День недели | Период образовательно-воспитательной деятельности | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) РППС | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Четверг 4.02. | 1 половина дня | Утро Прием Утренняя гимнастика Завтрак | Физическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Социально-коммуникативное развитие | Утренняя гимнастика (комплекс №20) Схематическое изображение человека с помощью счётных палочек, карандашей, бумажных полосок. (ТРИЗ) Пальчиковая игра «Маленькие исследователи» Первый пальчик в глине (большой стукается с указательным) Второй в пластилине (большой со средним) Третий в шоколаде (большой с безымянным) Четвертый в мармеладе (большой с мизинчиком) Склеились пальчики!!! (сложить все пальчики в щепоть) Расклеились!!! (раскрыть широко ладошку) Беседа: «Что такое магнит?» Цель: Познакомить детей с магнитом. Выявить его свойства; взаимодействие его с разными материалами и веществами. Дидактическая игра «Готовим фруктовый сок для бабули» Цель: учить действовать по схемам. | Индивидуальная работа Эксперимент: Намагничивание предметов. Цель: Знакомить детей со свойствами магнита. (Амина и Тимофей, (Зарият и Ярослав) | Уголок природы. Срезка перьев лука. Цель: Расширять представления детей о росте и развитии растений, о пользе растений. Готовить перья лука для принятия в пищу (мыть, перебирать, чистить). | Магнит, различные предметы Создать условия для сюжетно- ролевой игры по желанию детей. Цель: побуждать использование личного опыта в играх. Создать условия для конструирования по замыслу. Цель: развитие умения создавать постройки по замыслу. | Предложить родителям рассмотреть с детьми иллюстрации в детской энциклопедии по теме: «Природные ископаемые». |
НОД 2 завтрак | Речевое развитие Физическое развитие Познавательное развитие | 1.Экология «Посадка лука» Соломенникова с.54 Цель: Вызвать у детей познавательный интерес к выращиванию лука; развивать наблюдательность, учить связывать причину и следствие. Закреплять знания детей о строении луковицы, об условиях необходимых для роста растения, Совершенствовать зрительные сенсомоторные координации. Развивать тактильные ощущения. Развивать речь детей, активизировать словарь: корень, луковица, посадить, углубления, стрелка; воспитывать желание добиваться результата, участвовать в общем деле. 2.Физическое развитие (по плану физ.инструктора) | |
Прогулка | Физическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Социально-коммуникативное развитие | Наблюдение за снегопадом. Цель: Продолжать знакомить детей с данным явлением, помочь установить связь между силой ветра и характером снегопада, активизировать в речи детей соответствующие понятия (вьюга, метель, ветродуй, поземка). Подвижная игра «Сделай, как скажу». Цель: Формирование умения ориентироваться в пространстве, действовать по словесной инструкции, сопоставлять свои действия с правилами игры. | Малоподвижная игра «Покажи» Цель: Изображать при помощи движений и мимики животных, предметы, явления, различные понятия. Развивать выразительность движений. ( с Ахмадом и Тамерланом, Таисией и Соней) | Кормление птиц на участке. Цель: Насыпать в кормушки заранее приготовленный корм (ягоды рябины, кусочки хлеба), прививать любовь к птицам, поощрять стремление заботиться о них. | Султанчики, корм для птиц. Внести: выносной материал для игр со снегом, клюшки, лыжи для самостоятель-ного катания. Игры со снегом. | |
| | Работа перед сном | Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие | КГН: учить помочь другу. Чтение рассказа Л. Воронковой «Как Аленка разбила зеркало». Цель: Слушать литературные произведения, выражать свое отношение к рассказу, его героям, их поступкам. Развивать связную речь | |
| 2 половина дня | Вечер Ужин | Физическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Социально-коммуникативное развитие | Оздоровительная гимнастика после сна (комплекс №20) Опытно-экспериментальная деятельность. Получение оттенков различных цветов. Цель: Познакомить детей с одним из способов получения различных оттенков цветов (разбавление краски водой), правильно называть их, используя слова «темный», «светлее», «самый светлый». | Инд. работа (Тимофей, Матвей и Захар) Опытно – экспериментальная деятельность. «Свойства песка». Цель: расширять знания детей о свойствах песка, развивать наблюдательность, умение делать выводы. | Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская» Цель: прививать культурно-гигиенические навыки. Продолжать в ходе игры знакомить со свойствами магнита. В ходе игры провести эксперимент с намагничеванием волос. | Ёмкости с водой, краски, магнит, предметы из ткани, железа, дерева, расчески, кусочки бумаги, песок. | |
Вечерняя прогулка Уход домой | Физ. развитие Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие | Наблюдения за сосульками – обратить внимание детей на сосульки под крышами; учить делать вывод, что сосульки тают от пригревшего солнца, принести сосульку в группу, что с ней произошло, закрепить знания детей о состояниях воды. Подвижная игра: «Холодно-горячо» Цель: Учить выполнять игровые действия ,выступая в роли игроков и водящих; ориентироваться на действия других игроков Развивать способность концентрировать внимание.. Самостоятельная деятельность игры с выносным материалом. Цель: создание условий для развития умения детей организовывать совместные игры. Трудовое поручение на прогулке – протереть лавочки и столик от снега, развивать трудовые навыки, чувство ответственности. | |
Работа с детьми ОВЗ | Социально-коммуникативное развитие | Труд в уголке природы с Артемом и Магомедом «Полив лука» в центре природы, воспитывать бережное отношения к комнатным растениям. |