kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта организованной учебной деятельности по рисованию на тему "Очарован лес стоит", старшая группа

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта организованной учебной деятельности по рисованию на тему "Очарован лес стоит", старшая группа с элементами нетрадиционной техники рисования.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта организованной учебной деятельности по рисованию на тему "Очарован лес стоит", старшая группа»

Ұйымдастырылған оқу әрекетінің технологиялык картасы.

Технологическая карта организованной учебной деятельности.

Organized training activities in plans for the future.

Желтоқсан/Декабрь/ December 26.12.2017г

Топ/Группа/ group: старшая «В»

Білім беру салалары /Образовательная область/Educational area: Творчество

Бөлік/Раздел/ Section: Рисование

Тақырып /Тема/Subject: Очарован лес стоит

Нысана/Цель/ target: Нарисовать пейзаж зимнего леса.

Міндеттер/Задачи/ Tasks:

старшая группа (5-6 лет)

средняя группа (4-5 лет)

Формировать умение передавать очертания стволов, веток деревьев

Развивать эстетическое восприятие

Воспитывать любовь к природе.

Развивать навыки рисования восковой свечой и поролоном. Формировать навыки предметного рисования. Воспитывать любовь к природе.

Құралдар/Оборудование и материалы/Equipment and materials: восковые мелки и свечи, розетки с разной краской, кис­ти или тампоны

Сөздік жұмысы / Dictionary work /Словарная работа: лес, пейзаж

Полигондық компонент /Полингвальный компонент/ polygonal component: лес – орман - forest

Әдістері мен әдістері / Методы и приемы/ Methods and techniques: словесный - беседа, рассказ воспитателя, наглядный – образец, иллюстрации, практический – выполнение рисунка акварелью.

Жаса- жүрісі / Ход проведения/ The course of the:

  1. Енгізудің бөлігі / Вводная часть/ Introductory part

Загадка о времени года:

Раскрыла снежные объятья,

Деревья все одела в платья.

Стоит холодная погода.

Какое это время года? (Зима)

Воспитатель предлагает детям поделиться своими впечатлениями о зиме.

  1. Негізгі бөлім /Основная часть/ Main part

Затем предлагает рассмотреть знакомые зимние пейзажи.

Словарная работа: лес, пейзаж

Полингвальный компонент: лес – орман - forest

Обратить внимание на то, что на каждой картине зима изображена в разное время суток: зим­нюю ночь мы видим у И. Шишкина, солнечный день - у И. Грабаря, пас­мурный день - у К. Юона. Предложить назвать известные цвета и оттенки, которые использованы художниками при изображении снега.

Предлагает детям нарисовать свой зимний пейзаж

Физминутка

Объяснение последовательности рисования

- Художники рисовали красками, а мы создадим свой зимний пейзаж, нарисуем его свечой (или восковыми мелками).

Дерево напоминает нам человека. Ствол - это туловище, корни - ноги, а ветви - руки, от веток отходят более тонкие отростки - пальчики, несущие ли­ству и плоды. Кора - кожа деревьев. Чем старше дерево, тем больше морщин.

Показать, как рисовать деревья, посаженные близко и далеко (чем бли­же, тем они выше; чем дальше - тем меньше), как потом тампоном или кис­тью проявить изображение.

Чтобы увидеть заиндевелые деревья в солнечный день, надо взять желтую краску, ночью - темно-синюю, пасмурным днем - серую.

А самое главное: в любое время суток, в любую погоду - хороша вол­шебница-зима!

Предлагает детям приступить к самостоятельной работе

Вовремя работы детей помогает затрудняющимся детям.

III. Қорытынды бөлім /Заключительная часть/ Final part

Работа по вопросам:

- Что сегодня рисовали?

- Что такое пейзаж?

Все ли у вас получилось?

Воспитатель организует выставку детских работ, рассматривает работы, хвалит детей.


Есеп/Accounting/Учет:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам

Автор: Лазарева Анастасия Владимировна

Дата: 18.09.2018

Номер свидетельства: 478072


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства