-Чтобы попасть на полянку, где мы будем выполнять задания, нам надо пройти по мостику и перейти болото, прыгая по кочкам. Дидактическая игра «Найди пару». Воспитатель раздаёт детям карточки с цифрами от 1-5, и картинки с изображением предметов (1-5). «Вот и первая загадка: Зимой и летом зелена, В лесу живёт она А на ней иголки, И коротки и колки. (Ёлка) -Правильно! Показывает иллюстрации с изображение деревьев и просит их назвать. В луговой траве стрекочет, В руки к нам идти не хочет, Скачет он на длинных ножках Через луг, через дорожки. (Кузнечик) Воспитатель: Верно! Кто такие насекомые? -Слушайте третью загадку: Кто в беретке ярко-красном, в черной курточке атласной? На меня он не глядит, все стучит, стучит, стучит. (Дятел) -Правильно! (Показывает иллюстрации с изображение птиц и просит их назвать). -Вот мы и заработали первый ключ. -Выполним следующее задание от Змея Горыныча. Дидактическое упражнение «Прямой и обратный счёт». Дидактическая игра «Найди своё место в числовом ряду». -Число, которое находиться между числами 5 и 7? 6 и 8? соседей числа 9? -Число на 1 больше числа 2, на 1 больше числа 6? На 1 меньше числа 3, 7? Молодцы! Ещё один ключ у нас в руках. Сели за столы. Дидактическая игра «Что лишнее? Почему» -Самолёт, ракета, корабль, вертолёт. -Тетрадь, ручка, кукла, карандаш, линейка. -Машина, кубик, мячик, бабушка, скакалка. -Корова, коза, ёжик, кошка, свинья. -Яблоко, арбуз, персик, груша, лимон. -Прислушайтесь, ребята, что это за окном шуршит? -Какой звук они произносят? -Давайте найдём место звука (Ш) в словах. Дидактическое упражнение «Где звук». Малыш, камыш. Мышка, кошка. Шапка, шуба. Физминутка: «Воробушки» (В виде дидактической игры «Найди свой дом»). - А теперь милые воробышки, давайте познакомимся. Назовите мне первый звук своего имени. Дидактическая игра «Первый звук моего имени» (С мячом). -У нас в руках третий ключ. -Ребята, Змей Горыныч приготовил, для нас ещё одно задание. Детям предлагается расположить на альбомном листе картинки. Дидактическая игра «Что где находится» В- ль: В середине – насекомое. В правом верхнем углу – домашнее животное. В левом нижнем углу – дикое животное. В правом нижнем углу – зимующую птицу. В левом верхнем углу – перелётную птицу. Полилингвальный компонент: Медведь- аю- bear, собака- ит- dog, бабочка- көбелек- butterfly (батэфай). Воспитатель. Хорошо. Все правильно сделали? И посмотрим последнее задание. -Мы получаем четвёртый ключ. Последнее задание: Разрезные картинки по сказкам. -Нам достаётся последний ключ. Воспитатель открывает ключами сундучок и достаёт банку с прозрачной водой. Колдуют, вода становится голубой. Умывают куклу, она открывает глаз. |