kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тематическая неделя "У кого какая шубка?" вторая младшая группа

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планирование тематической недели "У кого какая шубка?"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тематическая неделя "У кого какая шубка?" вторая младшая группа»

структура ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ .(09..01.-10.01)

Группа 2 мл. Тема: «У кого какая шубка?»

Цель: Дать детям представление об одежде, которая защищает человека от холода и об «одежде» зверей, которая помогает перенести холодную зиму, защищает и маскирует от врагов. Познакомить с характерными признаками животных. Воспитывать интерес к животным, любознательность. Итоговое мероприятие: Мультимедийный просмотр сказки «Зимовье зверей» Дата проведения итогового мероприятия: 10.01. Ответственные: воспитатели.

День недели




Режим

И

О

О

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями,



Рег.комп.

Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Обра-я деятельность в реж-х моментах

ЧЕТВЕРГ 09.01..

Утро


П

Р

СК

Ф






СК

ХЭ



Ф
СК








Р



Ф

ХЭ

Р

Беседа на тему: «Шубки животных» Цель: познакомить детей с шубками животных. Рассматривание тематич. папки «Дикие животные»

Ц: закрепить сходство и различия Шкурок животных.

Д/игра «Чудесный мешочек»

Ц: учить определять на ощупь то, что находится в мешочке.

Утренняя гимнастика №11.

С Лерой, Артемом и Аленой работа по ФЭМП. Игра «Примерим куклам платья»

Ц: учить сравнивать предметы путем наложения.


Общение на тему «Наши добрые дела»

Ц: оказывать посильную помощь как в детском саду, так и дома.

Внести предметные картинки. (Одежда, животные.).

Рассматривание картин с изображением животных и людей .Ц: учить находить сходства и различия.

Самостоятельная деятельность детей в центре изодеятельности.(лепка «наши игрушки»)

Ц: Развитие у детей интереса и желания заниматься лепкой.


Индивидуальная работа: советы по оздоровлению.



Рассматривание картин с изображением животных Севера

НОД

Социальный мир «У кого какие шубки?» Ц: Дать детям представление об одежде, которая защищает людей от холода и об «одежде» зверей , которая помогает перенести холодную зиму.

Мир музыки ( по плану муз.рук.)


Прогулка:

Наблюдение за погодными изменениями. Цель: обратить внимание детей на изменения в природе.

П/ игры «Птичка и птенчики» Цель: упражнять детей действовать по сигналу. «Поезд» Цель: упражнять детей выполнять ходьбу.

С группой детей поиграть в игру

«Брось дальше»

Ц: улучшать координацию движений.


Воспитание

КГН- учить разговаривать вполголоса за столом, доброжелательным тоном, не говорить с набитым ртом.

Труд. деятельность: сгребание снега для снежных построек.

Ц: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений, оказывать помощь взрослым.

Свободная деятельность детей под присмотром педагога. Игры с выносными игрушками.

работа перед сном

Чтение худ.литературы перед сном «Пых»

Вечер:


Гимнастика после сна (к.14)

Теневой театр «Лиса и заяц»

Ц: Учить слушать рассказывание взрослого, узнавать героев сказки.

Д/игра «Разбери картинки»

Ц: учить детей классифицировать одежду, обувь, мебель, посуду.

С Ульяной и Таисьей повторить стишок про маму «Я шагаю по дорожке»

Ц: развитие речи и памяти.

Игровая ситуация «Каждой вещи свое место»

Ц: учить детей раскладывать игрушки по своим местам.

Работа в уголке сенсорного развития.

Ц: закреплять умение детей различать игрушки по величине, использовать в речи слова «большой», «маленький».

Опыт с растениями.

Ц: знакомство детей с условиями, необходимыми для жизни растений. Подвести детей к выводу о необходимости влаги для роста растений.         

Прогулка.

Ф

СК

Наблюдение за луной. Ц: напомнить детям о том, что луна бывает разная, что увидеть ее можно только в вечернее время.

П/игра «Попади в круг» Ц: развивать у детей меткость, продолжать учить метанию правой рукой в горизонтальную цель.




День недели




Режим

И

О

О

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

ПЯТНИЦА 10.01.

Утро

Ф

СК









Ф
СК



Ф
СК

Р








Р


Ф

СК

Р

Беседа на тему: «Одежда детей зимой» Цель: закрепить знания детей о зимней одежде

Д/игра «Угадай, кто это?»

Ц: учить детей по описанию отгадать о ком идет речь.

Пальчиковая гимнастика «Дружба», «Ладушки, ладошки…»

Ц: развитие мелкой моторики пальцев и рук.

Утренняя гимнастика №11.

Настольная игра «Чей хвостик?» работа с Аленой и Артемом .

Ц: учить находить соответствующий хвост.

Общение на тему «За что меня можно похвалить».

Ц: пробуждать желания помогать окружающим.

Предложить Алене и Лере разложить салфетки на столах.

Ц: Обеспечить правильное восприятие ребенком простейших трудовых   процессов.

Д/игра «Назови и покажи» Цель: Нахождение предметов по описанию взрослого.


Предложить родителям закрепить с детьми понятие «Один - много».

НОД

Физическое развитие (по плану физ.рук.)

Природный мир «Рассматривание и сравнение кошки и кролика». Ц: учить детей находить различия и сходства животного.


Прогулка:

Наблюдение за рябиной

Ц: расширять знания о живой природе.

П/игра «Самолеты».

Ц: упражнять в беге, действиях по сигналу воспитателя;

воспитывать ловкость.

«Игровое упражнение «Сбей, не промахнись»

Ц: учить детей метанию в горизонтальную цель, выполняя энергичный замах.

С группой детей игра
«Найди, где спрятано».
Ц:учить ориентироваться в пространстве;

воспитывать внимание.


Ситуация общения «кукла Таня заболела»

Ц: учить проявлять вежливость и сопереживание в данной ситуации.

Игра со снегом «Украсим наш участок» Ц: привлекать детей к изготовлению небольших построек из снега, закреплять и отражать в речи знания о свойствах снега.

Свободная деятельность детей под присмотром педагога. Игры с выносными игрушками. Игры с лопаточками и совочками.

Катание на санках.

работа перед сном

Чтение х.л. «Гуси-лебеди»

Вечер:


Гимнастика после сна (к.14)

развлечение «Показ моды для детей старших групп»

Совместный труд

«Постираем куклам одежку»

Ц: пробуждать желания помогать окружающим, выполнять несложные поручения.

Работа с Артемом и Лерой по ФЭМП.

Ц: продолжать знакомить детей с геометрическими фигурами

Беседа на тему «Научим Катю красиво причесываться»

Ц: воспитание опрятности. «Расти коса до пояса…»

Д/игра «Какого цвета вещь»

Ц: учить выбирать предмет по цветовому образцу, закрепление понятия цвета.

Итоговое мероприятие по тематической неделе:

Просмотр сказки «Зимовье зверей».

Прогулка.

Ф

СК

Наблюдение за ночным небом. Ц: расширять представления детей об окружающем мире, продолжать развивать любознательность. П/игра «По ровненькой дорожке» Ц: развитие координации движений.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тематическая неделя "У кого какая шубка?" вторая младшая группа

Автор: Панкратова Антонина Дмитриевна

Дата: 27.01.2020

Номер свидетельства: 537526


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства