kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта интегрированной организованной учебной деятельности по формированию элементарных математических представлений и аппликации.

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной разработке  показана интеграция двух образовательных областей "Познание" и "Творчество".  Детей знакомлюс временными понятиями и учу техники "оригами"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта интегрированной организованной учебной деятельности по формированию элементарных математических представлений и аппликации.»

ҰЙЫМДАСТЫРЫЛҒАН ОҚУ ІС-ӘРЕКЕТІНІҢ ТЕХНОЛОГИЯЛЫҚ КАРТАСЫ

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОРГАНИЗОВАННОЙ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


Білім беру саласы: Образовательная область: «Познание», «Творчество».

Бөлімдері: Разделы: ФЭМП. Аппликация.

Тақырыбы: Тема: «Круглый год» или в гостях у сказки «Двенадцать месяцев»

Мақсаты: Цель: Продолжать знакомить детей с временными понятиями: дни недели, части суток, времена года. Дать понятие – почему год «круглый». Развивать память, логическое мышление. Учить детей складывать бумагу способом «Оригами», приучать к аккуратности в наклеивании . Воспитывать любовь к сказкам, чувство доброты.

Технологиялык камтамасызету / Технологическое обеспечение: Дидактическая игра «Что сначала, что потом?» (модели), слайды по сказке «Двенадцать месяцев» , картинка подснежника на экране, динамическая таблица изготовления подснежника. Клей, ножницы, цветная бумага, белый лист бумаги (формат А-4)

Билингвальды компонент / Билингвальный компонент: Қаңтар-январь, Ақпан-февраль, Наурыз-март, Сәуір-апрель, Мамыр-май, Маусым-июнь,
Шілде-июль, Тамыз-август, Қыркүйек-сентябрь, Қазан-октябрь, Қараша-ноябр, Желтоксан-декабрь.


Қос тілдік компонент:

Этапы деятельности


Мұғалімнің іс- әрекеті

Действия воспитателя


Балалардың іс- әрекеті

Действия детей


Мотивациялық-

қозғаушы

Мотивационно-

побудительный

- Ребята, сегодня утром по детскому радио я услышала интересное стихотворение:

У месяцев года, запах особый,

Осенью пахнет прелой листвою,

Сыростью пахнет и жухлой травой,

Серым туманом, поляной грибной.

Свежестью снега и треском мороза,

Пахнет зимой под окошком береза,

Вьюгой, метелью и злою пургой,

Лютой и снежной ,холодной порой.

Пахнет проталиной, талой водой,

Запахом леса, первой травой,

Ландышем майским ,фиалкой лесной,

Нежной, прекрасной и юной весной.

Медом душистым, нектаром с цветов,

Пахнет в жару с близлежащих лугов,

Клевером белым, медвяной росой,

Летней и знойной, горячей порой.

- О чём это стихотворение?

Дети стоят в кругу.

Слушают внимательно стихотворение.

















-О всех месяцах года.

Іздену ұйымдастырушы

Организационно-

поисковый

- Сегодня мы с вами продолжим разговор о временных понятиях. Я знаю, что вы любите играть в «Живую неделю».

Д/игра «Живая неделя»

- На столах нас ждёт ещё одна дидактическая игра «Что сначала, что потом?». Разделитесь на группы и правильно разложите карточки – модели

- Проверим результаты:

Как разложили части суток?

- Правильно!

- А у вас, что сначала, что потом?

- Хорошо!

- Теперь у вас проверим, правильно ли вы разложили модели дней недели?


-Молодцы!

-Ну а теперь всё внимание на доску:

Назовите осенние месяцы.

-Какие месяцы идут за осенними?

-Назовите весенние месяцы.

- Какие месяцы мы ещё не назвали?

- Каким месяцем год начинается?

- А заканчивается?

-Как же можно расположить месяцы, чтобы декабрь и январь стояли рядом?

- Так вот почему год называют «круглым»?


-Ребята, а все месяцы сразу могут к нам прийти?

- Почему?

- А вот в сказке С.Я.Маршак «Двенадцать месяцев» девочка встретила сразу всех 12 братьев-месяцев.

-Расскажите, как это произошло.


-Кто вам в этой сказке понравился и почему?


-А злые люди как были наказаны?


- Что же это появилось на экране?.

- Из каких частей он состоит?


Выставляю динамическую таблицу изготовления подснежника – объёмная аппликация.


- Ребята, я вам предлагаю сделать такой подснежник для наших гостей.


Дети активно придумывают задания для выбранных детей – дней недели.


Делятся на четыре группы: 3 – за столами, 1 – у доски.

Работают самостоятельно.

Утро, день, вечер, ночь.


День, неделя, месяц, год.


Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота, воскресенье.




Сентябрь, октябрь, ноябрь.

Зимние месяцы: декабрь, январь, февраль.

Март, апрель, май.

Летние месяцы: июнь, июль, август.

Январём.

Декабрём.


По кругу. (расставляют)



Нет.

Ответы детей.



Дети по слайдам рассказывают.


Падчерица, она очень добрая и приветливая.


Они превратились в собак.


Подснежник.

Стебелёк с лепестками и соцветие.


Дети внимательно рассматривают и обсуждают.


Самостоятельная работа детей по аппликации, используя динамическую таблицу.

Рефлевсивті - коррекциялаушы

Рефлексивно – корригирующий



- Ребята, у кого в гостях мы с вами побывали?

-Что вам больше всего понравилось?

- А теперь я предлагаю подарить ваши подснежники гостям со словами пожелания.


Ответы детей.

Дети дарят свои работы и желают: счастья, верных друзей, радость, улыбок и т. д.

Күтілетін нәтиже:

Ожидаемый результат:

Білуге тиіс:

Знать о временных понятиях: части суток, дни недели, времена года, месяцы.

Талапты болу:

Иметь представление о том, почему год «круглый».

Қолынан келуі тиіс:

Уметь складывать бумагу способом «оригами», работать по динамической таблице.


3




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам

Автор: Омельченко Галина Аркадьевна

Дата: 03.12.2018

Номер свидетельства: 488735


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства