kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Символика района» (С использованием нетрадиционной техники рисования по программе «Пластинография») с детьми подготовительной группы.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Познакомить с символикой района с гербом.

Задачи:

  1. Формирование представления о происхождении герба района, о его функциональном назначении.
  2. Развивать умения находить герб нашего района.
  3. Вызвать желание у детей рассказать о гербе.
  4. Развивать интерес к символике нашего района.
  5. Развивать творчество детей; учить свободно использовать для создания образов предметов, разнообразные приемы, усвоенные ранее; продолжать учить передавать форму основной части символики,обрабатывать поверхность формы движениями пальцев и стекой.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Символика района» (С использованием нетрадиционной техники рисования по программе «Пластинография») с детьми подготовительной группы. »

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное

учреждение «Детский сад «Оленёнок» общеразвивающего вида

с приоритетным осуществлением социально-личностного развития детей









«Символика района»

(С использованием нетрадиционной техники рисования по программе «Пластинография») с детьми подготовительной группы.









Подготовлено воспитателем

Ларионовой А.В.









Цель: Познакомить с символикой района с гербом.

Задачи:

  1. Формирование представления о происхождении герба района, о его функциональном назначении.

  2. Развивать умения находить герб нашего района.

  3. Вызвать желание у детей рассказать о гербе.

  4. Развивать интерес к символике нашего района.

  5. Развивать творчество детей; учить свободно использовать для создания образов предметов, разнообразные приемы, усвоенные ранее; продолжать учить передавать форму основной части символики ,обрабатывать поверхность формы движениями пальцев и стекой.



Ход занятия:

Вы на карту посмотрите.

И район на ней найдите.

Потому что здесь наш дом

Мы на севере живём.



- Ребята, как называется наш район?

- Где мы с вами живём? (Показ район на карте).

- Посмотрите на карту есть ещё много районов.

- Как можно отличить все районы?

- У каждого района своя символика.

- Какая символика нашего района? (герб)

- Что изображено на гербе?

- Какую форму имеет герб?

- Герб, также как и флаг – главный отличительный флаг района.

- Герб имеет форму щита.

- Что вы видите на гербе? (песец, рыба, журавль – стерх)

Рассказать о символике на гербе и рассмотреть. Воспитатель рассказывает о чём говорят элементы символики.

В реках – рыба. В лесах водятся пушные звери песец, а ценностью района является стерх – белый журавль, редкая птица занесена в красную книгу.

- У меня тоже есть символика, но она не украшена.

- А вы мне поможете?

- Сейчас мы с вами превратимся в художников и попробуем украсить эту символику.

- Предлагаю вам посетить художественную мастерскую.

Физминутка.

Хлоп! Хлоп! Хлоп! Хлоп! Хлоп!

Хлопаем все вместе!

Прыг! Прыг! Прыг! Прыг! Прыг!

Прыгаем все вместе!

Мы летим! Мы летим! Мы летим! Все вместе!

Мы плывём! Мы плывём! Мы плывём! Все вместе!



Обычно художники используют краски, карандаши, а мы с вами будем рисовать пластилином. Прежде чем начать работу наденем фартуки и нарукавники.

- Предлагаю одной подгруппе нарисовать рыбу пластилином, другой подгруппе – стерха, а третьей – песца.



Пальчиковая игра: «Перелётные птицы»

Тили-тили, тили-тили – (Скрещивают большие пальцы, машут ладошками) С юга птицы прилетели!

Прилетел к нам скворушка – (Поочерёдно сгибают пальцы на обеих руках, начиная с мизинца левой руки)

Серенькое пёрышко.
Жаворонок, соловей
Торопились: кто скорей?

Цапля, лебедь, утка, стриж,
Аист, ласточка и чиж –
Все вернулись, прилетели, (Снова, скрестив большие пальцы, машут ладошками)
Песни звонкие запели! (Указательным и большим пальцами делают клюв – «птицы поют»)



- Прежде чем начать рисовать нужно разминать пластилин.

Показать, как рисовать пластилином.

Дети выполняют работу помогают друг другу.

Собрать герб и рассмотреть.

- Какие вы молодцы!

- Герб мы поместим в наш мини – музей.












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Ларионова Альбина Владимировна

Дата: 29.04.2015

Номер свидетельства: 206913


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства