Мотивационный этап: Педагог рассказывает детям, что в группе появилась матрешка. Она совсем одна и ей грустно. Педагог вопросами выясняет у детей, что можно сделать, что бы матрешка перестала грустить. В ходе диалога дети приходят к выводу, что необходимо сделать для матрешки подруг.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Тема проекта: «Матрешкина сказка»»
Перспективное планирование образовательного процесса
Тема проекта: «Матрешкина сказка»
Продукт проекта: Аппликация на тему «Матрешка»
Цель проекта:
Формирование у детей устойчивого интереса к матрешке по средствам игры, рассматривания игрушки.
Формирование знаний о матрешке (о материале из которого она сделана, о простых типичных узорах и орнаменте украшающих матрешку).
Задачи проекта по ОО:
Познавательное развитие:
1.Познакомить детей с матрешкой.
2.Развивать интерес к матрешке и народному творчеству в целом.
3. Формировать представление о разнообразии матрешек.
4. Способствовать развитию у детей восприятия, мышления, логики речи, мелкой моторики, координации рук и глазомера, познавательных интересов, ловкости, смекалки.
Речевое развитие:
1. Обогащать и расширять словарный запас детей словами «матрешка», «орнамент», «узор».
2. Развивать связную речь.
Социально-коммуникативное развитие:
1. Познакомить детей с содержанием игр с матрешками, возможностью использования их в разных видах детской деятельности.
2. Развивать коммуникативные навыки, желание использовать народные игрушки в совместной и самостоятельной деятельности.
Художественно-эстетическое развитие:
1.Закрепить умение выполнять аппликацию из цветной бумаги.
2.Формировать у детей эмоционально-эстетическое отношение к матрешкам.
Физическое развитие:
Развитие чувства ритма, усвоение различных танцевальных движений
Мотивационный этап: Педагог рассказывает детям, что в группе появилась матрешка. Она совсем одна и ей грустно. Педагог вопросами выясняет у детей, что можно сделать, что бы матрешка перестала грустить. В ходе диалога дети приходят к выводу, что необходимо сделать для матрешки подруг.
Итоговое мероприятие: Аппликация «Матрешка»
Познавательное развитие
НОД
Совместная детско-взрослая деятельность
Самостоятельная детская деятельность
Деятельность с родителями, РППС
Литература
Познавательно-исследовательская деятельность «Одна и много»
Дидактическая игра «Больше – меньше»
Дидактическая игра «Собери матрешку»
Игра «Расставь матрешек по росту»
Дидактическая игра «Найди матрешке пару»
Сделать дидактическую игру из бумаги «Найди матрешке пару»
Картоека дидакических игр
Речевое развитие
Коммуникативная деятельность «Рассматривание матрешки»
Беседа «В гости к нам пришла матрешка»
Рассматривание деревянных матрешек.
Консультация «Как играть с матрешкой»
Социально-коммуникатив
ное развитие
Сюжетная игра «Что делают матрешки»
Игры с матрешками.
Художественно-эстетическое развитие
Изобразит.д-ть. Мастерская по изготовлению продуктов детского творчества «Аппликация из цветной бумаги «Матрешка».