Тема недели: |
Виды деятельности | Понедельник дата | Вторник дата | Среда дата | Четверг дата | Пятница дата |
Утренний сбор | Круг приветствий. ___________________ | Круг приветствий. ___________________ | Круг приветствий. ___________________ | Круг приветствий. ___________________ | Круг приветствий. ___________________ |
Беседа по теме недели ___________________ Цель_______________ | Беседа по теме недели ___________________ Цель_______________ | Беседа по теме недели ___________________ Цель_______________ | Беседа по теме недели ___________________ Цель_______________ | Беседа по теме недели ___________________ Цель_______________ |
Речевой ручеек Словарная работа___________ Цель____________ | Речевой ручеек Грамстрой ________________ Цель____________ | Речевой ручеек ЗКР___________ Цель____________ | Речевой ручеек Диалогическая речь___________ Цель____________ | Речевой ручеек Монологическая речь___________ Цель____________ |
Гигиена (микробы, общественная гигиена, самообслуживание) ________________ Цель____________ | ЗОЖ ________________ Цель____________ | Этикет (поведение в общественных местах – транспорте, улице, дороге, театре, в гостях; поведение за столом, общение со взрослыми, сверстниками и детьми и т.д.) ________________ Цель____________ | Спорт (виды спорта, мировые спортивные достижения, знаменитые казахстанские спортсмены, дети в спорте, любимые упражнения, зачем нужен спорт и т.д.) ________________ Цель____________ | ОБЖ ________________ Цель____________ |
Трудовые поручения для детей (индивидуальные) ________________ Цель____________ | Трудовые поручения для детей (фронтальные) ________________ Цель____________ | Трудовые поручения для детей (индивидуальные) ________________ Цель____________ | Трудовые поручения для детей (подгрупповые) ________________ Цель____________ | Трудовые поручения для детей (индивидуальные) ________________ Цель____________ |
«Учимся, играя!» | ОО «Здоровье» | Тема | Тема | Тема | Тема | Тема |
ОО «Коммуникация» | Обучение грамоте и письму (пример) Тема: | Тема | Тема | Тема | Тема |
ОО «Познание» | Ознакомление с окружающим миром (пример) Тема: | Тема | Тема | Тема | Тема |
ОО «Творчество» | Музыка (пример) | Тема | Тема | Тема | Тема |
ОО «Социум» | | Тема | Тема | Тема | Тема |
Открытая площадка | Прогулка 1 | Наблюдение. _________________ Цель____________ Подвижные игры. 1________________ Цель____________ 2 _______________ Цель____________ Труд в природе. _________________ Цель____________ ОВД. _________________ Цель____________ Игры с ветром (экспериментальная работа) _________________ Цель____________ | Наблюдение. _________________ Цель____________ Подвижные игры. 1________________ Цель____________ 2 _______________ Цель____________ Труд в природе. _________________ Цель____________ ОВД. _________________ Цель____________ Игры с водой, снегом, льдом (экспериментальная работа) _________________ Цель____________ | Наблюдение. _________________ Цель____________ Подвижные игры. 1________________ Цель____________ 2 _______________ Цель____________ Труд в природе. _________________ Цель____________ ОВД. _________________ Цель____________ Игры с песком, светом (экспериментальная работа) _________________ Цель____________ | Наблюдение. _________________ Цель____________ Подвижные игры. 1________________ Цель____________ 2 _______________ Цель____________ Труд в природе. _________________ Цель____________ ОВД. _________________ Цель____________ Игры с водой, снегом, льдом (экспериментальная работа) _________________ Цель____________ | Наблюдение. _________________ Цель____________ Подвижные игры. 1________________ Цель____________ 2 _______________ Цель____________ Труд в природе. _________________ Цель____________ ОВД. _________________ Цель____________ Игры с ветром (экспериментальная работа) _________________ Цель____________ |
Анализ первой половины дня | Анализ всей деятельности первой половины дня: как трудились, как играли (+, -) указывать конкретных детей, их удачи и затруднения Например: Выполнил(а), закрепил(а), нарисовал(а), рассказал(а), ответил(а) и т.д. Испытывает затруднение, слабо усвоила, затруднялась ответить и т.д. Анализ не может состоять из 2 предложений!!! Так как в утреннем отрезке времени больше двух видов деятельности |
Групповое время | Здоровье | Беседа, чтение, рассматривание картин, д/и, различные оздоровительные гимнастики, разучивание физминуток | | | | ОБЖ |
Коммуникация | Смотрим по занятиям!!! Выбираем в групповом времени те области, которые не задействованы на занятиях Беседы, Рассматривание картин, Драматизация произведений, Театральные постановки, Разучивание, слушание, чтение произведений, Д/и, Хороводные игры, Словесные игры | Смотрим по занятиям!!! Выбираем в групповом времени те области, которые не задействованы на занятиях Задания на групповое время выбирать в недельно-тематическом планировании в соответствующей неделе | Смотрим по занятиям!!! Выбираем в групповом времени те области, которые не задействованы на занятиях | Смотрим по занятиям!!! Выбираем в групповом времени те области, которые не задействованы на занятиях | Смотрим по занятиям!!! Выбираем в групповом времени те области, которые не задействованы на занятиях |
Познание | д/и, опыты и эксперименты, настольные игры, логические игры, развивающие игры с использованием инновационных технологий (структурирование информации, моделирование, алгоритмы, ТРИЗ, определение понятий), беседы, рассматривание альбомов, проблемные ситуации, практические ситуации | | | | |
Творчество | Рассматривание альбомов, иллюстраций Слушание музыки Рисование по замыслу Д/и по музыке, ИЗО Выставки | | | | |
Социум | Сюжетно-ролевые игры Игры на троих Нравственные беседы Игры по устройству взаимоотношений детей. Д/и | | | | |
Формула успеха | Мы творим _________________ Цель____________ | Мы изучаем _________________ Цель____________ | Мы поем и танцуем _________________ Цель____________ | Мы сочиняем _________________ Цель____________ | Мы строим _________________ Цель____________ |
Открытая площадка | Прогулка 2 | Наблюдение. _________________ Цель____________ Подвижные игры. 1________________ Цель____________ 2 _______________ Цель____________ Труд в природе. _________________ Цель____________ ОВД. _________________ Цель____________ Сюжетно-ролевая игра _________________ Цель____________ | Наблюдение. _________________ Цель____________ Подвижные игры. 1________________ Цель____________ 2 _______________ Цель____________ Труд в природе. _________________ Цель____________ ОВД. _________________ Цель____________ Развивающая игра _________________ Цель____________ | Наблюдение. _________________ Цель____________ Подвижные игры. 1________________ Цель____________ 2 _______________ Цель____________ Труд в природе. _________________ Цель____________ ОВД. _________________ Цель____________ Хороводная игра _________________ Цель____________ | Наблюдение. _________________ Цель____________ Подвижные игры. 1________________ Цель____________ 2 _______________ Цель____________ Труд в природе. _________________ Цель____________ ОВД. _________________ Цель____________ Сюжетно-ролевая игра _________________ Цель____________ | Наблюдение. _________________ Цель____________ Подвижные игры. 1________________ Цель____________ 2 _______________ Цель____________ Труд в природе. _________________ Цель____________ ОВД. _________________ Цель____________ Словесно-дидактическая игра _________________ Цель____________ |
Вечер | Индивидуальная работа (указывать конкретно детей, количество, направление работы, тему, цель) | Индивидуальная работа с детьми по развитию речи, основам грамоты _________________ Цель____________ | Индивидуальная работа по ФЭМП _________________ Цель____________ | Индивидуальная работа по ознакомлению с окружающим миром и экологии _________________ Цель____________ | Индивидуальная работа по изодеятельности _________________ Цель____________ | Индивидуальная работа по конструированию _________________ Цель____________ |
Труд, труд, труд | Труд в уголке природы _________________ Цель____________ | Труд в игровом уголке _________________ Цель____________ | Труд в книжном уголке _________________ Цель____________ | Трудовые поручения _________________ Цель____________ | Хозяйственно-бытовой труд _________________ Цель____________ |
Работа с родителями. | Консультации в папке-передвижке. | 1.Индивидуальные беседы. 2. Экскурсии | 1. Анкетирование 2. Совместные развлечения | 1.Консультирование по вопросам воспитания и обучения 2. Конкурсы, презентации | 1.Помощь детскому саду и группе 2. Общие и групповые родительские собрания (по годовому плану) |
Анализ второй половины дня | Анализ всей деятельности второй половины дня: как трудились, как играли (+, -) |