kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта ОУД Тема драматизация сказки "Рукавичка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта ОУД средняя группа Тема: драматизация сказки "Рукавичка"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта ОУД Тема драматизация сказки "Рукавичка"»

Технологическая карта организованной учебной деятельности

для средней группы

Воспитатель: Барсукова В.Г. Образовательная область: Коммуникация

Раздел организованной учебной деятельности: Драма Тема: Драматизация сказки «Рукавичка»

Образовательная задача:, Развивать навыки драматизирования по произведениям художественной литературы, учить воспроизводить интонации персонажей, меняя силу голоса, ориентироваться на сцене.. Развивающая задача: развивать интонационную выразительность речи.

Воспитательная задача: Воспитывать у  дошкольников товарищеские взаимоотношения между детьми, доброжелательность Используемый материал: ): корзинка, настольный театр – сказка «Рукавичка», шапочки для драматизации сказки, загадки, пиктограммамы «Настроение»

Билингвальный компонент: лиса – тулкi - Fox, заяц - коян - hare, мышь – тышкан - mouse, собака – ит - dog, волк – каскыр - wolf, медведь – аю – bear.

/ Этапы деятельности

Деятельность воспитателя

Мотивационно-побудительный

. Все мы потянулись, Все мы улыбнулись!

Будем бодро мы шагать,

Будем день свой начинать!

Раз, два, три, четыре, пять!

Будем мы сейчас играть!

Заинтересовывает детей корзинкой, в ней - герои сказки «Рукавичка» (настольный театр).

- По дорожке в сад я шла

И подарочек нашла.

А подарок непростой. Что здесь – вы догадаетесь, если отгадаете загадки.

Загадывает загадки:

- Зимой в берлоге спит

И немножечко храпит.

А проснётся — давай реветь,

А зовут его. ..

- Хитрая плутовка,

Рыжая головка,

Пушистый хвост-краса

Кто это?

- Этот зверек известен миру, Захотелось ему сыру…

Упала на пол крышка

— Побежала в норку…

- Любит очень есть морковку,

Грызёт капусточку он ловко,

Белый, серый и косой,

Кто же это такой?

- Кто же осенью холодной

Ходит очень голодный?

Из куста зубами щёлк,

Это зубастый, серый…

- Кто там очень громко лает,

Никого в дом не пускает?

Злая видимо, однако,

Ведь зовут её – (Собака)

- Едва повеяло зимой –

Они всегда со мной.

Согреют две сестрички,

Зовут их ... Рукавички

Организационно-поисковый

медведь – аю – bear

- лиса – тулкi – Fox

- мышка – тышкан - mouse

- заяц - коян – hare

- волк – каскыр – wolf

- собака – ит – dog

По мере отгадывания выставляет на стол фигурки животных из настольного театра.

Вопросы детям:

- Давайте вспомним, где живёт зайчик?

- Как называется дом у мышки?

- А у лисы?

- Где живёт волк?

- Как называется дом медведя?

- А где живёт собака и с кем?

- Ребята, в какой сказке эти звери все вместе встретились?

- И у нас есть теремок! Но на дверях висит замок!

Пальчиковая гимнастика «Замок» Выполняют движения в соответствии с текстом.

На двери висит замок —

Кто его открыть бы смог?

(Быстрое соединение пальцев в замок.)

Потянули…

(Тянем кисти в стороны.)

Покрутили…

(Волнообразные движения.)

Постучали…

(Пальцы сцеплены в замок, дети стучат ладонями.)

И открыли!

(Пальцы расцепились.)

Внимательно слушают педагога, смотрят на сказочных персонажей.

- Ребята, давайте я расскажу вам сказку «Рукавичка», а звери мне помогут.

Показ настольного театра.

Проводит беседу по содержанию сказки:

- Вам понравилась сказка?

- Назовите тех, кто поселился в домике – рукавичке.

- Что говорили звери, когда просились в рукавичку?

- Какие в сказке у каждого зверька были прозвища?

- Молодцы!

Уточняет, какими голосами разговаривает каждый из сказочных героев, какие у них повадки.

Драматизация сказки – распределяет роли, подсказывает, предлагает повторить фразу, показывает соответствующие жесты

- Молодцы! Вам понравилось быть артистами?

- Называют зверей используя полилннгвальный компонент.

- Эмитируют голоса героев сказки.

- Зайка – побегайка, лисичка – сестричка и др.

Выполняют движения , изображают повадки животного

Пробуют себя в роли зайца, медведя и т.д.

Рефлексивно-корригирующий

Благодарит ребят за их старание.

- Какую сказку вы показывали? Кто из артистов лучше всех изобразил своего героя?

- Всё у вас получилось, вы – настоящие артисты!

Работа с пиктограммами – карточками-схемами.

- Покажите, какое у вас настроение.

Радуются тому, что всё получилось.

Отвечают на вопросы Знакомятся с пиктограммами, показывают настроение при помощи карточек-схем

( ожидаемый результат):

(воспроизводят): интонации персонажей, действия в соответствии с ролью;

(понимают): содержание сказки, и действия названных персонажей;

(применяют): умение слушать, отвечать на вопросы, изображать повадки, использовать характерные жесты



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Технологическая карта ОУД Тема драматизация сказки "Рукавичка"

Автор: Барсукова Валентина Григорьевна

Дата: 21.01.2019

Номер свидетельства: 496523


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства