медведь – аю – bear - лиса – тулкi – Fox - мышка – тышкан - mouse - заяц - коян – hare - волк – каскыр – wolf - собака – ит – dog По мере отгадывания выставляет на стол фигурки животных из настольного театра. Вопросы детям: - Давайте вспомним, где живёт зайчик? - Как называется дом у мышки? - А у лисы? - Где живёт волк? - Как называется дом медведя? - А где живёт собака и с кем? - Ребята, в какой сказке эти звери все вместе встретились? - И у нас есть теремок! Но на дверях висит замок! Пальчиковая гимнастика «Замок» Выполняют движения в соответствии с текстом. - На двери висит замок — Кто его открыть бы смог? (Быстрое соединение пальцев в замок.) Потянули… (Тянем кисти в стороны.) Покрутили… (Волнообразные движения.) Постучали… (Пальцы сцеплены в замок, дети стучат ладонями.) И открыли! (Пальцы расцепились.) Внимательно слушают педагога, смотрят на сказочных персонажей. - Ребята, давайте я расскажу вам сказку «Рукавичка», а звери мне помогут. Показ настольного театра. Проводит беседу по содержанию сказки: - Вам понравилась сказка? - Назовите тех, кто поселился в домике – рукавичке. - Что говорили звери, когда просились в рукавичку? - Какие в сказке у каждого зверька были прозвища? - Молодцы! Уточняет, какими голосами разговаривает каждый из сказочных героев, какие у них повадки. Драматизация сказки – распределяет роли, подсказывает, предлагает повторить фразу, показывает соответствующие жесты - Молодцы! Вам понравилось быть артистами? - Называют зверей используя полилннгвальный компонент. - Эмитируют голоса героев сказки. - Зайка – побегайка, лисичка – сестричка и др. Выполняют движения , изображают повадки животного Пробуют себя в роли зайца, медведя и т.д. |