kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Схема планирования УВП в старшей группе

Нажмите, чтобы узнать подробности

примерная схема планирования учебно-воспитательного процесса пригодится в работе для начинающих воспитателей. дается весь спектр работы в календарном планировании утро-вечер: утренний круг, индивидуальная и самостоятельная работа детей во второй половине дня, а также работа с родителями и прогулка дневная и вечерняя

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«прммерная схемапланирования УВП в старшей группе»


Примерная схема планирования учебно-воспитательного процесса в старшей группе


Воспитатели____________________________

____________________________


Тема недели:

Виды деятельности

Понедельник

дата

Вторник

дата

Среда

дата

Четверг

дата

Пятница

дата

Утренний сбор


Круг приветствий.

___________________


Круг приветствий.

___________________


Круг приветствий.

___________________


Круг приветствий.

___________________


Круг приветствий.

___________________


Беседа по теме недели

___________________

Цель_______________


Беседа по теме недели

___________________

Цель_______________


Беседа по теме недели

___________________

Цель_______________


Беседа по теме недели

___________________

Цель_______________


Беседа по теме недели

___________________

Цель_______________


Речевой ручеек

Словарная работа___________

Цель____________


Речевой ручеек

Грамстрой

________________

Цель____________

Речевой ручеек

ЗКР___________

Цель____________


Речевой ручеек

Диалогическая речь___________

Цель____________


Речевой ручеек

Монологическая речь___________

Цель____________

Гигиена (микробы, общественная гигиена, самообслуживание)

________________

Цель____________

ЗОЖ

________________

Цель____________

Этикет (поведение в общественных местах – транспорте, улице, дороге, театре, в гостях; поведение за столом, общение со взрослыми, сверстниками и детьми и т.д.)

________________

Цель____________

Спорт (виды спорта, мировые спортивные достижения, знаменитые казахстанские спортсмены, дети в спорте, любимые упражнения, зачем нужен спорт и т.д.)

________________

Цель____________


ОБЖ

________________

Цель____________

Трудовые поручения для детей (индивидуальные)

________________

Цель____________

Трудовые поручения для детей (фронтальные)

________________

Цель____________

Трудовые поручения для детей (индивидуальные)

________________

Цель____________

Трудовые поручения для детей (подгрупповые)

________________

Цель____________


Трудовые поручения для детей (индивидуальные)

________________

Цель____________

«Учимся, играя!»

ОО «Здоровье»

Тема

Тема

Тема

Тема

Тема

ОО «Коммуникация»

Обучение грамоте и письму (пример)

Тема:

Тема

Тема

Тема

Тема

ОО «Познание»

Ознакомление с окружающим миром (пример)

Тема:

Тема

Тема

Тема

Тема

ОО «Творчество»

Музыка (пример)

Тема

Тема

Тема

Тема

ОО «Социум»


Тема

Тема

Тема

Тема

Открытая площадка

Прогулка 1

Наблюдение.

_________________

Цель____________


Подвижные игры.

1________________

Цель____________

2 _______________

Цель____________


Труд в природе.

_________________

Цель____________


ОВД.

_________________

Цель____________


Игры с ветром (экспериментальная работа)

_________________

Цель____________


Наблюдение.

_________________

Цель____________


Подвижные игры.

1________________

Цель____________

2 _______________

Цель____________


Труд в природе.

_________________

Цель____________


ОВД.

_________________

Цель____________


Игры с водой, снегом, льдом (экспериментальная работа)

_________________

Цель____________


Наблюдение.

_________________

Цель____________


Подвижные игры.

1________________

Цель____________

2 _______________

Цель____________


Труд в природе.

_________________

Цель____________


ОВД.

_________________

Цель____________


Игры с песком, светом (экспериментальная работа)

_________________

Цель____________


Наблюдение.

_________________

Цель____________


Подвижные игры.

1________________

Цель____________

2 _______________

Цель____________


Труд в природе.

_________________

Цель____________


ОВД.

_________________

Цель____________


Игры с водой, снегом, льдом (экспериментальная работа)

_________________

Цель____________


Наблюдение.

_________________

Цель____________


Подвижные игры.

1________________

Цель____________

2 _______________

Цель____________


Труд в природе.

_________________

Цель____________


ОВД.

_________________

Цель____________


Игры с ветром (экспериментальная работа)

_________________

Цель____________


Анализ первой половины дня

Анализ всей деятельности первой половины дня: как трудились, как играли (+, -) указывать конкретных детей, их удачи и затруднения

Например:

Выполнил(а), закрепил(а), нарисовал(а), рассказал(а), ответил(а) и т.д.

Испытывает затруднение, слабо усвоила, затруднялась ответить и т.д.

Анализ не может состоять из 2 предложений!!! Так как в утреннем отрезке времени больше двух видов деятельности

Групповое время

Здоровье

Беседа, чтение, рассматривание картин, д/и, различные оздоровительные гимнастики, разучивание физминуток




ОБЖ

Коммуникация

Смотрим по занятиям!!! Выбираем в групповом времени те области, которые не задействованы на занятиях


Беседы, Рассматривание картин,

Драматизация произведений, Театральные постановки,

Разучивание, слушание, чтение произведений,

Д/и,

Хороводные игры, Словесные игры

Смотрим по занятиям!!! Выбираем в групповом времени те области, которые не задействованы на занятиях


Задания на групповое время выбирать в недельно-тематическом планировании в соответствующей неделе

Смотрим по занятиям!!! Выбираем в групповом времени те области, которые не задействованы на занятиях

Смотрим по занятиям!!! Выбираем в групповом времени те области, которые не задействованы на занятиях

Смотрим по занятиям!!! Выбираем в групповом времени те области, которые не задействованы на занятиях

Познание

д/и,

опыты и эксперименты, настольные игры, логические игры, развивающие игры с использованием инновационных технологий (структурирование информации, моделирование, алгоритмы, ТРИЗ, определение понятий),

беседы, рассматривание альбомов,

проблемные ситуации, практические ситуации





Творчество

Рассматривание альбомов, иллюстраций

Слушание музыки

Рисование по замыслу

Д/и по музыке, ИЗО

Выставки





Социум

Сюжетно-ролевые игры

Игры на троих

Нравственные беседы

Игры по устройству взаимоотношений детей.

Д/и





Формула успеха

Мы творим

_________________

Цель____________


Мы изучаем

_________________

Цель____________


Мы поем и танцуем

_________________

Цель____________

Мы сочиняем

_________________

Цель____________


Мы строим

_________________

Цель____________


Открытая площадка

Прогулка 2

Наблюдение.

_________________

Цель____________


Подвижные игры.

1________________

Цель____________

2 _______________

Цель____________


Труд в природе.

_________________

Цель____________


ОВД.

_________________

Цель____________


Сюжетно-ролевая игра

_________________

Цель____________


Наблюдение.

_________________

Цель____________


Подвижные игры.

1________________

Цель____________

2 _______________

Цель____________


Труд в природе.

_________________

Цель____________


ОВД.

_________________

Цель____________


Развивающая игра

_________________

Цель____________


Наблюдение.

_________________

Цель____________


Подвижные игры.

1________________

Цель____________

2 _______________

Цель____________


Труд в природе.

_________________

Цель____________


ОВД.

_________________

Цель____________


Хороводная игра

_________________

Цель____________


Наблюдение.

_________________

Цель____________


Подвижные игры.

1________________

Цель____________

2 _______________

Цель____________


Труд в природе.

_________________

Цель____________


ОВД.

_________________

Цель____________


Сюжетно-ролевая игра

_________________

Цель____________


Наблюдение.

_________________

Цель____________


Подвижные игры.

1________________

Цель____________

2 _______________

Цель____________


Труд в природе.

_________________

Цель____________


ОВД.

_________________

Цель____________


Словесно-дидактическая игра

_________________

Цель____________


Вечер

Индивидуальная работа


(указывать конкретно детей, количество, направление работы, тему, цель)

Индивидуальная работа с детьми по развитию речи, основам грамоты

_________________

Цель____________


Индивидуальная работа по ФЭМП

_________________

Цель____________


Индивидуальная работа по ознакомлению с окружающим миром и экологии

_________________

Цель____________


Индивидуальная работа по изодеятельности

_________________

Цель____________


Индивидуальная работа по конструированию

_________________

Цель____________


Труд, труд, труд

Труд в уголке природы

_________________

Цель____________


Труд в игровом уголке

_________________

Цель____________


Труд в книжном уголке

_________________

Цель____________


Трудовые поручения

_________________

Цель____________


Хозяйственно-бытовой труд

_________________

Цель____________


Работа с родителями.

Консультации в папке-передвижке.

1.Индивидуальные беседы.

2. Экскурсии

1. Анкетирование

2. Совместные развлечения

1.Консультирование по вопросам воспитания и обучения

2. Конкурсы, презентации

1.Помощь детскому саду и группе

2. Общие и групповые родительские собрания (по годовому плану)

Анализ второй половины дня

Анализ всей деятельности второй половины дня: как трудились, как играли (+, -)



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Схема планирования УВП в старшей группе

Автор: Довгань Татьяна Васильевна

Дата: 17.09.2015

Номер свидетельства: 231303


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства