kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта НОД на тему: «В поисках клада»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта НОД на тему "В поисках клада"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта НОД на тему: «В поисках клада»»

Технологическая карта НОД на тему: «В поисках клада»

Цель: познакомить детей с основами экономического воспитания.

Задачи:

Образовательные - познакомить детей с экономическими понятиями,

-закрепить представления детей об экономических понятиях: монета, рубль.

Развивающие: - развивать у детей умение подмечать простейшие экономические явления,

-выделять слова и действия, относящиеся к экономике, обогащать словарный запас.

-развивать познавательный интерес, мышление, память, внимание и воображение.

-совершенствовать умение двигаться в заданном направлении и обозначать его словами: вперед, назад, направо, налево.

Воспитательные: - воспитывать любознательность в процессе познавательно-игровой деятельности,

- формировать положительные взаимоотношения детей.

Дидактический наглядный материал

Демонстрационный материал. Буратино, дорожная карта, ребусы-картинки, обручи по количеству детей, «Букварь», шкатулка с монетами-сладкоежками.


Этапы деятельности

Действия воспитателя

Действия детей

Мотивационно-побудительный

Ребята, мы с вами собрались тут неспроста. Сегодня к нам в гости пришел Буратино. Давайте с ним поздороваемся.

Буратино:

-- Здравствуйте, ребята! Оказывается, в нашем садике, в нашей группе спрятан самый настоящий клад! Об этом мне рассказала одна старая бабушка и дала мне карту. Вы хотите его найти? Сейчас я дам вам карту маршрута. Ваш маршрут состоит из трех пунктов. Надеюсь, вы справитесь!

Дети. Здравствуй, Буратино!

Дети рассматривают карту и готовятся к путешествию.

Организационно-поисковый

  1. Первый пункт – «Сказочный».

Выходит Сказочник.

-- Здравствуйте, дорогие ребята! Я сказочник, я очень люблю сказку и сочиняю их. А вы любите сказки? А знаете ли вы сказку «Муха-цокотуха»? Помните, что нашла Муха? А якутскую сказку «Куерэгэй»? Что дала мышка Туораах Куерэгэй? Правильно, монету.

2. Молодцы, ребята, вы справились с заданиями, и мы отправляемся дальше. Следующий пункт – «Пословицы». Встречаем Сээркээн Сэьэн:

-- Ребята, здравствуйте. Вы знаете пословицы? Давайте, разгадаем ребусы. Слово, которое вы отгадали, это пропущенное слово в пословице.

-- Не имей сто ****** (рублей), а имей сто ****** (друзей).

-- ****(чоху) кехсе то5ус солкуобай, **** (ба5а) буута уон солкуобай.

-- Хара5а ***** (харчыга) харанарбыт.

Про что и про каких людей так говорят?

3. Физкульминутка.

На дворе мороз и ветер,

На дворе гуляет дети.

Ручки, ручки потирают,

Ручки, ручки согревают.

Не замерзнут ручки-крошки-

Мы похлопаем в ладошки.

Вот как хлопать мы умеем,

Вот как ручки мы согреем!

Чтоб не зябли наши ножки,

Мы потопаем немножко.

Вот как топать мы умеем,

Вот как ножки мы согреем!

4. Молодцы, ребята. Мы пришли на последний пункт «Страна Добра». Поиграем в игру «Правильно пойдешь - клад найдешь».

-- Задание такое: Три шага вперед, два шага налево, два шага вперед.

Ребята, мы нашли «Букварь» Буратино, но у нас еще одно задание.

-- Два шага вперед, три шага направо, три шага вперед, один шаг назад.


Дети отвечают на вопросы. (Монета)




Отгадывают ребусы.






Разгадывают ребус по картинкам.










Дети отвечают.


Выполняют физкульминутку.

Ходьба ровная на месте.


Потирают одну ладонь о другую

Хлопают в ладоши





Топают ногами в такт словам



Дети стоят в обруче.


Находят «Букварь».

Дети находят шкатулку с монетами-сладкоежками.



Рефлексивно-коррегирующий

Молодцы, и с этим заданием вы справились и вы нашли клад. Бывают монетки для покупки, а бывают и сладкие. Сладкие монетки – вот наш клад. Нам пора уже возвращаться.

5. Рефлексия.

Ребята вам понравилось путешествие? Где мы с вами побывали? Что больше всего запомнилось? С какими трудностями столкнулись? Чему научились?

Дети берут монетки-конфетки и отвечают на вопросы.














Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта НОД на тему: «В поисках клада»

Автор: Степанова Анастасия Львовна

Дата: 18.10.2018

Номер свидетельства: 481070


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства