Дни недели |
Режим | ИОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с род. | Рег. комп | ОВ З |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
Понедельник – 11.03. | Утро | Ф Р ХЭ П | Упражнение «Отгадай загадки о весне». Цели: закрепить знание признаков весны; учить отгадывать загадки, объясняя, по каким признакам угадан объект. Игра-танец с платочком «Ручеек» (под русскую народную мелодию «Гори, гори ясно»). Цели: развивать слуховое внимание, чувство ритма, умение слышать музыкальные фразы, ориентировку в пространстве; воспитывать коммуникативные навыки. Чтение рассказа В. Бианки «Грачи весну открыли». Утр. гимнастика. | Речевая игра: «Кто больше назовет действий». Цель: упражнять в подборе глаголов, соответствующих весенним явлениям природы. с Полиной и Вадимом | Ситуативный разговор с детьми на тему: «Весенние приметы». Цель: уточнить знания сезонных изменений в природе;активизировать в речи детей народные пословицы и поговорки: «Длинные сосульки - к долой весне»;«Много снега - много хлеба». | Выкладывание в книжном уголке произведений о весне. -Обогащение материалами д/игры «Ателье» (изготовление сезонной одежды для кукол). - Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Подборка научно-популярной и художественной литературы о весенних изменениях в природе и жизни животных, человека. | Папка – передвижка «ВЕСНА» Консультация для родителей «Как одевать ребенка весной». | Знакомство детей с жизнью и творчеством местных художников их произведениями | Закрепление знаний изученных цветов и геометрических фигур |
НОД | СК | 1.Природный мир «Круговорот воды в природе» Цель:сформировать представление о круговороте воды, как важнейшем явлении в природе, увязать круговорот воды со свойствами воды. (переход из одного состояния в другое); развивать логическое мышление , воображение, восприятие , память, наблюдательность; умение обобщать и делать выводы; |
Ф. | 2. Сенсорное развитие «Загадки без слов» Цель: Закрепление представлений о величине предметов: большой-маленький, средний (-ИК, -ИЩЕ) 3.Физическое развитие (по плану физ.инструктора) |
Прогулка: | Ф П Р
ХЭ Ф.
ХЭ
Р П ХЭ Ф
П Ф | Наблюдение за птицами на участке д. сада. Цели: учить различать птиц по оперению, размеру, голосу; развивать наблюдательность, память; воспитывать бережное отношение к птицам. Вопросы: Какое строение имеют птицы, прилетающие к нам на участок? Как питаются? Какую пользу приносят птицы? Как передвигаются по земле? Что общего у птиц и человека? | Индивидуальная работа с Есенией и Миланой «Не сбей снежок». Цель: учить ходить змейкой между предметами, не сбивая их. | Ситуация «Можно ли ломать игрушки в детском саду» Тема разговора «Что такое хорошо, что такое плохо?» | Трудовая деятельность: помощь детям младшей группы в уборке мусора на участке. Самостоятельная игровая деятельность С помощью вертушек, султанчиков проверить силу ветра. Цель: Развивать самостоятельность, коммуникативные навыки общения со сверстниками. Выносной материал: султанчики, мячи, скакалки. |
работа перед сном | Чтение х/л: «Гонимы вешними лучами…» А. С. Пушкин Цель: Продолжать знакомить с произведениями худ. лит-ры о весне. Формировать умение общаться со взрослыми и сверстниками по содержанию прочитанного. Проанализировать работу дежурных по столовой. Закреплять навык аккуратно складывать одежду |
НОД | Конструирование. «Корзинка» (Бондаренко Т.М., стр.232) Цель: развивать конструктивные способности детей. |
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам.Цель: Охранять жизнь и укреплять здоровье детей. Чтение х/л: «Раннею весною» А. Прокофьев Цель: Продолжать знакомить с произведениями о весне. Формировать умение общаться со взрослыми и сверстниками по содержанию прочитанного. Воспитывать нравственные качества Д/ и «Отгадайте, что за растение». | Выкладывание букв из логических блоков Дье-неша с детьми (Азиза и Мухаммад) | Беседа с детьми. Цель: закрепить правила обращения за помощью в опасных ситуациях. Д/игра. «Сыграй, как я» Цель: формировать и упражнять музыкальный слух и память. | Продуктивная деятельность: Конструирование «Дом». Цель: формировать умение создавать постройку из деревянного конструктора. Развивать умения правильно выкладывать детали, обратить внимание на места соединения деталей для устойчивости. |
