|   День недели   |                         Режим   |           Интеграция пяти образовательных областей     |    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей   |    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)   |     Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами         |  
  |    Вторник-12.01.   |    Утро:   |     Социально-коммуникативное развитие   Познавательное развитие   Речевое развитие   Художественно-эстетическое развитие  Физическое развитие   |     Утренняя аудио зарядка. Д.и по изо «Угадай, что получится?» Цель: Развивать воображение, фантазию, творчество   Д.и «Где, чья тень?» Цель: развитие умения находить заданные силуэты. Развитие зрительного восприятия детей, внимания, логического мышления. Д.И по фэмп «Части суток. Цель: упражнять детей в различении частей суток       |    Арсен Даша Иван Влад Амалия Алена Мирон    Индивидуальная работа.  Закрепить умение ориентироваться на листе бумаги.   |    Беседа: «Взаимопомощь» Цель: Объяснить детям, что все люди иногда нуждаются в поддержке. Что помогать нужно не только знакомым, но и незнакомым людям.   |     Дидактические настольно-печатные игры.   «Географический атлас для детей»   Сюжетные картинки по теме «Север» Внести трафареты птиц, раскраски с зимней тематикой для самостоятельного художественного творчества,       |     Консультация «Режим дня – залог здоровья и успеха в учебе» Выявление волнующих вопросов у родителей по теме: «Режим будущего школьника»   Сбор документации по заявлениям на компенсацию части родительской платы и на льготу многодетных семей.   Информирование родителей о ходе образовательного процесса.   Индивидуальные беседы   «Обучение запоминанию» Распространение педагогического опыта по обучению заучивания стихов.  Вместе с детьми    Придумать сказку, в которой герои будут животные Арктики.   |  
  |   НОД   |     1.Познавательное развитие. ФЭМП   Познавательно-исследовательская деятельность        |    1. Учить составлять арифметические задачи на сложение. Закреплять умение видеть геометрические фигуры в окружающих предметах. Развивать внимание, память, логическое мышление. С.86-86   Экспериментально-исследовательской деятельности: Эксперимент "Почему полярным животным не холодно в ледяной воде?"       |  
  |    Прогулка:       |     Социально-коммуникативное развитие   Познавательное развитие   Речевое развитие   Художественно-эстетическое развитие  Физическое развитие   |     Наблюдение за метелью  Цель: дать представление о движении снега в ветреную погоду.   |    Ярик Ф Артемий Андрей Денис Герман Рома Развитие движений. Цель: улучшать технику прыжков (во всех видах).   |     Исследовательская деятельность  На следующий день после метели укрыть снегом почву на грядках, корни у деревьев, так как сильный ветер все изменил: сугробы перенес на другое место; там, где ненужно, оголил землю. Подвижные игры «Метелица». Цель: выполнять движения согласно содержанию игры. «С кочки на кочку». Цель: упражнять в прыжках с продвижением вперед.   |     Трудовая деятельность  Изготовление вертушек для наблюдения за ветром. Цель: воспитывать умение работать сообща, творчески.   |  
  |   Вечер:     |     Аудио гимнастика после дневного сна.  2.Физическое развитие. Повторить ходьбу и бег по кругу, ходьбу и бег врассыпную с остановкой по сигналу воспитателя; упражнения на равновесие при ходьбе по уменьшенной площади опоры, прыжки на двух ногах через препятствие. С.49-51 Игры с палочками Х. Кьюзенера.    Ц: развивать логическое мышление, память детей. Умение анализировать.   Игры по пдд «Подбери знак» Цели: Учить детей сравнивать дорожные знаки по значению; развивать у детей наблюдательность.              |    Ярик П Степан Вика М-С Кирилл Ксения М. Лера Игры с музыкальными игрушками «Определи инструмент»  Цель: развитие тембрового слуха. Культурно-гигиенические навыки -«Закрепление умения следить за чистотой одежды»   |    Общественно-полезный труд . «Книжкина мастерская» Цель: Закреплять умение планировать трудовую деятельность. Продолжать учить поддерживать порядок в группе.   |    Металлофон, колокольчики, ложки, палочки…  с.ролевая игра в магазин Цель: Совершенствовать и расширять игровые умения детей. Формировать умение организовывать сюжетно- ролевую игру.         |