kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта организованной учебной деятельностимладшей группы № 1 на тему: «Что нам осень принесла»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Упражнение «С добрым утром!»

С добрым утром, глазки!

Вы проснулись?

С добрым утром, ушки!

Вы проснулись?

С добрым утром, ручки!

Вы проснулись?

С добрым утром, ножки!

Вы проснулись?

С добрым утром, солнце!

Мы проснулись!

Обращает внимание детей на стук в дверь.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта организованной учебной деятельностимладшей группы № 1 на тему: «Что нам осень принесла»»

Технологическая карта

организованной учебной деятельности

второй младшей группы № 3

Дата: 19.09.2017 г.

Образовательная область: Познание

Раздел: Естествознание

Тема: «Что нам осень принесла»

Цели: продолжать обогащать представления детей об овощах и фруктах.

Задачи: учить детей замечать простейшие сезонные изменения в природе осенью; формировать элементарные представления о том, как растут культурные растения на огороде, о труде взрослых по уходу огородом; воспитывать бережнее отношение к природе, уважение к труду взрослых.

Словарная работа: овощи, фрукты, созревают, осенняя пора.

Билингвальный компонент: ёж - кірпі – hedgehog.

Оборудование: муляжи овощей и фруктов, иллюстрации фруктов и овощей, сада и огорода, ежик, корзинка, тарелки 2 штуки.

Воспитатель: Щипцова И.Ю.

Этапы

деятельности

Действия воспитателя

Действия детей


Мотивационно- побудительный

Упражнение «С добрым утром!»

С добрым утром, глазки!

Вы проснулись?

С добрым утром, ушки!

Вы проснулись?

С добрым утром, ручки!

Вы проснулись?

С добрым утром, ножки!

Вы проснулись?

С добрым утром, солнце!

Мы проснулись!

Обращает внимание детей на стук в дверь.


Выполняют движения

Поглаживают глазки

Поглаживают ушки


Хлопают в ладоши


Топают ножками


Поднимают ручки к солнцу

Удивляются, радуются, садятся на стульчики.


Организационно-поисковый

Говорит о том, что пришло письмо! А в этом письме картинки и стихотворение.

Задает вопросы: Какое сейчас время года? Подытоживает ответы детей: У осени, как и у всякого, времени года, есть свои подарки для ребят. Какие это подарки?

Предлагает послушать стихотворение: По дороге золоченой

Осень в гости к нам пришла,

И зверятам, и ребятам –

Всем подарки принесла.

Вывешивает иллюстрации на доску. Задает вопросы: Какие овощи и фрукты изображены на картинках?

Объясняет, что письмо прислал один таинственный зверек, который живет на даче. Предлагает детям отправиться в путешествие на дачу. Задает вопрос: На чем можно поехать на дачу?

Физминутка

Обращает внимание, что они приехали на дачу. Показывает где огород, а где сад. Что растет на огороде? Что растет в саду?

Предлагает поиграть в игру и проверить, хорошо ли дети знают овощи и фрукты.

Дидактическая игра «Во саду, ли в огороде»

Показывает на одной доске иллюстрация сада, а на другой огорода. Объясняет, что фрукты и овощи перепутались и забыли где выросли. Необходимо разложить их по отдельности фрукты в одну тарелку, а овощи в другую.

Внимательно наблюдают за действиями воспитателя.


Отвечают на вопросы.





Слушают стихотворение, рассматривают иллюстрации.




Отвечают на вопросы.







Изображают транспорт на котором поедут на дачу.

Отвечают на вопросы






Играют в игру








Рефлексивно- корригирующий


Обращает внимание на ежика. Говорит, что на каз.языке слово «ёж» будет «кірпі». Предлагает детям рассказать ежику, что они видели у него на даче, что делали. Ежик хвалит детей и поощряет их.

Находят ежика. Рассказывают на чем приехали на дачу, что увидели и что делали. Принимают похвалу.

Ожидаемый результат:

Знать: - обобщающее понятие «овощи», «фрукты»;

- простейшие сезонные изменения в природе.

Иметь: - представления о местах выращивания фруктов и овощей.

Уметь: - определять овощи по названию и внешнему виду.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Ирина Юрьевна Щипцова

Дата: 03.11.2020

Номер свидетельства: 562296


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства