kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тематическая неделя в подготовительной группе "Зимушка зима. Арктика и Антарктика".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Знакомить с природой Арктики и Антарктики. Дать представление об особенностях зимы в разных широтах и полушариях Земли. Их обитателях.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тематическая неделя в подготовительной группе "Зимушка зима. Арктика и Антарктика".»

Группа: подготовительная Тема недели: Зимушка зима. Арктика и Антарктика.

Цель: Продолжать знакомить с природой Арктики и Антарктики; дать представления об особенностях зимы в разных широтах и полушариях Земли. Их обитателях.

Итоговое мероприятие: выставка детских работ «Животные Антарктиды»

День недели







Режим



Интеграция пяти образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая



Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник- 11.01.

Утро:

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Утренняя аудио зарядка. Пальчиковая гимнастика «Белые медведи. Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. Д/и «На что похоже?» - упражнять детей в подборе сравнений для наиболее точного описания. Беседа «Арктика и Антарктиды».Цель: углубить и закрепить знания детей о животных Крайнего Севера, особенностях природы Крайнего Севера; пополнить имеющийся опыт новыми сведениями об образе жизни знакомых животных


Рома Ярик П Данил Вика М-С Кирилл Ксения Лера Степан Вспомнить правила поведения в группе. Повторить названия месяцев в году.

Труд в уголке природы Рыхление почвы у растений Цель: Формирование умения самостоятельно ухаживать за комнатными растениями. Воспитание экологической культуры.

- «центр познания»: фотографии, картины по теме, видеоролик «Арктика», карта полушарий, картинки животных холодных стран, игрушки животных Севера и их детеныши, макет Арктики, модели льдин.

- «центр развития речи»: предметные, сюжетные картинки по теме, д/и «Животные Арктики». Картина «На Севере крайнем»,




Предложить родителям сделать поделки к выставке на тему «Животные Арктики».

Оформление родительского уголка по теме «Арктика и Антарктика»

Информирование родителей о ходе образовательного процесса.

Привлечение родителей к совместной с детьми исследовательской деятельности.

НОД

1. Речевое развитие. Подготовка к обучению грамоте.

2. Музыкальное развитие.

1.Новогодние встречи. Рассказы из опыта. Активизация речи детей. С.54

2.По плану музыкального руководителя.

Прогулка:


Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Наблюдение за снегирем

Цели:

— расширять представления о пролетных птицах;

— развивать умение анализировать, сравнивать, делать выводы.

Лера Мира Богдан Настя Анна Уля Маша Г. Индивидуальная работа

«Донеси мешочек корма».

Цель: упражнять в соблюдении равновесия.

Подвижная игра «Не поется птицам без небес». Цель: формировать. Исследовательская деятельность

Рассмотреть следы птиц, сравнить их со следами вороны. Ответить, чем отличаются птицы от зверей?

Трудовая деятельность

Уборка участка от снега, защита корней деревьев от мороза.

Цель: воспитывать трудолюбие.

Работа перед сном

Чтение художественной литературы В. Есаулов «Арктическое чудо» Цель: Получить знания о климатических условиях Крайнего севера и тундры.

Вечер:

Аудио гимнастика после дневного сна. Настольно печатные игры лото Животные крайнего севера

Цель: развивать речь, мышление, внимание, память, логику.

Игры с конструктором лего – «Строим чум». Цель: Способствовать развитию умения создавать жилище северных народов.

Занятие с логопедом И.Ф.Симакиной Вадим Надя Демид Вика Г Ксения Кристина Инд. работа по обучению грамоте с «Какое слово длиннее?»

Цель: развивать речь, внимание?» Дидактическая игра: «Кто где живет?».

Цель: развитие речи, воображения и памяти детей.

Внести детскую энциклопедию «Детям о животных Арктики»

С/р игра в библиотеку Цель: Расширять представление детей о профессии библиотекарь, содержание и значимость труда библиотекаря. Воспитывать у детей отзывчивость и уважение к труду библиотекаря

- «центр театра»: настольный театр- сказка «Умка»

- «центр книги»: загадки о животных Арктики, детские книги: «Цветик - семицветик», Ю.Яковлев «Умка», О. Сидоренко «Ледяное чудо», «Трудно быть вожаком», И. Кефалиди «Катерок отправляется в Арктику».

- «центр ИЗО»: раскраски, трафареты по теме животный мир Арктики.

Прогулка.

Трудовая деятельность Очистка участка от снега. - воспитывать желание коллективно облагораживать свой участок.

