Утро | Р СК П Ф СК ХЭ СК П Р Ф Р Ф Р СК ХЭ СК Ф |
Ситуация общения на тему»Этикет».Ц: закрепить полученные умения и знания о хороших манерах. Словесная игра «Небылицы» Цель: повторить осенние особенности природы. Игра «Скажем добрые слова»(дети называют добрые слова, перебрасывая мяч друг другу. Утренняя гимнастика К.№2. | Дежурство по занятию. Ц: повышать степень сам. детей при выполнении поручений; учить проявлять творчество, смекалку, оценивать свою работу. (Вова С, Билял М.) ЗКР – различать на слух и произносить звук «Ш»; продолжать учить работать над предложением; отрабатывать дикцию, совершенствовать фонематический слух. ( ВероникаШ, Кира О, ) |
Беседа «Добрые слова» Цель: продолжать учить детей использовать в речи "добрые" и "волшебные" слова. Дать понятие о том, что такое интересный собеседник. Игра « Что мы делаем не скажем, что мы делаем покажем»Цель: закрепить умение детей изображать осенние развлечения на прогулке. Д/и «Что перепуталось?» Цель: Развитие логического мышления, артикуляционного аппарата, внимания, логического мышления | Работа в уголке природы: моем растения Ц: предложить детям рассказать о том, для чего необходимо мыть комнатные растения; совершенствовать трудовые умения и навыки. Самост игр. деятельность: настольно-печатные игры. Ц: формировать у детей умение сам. выбирать игру, развивать сюжет, | Консультация «Наши добрые дела» | Экскурсия в осенний лес «Как растения готовятся к зиме» |
Прогулка | Наблюдение за деревьями и кустарниками Цель: расширять и углублять знания о растениях.. Чем деревья отличаются от кустарников? Как называют деревья, которые сбрасывают листья? Какую пользу приносят деревья и кустарники? П/игры «Пустое место», «День и ночь» Ц:: Развивать умение бегать на скорость, действовать согласно правилам игры, быть внимательным. | Работа с Артемом К и Камилем А. Д/и «Скажи, где». Ц: развитие умения ориентироваться в пространстве . | Знакомство с приметой «темные тучи к похолоданию» Игра-упражнение «Пожалуйста» Ц: развивать слуховое внимание.(стр.111.РП.) Загадывание загадки о дождевой туче: Над тобою, надо мною, пролетел мешок с водою Наскочил на темный лес, прохудился и исчез. Ц: пополнение слов.зап. | Ситуация общения на тему «Что значит быть вежливым?» Ц: вовлекать в беседы на тему мороали. Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. |
Вечер | Оздор.гимнастика после сна К. №1. Беседа «Зачем надо знать своё имя, фамилию, отчество?». Ц:расширять знания детей о себе. Викторина «Что такое хорошо и что такое плохо?» Ц: учить делать вывод: быть честным, справедливым и добрым. | Индивид. работа по ИЗО –Ц:учить детей правильно располагать предметы на листе бумаги, использовать холодные и тёплые тона; развивать воображение, способность передавать, идеи и эмоции при помощи кистей и красок. ( Лера Р, Полина О, ) | С/р игра «Почта» Ц:формировать у детей умение согласовывать тему игры, договариваться о последовательности совместных действий, использовании предметов-заместителей. Пальчиковая игра «Семья». Цель: развитие мелкой моторики пальцев и кистей рук. | Игра –драмматизация по поэме В Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо». Трудовая деят-ь: протирание стульев в групповой комнате; мытье игрушек. |