Организует игровой прием читают вместе с детьми телергамму с приглашением на экскурсию в природу «В гости к Весне»
Применяет билингвальный компонент: весна – көктем
Негізі бөлімі/Основная часть:
На прогулке предлагает вспомнить, что было написано в телеграмме и найти эти приметы в природе; почувствовать запахи, ароматы весны, увидеть ее краски.
Дыхательная гимнастика «По весенней дорожке».
Читает стихотворения.
Предлагает рассмотреть сосульку.
-Какая по форме?
-Какая на ощупь? По цвету?
- Что с нею будет, если ее подержать в доме?
Наталкивает детей на вывод: Солнышко стало греть сильнее, с крыш капает капель. Появились сосульки.
Наступает весна.
Весной снег тает.
Появляются лужи.
Прилетают птицы.
Д/и «Весенний пейзаж» (силуэты для выкладывания весеннего пейзажа)
Индивидуальная работа Арсен, Таир - найди и покажи , что одевают весной?
Қорытынды/Итоговая часть:
Спрашивает, чем детям нравится весна. Просит повторить новые слова. Предлагает пускать кораблики в ручейки.