2. Актуализация имеющихся знаний (3-4 минуты) Дидактическое упражнение «Покажу звук» (артикуляция) | Закрепление артикуляции звуков (зеркала) Звук Ш. Губы вытянуты «колесиком». Кончик языка поднят за верхние зубы «чашечкой». Посередине языка идет теплая, широкая, плавная воздушная струя. Звук С. Губы – в «улыбке». Кончик языка упирается в нижние зубы. Посередине языка идет сильная холодная воздушная струя. Характеристика звуков. Звук Ш – согласный, твердый, глухой. Звук С - согласный, твердый, глухой. | Усвоение (закрепление, расширение, систематизация) знаний и представлений о согласных звуках Организация взаимодействия в достижении результата. | Участвуют в обсуждении. Отвечают на вопросы. Составляют связные высказывания, делают выводы (с помощью логопеда), выполняют артикуляционные упражнения | Осознанные усвоенные понятия, сформированные умения артикуляции звуков, навыки элементарного звукового анализа согласных звуков, дифференциация звуков[с], [ш] в произношении. Любознательность и активность. |