Прогулка. | Наблюдение за изменениями, происходящими в природе. П/и «Воробьишки и кот». Цель: развивать быстроту реакции, ловкость; закреплять умение согласовывать игровые действия со словами. В п/и «Ловишка» упражнять детей в умении действовать разумно, увёртываться, в зависимости от ситуации. Самостоятельная игровая деятельность детей. Цель: Развивать самостоятельность, коммуникативные навыки общения со сверстниками. |
Дни недели |
Режим | ИОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодейст С родителями | Рег.комп | О В З |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
Вторник 12.03. | Утро | Ф Р ХЭ П | Беседа о признаках весны, чтение стихотворения А. Барто «Весна идёт» (Н. В. Нищева, с. 338, «Система коррекционной работы…»). Задачи: продолжать учить детей определять сезонные признаки явлений природы; свободно высказывать своё мнение. Разучивание пальчиковой гимнастики «Весна». Д/и «Детские увлечения.» Цель: .Расширять знания детей о детских увлечениях, занятиях в свободное время, а также во время отдыха. Утренняя гимнастика. | Д.И «Формы». Цель: упражнять детей в сравнении предметов с геометрическими формами. Закреплять знания об окружающих предметах. (Вадим и Азиза) | Дежурство по столовой. Цель: Прививать культурно – гигиенические навыки у детей, закреплять умение сервировать стол. Воспитывать старательность, трудодюбие. | Внесение иллюстраций «Весна» и игр. Ведение календаря природы и наблюдений за посадками. | Консультация «Профилактика ОРВИ весной» | Рассматривание картин «В чуме» | Упражнение «Воспроизведи по памяти». После демонстрации каждой карточки дети зарисовывают в тетрадь увиденные геометрические фигуры в том же порядке |
НОД | СК | 1.Математическое развитие Колесникова с.72. Цель: продолжать знакомить с образованием числа 19.продолжать учить измерять линейкой, записывать результаты измерения. Продолжать учить понимать учебную задачу. |
Ф. | 2.Мир музыки. По плану муз.руководителя. 3.Ознакомление с х.л. Басня С.Михалкова Цель: познакомить учащихся с творчеством С.В. Михалкова как писателя-баснописца; обобщить знания учащихся о басне , как жанре литературы; знакомство с произведениями писателя; развивать творческие способности, навыки выразительного чтения, инсценирования; |
Прогулка: | Ф П Р
ХЭ Ф.
ХЭ
Р П ХЭ Ф
П Ф | Растения и кустарники на участке Цель – закреплять представление о том, что любое дерево, кустарник — живое существо. Проверить, как перезимовали деревья (много ли поломанных веток). Какие еще произошли изменения? Какое состояние кроны деревьев на участке? Как страдают деревья от загрязнения воздуха? (Отмирают ветви по краям кроны.) П/и: "Солнышко и дождик": Продолжать упражнять детей в прыжках на 2 ногах с продвижением вперед. П/и «Лиса и куры» Цель: развивать ловкость, быстроту реакции, учить действовать по сигналу, развивать ориентировку в пространстве. | Д/и «Скажи наоборот» (Матвей и Вадим): учить подбирать слова-антонимы (описание весенних признаков: тепло-холодно, ясно-пасмурно и пр.). | Дид. игра «Назови признаки весны» Цель: Развивать наблюдательность, внимание, память, речь. | Занятие-эксперимент «Солнце дарит нам те¬пло и свет». Цели: дать детям представление о том, что Солнце является источником тепла и света; познакомить с понятием «световая энергия», показать степень ее поглощения разными предметами, материалами. Самостоятельная игровая деятельность детей. Цель: Развивать самостоятельность, коммуникативные навыки общения со сверстниками. Выносной материал: лопатки, мячи. |
работа перед сном | Чтение: «Уж тает снег…» А. Плещеев. Продолжать знакомить с произведениями худ. лит-ры о весне, о явлениях природы. Формировать умение общаться со взрослыми и сверстниками по содержанию прочитанного.Продолжать прививать интерес к книгам. Воспитывать нравственные чувства. Дежурство по столовой. Цель: Прививать культурно – гигиенические навыки у детей, закреплять умение сервировать стол. Воспитывать старательность, трудодюбие. Прививать культурно – гигиенические навыки поведения за столом. |
Вечер | Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. Чтение и заучивание стихотворения И. Белоусова «Весенняя гостья». Задачи: учить воспринимать стихотворение эмоционально, рассказывать о своих впечатлениях, формировать умение чувствовать напевность стихотворения. С/р игра «Строители». Задачи: учить понимать воображаемую ситуацию, действовать в соответствии с ней. Продолжать формировать умение самостоятельно распределять роли и действовать согласно им. | Д/и «Путаница» (Лера и Артем К): продолжать учить порядковому и количественному счёту, закреплять знания о последовательности чисел. | Д./ и «НЕ ИГРАЙ С ОГНЁМ! Цель: Познакомить детей с причинами возникновения пожаров и последствиями его. Дать понятие о правилах осторожного обращения с огнём, о правилах пожарной безопасности. | Самостоятельная деятельность в центрах активности по интересам. Задачи: понаблюдать за взаимоотношениями детей в играх. Продуктивная деятельность: Рисование «Весеннее дерево». Цель: Закреплять умение правильно держать карандаш, соблюдать пропорцию. Развивать творчество. |
Прогулка. | П/и «Лиса и куры» Цель: развивать ловкость, быстроту реакции, учить действовать по сигналу, развивать ориентировку в пространстве. П/и «Обезьяны» Цель: закреплять умение влезания на гимнастические стенки, развивать ловкость, быстроту; совершенствовать умение действовать по сигналу. Упражнять в подбрасывании мяча вверх, ловить двумя руками (Кира и Есения) Самостоятельная игровая деятельность детей .Цель: Развивать самостоятельность, коммуникативные навыки общения со сверстниками. |
Дни недели |
Режим | ИОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодейст с родителями | Рег. комп | ОВЗ |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
Среда 13.03. | Утро | Ф Р ХЭ П | Сюжетно-дид. игра «Тележурналисты»: «Весной в лесу». Задачи: учить составлять короткие рассказы об изменениях в лесу весной. Работа в центре природы: наблюдение за ростом лука. Задачи: предложить рассказать, с чего начинался опыт, какие произошли изменения. Беседа «Путешествие в мир весны». Задачи: закреплять признаки весны, уметь строить в воображении образы, связанные с весенними явлениями, изображать их; отвечать на вопросы, грамматически правильно строя предложения. Утренняя гимнастика. | Д. / и. «Найди различие».(Вадим) Цель: развивать умение сравнивать предметы, находить отличительные особенности, сравнивать предметы друг с другом. Развивать речь, внимание. | Беседа «Равенство прав всех людей». Задачи: продолжать формировать представления об индивидуальных различиях людей и о равенстве их прав, учить понимать других, проявлять уважение к их чувствам. | Рассматривание альбомов по теме. Внесение настольных игр. Ведение календаря природы и наблюдений за посадками. | Беседы по запросам родителей. Консультация для родителей «Весенние праздники» | Беседа о труде хантов и ненцев | Словесная игра «Бывает – не бывает». |
НОД | СК | 1.Развитие речи Перессказ сказки Толстого «Белка прыгала с ветки на ветку» (Бондаренко с.152) Цель: Закреплять умение пересказывать литературный текст; активизировать в речи употребление сложных предложений; обратить внимание на краткую форму прилагательных, ввести их в активный словарь |
Ф. | 2.Изодеятельность «Ранняя весна» (Бондаренко Т.М., стр.365) Цель: Учить детей видеть изменения в природе и передавать это в рисунке. |
