«Символика района» (С использованием нетрадиционной техники рисования по программе «Пластинография») с детьми подготовительной группы.
«Символика района» (С использованием нетрадиционной техники рисования по программе «Пластинография») с детьми подготовительной группы.
Цель: Познакомить с символикой района с гербом.
Задачи:
Формирование представления о происхождении герба района, о его функциональном назначении.
Развивать умения находить герб нашего района.
Вызвать желание у детей рассказать о гербе.
Развивать интерес к символике нашего района.
Развивать творчество детей; учить свободно использовать для создания образов предметов, разнообразные приемы, усвоенные ранее; продолжать учить передавать форму основной части символики,обрабатывать поверхность формы движениями пальцев и стекой.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
««Символика района» (С использованием нетрадиционной техники рисования по программе «Пластинография») с детьми подготовительной группы. »
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное
учреждение «Детский сад «Оленёнок» общеразвивающего вида
с приоритетным осуществлением социально-личностного развития детей
«Символика района»
(С использованием нетрадиционной техники рисования по программе«Пластинография») с детьми подготовительной группы.
Подготовлено воспитателем
Ларионовой А.В.
Цель: Познакомить с символикой района с гербом.
Задачи:
Формирование представления о происхождении герба района, о его функциональном назначении.
Развивать умения находить герб нашего района.
Вызвать желание у детей рассказать о гербе.
Развивать интерес к символике нашего района.
Развивать творчество детей; учить свободно использовать для создания образов предметов, разнообразные приемы, усвоенные ранее; продолжать учить передавать форму основной части символики ,обрабатывать поверхность формы движениями пальцев и стекой.
Ход занятия:
Вы на карту посмотрите.
И район на ней найдите.
Потому что здесь наш дом
Мы на севере живём.
- Ребята, как называется наш район?
- Где мы с вами живём? (Показ район на карте).
- Посмотрите на карту есть ещё много районов.
- Как можно отличить все районы?
- У каждого района своя символика.
- Какая символика нашего района? (герб)
- Что изображено на гербе?
- Какую форму имеет герб?
- Герб, также как и флаг – главный отличительный флаг района.
- Герб имеет форму щита.
- Что вы видите на гербе? (песец, рыба, журавль – стерх)
Рассказать о символике на гербе и рассмотреть. Воспитатель рассказывает о чём говорят элементы символики.
В реках – рыба. В лесах водятся пушные звери песец, а ценностью района является стерх – белый журавль, редкая птица занесена в красную книгу.
- У меня тоже есть символика, но она не украшена.
- А вы мне поможете?
- Сейчас мы с вами превратимся в художников и попробуем украсить эту символику.
Обычно художники используют краски, карандаши, а мы с вами будем рисовать пластилином. Прежде чем начать работу наденем фартуки и нарукавники.
- Предлагаю одной подгруппе нарисовать рыбу пластилином, другой подгруппе – стерха, а третьей – песца.
Пальчиковая игра: «Перелётные птицы»
Тили-тили, тили-тили – (Скрещивают большие пальцы, машут ладошками) С юга птицы прилетели!
Прилетел к нам скворушка – (Поочерёдно сгибают пальцы на обеих руках, начиная с мизинца левой руки)
Серенькое пёрышко. Жаворонок, соловей Торопились: кто скорей?
Цапля, лебедь, утка, стриж, Аист, ласточка и чиж – Все вернулись, прилетели, (Снова, скрестив большие пальцы, машут ладошками) Песни звонкие запели! (Указательным и большим пальцами делают клюв – «птицы поют»)
- Прежде чем начать рисовать нужно разминать пластилин.