посильной деятельности на участке.   |   участок   |  
   Наблюдение   |   За птицами.   |   участок   |  
   Самостоятельная деятельность   |   Свободные игры детей на участке.   |   участок   |  
   Игровая деятельность   |   С/р «Семья».     |   участок   |  
   Двигательная активность (подвижные игры, спортивные игры, спортивные упражнения)   |   П/и «Воробышки и автомобили»  ОВД: Выполнять движение по сигналу воспитателя.     |   участок   участок   |  
        |   Взаимодействие с родителями/социальными партнерами   |   Консультация «Одежда ребенка в группе и на улице».   |  
 
            № п/п   |   Режимные моменты   |   Формы организации и формы работы с детьми  Волк (спорт)   |   Организация развивающей предметно – пространственной среды   |  
        |   Прием детей, осмотр, разнообразная детская деятельность (с учетом перечня, групповых традиций, событий) в соответствии с темой   |   Математическая игра: «Найди такой же».  Пальчиковая игра: «Пальчики здороваются»  Приветствие, к/и: «Ветер дует на…»  Ручной труд: Собрать игрушки.   |   Участок          Лейки   |  
        |   Утренняя гимнастика   |   Выполнение комплекса общеразвивающих упражнений с целью физического пробуждения организма. Бег.   |        |  
        |   Подготовка к завтраку, завтрак   |   Содействовать развитию у детей представлений о культуре и правилах поведения за столом; воспитывать культурно-гигиенические навыки.   |   Сервировка стола   |  
        |   Разнообразная детская деятельность   |   - Приход волка.  - Беседа «Сила ветра».  - Спортивное развлечение «Путешествие с ветром».  - Свободные игры детей в уголках.  - Аппликация «Кому нужен воздух». Коллаж.   |   Иллюстрации  Музыкальный зал      Игровые центры    Иллюстрации     |  
        |   Второй завтрак   |   Содействовать развитию у детей представлений о культуре и правилах питания.   |   группа   |  
        |   Подготовка к прогулке, прогулка                                 |   Дидактические задания   |   Д/и. «Кто я?».   |   Познавательный центр   |  
   Трудовая деятельность   |   Привлекать детей к посильной деятельности на участке.   |   участок   |  
   Наблюдение   |   За погодой.   |   участок   |  
   Самостоятельная деятельность   |   Свободные игры по желанию детей.   |   участок   |  
   Игровая деятельность   |   С/р игра «Кондитеры» - пирожное из песка.     |   Атрибуты игры   |  
   Двигательная активность (подвижные игры, спортивные игры, спортивные упражнения)   |   П/и «Самолеты»  ОВД: упражнять в беге в разных направлениях.   |   Участок       |  
        |   Возвращение с прогулки, подготовка к обеду   |   Побуждать детей самостоятельно раздеваться, складывать, вешать предметы одежды. Учить пользоваться мылом и полотенцем.   |   группа   |  
        |   Обед   |   Содействовать развитию у детей представлений о культуре и правилах поведения за столом.   |   Сервировка стола   |  
        |   Подготовка ко сну, сон  (чтение любимой книги)   |   РНС «Колобок» - поддерживать интерес к чтению.     |   группа   |  
        |   Постепенный подъем, закаливающие процедуры   |   Выполнение комплекса коррекционно-оздоровительных упражнений, ленивая гимнастика, ортопедические дорожки.   |   группа   |  
        |   Полдник   |   Содействовать развитию у детей представлений о культуре и правилах питания.   |   группа   |  
        |   Подготовка к прогулке, прогулка             |   Дидактические задания   |   Словесная игра «Что будет, если…»     |   Познавательный центр   |  
   Трудовая деятельность   |   Собираем игрушки в конце прогулки.   |   участок   |  
   Наблюдение   |   За цветами на участке.   |   участок   |  
   Самостоятельная деятельность   |   Свободные игры по желанию детей.   |   Выносные игрушки   |  
   Игровая деятельность   |   С/р. игра «Путешествие на самолете».   |   участок   |  
   Двигательная активность (подвижные игры, спортивные игры, спортивные упражнения)   |   П/и. «Пузырь»  ОВД: ходьба по ограниченной поверхности.     |   Участок       |  
        |   Возвращение с прогулки, подготовка к ужину   |   Побуждать детей самостоятельно раздеваться, складывать, вешать предметы одежды. Учить пользоваться мылом и полотенцем.   |   группа   |  
        |   Ужин   |   Содействовать развитию у детей представлений о культуре и правилах поведения за столом; воспитывать культурно-гигиенические навыки.   |   Сервировка стола   |  
        |        Разнообразная детская деятельность   |   Д/И «Пазлы – воздушный транспорт»    Развлечение «Мыльные пузыри».  С/р игра «Строители».   |   Игра    Атрибуты игры   |  
        |   Подготовка к прогулке, прогулка             |   Дидактические задания   |   Д/игра «Летает, не летает»     |   Познавательный центр   |  
   Трудовая деятельность   |   Привлекать детей к посильной деятельности на участке.   |   участок   |  
   Наблюдение   |   За изменением погоды к вечеру.   |   участок   |  
   Самостоятельная деятельность   |   Свободные игры детей на участке.   |   Выносные игрушки   |  
   Игровая деятельность   |   С/р игра «Семья»   |   участок   |  
   Двигательная активность (подвижные игры, спортивные игры, спортивные упражнения)   |   П/и «Шарики летят»  ОВД: С/у «Сбей кегли».     |   Участок  Мяч     |  
        |   Взаимодействие с родителями/социальными партнерами   |   Медведь. Задание на выходные: фотоколлаж «Ищем воздух».   |