Прогулка: | Ф П Р ХЭ Ф. ХЭ Р П ХЭ Ф П Ф | Наблюдение за небом. Задачи: предложить рассмотреть небо, охарактеризовать, прослушать ст-е о весне и весенних явлениях, найти созвучные сегодняшнему состоянию неба; развивать любознательность, внимание, связную речь. Трудовые поручения: уборка на групповом участке. Задачи: формировать осознанное отношение к порядку, учить самостоятельно поддерживать порядок. П/и «Пустое место». Задачи: совершенствовать умение правильно выполнять игровые действия, следить за осанкой; развивать быстроту, ловкость. | Д/и «Задумай число» (Полина и Камиль): закреплять навыки нахождения чисел больше или меньше названного, ориентировки в числовом ряду в пределах 10. | Самообслуживание: упр. «Мокрый – сухой». Задачи: продолжать учить проявлять самостоятельность в уходе за вещами; воспитывать бережное отношение к одежде. | Выносной материал для самостоятельных игр. Самостоятельная игровая деятельность детей. Цель: Развивать самостоятельность, коммуникативные навыки общения со сверстниками. |
работа перед сном | Чтение: «Весна» Ф. Тютчев. Цель: Продолжать знакомить с произведениями худ. лит-ры о весне. Формировать умение общаться со взрослыми и сверстниками по содержанию прочитанного. Продолжать прививать интерес к книгам. Дежурство по столовой. Цель: Прививать КГН у детей, закреплять умение сервировать стол. Воспитывать старательность, трудодюбие. |
НОД | 3.Физическое развитие (по плану физ.рук-ля) |
Вечер | Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. Чтение Г. Скребицкого «На лесной полянке. Весна». Задачи: развивать интерес к художественной литературе, умение слушать, вести беседу по содержанию; развивать связную речь. С/р игра «Семья». Задачи: обогащать игровой сюжет, расширять область самостоятельных действий в осуществлении замысла; способствовать включению детей в систему социальных отношений. | Упр.«Выложи столько же» [карточки с полосками, силуэты перелётных птиц] (Ульяна и Азиза): продолжать учить отсчитывать определённое количество предметов, отражать результат в речи. | Игры со строительным материалом (конструктором): продолжать учить выполнять конструкцию по рисунку, анализировать, определять этапы работы. | Внести раскраски по теме, атрибуты для с/р игры «Семья». Прод. деят-ть: аппликация «Узоры из камешков». Цель:, закреплять умение выкладывания узоров, умение размещать на плоскости, развивать самостоятельность, творчество, фантазию. |
Прогулка. | Наблюдение за ручьями. Задачи: предложить рассказать, как образуются ручьи, где берут своё начало и куда текут. - П/и «Уголки». Задачи: развивать внимание, ловкость, быстроту реакции.П/и «Не попадись» Цель: развивать ловкость, быстроту. |
Дни недели |
Режим | ИОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодейст с родителями | Рег. комп | ОВЗ |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
Четверг 14.03. | Утро | Ф Р ХЭ П | Утренняя гимнастика. Разучивание пальчиковой гимнастики «Пришла весна». Задачи: развивать мелкую моторику, активизировать речь. Рассматривание картины И. Левитана «Весна. Большая вода». Задачи: формировать умение чувствовать настроение, отражённое художником в пейзаже и уметь передавать его словом; развивать связную речь. С/р игра Больница». Задачи: закреплять умения передавать в игре действия врача, м/с; учить применять в игре полученные знания о правилах личной гигиены, охраны здоровья. | Д./и «Вокруг да около.» Цель: закрепить умение ориентироваться на плоскости, определять взаимное расположение картинок слева, справа, посередине, вверху, внизу.(Тимур и Есения). | Д./И. «Домики.» Цель: закрепить знания детей о животных и др. познакомить детей с жилищами животных, птиц, насекомых: у белки - дупло, у собаки - будка и т.д. полнить словарный запас. Упражнять в составлении небольшого рассказа по картинке | Внесение картин художников. Внесение игр и альбома «ВЕСНА» Ведение календаря природы и наблюдений за посадками. | Консультация «Дети и природа - прививаем любовь, заботу, уважение». Консультация для родителей «Приобщение детей к устному народному творчеству» | «Ненецкая национальная кухня, её особенности» | «Танграм».Учить составляють фигуры по образцу |
НОД | П Р | 1.Подготовка к обучению грамоте (Занятие10,колесникова) Цель :Совершенствовать фонематический слух. Формировать умение понимать учебную задачу и разрешить ее самостоятельно,используя сравнения,анализ,обобщения. 2. Физическое развитие (по плану физ.рук-ля) |
Прогулка: | Ф П Р
ХЭ Ф.
