kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тематическая неделя "У кого какая шубка?" вторая младшая группа

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планирование тематической недели "У кого какая шубка?"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тематическая неделя "У кого какая шубка?" вторая младшая группа»

структура ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ .(09..01.-10.01)

Группа 2 мл. Тема: «У кого какая шубка?»

Цель: Дать детям представление об одежде, которая защищает человека от холода и об «одежде» зверей, которая помогает перенести холодную зиму, защищает и маскирует от врагов. Познакомить с характерными признаками животных. Воспитывать интерес к животным, любознательность. Итоговое мероприятие: Мультимедийный просмотр сказки «Зимовье зверей» Дата проведения итогового мероприятия: 10.01. Ответственные: воспитатели.

День недели




Режим

И

О

О

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями,



Рег.комп.

Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Обра-я деятельность в реж-х моментах

ЧЕТВЕРГ 09.01..

Утро


П

Р

СК

Ф






СК

ХЭ



Ф
СК








Р



Ф

ХЭ

Р

Беседа на тему: «Шубки животных» Цель: познакомить детей с шубками животных. Рассматривание тематич. папки «Дикие животные»

Ц: закрепить сходство и различия Шкурок животных.

Д/игра «Чудесный мешочек»

Ц: учить определять на ощупь то, что находится в мешочке.

Утренняя гимнастика №11.

С Лерой, Артемом и Аленой работа по ФЭМП. Игра «Примерим куклам платья»

Ц: учить сравнивать предметы путем наложения.


Общение на тему «Наши добрые дела»

Ц: оказывать посильную помощь как в детском саду, так и дома.

Внести предметные картинки. (Одежда, животные.).

Рассматривание картин с изображением животных и людей .Ц: учить находить сходства и различия.

Самостоятельная деятельность детей в центре изодеятельности.(лепка «наши игрушки»)

Ц: Развитие у детей интереса и желания заниматься лепкой.


Индивидуальная работа: советы по оздоровлению.



Рассматривание картин с изображением животных Севера

НОД

Социальный мир «У кого какие шубки?» Ц: Дать детям представление об одежде, которая защищает людей от холода и об «одежде» зверей , которая помогает перенести холодную зиму.

Мир музыки ( по плану муз.рук.)


Прогулка:

Наблюдение за погодными изменениями. Цель: обратить внимание детей на изменения в природе.

П/ игры «Птичка и птенчики» Цель: упражнять детей действовать по сигналу. «Поезд» Цель: упражнять детей выполнять ходьбу.

С группой детей поиграть в игру

«Брось дальше»

Ц: улучшать координацию движений.


Воспитание

КГН- учить разговаривать вполголоса за столом, доброжелательным тоном, не говорить с набитым ртом.

Труд. деятельность: сгребание снега для снежных построек.

Ц: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений, оказывать помощь взрослым.

Свободная деятельность детей под присмотром педагога. Игры с выносными игрушками.

работа перед сном

Чтение худ.литературы перед сном «Пых»

Вечер:


Гимнастика после сна (к.14)

Теневой театр «Лиса и заяц»

Ц: Учить слушать рассказывание взрослого, узнавать героев сказки.

Д/игра «Разбери картинки»

Ц: учить детей классифицировать одежду, обувь, мебель, посуду.

С Ульяной и Таисьей повторить стишок про маму «Я шагаю по дорожке»

Ц: развитие речи и памяти.

Игровая ситуация «Каждой вещи свое место»

Ц: учить детей раскладывать игрушки по своим местам.

Работа в уголке сенсорного развития.

Ц: закреплять умение детей различать игрушки по величине, использовать в речи слова «большой», «маленький».

Опыт с растениями.

Ц: знакомство детей с условиями, необходимыми для жизни растений. Подвести детей к выводу о необходимости влаги для роста растений.         

Прогулка.

Ф

СК

Наблюдение за луной. Ц: напомнить детям о том, что луна бывает разная, что увидеть ее можно только в вечернее время.

П/игра «Попади в круг» Ц: развивать у детей меткость, продолжать учить метанию правой рукой в горизонтальную цель.




День недели




Режим

И

О

О

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

ПЯТНИЦА 10.01.

Утро

Ф

СК









Ф
СК



Ф
СК

Р








Р


Ф

СК

Р

Беседа на тему: «Одежда детей зимой» Цель: закрепить знания детей о зимней одежде

Д/игра «Угадай, кто это?»

Ц: учить детей по описанию отгадать о ком идет речь.

Пальчиковая гимнастика «Дружба», «Ладушки, ладошки…»

Ц: развитие мелкой моторики пальцев и рук.

Утренняя гимнастика №11.

Настольная игра «Чей хвостик?» работа с Аленой и Артемом .

Ц: учить находить соответствующий хвост.

Общение на тему «За что меня можно похвалить».

Ц: пробуждать желания помогать окружающим.

Предложить Алене и Лере разложить салфетки на столах.

Ц: Обеспечить правильное восприятие ребенком простейших трудовых   процессов.

Д/игра «Назови и покажи» Цель: Нахождение предметов по описанию взрослого.


Предложить родителям закрепить с детьми понятие «Один - много».

НОД

Физическое развитие (по плану физ.рук.)

Природный мир «Рассматривание и сравнение кошки и кролика». Ц: учить детей находить различия и сходства животного.


Прогулка:

Наблюдение за рябиной

Ц: расширять знания о живой природе.

П/игра «Самолеты».

Ц: упражнять в беге, действиях по сигналу воспитателя;

воспитывать ловкость.

«Игровое упражнение «Сбей, не промахнись»

Ц: учить детей метанию в горизонтальную цель, выполняя энергичный замах.

С группой детей игра
«Найди, где спрятано».
Ц:учить ориентироваться в пространстве;

воспитывать внимание.


Ситуация общения «кукла Таня заболела»

Ц: учить проявлять вежливость и сопереживание в данной ситуации.

Игра со снегом «Украсим наш участок» Ц: привлекать детей к изготовлению небольших построек из снега, закреплять и отражать в речи знания о свойствах снега.

Свободная деятельность детей под присмотром педагога. Игры с выносными игрушками. Игры с лопаточками и совочками.

Катание на санках.

работа перед сном

Чтение х.л. «Гуси-лебеди»

Вечер:


Гимнастика после сна (к.14)

развлечение «Показ моды для детей старших групп»

Совместный труд

«Постираем куклам одежку»

Ц: пробуждать желания помогать окружающим, выполнять несложные поручения.

Работа с Артемом и Лерой по ФЭМП.

Ц: продолжать знакомить детей с геометрическими фигурами

Беседа на тему «Научим Катю красиво причесываться»

Ц: воспитание опрятности. «Расти коса до пояса…»

Д/игра «Какого цвета вещь»

Ц: учить выбирать предмет по цветовому образцу, закрепление понятия цвета.

Итоговое мероприятие по тематической неделе:

Просмотр сказки «Зимовье зверей».

Прогулка.

Ф

СК

Наблюдение за ночным небом. Ц: расширять представления детей об окружающем мире, продолжать развивать любознательность. П/игра «По ровненькой дорожке» Ц: развитие координации движений.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тематическая неделя "У кого какая шубка?" вторая младшая группа

Автор: Панкратова Антонина Дмитриевна

Дата: 27.01.2020

Номер свидетельства: 537526


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства