Мотивациялық- Тамындық Мотивационный побудитель | Воспитатель говорит детям, что сейчас расскажет загадку, а дети внимательно послушают её и попробуют отгадать, о какой сказке идет речь. Лисичка дом себе нашла, Мышка добрая была, В доме том, в конце концов Стало множество жильцов. (Теремок.) | Дети внимательно слушают и отгадывают загадку |
Ұйымдастырушылык –ізденушілік Организационно-поисковый | - В какой сказке в домике поселилось, очень много жильцов, и кто были эти жильцы – люди или животные? Чему учит сказка? Воспитатель предлагает вспомнить, какие животные были героями сказки. (Показ картинок с изображением животных) Билингвальный компонент: Мышка-тышкан, медведь-аю, заяц-қоян, лиса-түлкі - Медведь плохой или хороший? Он хороший, ему так хотелось поселиться в красивом теремке, где живет так много приветливых зверей. Он спросил: «Терем-теремок! Кто в тереме живет?» И звери представились и даже разрешили поселиться медведю вместе с ними Воспитатель вспоминает вместе с детьми, что все звери говорили одни и те же слова. А какие же это слова? «Терем-теремок! Кто в тереме живет?» Словарная работа: Что такое теремок. - Это домик, построенный из бревен. Что означает «заревел во всю мочь»? - Это обозначает, что он закричал изо всех сил – очень громко. Физкультминутка Воспитанники имитируют голоса и движения, соответствующие определенному животному. Педагог надевает на детей шапочки животных и проводит инсценирование сказки. Роль ведущего исполняет воспитатель. | Ответы детей (Доброте, сочувствию и дружбе.) Дети вспоминают, первый поселился в теремочке, кто следующий, и как остальные животные просили разрешения селиться в теремочке. Повторяют названия животных на казахском языке. Ответы детей. объясняют слова так, как понимают. Выполняют физминутку. Показ сказки |
Рефлестіқ-үйлесімділік Рефлексивно-корригирующий | Итог и анализ организованной учебной деятельности Воспитатель хвалит детей и говорит, что сегодня они побывали в волшебном театре, где героями были сами дети. Они играли роли животных: говорили их голосами и даже двигались, как они. Следует спросить, понравилось ли им участвовать в инсценировании сказки | детям очень понравилось играть в сказке. Ответы детей. |