kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Снежинки-пушинки».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Здраствуйте дайте знать если получили мою работу,заранее спасибо!

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Снежинки-пушинки».»



Детский сад № 29 «Балауса».












Открытая организованная учебная деятельность детей во второй младшей группе «Колобок» на тему: «Снежинки-пушинки».















Подготовила и провела:

воспитатель высшей категории

Масеева Л.В.





















Учебный год 2017.




Технологическая карта организованной учебной деятельности во второй младшей группе «Колобок». дата: 19.01.17.

Воспитатель: Масеева Л.В.


 Образовательные области: «Познание», «Творчество».

Разделы: «Естествознание», «Рисование».

Тема: «Снежинки-пушинки».

Цель:Обучающие: формировать понятие о свойстве снега(состоит из снежинок,холодный, пушистый, мягкий ,липкий), расширять кругозор детей. Развивающие:Развивать навыки общения и речь, развивать эстетическое восприятие.. Воспитывающие: воспитывать любовь к окружающей природе, вызвать у детей положительные эмоции, используя художественное слово.

Методы и приемы: показ, беседа, рассматривание, художественное слово, объяснение.

Оборудование и материал : телевизор, снежки, ком, снежинки, деревья, снеговик, оркстекло на каждого ребенка, белая гуашь, ватные палочки, влажные салфетки, волшебная коробочка со снежинками, султанчики для танца.

Словарная работа: снежинка, зима, снег, снеговик.

Предварительная работа: чтение стихов, рассматривание иллюстраций.

Билингвальный компонент: зима-қыс, снег-қар, снеговик-аққала.

Этапы деятельности

Действия воспитателя

Действия детей

Мотивационно-

побудительный

Утренний круг:

Здравствуй солнце золотое!

Здравствуй небо голубое!

Здравствуй вольный ветерок!

Здравствуй беленький снежок!

Воспитатель:

Здравствуйте детишки, девчонки и мальчишки!

Здравствуйте я вам скажу,всех я вас приветствую!

Сегодня к нам пришли гости, поприветсвуем их.


Дети выполняют движения круга и проговаривают его слова.








Дети здороваются по-казахски, по-английски,по-русски.

Организованно-поисковый.













Воспитатель загадывает загадку:

Запорошила дорожки,

Разукрасила окошки.

Радость детям подарила

И на санках прокатила.(зима)

На казахском языке зима?

Қыс.

А вам нравится зима:

Мне тоже нравится зима.

Скажите ребята, а что вам больше всего нравится делать зимой?

В какие игры играть?

Воспитатель показывает картинки на телевизоре с зимними забавами: лепить снеговика, кататься на лыжах, кататься на коньках.

Воспитатель: Я вас приглашаю на волшебную полянку снежинок.

Сейчас зима и надо тепло одеться.

Игра «Имитация одевания».

-Посмотрите за окном

Белые дорожки.

Все равно гулять пойдем

Топать по дорожкам

Наденем на ножки

Теплые сапожки.

Это с правой ножки,

Это с левой ножки.

На ручки- рукавички,

Теплые сестрички

Эту в левый кулачок,

Эту в правый кулачок.

Шубки меховые,

Шапки пуховые.

Ну что? Готовы?

Когда идем друг за другом,

Проговариваем хором слова:

Снег,снег, снежок

На дорожке стелится.

Все вокруг замела

Белая метелица.

Посмотрите, ребята, на какую полянку мы вышли.

Какие сугробы.

Снег искрится на солнышке.

Какой снег? Ответы детей.

На что похож снег?(на вату, мороженое, сахар)

Снег по казахски- қар. Повторяют.

Ребегок рассказывает стихотворение:

Белый снег пушистый

В воздухе кружится

И на землю тихо

Падает , ложится.

Дети , а где лежит снег? Ответы детей.

Для чего снег лежит на деревьях? Ответы детей.Ребята, посмотрите,какое настроение у наших снежинок? Веселое. А давайте снежинкам покажем наш танец.

Все говорят:

Ой летят, летят снежинки

Белоснежные пушинки.

Это зимушка-зима руками повела.

Все снежинки закружила,

И на землю опустила.

Молодцы.

Ребята смотрите кто это к нам идет?

Это снеговик. Снеовик по-казахски – аққала.

Снеговик здоровается с детьми.Ребята, как хорошо, что я вас втретил.Услышал веселую музыку и пришел. А то мне одному скучно. Давайте поиграем со мной.

Игра. «Снежки».

Снеговик: Как мне хорошо с вами. Сколько у меня стало друзей. Но сейчас вы уйдете и опять я останусь один.

Воспитатель: Не расстраивайся Снеговичок. Я хочу превратить ребят в художников и отправиться в мастерскую.Ты с нами.

Снеговик говорит, что он тоже хочет отправиться с ребятами в мастерскую.

Проходите за столы, садитесь.

Ребята, мы сегодня нарисуем друзей-снеговиков для нашего друга Снеговика.Чтобы ему не было скучно.

Рисовать будем ватными палочками на оркстекле.

Сначала приготовим наши пальчики к работе

Пальчиковая гимнастика.

Мальчик-пальчик, где ты был,

Где ты с братцами ходил.

-С этим я в снегу валялся,

-С этим с горочки катался,

-С этим по лесу гулял,

С этим я в снежки играл.

Все мы пальчики-друзья,

Где они- там и я!

Самостоятельная деятельность детей.

Снеговик ходит, смотрит.

Благодарит за красивых снеговиков, хвалит их.

Дарит им коробочку с снежинками.

Воспитатель: Ребята нам пора возвращаться в детский сад

Давайте закорем глаза и сразу же очутимся в детском саду.


Дети слушают загадку и отгадывают её.



Дети проговаривают слово на казахском языке.




Дети отвечают на вопрос.







Дети соглашаются на путешествие- на полянку снежинок.




Дети имитируют одевание

и проговаривают слова.










Дети отвечают.



Дети хором проговаривают слова.









Дети отвечают на вопросы.


Дети проговаривают слово по казахскому языку.


Ребенок рассказывает стихотворение.


Дети отвечают на вопросы.




Дети танцуют танец.



Дети проговаривают слова.









Дети здороваются со Снеговиком.




Дети играют в игру со Снеговиком.




Отправляется с детьми в мастерскую.







Дети слушают воспитателя.



Проговаривают слова и выполняют пальчиковую гимнастику.








Самостоятельно рисуют.




Дети говорят спасибо за сюрпизы.



Дети закрывают глаза и отправляются в детский сад.

Рефлексивно-

Корригирующий


Воспитатель отмечает активных детей, хвалит их.Ребята, куда мы с вами ходили? Что вам больше всего понравилось?Кого встечали?Что там делали?

Дети высказывают свои мысли.

Ожидаемый результат:

Знать: про снег и называть какой бывает снег.

Иметь: представление о зиме и её зимних забавах.

Уметь: выполнять пальчиковую гимнастику, рисовать снеговика ватными палочками на оркстекле.











Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
«Снежинки-пушинки».

Автор: Масеева Л.В.

Дата: 03.04.2017

Номер свидетельства: 406083


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства