Просмотр содержимого документа
«Совместно- игровая деятельность по программе социокультурные истоки во 2 младшей группе. Хороводная игра-песня «Заинька выйди в круг…»»
МБДОУ «Тотемский детский сад №7 «Солнышко»
Совместно игровая деятельность
по программе социокультурные истоки
во 2 младшей группе.
Хороводная игра-песня «Заинька выйди в круг…»
Подготовила:
О. В. Зеленцова
г. Тотьма, 2019 г.
Ход совместной деятельности
Цель: Упражнять детей в правильном согласовании действий и текста, развивать речевую и двигательную активность, формирование нравственных качеств малышей: гостеприимство, желание порадовать.
В: Сегодня к нам пришло много гостей, давайте с ними поздороваемся. Ребята, у вас хорошее настроение? И у меня тоже. Когда у человека хорошее настроение он часто улыбается. Вот и мы радуемся, улыбаемся вот так (показать)
Психологический настрой:
Мы ладошку к ладошке сложили,
И друг другу дружить предложили.
Будем мы веселиться, плясать,
Чтобы умными, дружными стать.
В: Слышится стук из домика (ширма-домик)
Кто стучится в двери? Появись скорее. Никого нет.
Кто кто в этом домике живет? Никого нет, но чтобы нам узнать,
надо загадку отгадать:
Загадка: Ушки серые, большие,
Глазки узкие, косые,
Говорят, что он трусишка,
А зовут его?...зайчишка
Появляется кукла-бибабо (зайчик), здоровается с ребятами)
З: +Здравствуйте, ребята, вы правильно угадали, я - зайчишка. Мне так грустно одному и я хочу с вами поиграть, но не знаю, как вас зовут.
Ну-ка, назовите мне свои имена (дети называют имена хором)
З: +Ой, как много имён, как много детей. Я не могу всех запомнить. Лучше к вам я подойду, свою лапку протяну. Кто имя своё назовёт, тот мне лапку пожмёт.
З: Всех ребяток я узнал,
За собой вас в круг позвал,
За руки мы все возьмёмся,
И играть все соберёмся.
(дети становятся в круг, берутся за руки, )
З: Ребята, я открою вам маленький секрет. Я слышал, что вы знаете одну очень интересную игру, а научите и меня играть.
В: Хорошо, заинька, мы тебе покажем.
Раз, два, раз, два-начинается игра.
Хороводная игра-песня «Заинька выйди в круг…»
(ребёнок надевает шапочку зайчика, выходит в центр круга, и показывает движения, все поют и повторяют за заинькой).
З: Ребята, мне так понравилась ваша игра, и я обязательно покажу её своим друзьям.
+А у меня тоже есть своя любимая игра, я хочу с вами поиграть.
Музыкальная игра «Лиса и зайцы»
В: +Вам понравилось играть с зайчиком?
З: У вас так весело. Вы такие молодцы. Спасибо, ребята.
В: Ребята, зайке так понравилось , что захотел остаться.
Разрешим ему у нас погостить.
Вот ребята, малыши, Поиграли от души. Все похлопайте сейчас, Мы играли - просто класс!!! В: А еще мы приготовили для гостей подарочки.
Так как наша группа называется «Звёздочки», мы с ребятами хотели бы подарить вам наши яркие звезды с напутственными словами.