ХЭ
Ф
Р П ХЭ Ф
П Ф | Наблюдение «Весенний ветер». Задачи: предложить определить силу ветра; обсудить, какие качества ветра изменились. Д/и «Весенние заклички».Задачи: познакомить детей с весенними закличками, которые использовал народ, обращаясь к силам природы; уметь произносить заклички выразительно, эмоционально. Пальчиковая гимнастика «Весна пришла». Цель: развивать мелкую моторику. П/и «Жмурки». Задачи: предложить детям рассказать правила игры, пояснить, как действовать игрокам. Продолжать работу по укреплению здоровья детей. | Повторить пословицы и приметы о весне.(Лера, Полина, Артем К. и Родион) Цель: развивать речь детей, память, уметь устанавливать связь между явлениями природы. | Беседа «Пешеходы». Задачи: учить соблюдать правила перехода улицы, пояснить значимость выполнения правил всеми участниками движения. | Самостоятельная игровая деятельность детей. Цель: Развивать самостоятельность, коммуникативные навыки общения со сверстниками. Выносной материал: лопатки, скакалки, мячи. |
работа перед сном | Чтение: «Весенние воды» Ф. Тютчев Цель: Продолжать знакомить с произведениями о весне.Формировать умение общаться со взрослыми и сверстниками по содержанию прочитанного.Продолжать прививать интерес к книгам. Воспитывать чуткость к художественному слову. Прививать КГН.Дежурство по столовой. Цель: Прививать КГН у детей, закреплять умение сервировать стол. Воспитывать старательность, трудодюбие. |
НОД | 3.Констуирование «Сказочный домик» Цель: Создание условий для закрепления знаний у детей о строительных деталях, цвете. Актуализировать представления детей о домах. Вызвать желание у ребенка сконструировать сказочный домик. |
Вечер | Ходьба по массажным дорожкам. Цель: Охранять жизнь и укреплять здоровье детей. Развлечение физкультурное «Животные в весеннем лесу» Цель: Закрепить умение принимать правильное и.п. для ног при прокатывании большого мяча двумя руками снизу. Закрепить умение выполнять подлезание на ладонях и коленях, не задевая шнур с хода. В п.и. «Зайцы и волк» упражнять детей в выполнении прыжков с продвижением вперед на 2 ногах. Вызвать положительный эмоциональный отклик, радость от успехов. | Инд. работа по р/р с Кирой и Миланой, Вовой и Тимуром Задачи: упражнять в составлении предложений со словами на весеннюю тематику, учить строить развёрнутые предложения. | Беседа «Какие опасности подстерегают на улице весной» (сосульки, скользкая дорога и пр.). Задачи: продолжать воспитывать навыки безопасного поведения, внимательность. | Самостоятельные игры детей в центрах активности. Продуктивная деят –ть: штриховка в раскрасках. Цель: развивать мелкую моторику, доводить начатое дело до конца. Воспитывать усидчивость. |
Прогулка. | - Наблюдение за птицами: грачи. Задачи: предложить понаблюдать, соблюдая правила поведения во время наблюдения за пернатыми, рассказать о результатах наблюдений. игр. упр. «Догони мяч». Задачи: упражнять в беге, развивать ловкость, учить ориентироваться в ситуации. |
Дни недели |
Режим | ИОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодейст с родителями/ | Рег. комп. | ОВЗ |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
Пятница 15.03. | Утро | Ф Р ХЭ П | Работа в центре природы. Задачи: учить детей самостоятельно определять необходимость полива растений, воспитывать желание ухаживать за растениями. С/р игра «Магазин». Задачи: продолжать учить детей самостоятельно организовывать игру, распределять роли; воспитывать культуру общения. Чтение. Э. Шим «Камень, ручей, сосулька и солнце». Цель: формировать умение понимать характеры героев, интерес к литературе. Лото « Зоология» Цель: закрепить знания детей о животном мире. Классифицировать животных по их месту обитания. Развивать внимание, память, речь. - Утренняя гимнастика. | Кубики «Цифры.» Цель: формировать умение сопоставлять цифру с количеством объектов на картинке. Активизация словаря. (Милана и Кира) | Д.И. «Что сначала, что потом.» Цель: формировать умение располагать картинки в порядке развития сюжета, пользуясь вспомогательным средством. Развивать наблюдательность. Закреплять умения составлять небольшой рассказ по картинкам. | Презентация «В гостях у Весны». Внесение игр. Ведение календаря природы и наблюдений за посадками. Прививать КГН поведения за столом. | Консультация «Дети и природа - прививаем любовь, заботу, уважение». | «Красная книга родного края» | Игра «Говори наоборот». |
НОД | П Р | 1.Социальный мир «Солнце светит днем, а звезды ночью» (горбатенко с.159) Цель: Формировать представления у детей о солнце, звездах, созвездиях. наблюдать картину звездного неба, выстраивать рассуждения на заданную тему. 2.Аппликация «Веточка мимозы» (Бондаренко Т.М., стр.302) Цель:Вызвать интерес к творческой деятельности, побудить к эстетическому преобразованию предметов в процессе аппликации. Обучение детей выполнению наклеивания комочков из бумаги (салфеток). |
Прогулка: | Ф П Р ХЭ Ф. ХЭ Ф Р П ХЭ Ф П Ф | Наблюдение за погодой. Задачи: закрепить признаки весны, уметь устанавливать причинно-следственные связи, делать выводы. Подвижная игра «Птицы — гнезда — птенцы». Задачи: учить детей быть внимательными к командам педагога; быстро действовать в соответствии с командой, ориентироваться в пространстве. П/и «Не попадись» Цель: развивать ловкость, быстроту; играть, соблюдая правила; совершенствовать прыжки на двух ногах. П/и «Кто быстрее» Цель: закреплять умение влезания на гимнастические стенки, развивать ловкость, быстроту; совершенствовать умение действовать по сигналу. Самостоятельная игровая деятельность детей. | Игр. Упр. «Попади в цель» (Ульяна и Павел) развивать ловкость, глазомер. Продолжать закреплять умение прыгать на 2 ногах, продвигаясь вперед (Мухаммад, Азиза и Павел) | Д. Упр. «Один – много» Цель: Развивать внимание, наблюдательность, память, речь. Дид. игра «Какое время года?». Развивать речевую активность. | Самостоятельная игровая деятельность детей. Цель: Развивать самостоятельность, коммуникативные навыки общения со сверстниками. Выносной материал: лопатки, скакалки, мячи. |
работа перед сном | Чтение: « Воробушек качаться захотел» М. Познанская Цель: Продолжать знакомить с произведениями х/л. Формировать умение общаться со взрослыми и сверстниками по содержанию прочитанного. Продолжать прививать интерес к книгам. Воспитывать нравственные чувства. |
НОД | 3.Мир музыки (по плану муз.рук-ля) |
Вечер | Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. Чтение Э. Шим «Солнечная капля». Задачи: воспитывать усидчивость, формировать интерес к художественной литературе, умение отвечать на вопросы по содержанию; развивать связную речь. Итоговая беседа: «ВЕСНА» Цель: Закрепить представления детей о весне. Закреплять умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, вести сезонные наблюдения. Закреплять знания о деревьях, птицах, насекомых. Закреплять представления о правилах поведения в природе. Воспитывать бережное отношение к природе. | Инд. работа по ФЭМП с Миланой и Каролиной Цель: продолжать учить определять и называть местоположение предмета (слева, справа и пр.). | Отгадывание загадок о весне. Цель: знать признаки весны; уметь отгадывать загадки, объясняя, по каким признакам угадан объект. Д/и « Где мы бываем?» Цель: Продолжать закреплять знания детей об окружающем мире: квартире, улице, д/с, | ХБТ: уборка в игровых центрах. Задачи: формировать осознанное отношение к порядку, стремление поддерживать его в группе. Прод. деят-ть: Конструирование. Цель: предложить детям сделать поделки из природного материала. Цель: развивать умения, развивать моторику |
Прогулка. | Наблюдение за погодой вечером, сравнить её с утренней. Д/и «Когда это бывает?». Задачи: закрепить знания о признаках ранней весны. П/и «Караси и щука» Цель: Развивать основной вид движения – бег. Развивать умение уворачиваться. |