Просмотр содержимого документа
«Сценарий во второй группе раннего возраста - "Весно в гости пришла"»
Сценарий для группы раннего возраста 2022 год.
«В гости к весне!»
Воспитатель «Весна» заходит к детям в группу.
Весна: Здравствуйте ребята! Я Весна Тепло и свет вам принесла! Друга за руки возьмём в гости ко мне пойдём. Дети с Весной поднимаются в музыкальный зал. Весна: Посмотрите как красиво всё кругом. Так и хочется мне с вами поплясать. В круг вставайте танец начинайте.
Танец: «Весенняя полька» Весна:Ребята я хочу пригласить Вас в весенний лес.Давайте сядем на паровозик и отправимся. Вы готовы?
Дети: Да!
Занимайте скорее места. Поехали!
(Дети едут паровозиком. Объявляется остановка: тапатушкина– дети топаю, попрыгушкина - прыгают и .т.д) Игра «Поезд» Весна: Вот мы и в весеннем лесу. Посмотрите, как здесь красиво! А послушай, кто это поёт?
Лиса: Я лисичка рыжая, бежала, бежала, хвостиком махала, вас услыхала. Я лисичка весёлая, люблю поплясать. У меня для ребят платочки есть.
«Танец с платочками»
Стихи.
Лиса: Посмотрите солнышко выглянуло.(На экране) Солнышко - лучистое, любят тебя дети. Нет теплее солнышка ничего на свете! Мы поздравляем с праздником весны.
Весна: Ой, ребята посмотрите, тучка выглядывает.
Лиса: Кажется, сейчас дождик начнётся.
Весна: А мы про дождик песенку знаем.
Песня «Кап – кап - кап»
Весна: Ребята посмотрите, снова солнышко выглянуло, пошлите гулять.
Игра «Солнышко и дождик»
Весна. Солнышко, солнышко ярче нам свети. Будут все ребятки быстрей расти!
Наши ребята очень дружные,
Бывает иногда, поссорятся, но сразу и помирятся. Танец «Поссорились- помирились» Лиса:А люблю еще играть. А вы ребята любите играть?
Ирга с мыльными пузырями. Лиса: Мы и пели, танцевали, очень весело играли! Всех подарком одарю, никого не обделю!
(Угощает детей конфетами, прощается, уходит.) Наигралась вдоволь мне пора. До свидания, друзья! (Уходит.) Весна.Ну и нам пора возвращаться в детский сад. Давайте скажем всем до свидание, сядем на наш поезд и поеме в группу.
Развлечение в детском саду
«Лиса в гости к нам пришла »
(для детей 2-3 лет)
Цель: Вызвать у малышей радостные эмоции и обогатить новыми яркими впечатлениями.
Материал. Мяч, мыльные пузыри, зонт, игрушка-заяц
Ход развлечения.
Ведущий. Ребята, к нам в гости сейчас кто-то придет. Отгадайте, кто?
Лиса. Я лисичка рыжая, бежала, бежала, хвостиком махала, вас услыхала. Я лисичка весёлая, люблю поплясать.
Танец «Вот как наши ручки пляшут»
Лиса. Предлагаю отправиться в путешествие на чудесном паровозике. Поедем?
Дети «сцепляются» паровозиком
Лиса. Загудел паровоз и вагончики повез.
Чу-чу-чу, чу-чу-чу, далеко я укачу.
Вагончики веселые идут, идут, идут,
А круглые колесики все: тук-тук-тук-тук-тук.
«Подъезжают» к большому яркому мячу.
Лиса. Посмотрите, какой здесь мячик! (берет в руки, показывает). Давайте все будем прыгать, как мячики:
Мой веселый, звонкий мяч.
Ты куда помчался вскачь?
Желтый, красный, голубой,
Не угнаться за тобой.
Дети во время слов прыгают, а Лиса отбивает мяч.
Лиса. Ту-ту-ту, поезд отправляется дальше:
Чух-чух, чух-чух,
Мчится поезд во весь дух,
Паровоз пыхтит.
-Тороплюсь,- гудит
Подъезжают» к зонтику, который лежит на полу
Лиса. Ой-ой-ой, кажется. Дождь начинается. Скорее все под зонтик.
Подвижная игра «солнышко и дождик»
По сигналу «Солнышко» все идут гулять, бегают, играют и т. д.
По сигналу «Дождик» быстро возвращаются на свои места. В игре можно использовать зонт. Под которым дети прячутся по сигналу «Дождик».
После неоднократного повторения игру можно усложнить; на некотором расстоянии от края площадки или от стены комнаты расставляют стулья, дети присаживаются на корточки сзади и смотрят в окошко (в отверстие спинки стула)По сигналу: «На небе солнышко! можно идти гулять «на сигнал «Дождик» скорей, скорей домой. Дети бегут на свои места и присаживаются сзади стульев. Игра продолжается.
Лиса (заглядывает под кустик, достает игрушечного зайчика). Ой, да здесь зайчишка! Давайте с ним поиграем.
Игра «Лиса и зайцы»
«На лесной лужайке разбегались зайки. Вот какие зайки, зайки-побегайки.» (Прыгают.) «Сели зайки на лужок, роют лапкой корешок. Вот какие лапки, лапки-царапки.» (Сидят, делают движения руками, прячутся.) «Вдруг бежит лисичка – рыжая сестричка».
Лиса ищет зайцев: «Где же, где же зайки? Зайки-побегайки? Ах, вот вы где!» (Догоняет.)
Лиса. Ту-ту-ту, поезд отправляется дальше:
Чух-чух, чух-чух,
Мчится поезд во весь дух,
Паровоз пыхтит.
-Тороплюсь,- гудит
Лиса находит мыльные пузыри.
Лиса. Сейчас надую мыльный пузырь. Что-то не получается. Ребята, давайте все вместе надуем большой – большой пузырь.
Проводится подвижная игра «Пузырь»
Дети вместе с Лисой берутся за руки и образуют небольшой кружок. Выполняют соответствующие движения.
Раздувайся, пузырь,
Раздувайся большой,
Оставайся такой
Да не лопайся.
Играющие отходят назад и держатся за руки, до тех пор пока не прозвучат слова: «Лопнул пузырь!» Тогда они опускают руки и приседают на корточки, говоря при этом звук «ш-ш-ш!». Затем дети снова надувают пузырь – отходят назад, образуя большой круг.
После игры Лиса с детьми играет мыльными пузырями.
Лиса. Как здесь, ребятки, весело-
Ведь мы в кругу друзей.
В путь возьмем мы песенку –
С нею веселей.
Дети становятся в круг, исполняют песенку «Приседай» - пляшут.
Лиса: И мне было очень весело с вами. У меня есть угощение для вас. Лисичка достаёт из корзинки конфеты и угощает детей. Дети благодарят лису. Лиса прощается со всеми и уходит.