Подвижная игра П/ и «Олени и пастухи» Цель: развитие ловкости





День недели







Режим



Интеграция пяти образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая



Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник-12.01.

Утро:

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Утренняя аудио зарядка. Д.и по изо «Угадай, что получится?» Цель: Развивать воображение, фантазию, творчество

Д.и «Где, чья тень?» Цель: развитие умения находить заданные силуэты. Развитие зрительного восприятия детей, внимания, логического мышления. Д.И по фэмп «Части суток. Цель: упражнять детей в различении частей суток


Арсен Даша Иван Влад Амалия Алена Мирон

Индивидуальная работа.

Закрепить умение ориентироваться на листе бумаги.

Беседа: «Взаимопомощь» Цель: Объяснить детям, что все люди иногда нуждаются в поддержке. Что помогать нужно не только знакомым, но и незнакомым людям.

Дидактические настольно-печатные игры.

«Географический атлас для детей»

Сюжетные картинки по теме «Север» Внести трафареты птиц, раскраски с зимней тематикой для самостоятельного художественного творчества,


Консультация «Режим дня – залог здоровья и успеха в учебе» Выявление волнующих вопросов у родителей по теме: «Режим будущего школьника»

Сбор документации по заявлениям на компенсацию части родительской платы и на льготу многодетных семей.

Информирование родителей о ходе образовательного процесса.

Индивидуальные беседы

«Обучение запоминанию» Распространение педагогического опыта по обучению заучивания стихов.

Вместе с детьми

Придумать сказку, в которой герои будут животные Арктики.

НОД

1.Познавательное развитие. ФЭМП

Познавательно-исследовательская деятельность


1. Учить составлять арифметические задачи на сложение. Закреплять умение видеть геометрические фигуры в окружающих предметах. Развивать внимание, память, логическое мышление. С.86-86

Экспериментально-исследовательской деятельности: Эксперимент "Почему полярным животным не холодно в ледяной воде?"


Прогулка:


Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Наблюдение за метелью

Цель: дать представление о движении снега в ветреную погоду.

Ярик Ф Артемий Андрей Денис Герман Рома Развитие движений. Цель: улучшать технику прыжков (во всех видах).

Исследовательская деятельность

На следующий день после метели укрыть снегом почву на грядках, корни у деревьев, так как сильный ветер все изменил: сугробы перенес на другое место; там, где ненужно, оголил землю. Подвижные игры «Метелица». Цель: выполнять движения согласно содержанию игры. «С кочки на кочку». Цель: упражнять в прыжках с продвижением вперед.

Трудовая деятельность

Изготовление вертушек для наблюдения за ветром. Цель: воспитывать умение работать сообща, творчески.

Работа перед сном

Чтение художественной литературы . Чтение рассказа Г. Снегирев «Пингвиний пляж», «К морю»

Цель: повышать кругозор детей.

Вечер:

Аудио гимнастика после дневного сна.

2.Физическое развитие. Повторить ходьбу и бег по кругу, ходьбу и бег врассыпную с остановкой по сигналу воспитателя; упражнения на равновесие при ходьбе по уменьшенной площади опоры, прыжки на двух ногах через препятствие. С.49-51 Игры с палочками Х. Кьюзенера.

Ц: развивать логическое мышление, память детей. Умение анализировать.

Игры по пдд «Подбери знак» Цели: Учить детей сравнивать дорожные знаки по значению; развивать у детей наблюдательность.




Ярик П Степан Вика М-С Кирилл Ксения М. Лера Игры с музыкальными игрушками «Определи инструмент»

Цель: развитие тембрового слуха. Культурно-гигиенические навыки -«Закрепление умения следить за чистотой одежды»

Общественно-полезный труд . «Книжкина мастерская» Цель: Закреплять умение планировать трудовую деятельность. Продолжать учить поддерживать порядок в группе.

Металлофон, колокольчики, ложки, палочки…

с.ролевая игра в магазин Цель: Совершенствовать и расширять игровые умения детей. Формировать умение организовывать сюжетно- ролевую игру.


Прогулка.

Наблюдение за состоянием погоды. Беседы об изменениях погоды во время утренней прогулки и вечерней. Подвижные игры по выбору детей. «Платок с узелком» Цель: познакомить с народной игрой; развивать ловкость, гибкость, координацию движения. Игра – забава: «Узнай не видя» Цель: развивать наблюдательность. Т/Д: «Пополнить кормушки кормом» Цель: воспитывать бережное отношение к природе и птицам.















День недели







Режим



Интеграция пяти образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая



Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда- 13.01.

Утро:

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Утренняя гимнастика. «На крайнем Севере» (О.С.Ушакова ст.185). Цель: Дать детям определённый уровень знаний о Севере России. Побуждать, использовать переносное значение слов в своей речи для более точного и образного выражения мысли. Развивать образную речь детей.


Занятия с логопедом И.Ф. Симакиной Ксения М Лера Мира Богдан МашаГ. Настя Анна Д/И. «Собери животных севера» Цель: Закреплять знания детей о северных животных

Самообслуживание - Закрепление умений самостоятельно и своевременно готовить материалы и пособия к занятию, без напоминания убирать свое рабочее место. Д.игра "Угадай, из чего?" Беседы о пользе продуктов для здоровья, о разнообразии блюд.

Внести иллюстрации на тему: «Животный мир Арктики и Антарктиды»

Цель: Заинтересовать в рассматривании иллюстраций животных.

Глобус, карта.

Информирование родителей о ходе образовательного процесса.

Рекомендации родителям по домашнему чтению.

Привлечение родителей к совместным с детьми наблюдениям за зимней природой.. Рекомендации родителям по домашнему чтению. Рекомендации родителям по подбору музыкальных произведений для прослушивания с детьми.

Рекомендации родителям, касающиеся активного зимнего отдыха с детьми(катание на санках, коньках, лыжах, прогулки) и формирующие навыки безопасного поведения во время отдыха.

НОД

1. Речевое развитие. Приобщение

к художественной литературе.


1. Произведения Н. Носова Цель. Вспомнить с детьми рассказы Н. Носова, любимые эпизоды из книги «Приключения Незнайки и его друзей». С.54




Прогулка:


Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Наблюдение «Следы птиц на снегу» Цель: закреплять умение распознавать птичьи следы на снегу.

Уля Вадим Надя Демид Вика Г Ксения В Кристина Развитие движений. Отработка прыжков на двух ногах с продвижением вперед на расстояние 2—3 м.

Цель: улучшать координацию движений.

Исследовательская деятельность. Предложить утрамбовать на небольшом участке снег и зарисовать палочкой увиденные следы птиц. Подвижные игры «Найди по следу», «След в след». Цель: упражнять в прыжках с продвижением вперед, добиваясь естественности, легкости и точности выполнения движения.

Сбор снега для постройки снежного городка. Цели:

— формировать умение трудиться в коллективе;

— планировать работу.

Работа перед сном

Чтение художественной литературы. Чтение рассказа А. Членов «Как Алешка жил на Севере»

Цель: расширять детский кругозор.

Вечер:

2.Музыкальное развитие. По плану музыкального руководителя. Гимнастика пробуждения, хождение по массажным дорожкам. Игры с крупным строительным материалом «Ограждения для стойбища оленей» Цель: учить выполнять коллективную постройку.


Арсен Даша Иван Влад Амалия Алена Мирон Д/И: «Контуры: животные разных материков»

Цель: развитие речи, памяти, закрепить представления о животных.

Сюжетно ролевая игра в парикмахерскую

Цель: расширять и закреплять знания детей о работе парикмахера, вызвать желание выглядеть красиво

Настольно – печатные игра лото Животные крайнего севера Цель: развивать речь, мышление, внимание, память, логику.

Центр сюжетно – ролевых игр: атрибуты к играм. Д/и « Как на глобусе отмечена Арктика»- закрепить знания детей о глобусе, найти Арктику, показать, как она на нем отмечена.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Прогулка.

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, М/п игра «Крот» - развивать память и вестибулярный аппарат у детей, умения двигаться с закрытыми глазами при помощи команд воспитателя. Поручить детям, сбить снег с ветвей кустарников - формировать навыки ухода за кустарниками зимой.







День недели







Режим



Интеграция пяти образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая



Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг- 14.01.

Утро:

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Утренняя аудио зарядка. Игра «Четвёртый лишний» Цель: развивать слуховое внимание, слуховую память, логическое мышление. Игры на развитие внимания «Найди пару Цель: Развитие внимания. Беседа - «Как одеваются полярники, чтобы не замерзнуть в суровых условиях крайнего Севера» д/и «Кому что одеть» Цель: учить подбирать и называть предметы одежды.


Ярослав Ф Артемий Андрей Герман Роман Ярослав П

Д/И «Считай быстро»

Цель: Закреплять знания детей, полученные ранее, упражнять в прямом и обратном счете до 20.

Загадывание загадок о животных Севера. Загадывает педагог или сами дети.

Цель: развивать речь и память, побуждать быть находчивыми и смышлеными.

Дидактические настольно-печатные игры.

Внести энциклопедию «Животный мир Арктики и Антарктиды для рассматривания.

Настольные игры по выбору детей, шнуровки. Раскраски. Познавательно-исследовательская деятельность: Вечная мерзлота. Цель: подвести к пониманию того, что такое вечная мерзлота и как она образуется.

Индивидуальное консультирование по запросам. «Обучение запоминанию» Распространение педагогического опыта по обучению заучивания стихов.

Оформление родительского уголка.

Привлечение родителей к совместной с детьми деятельности.

НОД

1. Познавательное развитие. ФЭМП

2. Художественно - эстетическое развитие. Рисование


1. Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. Развивать внимание, память, логическое мышление. С.

2. Рисование «Новогодний праздник в детском саду» Закреплять умение отражать в рисунке праздничные впечатления. Упражнять в рисовании фигур детей в движении. Продолжать учить удачно располагать изображения на листе. Совершенствовать умение смешивать краски с белилами для получения оттенков. Развивать способность анализировать рисунки, выбирать наиболее интересные и объяснять свой выбор. С

Прогулка:


Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Наблюдение за легковым транспортом. Цель: закреплять знания об автомобилях, уметь различать их по назначению.

Вика М-С Кирилл Ксения М Лера Мира Прыжки в длину. Цели:

— упражнять в прыжках в длину;

учить отталкиваться двумя ногами.

Наблюдение за легковым транспортом. Цель: закреплять знания об автомобилях, уметь различать их по назначению.

Трудовая деятельность

Коллективный труд на участке по уборке территории. Цели:

— закреплять умение концентрировать внимание на определенных объектах;

— учить сочетать силу и быстроту.


Работа перед сном

АУДИОКНИГА ДЕД МОРОЗ ИЗ ДЕДМОРОЗОВКИ: ПУТЕШЕСТВИЕ НА АЙСБЕРГЕ СЛУШАТЬ ОНЛАЙН

Вечер:

Аудио гимнастика после дневного сна. школа безопасности «Гололед» Цель: знать правила безопасности в зимнее время- в гололед уметь по картинкам определять опасную ситуацию ; описывать ее, и правила, которые надо соблюдать, чтобы не получить травму и не погибнуть. Рассматривание картины «Северное сияние» И.Харченко Цель: Приобщать детей к миру искусства. 3.Физическая культура. Упражнять в ходьбе в колонне по одному; беге между предметами;

ходьбе и беге врассыпную; повторить игровые упражнения с прыжками, скольжение по дорожке; провести подвижную игру «Два Мороза». С.

Богдан Маша Настя Аня Уля Вадим Игра «Подбери пару», «Зверюшки на дорожках»- развитие логического мышления.

Беседа «Что такое этикет»

Цель: расширять представления о нормах поведения в обществе. Сюжетно – ролевая игра «Телевизионный репортаж из Арктики» Цель: закреплять тему телевидения; побуждать самостоятельно, создавать и видоизменять игровую среду; активизировать словарный запас по пройденным темам.


Картина «Северное сияние» И.Харченко.

Книга «ДЕД МОРОЗ ИЗ ДЕДМОРОЗОВКИ: ПУТЕШЕСТВИЕ НА АЙСБЕРГЕ»

Альбом по теме недели.

Прогулка.

Подвижная игра.«Невод» Цель: развивать ловкость, быстроту реакции. Организовать игру «Сбей кеглю снежком» Цель: Способствовать развитию умения играть по правилам; быть внимательными. Индивидуальная работа - «Кто выше прыгнет?». Ц: учить прыгать в высоту, развивать силу, ловкость.



День недели







Режим



Интеграция пяти образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая



Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница-15.01.

Утро:

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Утренняя аудио зарядка. «Что я знаю о севере» Цель: Рассказывают о наиболее интересных фактах узнанных на неделе.

Рассматривание иллюстраций о климатических условиях Заполярья. Цель: Способствовать развитию связной речи, мышления. Беседа «Что едят жители Севера» Цель: Рассказать о пользе рыбы.


Вадим Надя Демид ВикаГ Ксения В Кристина Д/И «Где я живу?» Цель: закрепить все знания детей о проживании разных животных.


