kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта в средней группе "Комплексное итоговое занятие"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Очень интересное итоговое занятие, организованное в игровой форме, где дети попадают в сказку, Выполнив очередное задание помогают сказочным персонажам. На занятии  прослеживается интеграция между математикой и развитием речи. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта в средней группе "Комплексное итоговое занятие"»



Әдіскер/ Методист _______________________

қолы/подпись

«Пингвинята» ортаңғы тобы үшін

ұйымдастырылған оқу қызметінің технологиялық картасы.

Технологическая карта организованной учебной деятельности

в средней группе «Пингвинята».

Өткізілетін күні, айы, жылы/Число, месяц, год проведения:

Білім беру саласы/ Образовательная область: Коммуникация. Познание.

Ұйымдастырылған оқу іс-әрекет түрі/

/Раздел организованной учебной деятельности: ФЭМП, Развитие речи.

Тақырыбы/ Тема: Комплексное итоговое задание.

Білімділік міндеті/ Образовательная задача: Продолжать формировать понимание образование чисел, учить уменьшать, увеличивать число на единицу, строить числовой ряд до 10, называть смежные числа начиная с меньшего. Продолжать учить детей понимать количественные отношения между числами в пределах 10. Упражняться в количественном и порядковом счёте в прямом и обратном направлении

- Продолжать развивать конструктивные навыки (складывать разрезные картинки по сказкам)

Продолжать учить детей определять место звука в слове, называть первый звук своего имени.

Дамытушылық міндеті/Развивающая задача: Развивать внимание, творческое воображение, память, логическое мышление, развивать фонематический слух, слуховое внимание, обогощать активный словарь детей.

Тәрбиелік міндеті/ Воспитательная задача: Воспитывать терпение, усидчивость,желание быть грамотным.

Көрнекі құралдар/ используемый материал: Схемы слов, сундучок, кукла, баночка с водой, шапочки воробышков, геометрические фигуры, цифры от 1-10.

Полилингвальды компонент/Полилингвальный компонент: Медведь- аю- bear, собака- ит- dog, бабочка- көбелек- butterfly (батэфай).


Іс-әрекет қызметі/

Этапы деятельности


Тәрбиешісінің іс-әрекеті/

Деятельность воспитателя


Балалардың іс-әрекеті/

Деятельность детей

Мотивациялық-қозғаушылық/

Мотивационно-побудительный

Упражнение «Утро в детском саду».

Встаем с детьми в круг и говорим:

Станем рядышком, по кругу,

Скажем «Здравствуйте!» друг другу.

Нам здороваться ни лень:

Всем «Привет!» и «Добрый день!»,

Если каждый улыбнется –

Утро доброе начнется!

Помощник воспитателя даёт нам письмо.

Звонит телефон- звонок от Змея Горыныча.

-Здравствуйте дети, средней группы! Меня зовут Змей Горыныч! Я усыпил и спрятал Василису прекрасную в своём дворце. Разбудить её может только живая вода, которая находиться в волшебном сундучке под пятью замками. Сумеете выполнить мои задания и открыть все замки, проснётся Василиса, а иначе никогда к вам не вернётся Красота!

В-ль: - Ребята, спасём Василису Прекрасную? За правильно выполненное задание мы получим ключ от Змея Горыныча и получим Красоту Неземную! Открываем письмо, в нём ключи.

Приветствуют друг друга.









Слушают.

Ұйымдастыру-іздестіру/

Организационно-поисковый

-Чтобы попасть на полянку, где мы будем выполнять задания, нам надо пройти по мостику и перейти болото, прыгая по кочкам.

Дидактическая игра «Найди пару».

Воспитатель раздаёт детям карточки с цифрами от 1-5, и картинки с изображением предметов (1-5).

«Вот и первая загадка:

Зимой и летом зелена, В лесу живёт она

А на ней иголки, И коротки и колки.

(Ёлка)

-Правильно! Показывает иллюстрации с изображение деревьев и просит их назвать.

В луговой траве стрекочет,

В руки к нам идти не хочет,

Скачет он на длинных ножках

Через луг, через дорожки.

(Кузнечик)

Воспитатель: Верно! Кто такие насекомые?


-Слушайте третью загадку:

Кто в беретке ярко-красном, в черной курточке атласной? На меня он не глядит, все стучит, стучит, стучит. (Дятел)

-Правильно! (Показывает иллюстрации с изображение птиц и просит их назвать).

-Вот мы и заработали первый ключ.

-Выполним следующее задание от Змея Горыныча.

Дидактическое упражнение «Прямой и обратный счёт».


Дидактическая игра «Найди своё место в числовом ряду».

-Число, которое находиться между числами 5 и 7? 6 и 8? соседей числа 9?

-Число на 1 больше числа 2, на 1 больше числа 6? На 1 меньше числа 3, 7?


Молодцы! Ещё один ключ у нас в руках.

Сели за столы.


Дидактическая игра «Что лишнее? Почему»

-Самолёт, ракета, корабль, вертолёт.

-Тетрадь, ручка, кукла, карандаш, линейка.

-Машина, кубик, мячик, бабушка, скакалка.

-Корова, коза, ёжик, кошка, свинья.

-Яблоко, арбуз, персик, груша, лимон.


-Прислушайтесь, ребята, что это за окном шуршит?

-Какой звук они произносят?

-Давайте найдём место звука (Ш) в словах.

Дидактическое упражнение «Где звук».

Малыш, камыш.

Мышка, кошка.

Шапка, шуба.

Физминутка: «Воробушки»

(В виде дидактической игры «Найди свой дом»).

- А теперь милые воробышки, давайте познакомимся. Назовите мне первый звук своего имени.

Дидактическая игра «Первый звук моего имени» (С мячом).

-У нас в руках третий ключ.


-Ребята, Змей Горыныч приготовил, для нас ещё одно задание.

Детям предлагается расположить на альбомном листе картинки.

Дидактическая игра «Что где находится»

В- ль:

В середине – насекомое.

В правом верхнем углу – домашнее животное.

В левом нижнем углу – дикое животное.

В правом нижнем углу – зимующую птицу.

В левом верхнем углу – перелётную птицу.

Полилингвальный компонент: Медведь- аю- bear, собака- ит- dog, бабочка- көбелек- butterfly (батэфай).

Воспитатель. Хорошо. Все правильно сделали? И посмотрим последнее задание.

-Мы получаем четвёртый ключ.

Последнее задание: Разрезные картинки по сказкам.

-Нам достаётся последний ключ.

Воспитатель открывает ключами сундучок и достаёт банку с прозрачной водой.

Колдуют, вода становится голубой.

Умывают куклу, она открывает глаз.




Дети находят свои пары и садятся за столы.


Слушают и отгадывают загадки.


Отвечают на вопросы.






Дают определение, описывают 3-4 насекомых.








Считают в прямом и обратном порядке.

Дети строятся в шеренгу по порядку, у каждого в руках своя цыфра.

Называют числа и выходят из строя.










Листья


-Ш Ш Ш



Дети работают со схемами слов.




































Дети собирают разрезные картинки и называют сказку


Рефлексивті-түзетушілік/

Рефлексивно-корригирующий

-Спасибо вам ребята, вы не только победили Змея Горыныча, вы вернули в мир КРАСОТУ.



Күтілетін нәтиже/Ожидаемый результат :

Білу керек/Знать: прямой и обратный счет до десяти, геометрические фигуры, их отличительные особенности, определять место звука в слове, знать названия птиц, деревьев, насекомых.

Болу керек/Иметь: навык работы с раздаточным материалом.

Үйрену керек/Уметь: раскладывать предметы в возрастающем и убывающем порядке; отвечать на вопросы полными предложениями, слушать педагога и товарищей.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта в средней группе "Комплексное итоговое занятие"

Автор: Сальменбаева Айгуль Алматаевна

Дата: 07.11.2018

Номер свидетельства: 484024


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства