День недели | Режим | Интеграция пяти образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
Вторник-12.01. | Утро: | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Утренняя аудио зарядка. Д.и по изо «Угадай, что получится?» Цель: Развивать воображение, фантазию, творчество Д.и «Где, чья тень?» Цель: развитие умения находить заданные силуэты. Развитие зрительного восприятия детей, внимания, логического мышления. Д.И по фэмп «Части суток. Цель: упражнять детей в различении частей суток | Арсен Даша Иван Влад Амалия Алена Мирон Индивидуальная работа. Закрепить умение ориентироваться на листе бумаги. | Беседа: «Взаимопомощь» Цель: Объяснить детям, что все люди иногда нуждаются в поддержке. Что помогать нужно не только знакомым, но и незнакомым людям. | Дидактические настольно-печатные игры. «Географический атлас для детей» Сюжетные картинки по теме «Север» Внести трафареты птиц, раскраски с зимней тематикой для самостоятельного художественного творчества, | Консультация «Режим дня – залог здоровья и успеха в учебе» Выявление волнующих вопросов у родителей по теме: «Режим будущего школьника» Сбор документации по заявлениям на компенсацию части родительской платы и на льготу многодетных семей. Информирование родителей о ходе образовательного процесса. Индивидуальные беседы «Обучение запоминанию» Распространение педагогического опыта по обучению заучивания стихов. Вместе с детьми Придумать сказку, в которой герои будут животные Арктики. |
НОД | 1.Познавательное развитие. ФЭМП Познавательно-исследовательская деятельность | 1. Учить составлять арифметические задачи на сложение. Закреплять умение видеть геометрические фигуры в окружающих предметах. Развивать внимание, память, логическое мышление. С.86-86 Экспериментально-исследовательской деятельности: Эксперимент "Почему полярным животным не холодно в ледяной воде?" |
Прогулка: | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Наблюдение за метелью Цель: дать представление о движении снега в ветреную погоду. | Ярик Ф Артемий Андрей Денис Герман Рома Развитие движений. Цель: улучшать технику прыжков (во всех видах). | Исследовательская деятельность На следующий день после метели укрыть снегом почву на грядках, корни у деревьев, так как сильный ветер все изменил: сугробы перенес на другое место; там, где ненужно, оголил землю. Подвижные игры «Метелица». Цель: выполнять движения согласно содержанию игры. «С кочки на кочку». Цель: упражнять в прыжках с продвижением вперед. | Трудовая деятельность Изготовление вертушек для наблюдения за ветром. Цель: воспитывать умение работать сообща, творчески. |
Вечер: | Аудио гимнастика после дневного сна. 2.Физическое развитие. Повторить ходьбу и бег по кругу, ходьбу и бег врассыпную с остановкой по сигналу воспитателя; упражнения на равновесие при ходьбе по уменьшенной площади опоры, прыжки на двух ногах через препятствие. С.49-51 Игры с палочками Х. Кьюзенера. Ц: развивать логическое мышление, память детей. Умение анализировать. Игры по пдд «Подбери знак» Цели: Учить детей сравнивать дорожные знаки по значению; развивать у детей наблюдательность. | Ярик П Степан Вика М-С Кирилл Ксения М. Лера Игры с музыкальными игрушками «Определи инструмент» Цель: развитие тембрового слуха. Культурно-гигиенические навыки -«Закрепление умения следить за чистотой одежды» | Общественно-полезный труд . «Книжкина мастерская» Цель: Закреплять умение планировать трудовую деятельность. Продолжать учить поддерживать порядок в группе. | Металлофон, колокольчики, ложки, палочки… с.ролевая игра в магазин Цель: Совершенствовать и расширять игровые умения детей. Формировать умение организовывать сюжетно- ролевую игру. |