Экспериментирование с «Тающий лед»- определить что лед тает от тепла, от надавливания, что в горячей воде он тает быстро.(Г.П.Тугушева «Экспериментальная деятельность» С. 23)

Чтение «Детская энциклопедия Живая природа» раздел: «Хозяева ледяных пустынь»

Цель: Способствовать расширению представлений детей о разнообразии животных Севера и их способах обитания.

Консультация «Как провести выходной день с ребёнком».

 Предложить родителям ряд мероприятий и приёмов проведения выходного дня с ребёнком. Предложить родителям поделиться опытом друг с другом в воспитании детей.


Информирование родителей о ходе образовательного процесса. .

Участие в городском конкурсе «3-х мерное волшебство» Тема: Новогодняя игрушка»

Зверева Надежда



Участие в всероссийском детском конкурсе декоративно-прикладного творчества «Эврика» с 15.01-21.01.2021

НОД

1.Познавательное развитие.

Формирование целостной картины мира.

2. Художественно - эстетическое развитие. Лепка/аппликация/ручной труд


1. «Две вазы» Закреплять умение детей узнавать предметы из стекла и керамики, отличать их друг от друга, причинно- следственные связи между назначением, строением и материалом предмета. Развивать интерес к познанию окружающего мира. Воспитывать умение работать сообща. С.

2. Коллективная лепка «Звери в зоопарке» (по рассказам Е. Чарушина) Закреплять умение лепить из целого куска глины, правильно передавая пропорции тела; придавать линиям плавность, изящность. Воспитывать умение оценивать свои работы и работы товарищей. С.

Прогулка:


Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Почему происходит смена дня и ночи? Цель: дать представление о том, как происходит смена дня и ноч Подвижная игра «Движение планет вокруг Солнца».Цель: закреплять знания о Солнечной системе.

Арсен Даша Иван Влад Амалия Алена «Кольцеброс».

Цель: развивать меткость.

Исследовательская деятельность. Лучи света всегда распространяются по прямой линии, и если на их пути попадается какой-нибудь предмет, то он отбрасывает темную тень. Провести наблюдение — утром, в полдень, вечером. (В полдень солнце стоит прямо над головой, тень очень короткая; рано поутру и вечером солнце на небе опускается, тени становятся длинными.)

Трудовая деятельность. Уборка участка после снегопада; вывоз лишнего снега с участка на огород.

Цель: прививать трудолюбие, умение работать дружно.

АУДИОКНИГА ДЕД МОРОЗ ИЗ ДЕДМОРОЗОВКИ: ПУТЕШЕСТВИЕ НА АЙСБЕРГЕ СЛУШАТЬ ОНЛАЙН

Вечер:

Аудио гимнастика после дневного сна.

3.Физическое развитие. Повторить ходьбу с выполнением заданий для рук; упражнять в прыжках в длину с места; развивать ловкость в упражнениях с мячом и ползании по скамейке. С.

Чтение рассказов из книги Г Снегирёва «Про пингвинов» Цель: Познакомить детей с маленькими рассказами из жизни пингвинов. Учить строить сложноподчинённые предложения. Развлечение – викторина «Животные Арктики» Загадывание загадок по теме недели. Цель: Способствовать развитию умения разгадывать загадки по теме недели.

Мирон Ярик Ф Артемий Андрей Денис Герман Закрепить умение ориентироваться на листе бумаги.

Игра-эксперимент «Переливание воды из стакана в стакан с помощью трубки»

Цель: Способствовать развитию наблюдательности, мышления. Рисование

«Животные Антарктиды» Закреплять умения рисовать карандашами и красками. Закреплять умение наиболее полно выражать свой замысел средствами рисунка, доводить начатое до конца. Развивать воображение, творческие способности, фантазию.

Дидактические настольно-печатные игры.

«Географический атлас для детей»

Сюжетные картинки по теме «Север»


Прогулка.

Наблюдения за трудом дворника- воспитывать интерес и уважение к работе дворника.. Самостоятельные игры детей.

П/и «Лохматый пес»-учить детей бегать в одном направлении. Индивидуальная работа с Аленой, Лерой, Ксенией М.,- закреплять навыки в прыжках на двух ногах с продвижением вперед.




































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тематическая неделя в подготовительной группе "Зимушка зима. Арктика и Антарктика".

Автор: Субботина Татьяна Николаевна

Дата: 16.01.2021

Номер свидетельства: 570284


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства