Мотивационно-побудительный | Ребята, мы с вами собрались тут неспроста. Сегодня к нам в гости пришел Буратино. Давайте с ним поздороваемся. Буратино: -- Здравствуйте, ребята! Оказывается, в нашем садике, в нашей группе спрятан самый настоящий клад! Об этом мне рассказала одна старая бабушка и дала мне карту. Вы хотите его найти? Сейчас я дам вам карту маршрута. Ваш маршрут состоит из трех пунктов. Надеюсь, вы справитесь! | Дети. Здравствуй, Буратино! Дети рассматривают карту и готовятся к путешествию. |
Организационно-поисковый | Первый пункт – «Сказочный». Выходит Сказочник. -- Здравствуйте, дорогие ребята! Я сказочник, я очень люблю сказку и сочиняю их. А вы любите сказки? А знаете ли вы сказку «Муха-цокотуха»? Помните, что нашла Муха? А якутскую сказку «Куерэгэй»? Что дала мышка Туораах Куерэгэй? Правильно, монету. 2. Молодцы, ребята, вы справились с заданиями, и мы отправляемся дальше. Следующий пункт – «Пословицы». Встречаем Сээркээн Сэьэн: -- Ребята, здравствуйте. Вы знаете пословицы? Давайте, разгадаем ребусы. Слово, которое вы отгадали, это пропущенное слово в пословице. -- Не имей сто ****** (рублей), а имей сто ****** (друзей). -- ****(чоху) кехсе то5ус солкуобай, **** (ба5а) буута уон солкуобай. -- Хара5а ***** (харчыга) харанарбыт. Про что и про каких людей так говорят? 3. Физкульминутка. На дворе мороз и ветер, На дворе гуляет дети. Ручки, ручки потирают, Ручки, ручки согревают. Не замерзнут ручки-крошки- Мы похлопаем в ладошки. Вот как хлопать мы умеем, Вот как ручки мы согреем! Чтоб не зябли наши ножки, Мы потопаем немножко. Вот как топать мы умеем, Вот как ножки мы согреем! 4. Молодцы, ребята. Мы пришли на последний пункт «Страна Добра». Поиграем в игру «Правильно пойдешь - клад найдешь». -- Задание такое: Три шага вперед, два шага налево, два шага вперед. Ребята, мы нашли «Букварь» Буратино, но у нас еще одно задание. -- Два шага вперед, три шага направо, три шага вперед, один шаг назад. | Дети отвечают на вопросы. (Монета) Отгадывают ребусы. Разгадывают ребус по картинкам. Дети отвечают. Выполняют физкульминутку. Ходьба ровная на месте. Потирают одну ладонь о другую Хлопают в ладоши Топают ногами в такт словам Дети стоят в обруче. Находят «Букварь». Дети находят шкатулку с монетами-сладкоежками. |
Рефлексивно-коррегирующий | Молодцы, и с этим заданием вы справились и вы нашли клад. Бывают монетки для покупки, а бывают и сладкие. Сладкие монетки – вот наш клад. Нам пора уже возвращаться. 5. Рефлексия. Ребята вам понравилось путешествие? Где мы с вами побывали? Что больше всего запомнилось? С какими трудностями столкнулись? Чему научились? | Дети берут монетки-конфетки и отвечают на вопросы. |