kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сценарный план организации режимных моментов с детьми раннего возраста с использованием технологии «Гость группы»

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Сценарные планы  по организации режимного момента " Гость группы"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сценарный план организации режимных моментов с детьми раннего возраста с использованием технологии «Гость группы»»

Сценарный план

организации режимных моментов с детьми раннего возраста с использованием технологии «Гость группы»


ВАРИАНТ 1


Разработала:

Носова Л.И., старший воспитатель ДОО № 28


Наименование режимного момента

Содержание образования с использованием технологии «Гость группы»

ДОУ

ответственные

Утренний прием детей:

В раздевальной комнате

К детям в гости приходит положительный герой-персонаж хорошо знакомый детям, вызывающий у детей положительные эмоции –игрушка Мишка. Воспитатель: (показывает детям игрушку мишку). Ребята, посмотрите, кто к нам в гости пришел? Мишка. Какой он? (красивый, пушистый). Давайте познакомимся с ним.

Вот какой забавный мишка,

Ты не бойся, шалунишка!

На макушке –ушки,

Пушистая спинка, мягкий животик,

Тебя не будем обижать,

Будем с мишкой мы играть.

Воспитатель. Погладьте мишку, ребята, чтобы он вас не боялся (дети гладят игрушку), покажите, где у мишки ушки, какие они?

Дети.  маленькие

Воспитатель. А где хвостик? Какой он?

Дети. Дети. Коротенький, маленький.

Воспитатель. Покажите спинку, какая она?

Дети. Пушистая.

Воспитатель. А животик где, какой он?

Дети. Мягкий.

Воспитатель. У мишки есть лапки, покажите их.

(Дети показывают лапки).

Воспитатель. Перестал наш мишка дрожать, видно хочет поиграть. Поиграем с мишкой?

Дети. Да, поиграем с мишкой.

Подвижная игра «Мишка косолапый»

(Дети подходят к медведю, выполняют действия по тексту): 
Мишка косолапый по лесу идет  (Ходьба, расставив ноги, покачиваясь).
Шишки собирает и в карман кладет  (Наклоны вниз)
Вдруг упала шишка прямо мишке в лоб  (Поглаживаем лоб, хмуримся)
Мишка рассердился и ногою топ!  (Громко топаем ногой и убегаем от мишки) Игра повторяется 2-3 раза.

Воспитатель: Ой, сколько на полянке шишек. Давайте их будем собирать для нашего мишки. Девочки будут собирать шишки в красную корзинку, а мальчики в зеленую.

Воспитатель: Какие вы молодцы! А что же скажет мишка? Понравилось ему нас? (отвечает воспитатель за мишку) Много мы собрали ему шишек? Хватит ей на зиму?

Гость группы: Спасибо ребята. А у меня для вас подарок. Я принес вам угощение, сладкие грибочки. Вы их покушаете за столом. Ну а мне пора идти обратно в лес. До свидания. Но я к вам еще вернусь…

ДОУ 28


ВАРИАНТ 2


Разработала:

Л.И. Носова ,, старший воспитатель ДОО № 28


Наименование режимного момента

Содержание образования с использованием технологии «Гость группы»

ДОУ

ответственные

мытье ручек/вытирание ручек полотенцем или салфеткой

К детям в гости приходит положительный герой-персонаж хорошо знакомый детям, вызывающий у детей положительные эмоции (животное –зайчик-игрушка)

Воспитатель обращает внимание детей на игрушечного зайца, которого заранее кладет в незаметном месте.

Воспитатель. Ребята, посмотрите, кто здесь притаился и дрожит?

Дети. Зайка. Конечно, зайка. Как же он сюда попал?

(Берет игрушку в руки.

Воспитатель демонстрирует детям игрушечного зайца и читает стихотворение (во время чтения показывает части игрушки).

Воспитатель. Вот какой забавный зайка,

Ты не бойся, побегайка!

На макушке – длинные ушки,

Пушистая спинка, мягкий животик,

А сзади у зайки – коротенький хвостик.

Тебя не будем обижать,

Будем с зайчиком играть.

Воспитатель. Погладьте зайку, ребята, чтобы он вас не боялся (дети гладят игрушку), покажите, где у зайки ушки, какие они?

Дети. Длинные, большие.

Воспитатель. А где хвостик? Какой он?

Дети. Дети. Коротенький, маленький.

Воспитатель. Покажите спинку, какая она?

Дети. Пушистая.

Воспитатель. А животик где, какой он?

Дети. Мягкий.

Воспитатель. У зайчика есть лапки, покажите их.

(Дети показывают лапки).

Воспитатель. Перестал наш зайка дрожать, видно хочет играть. Поиграем с зайчиком?

Дети. Да, поиграем с зайчиком.

Воспитатель. Он нас хочет правильно научить умываться. Давайте вместе с ним


«Зайка серый»

Зайка серый умывается,                           (Все «умываются»).

Видно в гости собирается.

Вымыл носик,                                          (Трут ладошками нос, «хвостик», уши).

Вымыл хвостик,

Вымыл ухо.

Вытер сухо!

И поскакал:

Скок-поскок!                                            (Все скачут).

Скок-поскок!

Затем дети идут вместе с зайчиком умываться и вытирать насухо ручки полотенцем или салфеткой. Игра продолжается.


ДОУ 28





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам

Автор: Лидия Ивановна Носова

Дата: 10.09.2021

Номер свидетельства: 586488


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1580 руб.
2640 руб.
1360 руб.
2260 руб.
1160 руб.
1940 руб.
1390 руб.
2320 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства