Поезд прибыл на первую станцию, которая называется «Жёлтая». Жёлтая – «Муха-цокотуха». Прилетела Муха, поздоровалась и показала то, что нашла. Муха: Ребята, помогите, подскажите, что это? Посмотрите (Показывает пазлы монеты) 2. Молодцы, ребята, вы справились с заданиями, и мы отправляемся дальше. Наш поезд отправляется в путь. Займите свои места. Следующая станция – «Красная». А теперь посмотрим видеоролик «Бюджет». Показ-рассказ Красной Шапочки о том, что она студентка и за хорошую учёбу получает стипендию. (Детям выдаётся карточка) Мама и папа работают, получают зарплату. (карточка) Бабушка не работает, получает пенсию. (карточка) Даётся понятие общий бюджет, доход, расход, кошелёк. Давайте все деньги сложим в кошелёк. Скажем спасибо Красной Шапочке и поедем дальше. 3. А теперь, мы немножко поиграем. Игра «Доход и расход» - Мама получила зарплату. - Бабушка потеряла кошелёк. - Бабушка заболела. - Маме подарили кошелёк. 4. Физкульминутка. Теперь, ребята, вспомним, кто хотел съесть бабушку Красной Шапочки? Правильно, волк. Вы хорошо потрудились. Я предлагаю вам отдохнуть и сделать «Звериную зарядку». Раз – присядь-ка, два -прыжок. Это заячья зарядка. А лисята как проснутся (кулачками потереть глаза) Любят долго потянуться (потянуться) Обязательно зевнуть (зевнуть, прикрывая рот ладошкой) Ну и хвостиком вильнуть( движение бедрами в стороны) А волчата спинку выгнуть (прогнуться в спине вперед) И легонечко подпрыгнуть (легкий прыжок вверх) Ну, а мишка косолапый (руки полусогнуты в локтях, ладошки соединены ниже пояса) Широко расставив лапы (ноги на ширине плеч) То одну, то обе вместе (переступание с ноги на ногу) Долго топчется на месте (раскачивание туловища в стороны) А кому зарядки мало — начинает все сначала. 5. Молодцы, ребята. Мы приехали на последнюю станцию «Зелёная». Посмотрите, ребята, злой Карабас-Барабас перепутал нам всю последовательность процесса покупки товара. Посмотрите картинки (5-6), которые отличаются по содержанию изображения. 1. Мама дает ребенку деньги. 2. Ребенок идет по улице с пустой котомкой.3. ребенок входит в магазин. 4. Стоит у кассы. 5. Берёт хлеб у продавца. 6.Идёт домой с наполненной сумкой. Давайте, разложим картинки в ряд в такой последовательности, которая соответствует правильному процессу покупки хлеба. |