Дата проведения итогового мероприятия: 5.02.
День недели | Период образовательно-воспитательной деятельности | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) РППС | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | Региональный компонент |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |
Понедельник 1.02. | 1 половина дня | Утро Прием детей Утренняя гимнастика Завтрак | Физическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Социально-коммуникативное развитие | Утренняя гимнастика. (комплекс №20) Беседа: «Чем мы дышим?» Цель: Познакомить детей с понятиями «свежий воздух», «кислород», рассказать о факторах, очищающих и загрязняющих воздух, о важности чистоты воздуха для здоровья человека. Опытно-экспериментальная деятельность «Легкий - тяжелый». Цель: Сравнивать знакомые предметы по весу, держа два предмета в руках (перо, камень, воздушный шарик, металлическая ложка) и опытным путем устанавливать, проваливается ли предмет в снег. Использовать в речи слова, характеризующие вес предмета. | Индивидуаль-ная работа с Зарият и Тамерланом : Дидактическая игра «Как поймать воздух?». Цель: Познакомить детей со свойствами воздуха сжиматься, на примере надувания воздушных шаров. | Помощь в подготовке к занятию. Цель: Выполнять правильно и точно свои обязанности; нести ответственность за выполненную работу. Познакомить с правилами рыхления земли и для чего это необходимо делать. Воспитывать аккуратность при выполнении работы. Практическое упражнение «Полей цветок». Цель: Опытно показать детям, что в рыхлую почву вода просачивается быстрей. | Ящик для посадки лука; земля; лейка с водой; воздушные шары; камушки, пёрышки | Объявить родителям о проведении видеопрезентации «Искусственный снег». | Беседа «Хвойные растения нашего края». Цель: расширять представления о хвойных деревьях, которые растут на территории округа. |
НОД 2 завтрак | Речевое развитие Художественно-эстетическое Познавательное развитие | 1.Музыка (по плану муз.рук-ля) 2.Рисование « Кисть рябинки, гроздь калинки» Лыкова с.16 Цель: формировать и расширять представление о дереве рябина, её роли в природе. Закреплять навыки рисования кисть рябины (калины) ватными палочками или пальчиками (по выбору), а листок приемом ритмичного примакивания ворса кисти. Закреплять представление о соплодиях (кисть, гроздь) и их строении. Развивать чувство ритма и цвета. Развивать мелкую моторику рук. Воспитывать интерес к отражению в рисунках своих впечатлений и представлений о природе. | |
Прогулка | Физическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Социально-коммуникативное развитие | Экспериментирование. Выявление свойств воздуха. Цель: В ходе несложных экспериментов (движение детей по ветру и против ветра, осмысление назначения одежды для улицы) помочь детям выявить такие свойства воздуха как плотность (оказание сопротивления движению) и температура (в помещении воздух теплый, на улице - холодный). Подвижная игра «Самолеты». Цель: Повышать двигательную активность детей, упражнять в умении ориентироваться в пространстве, бегать командами по всей площадке, приучать детей следить за своей осанкой во время бега. Воспитывать дружеские взаимоотношения. | Индивидуальная работа игровое упражнение «Заведи моторчик». Цель: Учить бегать с ускорением. Познакомить со свойствами воздуха с Максимом, Яриком и Захаром Аминой, Софьей и Аленой. | Коллективный труд. Постройка крепости. Цель: Распределять обязанности в коллективной рабе те, договариваться о взаимодействии, формировать умение работать вместе, помогать друг другу, видеть вклад каждого в общее дело, рас сказывать о своей работе и общем результате. | Самостоятельная деятельность: Игры с выносным материалом – развивать умение играть дружно. Султанчики, игрушка «Ветерок». | |
| | Работа перед сном | Речевое развитие | Чтение: А. Пушкин «Ветер, ветер...» (отрывок из «Сказки о мертвой царевне»). Цель: Слушать произведение, понимать его содержание. Комплекс закаливающих процедур (ходьба босиком по массажным дорожкам, солевые дорожки) | |
| 2 половина дня | Вечер Ужин | Физическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Социально-коммуникативное развитие | Оздоровительная гимнастика после сна (комплекс №20) Экспериментальная деятельность «Плавает или тонет?» Цель: Формировать у детей умение различать свойства предметов, экспериментальным путем проверять свои суждения, анализировать, сопоставлять, делать выводы. | Индивидуальная работа с Артемом М. Упражнение на развитие сенсорных возможностей «Угадай». Цель: Узнавать на ощупь , что положено в ладошку (камешек, шишка, травинка или палочка) | Корригирующая гимнастика. Игра с воздушными шариками, вертушками Цель: Закрепить знания о свойствах воздуха .Развивать координацию в движениях. | Таз с водой; камень, бумажный кораблик, деревянный кубик, пластиковую бутылочку, шары, вертушки. | |
Вечерняя прогулка Уход домой | Физическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие | Наблюдение: познавательный рассказ «Световой день». Цель: продолжить знакомить с признаками зимы.. Беседа «Что мы чувствуем, когда пригревает солнышко?» Цель: расширение представлений о неживой природе. Подвижные игры «Птички и птенчики», «Найди свое место» Цель: развитие ориентировки в пространстве. Индивидуальная работа с группой детей. Подвижная игра: «Кто как движется? Цель: Учить двигаться в пространстве разными способами. | |
Работа с детьми ОВЗ | Физическое развитие | Игра «Шнуровки» а с Артемом и Магомедом. Цель: развитие мелкой моторики. | |
День недели | Период образовательно-воспитательной деятельности | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) РППС | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Вторник 2.02. | 1 половина дня | Утро Прием детей Утренняя гимнастика Завтрак | Физическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Социально-коммуникативное развитие | Утренняя гимнастика (комплекс №20) Беседа: «Какого цвета вода?» Цель: Продолжать знакомить детей со свойством воды. Предложить ребятам рассмотреть зеркало, стекло и воду в прозрачной емкости, выявить их общие черты и отличия. Рассмотреть такое свойство воды, как способность отражать. Хороводная игра: «Пузырь» Цель: Выполнять игровые действия, согласовывать свои движения с произносимыми словами. Развивать двигательный опыт. | Индивидуальная работа с группой детей Чтение стихотворения «Водичка водичка» Цель: Познакомить детей со способностью воды очищать грязь. Продолжать учить правильно умываться. Прививать гигиенические навыки Софья, Дима, Артем Б. | Практическое упражнение «Чистые ручки». Цель: Мыть тщательно руки с мылом, проверять результат «тестом на чистоту»: потереть вымытые руки друг о друга и послушать «скрипят» ли они. | Зеркало, прозрачное стекло, ёмкость с водой. | Предложить провести в домашних условиях опыты с водой и воздухом, найти информацию в интернете. |
НОД 2 завтрак | Познавательное развитие Физическое развитие | 1.Математическое развитие Помораева с.44 Занятие 20. Цель: продолжать упражнять в счете предметов на ощупь в пределах 5. Закреплять представления о значении слов вчера, сегодня, завтра. Учить сравнивать три предмета по ширине, раскладывать их в убывающей возрастающей последовательности., обозначать результаты сравнения словами: широкий, уже, самый узкий, шире, самый широкий. 2.Физическое развитие (по плану физ.инструктора) | |
Прогулка | Физическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Социально- коммуникативное развитие | Экспериментирование. Свойства льда. Цель: Предложить детям изготовить цветные льдинки, проделать с ними опыты: рассмотреть через них небо, покатать палочкой по дорожкам, бросить с ладони на асфальт. Делать выводы о свойствах льда, отличительных чертах цветных льдинок. Подвижная игра «Ручеёк». Цель: Научить двигаться слаженно в паре. Вызывать положительные эмоции при проведении подвижных игр. Развивать активность в подвижных играх. | Игровое упражнение «Партизаны». Цель. Ходьба «след в след» по заснеженной площадке, упражнять в беге змейкой и врассыпную по площадке, развивать способность концентрировать внимание, действовать по образцу. (с Аминой и Тимофеем) | Уборка снега на участке. Цель: собирать снег на детские носилки, ссыпать их в определённом месте. Познакомить со свойством снега: сыпучий. Воспитывать трудолюбие. | Формочки, разноцветная вода. лопатки, носилки. | |
| | Работа перед сном | Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие | Чтение рассказа Д.Перина «Живая вода» Цель: Познакомить с произведением. закрепить знания о свойствах воды. Воспитывать любовь к природе. Комплекс закаливающих процедур (ходьба босиком по массажным дорожкам, солевые дорожки) | |
| 2 половина дня | Вечер | Физическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Социально-коммуникативное развитие | Оздоровительная гимнастика после сна (комплекс №20) Опыты по очистке грязной воды Цель: Опытным путём выявить способность воды очищаться с помощью различных фильтров. Чтение рассказа Н.Рыжова «Как люди речку обидели» Цель: прививать детям навыки экологически грамотного поведения на водоёмах. Помочь понять необходимость бережного отношения к ним. | Индивидуальная работа: Дидактическая игра «Цепочка реки» Цель: Расширить представление об обитателях водоёма. Познакомить с пищевыми связями водоёма, Закрепить представления о приспособлении животных к условиям жизни в воде. | Опыт «Вода растворитель» «Стираем кукольную одежду». Цель: Стирать мелкие предметы одежды кукол, включать эти действия в сюжет различных игр, нацеливать детей на достижение задуманного результата. | Загрязнённая вода; фильтры; карточки с изображением обитателей водоёмов; кукольная одежда; ёмкость для стирки с водой, мыло. Рассказ Н.Рыжова «Как люди речку обидели» | |
Вечерняя прогулка Уход домой | Физическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие | Беседа «Почему бывает зима и лето?» Цель: сформировать представление о вращение Земли вокруг Солнца и вокруг своей оси. Дать представление о сменяемости дня и ночи Наблюдение за снеговиком. Цели: продолжать знакомить со свойствами снега; развивать наблюдательность и любознательность. Индивидуальная работа с Захаром и Зарият. Дидактическая игра «Что это значит?», «О чем я сказала?». Русская народная игра «Снежная баба». Цель: формировать умение строиться в круг, совершенствовать разнообразные виды движений в соответствии с текстом, развивать умение реагировать на сигналы «беги», «лови», «стой»; выполнять правила в подвижных играх, воспитывать интерес к подвижным играм. | |
Работа с детьми ОВЗ | Физическое развитие | Д/ игра «Волшебный мешочек» с Артемом и Магомедом Цель: Учить детей учить детей узнавать предметы по характерным признакам, развивать тактильные ощущения. |
День недели | Период образовательно-воспитательной деятельности | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) РППС | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Среда 3.02. | 1 половина дня | Утро Прием Утренняя гимнастика Завтрак | Физическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Социально-коммуникативное развитие | Утренняя гимнастика. (комплекс №20) П/и «У Беседа: «Снег-это вода?» Цель: Развивать речь. Научить детей употреблять качественные прилагательные («холодный», «белый», «горячий», «тёплая») в сочетании с существительными, называющими предметы и явления окружающего мира (вода, снег, огонь, лёд, сосулька) Чтение сказки: «Снегурочка» Цель: На примере сказки выяснить, как снег превращается воду и почему. Рассматривание альбома «Зима» Цель: Продолжать знакомить детей с временем года «зима»,. Воспитывать и развивать интерес детей к природным явлениям. | Индивидуальная работа Дидактическая игра «Пройди по следам по снегу». Цель: Обогащать исследовательский опыт детей,; обследовать предмет и узнавать его по выявленным признакам с .Зарият, Таисия, Ахмад и Алена. | Помощь в подготовке занятия. Разложить раздаточный материал по количеству детей. Цель: формировать у детей осознанное отношение к исследованию различных явлений. Воспитывать ответственность к своим обязанностям. | Сказка «Снегурочка» карточки с изображением различных следов; пластиковые зелёные пластинки | Консультация «Гололёд на улице» Цель: Напомнить родителям о правилах поведения при гололёде. |
НОД 2 завтрак | Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Познавательное развитие | 1.Развитие речи Гербова с.60 Занятие 21 Цель: помочь детям вспомнить названия и содержание сказок Чуковского. Познакомить со сказкой «Федорино горе» 2.Мир музыки (по плану муз.ру-ля) | |
Прогулка | Физическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Социально-коммуникативное развитие | Экспериментальная деятельность. Сравнивание кусочка льда и кусочка снега Цель: Продолжать ознакомить с физическими свойствами снега и льда. Опытным путём проверить их на хрупкость, твёрдость. Сюжетно-ролевая игра «Строители». Цель: Строить сюжет игры вокруг работы по возведению построек из снега, обыгрывать уже готовые постройки, распределять роли в соответствии с сутью работы. Подвижная игра «Пройди след в след». Цель: Приучать детей следить за осанкой во время ходьбы, сохранять перекрестную координацию движения рук и ног в ходьбе, ориентироваться в пространстве. Способствовать формированию красоты и грациозности движений.. | Индивидуальная работа: (группа детей) Дидактическая игра «Что из чего сделано?» Цель: Разделять предметы на группы по материалу, из которого они сделаны, организовать соревнование для команд «Кто больше найдет на участке металлических (пластмассовых, деревянных) предметов. | ОБЖ. «Опасные сосульки» Познакомить с правилами поведения на улице, когда тают сосульки и могут упасть с крыш, учить соблюдать правила поведения на улице. | Кусочки льда и снега; предметы, из различных материалов; лопатки для снега | |
| | Работа перед сном | Речевое развитие Познавательное развитие | КГН: учить выворачивать вещи на лицо, аккуратно вешать на стульчик. Чтение и заучивание стихов. Г.Новицкой «Снежок», Т.Шорыгиной « Снежинка» Цель: Развивать память, учить детей выразительно воспроизводить небольшой текст наизусть. | |
| 2 половина дня | Вечер Ужин | Физическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Социально-коммуникативное развитие | Оздоровительная гимнастика после сна (комплекс №20) Игра-забава «Легкое перышко». Цель: Выполнять игровые действия, следить за правильность выполнения вдоха (через нос), направлять струю воздуха при выдохе, чтобы сдуть с кончика носа небольшое перышко или кусочек ваты. Способствовать снятию напряжения. Опыт со снегом. В какой воде снег тает быстрее. Цель: продолжать знакомить с физическими свойствами воды и снега. Развивать интерес к исследовательской деятельности. | Инд. работа Дидактическая игра «Из чего сделано?» Цель:. Группировать предметы по материалу, из которого они сделаны (металл, резина, стекло, дерево, пластмасса); активизировать словарь детей; развивать наблюдательность , внимание, умение четко выполнять правила игры с Захаром и Лерой. | Уголок природы. Полив растений. Цель: Учить выполнять соответствующие трудовые операции, рассказывать о результатах и пользе проделанной работы. Формировать у детей положительное отношение к труду, ответственное отношения к порученному заданию. | Пёрышки, снег; ёмкости с холодной и горячей водой; карточки для д/и; лейка с водой |
Вечерняя прогулка Уход домой | Физическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие | Наблюдение за обледенением деревьев. Цели: продолжать знакомить с явлениями природы; воспитывать заботливое отношение к растениям как к живым существам. Подвижная игра: «Снежинки». Цель: учить двигаться по команде; развивать координацию движений. Самостоятельная деятельность по выбору детей. | |
Работа с детьми ОВЗ | Физическое развитие | Пальчиковая гимнастика с помощью массажных мячиков с Артемом и Магомедом. Цель: развитие мелкой моторики. |
День недели | Период образовательно-воспитательной деятельности | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) РППС | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Четверг 4.02. | 1 половина дня | Утро Прием Утренняя гимнастика Завтрак | Физическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Социально-коммуникативное развитие | Утренняя гимнастика (комплекс №20) Схематическое изображение человека с помощью счётных палочек, карандашей, бумажных полосок. (ТРИЗ) Пальчиковая игра «Маленькие исследователи» Первый пальчик в глине (большой стукается с указательным) Второй в пластилине (большой со средним) Третий в шоколаде (большой с безымянным) Четвертый в мармеладе (большой с мизинчиком) Склеились пальчики!!! (сложить все пальчики в щепоть) Расклеились!!! (раскрыть широко ладошку) Беседа: «Что такое магнит?» Цель: Познакомить детей с магнитом. Выявить его свойства; взаимодействие его с разными материалами и веществами. Дидактическая игра «Готовим фруктовый сок для бабули» Цель: учить действовать по схемам. | Индивидуальная работа Эксперимент: Намагничивание предметов. Цель: Знакомить детей со свойствами магнита. (Амина и Тимофей, (Зарият и Ярослав) | Уголок природы. Срезка перьев лука. Цель: Расширять представления детей о росте и развитии растений, о пользе растений. Готовить перья лука для принятия в пищу (мыть, перебирать, чистить). | Магнит, различные предметы Создать условия для сюжетно- ролевой игры по желанию детей. Цель: побуждать использование личного опыта в играх. Создать условия для конструирования по замыслу. Цель: развитие умения создавать постройки по замыслу. | Предложить родителям рассмотреть с детьми иллюстрации в детской энциклопедии по теме: «Природные ископаемые». |
НОД 2 завтрак | Речевое развитие Физическое развитие Познавательное развитие | 1.Экология «Посадка лука» Соломенникова с.54 Цель: Вызвать у детей познавательный интерес к выращиванию лука; развивать наблюдательность, учить связывать причину и следствие. Закреплять знания детей о строении луковицы, об условиях необходимых для роста растения, Совершенствовать зрительные сенсомоторные координации. Развивать тактильные ощущения. Развивать речь детей, активизировать словарь: корень, луковица, посадить, углубления, стрелка; воспитывать желание добиваться результата, участвовать в общем деле. 2.Физическое развитие (по плану физ.инструктора) | |
Прогулка | Физическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Социально-коммуникативное развитие | Наблюдение за снегопадом. Цель: Продолжать знакомить детей с данным явлением, помочь установить связь между силой ветра и характером снегопада, активизировать в речи детей соответствующие понятия (вьюга, метель, ветродуй, поземка). Подвижная игра «Сделай, как скажу». Цель: Формирование умения ориентироваться в пространстве, действовать по словесной инструкции, сопоставлять свои действия с правилами игры. | Малоподвижная игра «Покажи» Цель: Изображать при помощи движений и мимики животных, предметы, явления, различные понятия. Развивать выразительность движений. ( с Ахмадом и Тамерланом, Таисией и Соней) | Кормление птиц на участке. Цель: Насыпать в кормушки заранее приготовленный корм (ягоды рябины, кусочки хлеба), прививать любовь к птицам, поощрять стремление заботиться о них. | Султанчики, корм для птиц. Внести: выносной материал для игр со снегом, клюшки, лыжи для самостоятель-ного катания. Игры со снегом. | |
| | Работа перед сном | Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие | КГН: учить помочь другу. Чтение рассказа Л. Воронковой «Как Аленка разбила зеркало». Цель: Слушать литературные произведения, выражать свое отношение к рассказу, его героям, их поступкам. Развивать связную речь | |
| 2 половина дня | Вечер Ужин | Физическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Социально-коммуникативное развитие | Оздоровительная гимнастика после сна (комплекс №20) Опытно-экспериментальная деятельность. Получение оттенков различных цветов. Цель: Познакомить детей с одним из способов получения различных оттенков цветов (разбавление краски водой), правильно называть их, используя слова «темный», «светлее», «самый светлый». | Инд. работа (Тимофей, Матвей и Захар) Опытно – экспериментальная деятельность. «Свойства песка». Цель: расширять знания детей о свойствах песка, развивать наблюдательность, умение делать выводы. | Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская» Цель: прививать культурно-гигиенические навыки. Продолжать в ходе игры знакомить со свойствами магнита. В ходе игры провести эксперимент с намагничеванием волос. | Ёмкости с водой, краски, магнит, предметы из ткани, железа, дерева, расчески, кусочки бумаги, песок. | |
Вечерняя прогулка Уход домой | Физ. развитие Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие | Наблюдения за сосульками – обратить внимание детей на сосульки под крышами; учить делать вывод, что сосульки тают от пригревшего солнца, принести сосульку в группу, что с ней произошло, закрепить знания детей о состояниях воды. Подвижная игра: «Холодно-горячо» Цель: Учить выполнять игровые действия ,выступая в роли игроков и водящих; ориентироваться на действия других игроков Развивать способность концентрировать внимание.. Самостоятельная деятельность игры с выносным материалом. Цель: создание условий для развития умения детей организовывать совместные игры. Трудовое поручение на прогулке – протереть лавочки и столик от снега, развивать трудовые навыки, чувство ответственности. | |
Работа с детьми ОВЗ | Социально-коммуникативное развитие | Труд в уголке природы с Артемом и Магомедом «Полив лука» в центре природы, воспитывать бережное отношения к комнатным растениям. |
День недели | Период образовательно-воспитательной деятельности | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) РППС | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Пятница 5.02. | 1 половина дня | Утро Прием детей Утренняя гимнастика Завтрак | Физическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Социально-коммуникативное развитие | Утренняя гимнастика. (комплекс 20) Беседа «Глина –это песок или камень?» Цель: Знакомство со свойствами песка, глины, камней. Различать и правильно называть различные природные материалы, познакомить детей с основными свойствами песка, глины, камней (минералов). Беседа: «Снег – какой он?» Цель: поощрять желание задавать вопросы. Игровое упражнение: «Угощения для гостей» Цель: учить находить свойства и различия между фруктами. | Дидактическая игра «Что изменилось?» Цель: понимать суть задания. Развивать память, наблюдательность, связную речь. (Алена, Сафия и Матвей) | Полив растений в центре природы. Цель: определять необходимость полива растений (на глаз, на ощупь, по состоянию листьев), напомнить правила полива. | Разместить для рассматривания муляжи овощей и фруктов. Внести атрибуты для сюжетно-ролевых игр «Семья», «Магазин». | Создание коллажа для родителей «Мы исследователи» |
НОД 2 завтрак | Художественно-эстетическое развитие Речевое развитие Физическое развитие | 1.Ручной труд «Лодка» Цель: формировать умение следовать устным инструкциям; обучать различным приемам работы с бумагой; закреплять у детей знание основных геометрических понятий: квадрат, треугольник, угол, сторона и т. д.; обогащать словарь специальными терминами; создавать композиции с изделиями, выполненными из бумаги. 2.Физическое развитие По плану физ.инструктора | |
Прогулка | Физическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Социально- коммуникативное развитие | Наблюдение: «Что изменилось на улице?» Цель: Развивать у детей наблюдательность, умение концентрировать внимание, ориентироваться на территории детского сада, в пространстве, повышать двигательную активность. Подвижная игра «Эстафета парами». Цель: Упражнять детей в беге парами, развивать ловкость, координацию движений. | Игровое упражнение с группой детей «Легкие пушинки». Цель: Выполнять повороты вокруг себя, сохраняя осанку, положение рук на поясе. Развивать чувство равновесия, координацию движений. | Игра «Наведем порядок в шкафчике» Продолжать воспитывать у детей стремление соблюдать порядок в своем шкафчике, привлекать к выполнению посильных поручений во время уборки. | Труд. Собрать снег вокруг стволов. Цель: прививать трудовые навыки, желание помогать друг другу. Самостоятельная деятельность: Игры по желанию детей с выносными игрушками. | |
| | Работа перед сном | Речевое развитие Познавательное развитие | КГН: учить помочь другу. Ознакомление с художественной литературой. Чтение рассказа Н. Носова «Затейники». Цель:. Восстанавливать ход событий в рассказе с опорой на иллюстрации, давать оценку поступкам героев, предлагать варианты развития событий | |
| 2 половина дня | Вечер | Физическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Социально-коммуникативное развитие | Оздоровительная гимнастика (комплекс №20) Экспериментальная деятельность: свойства камня. Цель: Продолжать знакомить детей со свойствами камней (минералов - твердые, тяжелые, крепкие). Предложить детям сравнить свойства камня и кусочка глины, рассказать о результатах эксперимента. Рассматривание макета дороги. Цель: Закрепление знаний детей о составных частях улицы (дома, тротуар, дорога), о правилах для пешеходов (ходить по тротуару, дорогу переходить по переходу на зеленый свет светофора, детям можно ходить по улице только в сопровождении взрослых). | Индивидуальная работа: Дидактическая игра «Что сначала, что потом?» Цель: Развивать у детей логическое мышление, применять для решения игровой задачи свои знания о временах года, трудовых операциях, жизненных циклах растений и животных. Дима З.и Амина. | Мытье игрушек. Цель: Закреплять трудовые навыки, связанные с мытьем игрушек, их размещением Показать, что в горячей воде грязь отмывается лучше. Воспитывать в детях трудолюбие. | Кусочки глины, камни, Картинки для д/и «Что сначала, что потом?» таз для мытья игрушек, игрушки, мыло. | |
Вечерняя прогулка Уход домой | Физическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие | Наблюдение за вечерним небом. Цель: отметить, что солнце стало светить дольше, день увеличился. Индивидуальная работа с Аминой и Соней - Подвижная игра: «Запомни свой цвет» Цель: упражнять в развитии внимания. Подвижные игры «Кто самый меткий?», «Догони». Цель: развивать самостоятельность в организации подвижных игр, меткость, ловкость, умение соблюдать правила. | |
Работа с детьми ОВЗ | Познавательное развитие | Д/и «Собери картинку» с Артемом и Магомедом. Цель: учить составлять картинку из мелких деталей. |